

Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.
|
Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе
Воспитатель провёл большую предварительную работу: дети рассматривали энциклопедии, альбом «Морские обитатели». Педагог заранее провёл работу по объяснению смысла некоторых слов и словосочетаний («на ощупь», «планктон», «веселее загребай»).Воспитатель предоставил детям самостоятельность в выборе средств для рисования.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, художественная.
Задачи:
-совершенствовать умение детей проводить звуковой анализ слов;
-упражнять в умении называть слова с заданным звуком;
-упражнять в составлении предложений.
Предварительная работа. Рассматривание альбома «морские обитатели», энциклопедии
«Хочу всё знать».
Активизация словаря: « на ощупь», «планктон», «огромного размера», «веселее загребай», «резвимся на просторе».
0 ![]() 126 ![]() 2019-03-06 |
Конспект занятия «Будем дружить» во 2 младшей группе
Воспитатель создал во время всей работы обстановку, в которой дети легко вступали в контакт друг с другом. Была проведена большая предварительная работа: чтение произведений о дружбе, просмотр мультфильмов, проведение подвижных и сюжетно- ролевых игр.
Задачи:
-поощрять у детей стремление доброжелательно относиться к сверстникам;
-формировать у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения;
-создавать обстановку, в которой дети легко вступают в контакт друг с другом;
-развивать умение выполнять словесные инструкции педагога;
-развивать умение выполнять штриховку, не выходя за края
Оборудование: ширма, две куклы (перчаточный театр), игрушечный медвежонок,
контуры улыбающихся лиц мальчиков и девочек, карандаши, фломастеры; модули;
запись песни «Улыбка» ( муз. В. Шаинского, сл.Пляцковского).
0 ![]() 109 ![]() 2019-03-06 |
Конспект занятия «Нет милее и красивей мамочки моей» в старшей группе
На занятии дети просмотрели мультфильм «Разгром». Вместе с педагогом дошкольники обсудили просмотренный сюжет и смогли дать оценку действиям мальчика. Дети много играли. Интересно прошла игра «Я начну , а ты продолжи», в которой ребята договаривали пословицы.
Задачи:
-воспитывать уважительное отношение к маме,
-способствовать созданию тёплых взаимоотношений в семье,
-воспитывать доброе , внимательное отношение к маме, стремление помочь ей,
радовать её,
-закреплять умение отвечать на вопросы, правильно строить предложения,
-закреплять знание пословиц о маме,
-формировать художественно- эстетические способности.
Материалы и оборудование:
-рисунки детей «Портрет мамы»;
-мультфильм «Разгром» ( стихи Э. Успенского, режиссёр В.Угаров);
-различный материал для художественной деятельности : карандаши, краски, фломастеры, цветная бумага, ножницы, клей, вырезанные из бумаги фигурки, трубочки из журналов и т.д.
0 ![]() 118 ![]() 2019-03-06 |
Труд красит человека
классный час
Цель: расширить представление детей о значении труда в жизни общества.
Задачи:
• привить уважение и любовь к труду и людям труда;
• показать необходимость труда в жизни человека;
• убедить учащихся в том, что их главная цель – учеба.
0 ![]() 113 ![]() 2019-03-06 |
Контрольная работа по математике 2 класс 3 четверть программа "Перспектива"
Контрольная работа по математике 2 класс 3 четверть программа "Перспектива"
0 ![]() 432 ![]() 2019-03-06 |
Сценарий развлечения к 8 Марта в первой младшей группе
Особенность данного развлечения: оно проходило без присутствия мам, бабушек и других родственников детей, чтобы воспитанники не плакали и не просились к мамам ( деткам по 2-3 года). Хотя детишки и малы ввиду их возраста, они много пели, танцевали, играли, веселились.
0 ![]() 137 ![]() 2019-03-06 |
конспект НОД тема: «Мы за чаем не скучаем»
образовательная деятельность дошкольников по социально-личностному развитию
Цель: углублять и систематизировать знания о чае, его происхождении, распространении.
Задачи:
- формировать первичные представления о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.
- закрепить знания о традициях чаепития на Руси;
- воспитывать стремление правильно использовать и ценить предметы материальной культуры.
- формировать навыки исследовательской деятельности;
- развивать любознательность, речь детей, пополнять словарный запас;
- воспитывать любовь и уважение к традициям своей страны.
Методы и приемы: наглядный (демонстрация) ; практический (экспериментирование) ; словесный (беседа, рассказ) .
Предварительная работа: рассматривание книг, иллюстраций целебных трав, самоваров, чтение и заучивание стихов, пословиц, поговорок о чае, самоварах. Беседы о разных сортах чая, травах, используемых для чаепития. Вовлечение родителей в создание мини-музея в группе, сбор информации и наглядного материала. Подбор музыки, составление презентации «Откуда чай пришёл».
Материал для занятия: Самовар, топочная труба, ширмы, чайный сервиз, полотенце, половик, скамейка, сушки, баранки, сахар, щипцы, коробочки с чаем, подносы, прозрачный заварочные чайники, музыка, костюм для китайца
Словарная работа: отвары, гранулированный, пахучий, Русь, традиции, целебные травы, заваривание.
0 ![]() 125 ![]() 2019-03-06 |
конспект НОД тема: "Победа в воздухе не вьется, а руками дается"
образовательная деятельность по социально-личностному развитию дошкольников
0 ![]() 125 ![]() 2019-03-06 |
конспект НОД тема: «Я особенный»
образовательная деятельность по социальному развитию дошкольников
Цель занятия: развитие самосознания детей.
Задачи занятия:
• учить детей понимать себя, свои положительные качества;
• развивать вербальное и невербальное общение;
• формировать отношения доверия, умение сотрудничать;
• снять эмоциональное напряжение.
0 ![]() 123 ![]() 2019-03-06 |
Сценарий развлечения "Соседи - лучшие друзья!" для старших дошкольников
Данное развлечение направлено на развитие коммуникативных качеств личности, взаимопомощь, взаимовыручку. В игровой форме дети повторяют правила гостеприимства, учатся накрывать на стол.
0 ![]() 117 ![]() 2019-03-06 |
Сценарий новогоднего утренника "Здравствуй, ёлочка" в разновозрастной группе
В утреннике принимали участие ребятишки разных возрастов (от 2 до 4 лет). Малыши не отставали от ребят постарше, они тоже пели, танцевали , играли. Роль лисички исполнила воспитанница подготовительной группы.
0 ![]() 114 ![]() 2019-03-06 |
тема по самообразованию: «Развитие сенсорных представлений у детей третьего года жизни через систему игр и упражнений»
Развитие сенсорных представлений у детей третьего года жизни через систему игр и упражнений
Главной составляющей полноценного развития детей в младшем дошкольном возрасте является сенсорное развитие, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, оно служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т. е. от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.
0 ![]() 121 ![]() 2019-03-06 |
консультация для родителей на тему: «Как провести выходной день с ребенком»
консультация, советы по взаимодействию родителей со своими детьми.
Данная консультация, предлагаемая вашему вниманию, поможет Вам сделать семейный, выходной день по-настоящему захватывающим для ребенка. Особенно, если Вы не будете забывать смотреть вокруг глазами ребенка, разделять его радость и удивление, читать уместные в той или иной ситуации стихи, загадывать загадки. Литературный материал обострит восприятие малыша, поможет запоминанию ярких образов.
0 ![]() 144 ![]() 2019-03-06 |
доклад на тему: «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста»
доклад для воспитателей на тему сенсорного развития дошкольников
Психологами доказано, что для каждого возраста существует ведущая деятельность, в процессе которой и происходит развитие личности. Для маленького ребёнка такой ведущей деятельностью является дидактическая игра. В дошкольной педагогике дидактические игры с давних пор считались основным средством сенсорного воспитания. На них почти полностью возлагалась задача формирования сенсорики ребенка. Дидактические игры – это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях обучения и воспитания детей.
0 ![]() 129 ![]() 2019-03-06 |
Конспект комплексного занятия "Бытовые приборы" в старшей группе
Обратите внимание:
✔ Пожарная безопасность детей в быту и общественном месте (задания с ответами о газе, электроприборах)
✔ Карточки-тесты по ОБЖ для проведения уроков.
Занятие носит познавательный характер: расширяет кругозор детей, знакомит дошкольников с назначением отдельных приборов быта. На занятии ребята повторяют правила безопасного обращения с электроприборами.
0 ![]() 110 ![]() 2019-03-05 |
Присоединяйтесь к нам:
Пишите нам:
Смотрите нас: