Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.
|
Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.
Внеклассное мероприятие "Прощание с Азбукой".
Презентация
0 107 2019-04-05 |
План конспект занятия в средней группе
Тема: Апрель,апрель.
Основная задача занятия формировать представления детей о весенних месяцах. Учить детей запоминать небольшие стихотворение, используя мнемотаблицы для запоминания.
Цель: знакомство с произведением С.Маршака «Апрель»
Задачи.
Образовательные: формировать представления детей о весенних месяцах
. Учить детей запоминать небольшие стихотворение, используя мнемокартинки для запоминания.
2. Учить правильно выражать и излагать свои мысли.
3. Совершенствовать интонационную выразительность речи, упражнять в индивидуальном прочтении стихов.
4. Уточнять и расширять словарь детей о весне.
5. Учить составлять предложения по сюжетной картине (в объёме 2-5 слов).
6. Совершенствовать навык рассматривания картины.
Развивающие:
1. Развивать умение слышать и слушать вопрос, запоминать небольшой стихотворный текст. Отвечать на вопросы воспитателя полным предложением.
2. Активизировать познавательную и речевую деятельность детей, словарь на основе знаний о природных явлениях.
3. Развивать умение отгадывать загадки.
4. Развивать связную речь, речевой слух, речевое дыхание.
5. Развивать зрительную память.
6. Совершенствовать язычковый аппарат.
Воспитательные:
1. Воспитывать эмоционально-радостного отношения к встрече с весной.
2. Формировать положительную установку на участие в занятии. Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности.
Словарная работа:
Активизировать слова: греет, тает, набухают, возвращаются, бегут, подснежник.
Познакомить с новым словом: валежник. Валежник — это опавшие ветки с деревьев.
0 116 2019-04-04 |
Урок русского языка 4 класс
Тема урока «Фразеологизмы»
Цель: Сформировать у учащихся представление о фразеологизме – как единице языка.
Задачи:
1. Продолжить знакомство с фразеологизмами, учить понимать их значение, правильно употреблять в речи.
2. Развивать творческие способности и образное мышление школьников.
3. Воспитывать любовь к родному языку.
0 126 2019-04-02 |
Межвозрастной урок ОПК и ОДНКНР в 4-5 классах по теме "Семья и семейные ценности"
Цель данного урока - формирование представления о семье – как о ячейки общества; об основной общественной, культурной, государственной составляющей, носителе исторических традиций.
0 169 2019-04-02 |
Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС
. смена социальной обстановки;
2. изменение роли учащегося;
3. увеличение учебной нагрузки;
4. изменение режима дня;
5. разность систем и форм обучения;
6. нестыковка программ начальной и основной школы;
7. различие требований со стороны учителей-предметников;
8. изменение стиля общения учителей с детьми.
0 111 2019-04-01 |
конспект НОД по теме: «Коток-воркоток»
образовательная деятельность по развитию речи младших дошкольников
Цель: Знакомство с колыбельными песенками, новыми прибаутками и песенками про котика и кошечку, а также с обстановкой избы и предметами быта.
0 106 2019-04-01 |
конспект НОД по теме: «Маковое зернышко»
образовательная деятельность по развитию речи младших дошкольников
Цель: формировать представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека.
Задачи:
познакомить детей со сказкой В. Сухомлинского «Одно - единственное в мире маковое зернышко»;
учить детей замечать красоту природы, объяснить детям, что в природе большинство растений прорастает из семян, сорванный цветок семян не оставляет;
закрепить правила бережного отношения ко всему живому;
стабилизировать эмоциональное состояние детей, научить их прислушиваться к себе, проговаривать свои ощущения;
способствовать получению начального опыта рефлексии (самоанализа);
развивать кинестетическую чувствительность и мелкую моторику рук;
способствовать развитию речи, произвольного внимания, памяти;
развивать умение выражать чувства с помощью мимики, жестов;
закладывать базу для формирования навыков позитивной коммуникации.
0 118 2019-04-01 |
Сценарий летнего развлечения в старшей группе «Что такое дружба?»
Цели:
познакомить детей с понятием дружбы, способствовать сплочению детского коллектива;
развивать двигательную активность детей в играх с музыкальным сопровождением;
создать в группе дружескую атмосферу.
0 132 2019-03-31 |
Урок окружающего мира
презентация на тему "Комнатные растения"
0 117 2019-03-31 |
Осенний праздник "К ёжику в осенний лес!"
Сценарий утренника
0 104 2019-03-29 |
Рабочая тетрадь по русскому языку
Одна из эффективных форм проверки учебного материала - тематический контроль в форме теста. Тесты составлены в соответствии с требованиями программы и содержанием электронного пособия по русскому языку «Правила-тренажёры».
0 163 2019-03-29 |
Развитие речи младших школьников
Для ребёнка хорошая речь – залог успешного обучения и развития. Вот почему так важно создавать условия для речевой деятельности детей, для общения, для выражения своих мыслей. Богатство словаря – признак высокого развития каждого человека.В презентации представлена памятка для ученика «Учись читать правильно», даны упражнения для формирования навыков беглого чтения.
0 128 2019-03-29 |
Формы достижения ожидаемых результатов освоения начального курса информатики. Мышление и логика.
Важное значение для развития метапредметных умений отводится информационной грамотности, т. е. совокупности умений работы с информацией.Интегрированные уроки призваны научить ребёнка с первых шагов обучения представлять мир как единое целое, в котором все элементы взаимосвязаны.Материал, преподносимый учителем, должен быть доступен и понятен каждому младшему школьнику, в противном случае он не вызовет желания учиться, так как будет лишён для ребёнка смысла.
0 128 2019-03-29 |
Из опыта работы.Реализация программы воспитания и социализации в начальной школе.
Верными помощниками стали для своих детей и для меня – родители. Они разные: молодые, в возрасте, образованные, без образования... Только в тесной связи с родителями я могла добиться успехов в воспитании, обучении, развитии учащихся.
Ключевые слова. Семейное воспитание, авторитет, семейные традиции, сотрудничество.
0 137 2019-03-28 |
Открытое занятие «Мусор- враг природе»
Обратите внимание:
✔ Классный уголок экологии и безопасности (плакаты и шаблоны)
✔ Авторские материалы-разработки Дум Думыча для ДОУ и начальной школыa
Конспект открытого интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста.
Цель занятия: - Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста. - Познакомить воспитанников с экологической проблемой –мусор, с переработкой промышленных и бытовых отходов, рассказать о том, какой вред приносит мусор для жизни человека и природы. -Знакомство детей со способами утилизации и переработки мусора.
Задачи занятия:
Научить использовать бросовый материал для изготовления поделок. Развивать желание участвовать в природоохранных мероприятиях.
Закрепить и расширить знания воспитанников о правилах поведения на природе;
Формировать практические навыки по использованию бросового материала: умение сортировать мусор, уменьшать объем мусора; Расширять кругозор детей, обогащать словарный запас, ввести понятие «Экологическая катастрофа». Создать условия для развития умения анализировать, сравнивать, выделять главное;
Закреплять умения формулировать ответ на вопросы воспитателя;
Способствовать воспитанию бережного, гуманного отношения к родной природе, чувства любви и ответственности за нее.
0 297 2019-03-27 |
Присоединяйтесь к нам:
Пишите нам:
Смотрите нас: