Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.
|
Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.
Конспект ООД по познавательному развитию для детей подготовительной группы на тему: «Милый сердцу уголок»
Конспект ООД по познавательному развитию
для детей подготовительной группы
Цель: создание условий для приобщения дошкольников к истории родного города, местным достопримечательностям.
Задачи.
Обучающие:
• Уточнить знания детей о том, что у нашего города есть имя; как оно появилось; прививать чувство гордости за него.
• познакомить детей с его выдающимися людьми;
• рассказать о достопримечательностях родного города, о действующих церквях.
Развивающие:
• Развивать бережное отношение к городу, его достопримечательностям, культурным ценностям;
• развивать связную речь, внимание, память, слуховое и зрительное восприятие, мышление.
Воспитательные:
• воспитывать познавательный интерес, любовь к своей малой Родине;
• воспитывать интерес к историческим памятникам, уважи¬тельное отношение к людям, прославившим наш город;
• воспитывать патриотизм и чувства гордости за свою малую родину.
Предварительная работа:
• экскурсии по улицам города;
• беседы о знаменитых людях;
• чтение стихотворений;
• рассматривание иллюстраций в книгах и журналах.
Материалы и оборудование:
• фотографии достопримечательных мест и историче¬ских памятников;
• фотографии действующих храмов.
0 123 2019-04-27 |
Краеведческая викторина
Викторина состоит из 15 вопросов.Целевая аудитория 3 класс
Россия - огромная страна. Древняя и современная история её — как история отдельных её частей, так и история отдельных народов — сложна и запутана. Но одновременно — и чрезвычайно увлекательна. Предлагаю узнать , как хорошо ты знаешь историю родного края (Орск, Оренбург, Оренбургская область)
0 191 2019-04-27 |
Тест по теме "Имя прилагательное", 3 класс
Тест на основе шаблона Комаровского, можно предлагать учащимся для проверки правописания окончаний прилагательных.
0 161 2019-04-26 |
Всемирный день перелётных птиц (голоса птиц) |
Отмечается каждую вторую субботу и каждое второе воскресенье мая по просьбе орнитологов одной американской лаборатории с 1993 года. Но главный день для международных празднований – 10 мая.
Цель праздника – обратить внимание общества на глобальные изменения в экологии, которые разрушают места обитания перелётных птиц, а также возвращение тех природных условий, в которых перелётные птицы будут способны размножаться, перелетать, высиживать яйца.
3 2091 2019-04-25 |
конспект НОД по изодеятельности тема: "Рисование автопортрета"
Конспект занятия в старшей группе
Рисование автопортрета
Цели занятия:
1.Познакомиться с портретом художника Дмитрия Григорьевича Левицкого.
2.Научиться составлять описательный рассказ о своем лице.
3.Упражнять детей в рисовании автопортрета, используя метод «образ в зеркале».
4.Воспитывать любовь и интерес к изобразительному творчеству.
5. Развивать внимательность, наблюдательность.
6. Вызвать эмоциональный отклик, помочь почувствовать и понять красоту, изображаемую на портрете.
Активизация словаря: портрет, автопортрет.
Материал к занятию: картина Д.Г.Левицкого, листы бумаги, краски, зеркала.
Предварительная работа: Рассмотрели фотографии детей, принесенные ими из дома, дети рассказывали, кто изображен на фотографиях, какое настроение у людей, когда обычно бывает таким настроение; рисование портретов на тему «Моя любимая мамочка», рисование портретов «Весёлый клоун».
Ход занятия:
Вступительное слово воспитателя.
0 125 2019-04-25 |
Инновационная модель смешанного обучения
Уже несколько лет у продвинутых преподавателей популярна новая методика — «перевёрнутый класс». Это не ученики, которые стоят на голове, а одна из моделей смешанного обучения. Дома школьники изучают теорию, а в классе отрабатывают практические навыки и задают вопросы учителю. „Перевёрнутая модель“ обучения перемещает доставку знаний в личное пространство ученика, а на практические навыки времени тратится больше», «Перевёрнутый класс» позволяет потратить на изучение темы ровно столько времени, сколько нужно, чтобы её понять. Ученик в любой момент может поставить запись видеоролика на паузу или перемотать назад. Монолог учителя в классе перемотать назад невозможно. Родителям, которые хотят больше знать об учёбе ребёнка, тоже понравится идея «перевёрнутого класса». Им будет легче оценить качество его обучения. Они тоже могут посмотреть видеоролик и помочь лучше подготовиться к занятию. Кроме того, родители видят, как учитель умеет объяснять и насколько это эффективно для их ребёнка.
0 128 2019-04-24 |
Отчёт о проведении праздника «Международный день Матери-Земли»
22 апреля – замечательный праздник «Международный день Матери-Земли». Этот праздник отмечается ежегодно, начиная с 2010 года.
Земля – наш общий дом. Мы – хозяева этого дома. Каждый рачительный хозяин должен заботиться о своем доме, наводить и поддерживать порядок, облагораживать его.
Цель праздника – привлечение внимания общества к проблемам Земли.
0 125 2019-04-23 |
Презентация на тему: "Праздник Пасхи"
Презентация на тему: "Праздник Пасхи" для урока изобразительного искусства.
0 166 2019-04-23 |
конспект НОД тема: "Весеннее дерево"
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию
(старшая группа)
(кляксография + экспериментирование)
Тема: «Весеннее дерево»
Цель: Продолжать закреплять умение выполнять работу в нетрадиционных техниках.
Задачи:
Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «кляксография».
Познакомить детей с методом рисования при помощи трубочки и методом дорисовывания при помощи салфеток.
Формировать умение передавать цветовую гамму.
Развивать цветовосприятие, чувство композиции.
Вызвать желание детей передавать свои впечатления от восприятия предметов в изодеятельности, подводить их к осознанию выразительного образа.
Расширять познавательную и исследовательскую деятельность.
Развивать воображение, внимание, память и мышление.
Развивать дыхательную систему.
Совершенствовать речь как средство общения.
Совершенствовать умение точно характеризовать объект, высказывать предположения и
делать выводы.
Активизация словаря: трубочка для коктейля.
Обогащение словаря: кляксография.
Предварительная работа:
Экскурсия по весеннему парку.
Рассматривание иллюстраций на тему «Весна пришла».
Игры с водой и трубочкой для коктейля «морской бой».
Выдувание воздуха через трубочку.
Изготовление фона в технике «По мокрому».
0 134 2019-04-23 |
конспект НОД тема: "Космическое путешествие"
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию
(старшая группа)
Тема: «Космическое путешествие»
Цель: уточнять и обобщать знания детей о космосе, развивать умение воплощать увиденное в рисунке.
Задачи:
развивать умение рисовать используя нетрадиционные методы рисования;
развивать эстетический вкус, интеллектуальные и художественные способности;
воспитывать интерес к космосу, к работе с нетрадиционными методами рисования;
создавать условия для творческого развития детей.
Материал: проектор, файлы с изображением космоса и небесных тел, вырезанные звезды на каждого ребенка, акварель, зубные щетки на каждого ребенка, трубочки на каждого ребенка, тряпочки, тонированные листы для каждого ребенка, стаканчики с водой, клей, кисточки для клея, баночки для клея, тонированные листы 20*30, музыкальный файл с песней «Трава у дома», файл со звуком взлетающей ракеты, корзинка
Предварительная работа: проведение познавательных занятий, бесед, отгадывание загадок по космической тематике.
Ход занятия:
0 158 2019-04-23 |
конспект НОД тема: "Бабочки-красавицы"
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию
(старшая группа)
Тема: «Бабочки красавицы»
Цель: Познакомить детей с новым способом передачи изображения «монотипия»
Задачи:
Учить рисовать на мокром листе бумаги.
Развивать мелкую моторику пальцев рук и кистей.
Продолжать развивать фантазию, воображение, эстетический вкус и чувство цвета.
Воспитывать самостоятельность при выполнении работы, заботливое отношение к насекомым.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением бабочек. Чтение художественных произведений о насекомых. Наблюдение за бабочками в природе.
Оборудование: Аудиозапись музыкальных произведений, гуашь, кисточка, подставочка под кисточку, емкость с водой, тряпочка, палитра, бабочки белые, согнутые пополам.
Словарная работа: монотипия
0 155 2019-04-23 |
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе
НОД «Свойства и качества тканей»
Цель: уточнение и расширение представлений о свойствах и качествах различных тканей.
Задачи:
Образовательная:
Уточнить и расширить представления детей о различных свойствах тканей: прочная, ее можно резать, шить; мнется, но ее можно гладить; она может быть разного цвета. Разной толщины, гладкой или негладкой.
Формировать умение сравнивать разных видов тканей, устанавливать их сходство и различие.
Формировать умение правильно подбирать слова, характеризующие свойства и качества разных видов тканей, используя прилагательные и наречия. Упражнять детей в согласовании прилагательных с существительными. Закрепить представления детей о том, как необходимо заботиться об одежде.
Формировать умение использовать элементы речи-доказательства объяснительной речи в процессе совместных игр.
Развивающая: Совершенствовать аналитическое восприятие. Способствовать освоению различных способов обследования, установлению связей между способом обследования и познаваемым свойством ткани.
Воспитательная: Воспитывать культуру речевого общения в условиях коллективного взаимодействия.
Оборудование: образцы тканей для каждого ребёнка: ситец, драп, болонья, тюль, письмо, образцы тканей и силуэты одежды, опорные схемы для составления рассказа о тканях, емкости для воды.
Словарная работа:
Обогащение: однотонная, разноцветная, непрочная, драп, ситец, болонья, тюль, водонепроницаемая, водопроницаемая, прочная.
Активизация: гладкая, шероховатая, лоскутки ткани, одежда, гладить, мнется, разглаживать.
0 156 2019-04-22 |
конспект урока по теме: "Живая шляпа"
Конспект урока чтения. Н.Н. Носов. "Живая шляпа". 2-й класс
Цели:
- Ознакомить детей с рассказом Н.Н.Носова “Живая шляпа”.
- Развивать навык чтения про себя и вслух;
- Развивать память , внимание.
- Прививать интерес к чтению.
Ход урока
1. Оргмомент.
- Постановка цель урока.
Сегодня на уроке мы познакомимся с произведением Николая Носова, его название вы узнаете позже. В течение урока будем выполнять упражнения, способствующие развитию техники чтения.
0 141 2019-04-19 |
конспект урока по теме:"Веселые герои книг Н.Носова"
Конспект проекта по развитию речи (2 класс)
Тема: «Весёлые герои книг Н. Носова»
Цель проекта: помочь детям вспомнить и закрепить знания биографии и творчества Н . Носова , воспитывая тем самым интерес и любовь к его произведениям.
Задачи:
1. Знакомство с произведениями Н . Н . Носова ;
0 142 2019-04-19 |
Тест по произведениям Николая Носова
В тесте проверяются УУД по теме Рассказы Н.Носова
0 173 2019-04-19 |
Присоединяйтесь к нам:
Пишите нам:
Смотрите нас: