Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.
|
Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.
конспект НОД по теме «Подбери по цвету»
образовательная деятельность по развитию сенсорных способностей дошкольников
Цель: развить интеллектуальный уровень и скорость мыслительных процессов: умение сравнивать, узнавать, обобщать, делать выводы, а также речевое развитие, способность к самообучению.
Материалы и оборудование: Дидактический материал — коврик, куколки, бантики, шарики.
0 114 2019-04-05 |
конспект НОД по теме: «Веселые мячики»
образовательная деятельность по сенсорному развитию дошкольников
Задачи:
Обогащение двигательного опыта детей.
Развитие сенсомоторики,
продолжить учить детей согласовывать движения рук и ног.
Обеспечение эмоционального комфорта на занятии.
Материал: мячи диаметром 6-8 см,18-20 см, 40см; клубочки с разноцветными ленточками. Игра «Ловим мышей» Волшебный клубочек.
0 107 2019-04-05 |
конспект НОД по теме: «Здравствуй, водичка!»
образовательная деятельность по сенсорному воспитанию дошкольников
Задачи:
Расширять кругозор детей, выяснить с детьми некоторые свойства воды (вкус, запах, цвет) создать условия для развития исследовательских умений детей,
обогатить знания детей о роли воды в жизни человека, животных, растений.
Воспитывать интерес, любовь к природе.
Материал: Прозрачная посуда, вода, сахар, соль, гуашь, одноразовые ложки, листы с нанесенным свечой рисунком.
0 101 2019-04-05 |
конспект НОД по теме: «Доброта спасет мир!»
образовательная деятельность по нравственному воспитанию дошкольников
Задачи:
Духовно – нравственное развитие личности младшего дошкольника.
Углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека, представления о важности и необходимости просить прощения.
Совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, проявлять доброжелательность).
Добиваться доброжелательной интонационной выразительной речи.
формировать желание совершать добрые поступки по отношению ко всему живому.
развивать эмоционально - чувственный мир детей. Расширять словарный запас, активизировать речь детей.
воспитывать чувство доброты, сопереживания, дружелюбия; желание прийти на помощь попавшему в беду, умение пожалеть, проявить заботу.
0 114 2019-04-05 |
Внеклассное мероприятие "Прощание с Азбукой".
Презентация
0 107 2019-04-05 |
План конспект занятия в средней группе
Тема: Апрель,апрель.
Основная задача занятия формировать представления детей о весенних месяцах. Учить детей запоминать небольшие стихотворение, используя мнемотаблицы для запоминания.
Цель: знакомство с произведением С.Маршака «Апрель»
Задачи.
Образовательные: формировать представления детей о весенних месяцах
. Учить детей запоминать небольшие стихотворение, используя мнемокартинки для запоминания.
2. Учить правильно выражать и излагать свои мысли.
3. Совершенствовать интонационную выразительность речи, упражнять в индивидуальном прочтении стихов.
4. Уточнять и расширять словарь детей о весне.
5. Учить составлять предложения по сюжетной картине (в объёме 2-5 слов).
6. Совершенствовать навык рассматривания картины.
Развивающие:
1. Развивать умение слышать и слушать вопрос, запоминать небольшой стихотворный текст. Отвечать на вопросы воспитателя полным предложением.
2. Активизировать познавательную и речевую деятельность детей, словарь на основе знаний о природных явлениях.
3. Развивать умение отгадывать загадки.
4. Развивать связную речь, речевой слух, речевое дыхание.
5. Развивать зрительную память.
6. Совершенствовать язычковый аппарат.
Воспитательные:
1. Воспитывать эмоционально-радостного отношения к встрече с весной.
2. Формировать положительную установку на участие в занятии. Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности.
Словарная работа:
Активизировать слова: греет, тает, набухают, возвращаются, бегут, подснежник.
Познакомить с новым словом: валежник. Валежник — это опавшие ветки с деревьев.
0 114 2019-04-04 |
Урок русского языка 4 класс
Тема урока «Фразеологизмы»
Цель: Сформировать у учащихся представление о фразеологизме – как единице языка.
Задачи:
1. Продолжить знакомство с фразеологизмами, учить понимать их значение, правильно употреблять в речи.
2. Развивать творческие способности и образное мышление школьников.
3. Воспитывать любовь к родному языку.
0 126 2019-04-02 |
Межвозрастной урок ОПК и ОДНКНР в 4-5 классах по теме "Семья и семейные ценности"
Цель данного урока - формирование представления о семье – как о ячейки общества; об основной общественной, культурной, государственной составляющей, носителе исторических традиций.
0 169 2019-04-02 |
Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС
. смена социальной обстановки;
2. изменение роли учащегося;
3. увеличение учебной нагрузки;
4. изменение режима дня;
5. разность систем и форм обучения;
6. нестыковка программ начальной и основной школы;
7. различие требований со стороны учителей-предметников;
8. изменение стиля общения учителей с детьми.
0 111 2019-04-01 |
конспект НОД по теме: «Коток-воркоток»
образовательная деятельность по развитию речи младших дошкольников
Цель: Знакомство с колыбельными песенками, новыми прибаутками и песенками про котика и кошечку, а также с обстановкой избы и предметами быта.
0 106 2019-04-01 |
конспект НОД по теме: «Маковое зернышко»
образовательная деятельность по развитию речи младших дошкольников
Цель: формировать представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека.
Задачи:
познакомить детей со сказкой В. Сухомлинского «Одно - единственное в мире маковое зернышко»;
учить детей замечать красоту природы, объяснить детям, что в природе большинство растений прорастает из семян, сорванный цветок семян не оставляет;
закрепить правила бережного отношения ко всему живому;
стабилизировать эмоциональное состояние детей, научить их прислушиваться к себе, проговаривать свои ощущения;
способствовать получению начального опыта рефлексии (самоанализа);
развивать кинестетическую чувствительность и мелкую моторику рук;
способствовать развитию речи, произвольного внимания, памяти;
развивать умение выражать чувства с помощью мимики, жестов;
закладывать базу для формирования навыков позитивной коммуникации.
0 118 2019-04-01 |
Сценарий летнего развлечения в старшей группе «Что такое дружба?»
Цели:
познакомить детей с понятием дружбы, способствовать сплочению детского коллектива;
развивать двигательную активность детей в играх с музыкальным сопровождением;
создать в группе дружескую атмосферу.
0 132 2019-03-31 |
Урок окружающего мира
презентация на тему "Комнатные растения"
0 117 2019-03-31 |
Осенний праздник "К ёжику в осенний лес!"
Сценарий утренника
0 104 2019-03-29 |
Рабочая тетрадь по русскому языку
Одна из эффективных форм проверки учебного материала - тематический контроль в форме теста. Тесты составлены в соответствии с требованиями программы и содержанием электронного пособия по русскому языку «Правила-тренажёры».
0 163 2019-03-29 |
Присоединяйтесь к нам:
Пишите нам:
Смотрите нас: