Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Все материалы библиотеки сайта Dumschool (Думскул)

Тема: Совместная деятельность взрослых и детей как фактор формирования коммуникативных навыков.

Формирование коммуникативности - важное условие нормального психологического развития ребенка. А так же одна из основных задач подготовки его к дальнейшей жизни. Детям дошкольного возраста нужно понимать, что сказать и в какой форме выразить свою мысль, отдавать себе отчет в том, как другие будут воспринимать сказанное, умение слушать и слышать собеседника.

0

119

2019-03-17

конспект НОД тема: "Веселые мячики"

Конспект сенсорно-двигательного занятия
Тема «Веселые мячики»
Задачи:
 Обогащение двигательного опыта детей.
 Развитие сенсомоторики,
 продолжить учить детей согласовывать движения рук и ног.
 Обеспечение эмоционального комфорта на занятии.
Материал: мячи диаметром 6-8 см,18-20 см, 40см; клубочки с разноцветными ленточками. Игра «Ловим мышей» Волшебный клубочек.
Ход НОД:
Дети вместе с воспитателем заходят в зал и видят, что все мячи раскатились
по полу: и большие и маленькие.
Воспитатель
– Дети! Что случилось с нашими мячами? (ответы детей).
Да, они, наверное, выпрыгнули из корзины и играли друг с другом: мячи закатились по углам, остановились на середине зала, запрыгнули на скамейку. ( дети вместе с воспитателем ходят по залу, удивляются такому беспорядку).
Воспитатель: Нужно мячики убрать на место.
Ах, они проказники!

0

110

2019-03-16

конспект НОД тема: "Заюшкина Избушка"

Приложение 10
Конспект занятия по развитию речи
с использованием метода наглядного моделирования
(средняя группа)

Тема: Рассказывание сказки «Заюшкина избушка»
Цель: Обучение детей рассказыванию методом моделирования сказок.
Задачи:
 обучать детей самостоятельно пересказывать и понимать сказку на основе построения наглядной модели;
 развивать у детей мышление и воображение, эмоциональную отзывчивость, речь, память при отборе условных заместителей персонажей сказки, подбирая их по заданному признаку (величине, цвету);
 воспитывать отзывчивость у детей, сопереживать и понимать героев сказки;
Интеграция образовательных областей:
социально-коммуникативное развитие,познавательно-речевое,художественно-эстетическое,физкультурное развитие.
Формы деятельности –совместная деятельность взрослого и детей

0

172

2019-03-16

конспект НОД тема: "Здравствуй, водичка!"

Конспект занятия
Тема «Здравствуй, водичка»
Задачи:
 Расширять кругозор детей, выяснить с детьми некоторые свойства воды (вкус, запах, цвет) создать условия для развития исследовательских умений детей,
 обогатить знания детей о роли воды в жизни человека, животных, растений.
 Воспитывать интерес, любовь к природе.
Материал: Прозрачная посуда, вода, сахар, соль, гуашь, одноразовые ложки, листы с нанесенным свечой рисунком.
Ход НОД:
Воспитатель: – Ребята, без любви жить нельзя. Все люди любят жизнь, природу, других людей, животных. Давайте согреем друг друга теплом своих рук и улыбнёмся друг другу.
Воспитатель: – Посмотрите, у нас получилось солнышко – доброе, ласковое, всеми нами любимое. Давайте нарисуем пальчиком круглое солнышко в воздухе, а от него – лучики (дети рисуют). Посмотрите, наше солнышко похоже на ладошку. Покажите мне ладошки, лучики-пальчики, закрыли пальчики – солнышко спряталось.

0

121

2019-03-16

конспект НОД тема "По следам Колобка"

Тема: «По следам колобка».
Цель: Формирование сенсорных эталонов и способностей, позволяющих ребёнку 2 – 3 лет всесторонне воспринимать окружающий мир.
Методы и приемы: наглядный, словесный, практический.
Оборудование и материалы: сундучок сказок, книга «Колобок», макет деревьев «Берёзка», «Ёлка»; корзины (синего, красного, зеленого цвета); мячики (гладкой, колючей и мягкой формы); краски (зеленого, жёлтого и красного цвета); овощи (морковь, репа, огурец); дидактическая игра «Спрячь колобка в домике»; магнитная доска.
Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций.
Ход НОД:
Дети вместе с воспитателем заходят в зал.
Воспитатель: - Ребята, давайте поздороваемся с гостями.
Дети здороваются и садятся на стульчики.
Воспитатель: - Ребята, смотрите, что у меня есть. Это сундучок сказок. Давайте откроем и посмотрим, что там лежит.

0

107

2019-03-16

конспект НОД тема: "Теремок"

Тема: «Теремок»
Цель:
 способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей,
 передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение (улыбается, делает испуганное лицо, качает головой, машет руками и т.д.)
Задачи:
Коммуникация – побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки; активизировать речь детей; совершенствовать диалогическую речь, закреплять звукоподражание знакомым животным, закреплять стихи о животных;
Познание – закрепить знания детей о животных; обучать детей элементам театрализованной деятельности; развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.

0

121

2019-03-16

конспект НОД тема: "Мы в лес пошли, мы грибок нашли"

Тема: «Мы в лес пошли, мы грибок нашли»
Задачи:
o Убедить детей в том, что лес наше богатство.
o Закрепить знания о лесных ягодах.
o Напомнить, какие можно собирать грибы.
o Показать, какую пользу приносят деревья.
o Развивать речь детей, логическое мышление, воображение.
o Воспитывать любовь к родной природе.
Материал:
Макет лесной поляны с деревьями, грибами и ягодами; игрушки: заяц, медведь лиса и еж; корзинки и ведерки.
Ход НОД:
(Воспитатель предлагает детям пойти сегодня в лес.)

0

120

2019-03-16

конспект НОД тема: "Волшебный сундучок"

Приложение 8
Конспект занятия по сенсорному развитию
(младшая группа)

Тема: «Волшебный сундучок».
Цель: Развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста посредством развивающих игр.
Задачи:
Образовательные.
 Закреплять с детьми знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник; упражнять в различении их цвета, формы, величины.
 Учить составлять изображение из геометрических фигур.
 Учить сравнивать контрастные по величине и ширине предметы; учить обозначать результаты сравнения словами: высокий — низкий, широкий — узкий.
Развивающие.
 Развивать внимание, логическое мышление, память; развивать мелкую моторику рук.
 Способствовать развитию различных видов деятельности детей в ходе образовательной деятельности.
 Побуждать детей отвечать на поставленные вопросы.
Воспитательные.
Воспитывать дружеские взаимоотношения

0

107

2019-03-16

конспект НОД тема: "В гостях у бабушки-забавушки"

Приложение 7
Конспект занятия
по театрализованной деятельности
«В гостях и Бабушки-забавушки»

Программное содержание:
 Формировать устойчивый интерес к устному народному творчеству.
 Учить отгадывать загадки, слушать потешки, песенки.
 Поддерживать интерес к театрально-игровой деятельности.
 Закреплять представления детей о домашних животных.
 Побуждать детей наблюдать за развитием действия в сказке, воспринимать содержание. Отрабатывать технические приемы лепки из соленого теста.
 Развивать интонационную выразительность речи.
 Развивать стремление участвовать в играх со стихотворным сопровождением, выполнять движения по показу педагога и самостоятельно.
 Развивать речь детей с помощью кукольного театра: активизация словаря словами, включенными в текст малых литературных форм, формирование умения строить предложения.
 Развивать мелкую моторику пальцев рук.
 Воспитывать умение сопереживать персонажам узбекской народной сказки «Упрямые козы».

0

114

2019-03-16

конспект НОД тема: "Закаляйся как сталь"

Конспект НОД по формированию основ здорового образа жизни
Тема: «Закаляйся как сталь!»
Задачи:
1. Закрепить представления о здоровом образе жизни, осознать полезное влияние на здоровье физических упражнений и закаливания.
2. Приучать самостоятельно соблюдать установленный режим дня, совершать гигиенические процедуры.
3. Закрепить знания детей о полезных продуктах, о необходимости одеваться в соответствии с временем года.
4. Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью.
Предварительная работа: Чтение сказки В.Катаева «Цветик-семицветик»; беседы о здоровье, чтение художественной литературы.
Материалы и оборудование: «Цветик - семицветик», картинки с режимными моментами, атрибуты для игры «чудесный мешочек» (мыло, зубная паста, щетка, расчёска), 2 сигнала(красный, желтый), витамины.

0

110

2019-03-15

конспект НОД тема: "Путешествие на планеты Здоровья"

Тема: «Путешествие на планеты здоровья»
Цель: формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.
Задачи:
 расширять представление детей о способах самосбережения здоровья организма;
 дать представление о ценности здоровья;
 формировать желание вести здоровый образ жизни;
 знакомить детей с космосом.
 развивать у детей навыки укрепления здоровья посредством выполнения различных видов гимнастик.
 воспитывать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений; воспитывать эстетический вкус с помощью прослушивания музыкальных композиций.
Материалы и оборудование: магнитофон, массажные мячи, рукавицы, гимнастические палки по количеству участников, изображения звёздного неба, планет солнечной системы, космический ракеты, музыкальные композиции «LeMortDuHeros» Эдуарда Артемьева, написанная для фильма А. Кончаловского «Сибириада», «Лунная соната» Л. Ван Бетховена, звукозапись с текстом,раздаточный материал – бумажные звездочки по количеству детей диаметром 5см.

0

115

2019-03-15

конспект НОД тема: "Гуси-Лебеди"

Тема: «Гуси-лебеди»
Цель: Продолжать учить детей творческому рассказыванию с использованием технологии ТРИЗ.
Задачи:
 Уточнять и обогащать знания детей о русских народных и авторских сказках.
 Учить узнавать сказочных героев.
 Продолжать учить детей сочинять волшебную сказку, соединять логической цепочкой действий и превращений отдельные картинки в единый сюжет. Использовать выразительные средства — описание.
 Учить использовать графическую аналогию (ТРИЗ) при выделении в образе сказочного героя самого главного — характера.
 Совершенствовать умение использовать разные части речи точно по смыслу.
 Вводить в словарь детей синонимы: добрый, смеющийся, ласковый, нежный, весёлый, шутливый. Антонимы: добрый, злой, весёлый — грустный, здоровый — больной и другие.

0

122

2019-03-15

конспект НОД тема: "Расскажем Умке о весне"

Конспект НООД по развитию речи с использованием здоровьесберегающих, игровых и ИКТ-технологий
(старшая группа)
Тема: «Расскажем Умке о весне»
Задачи:
 Продолжать учить детей составлять рассказ о времени года с использованием карточек – схем, упражнять в умении подбирать существительные к прилагательным, прилагательные к существительным.
 Обогащать и активизировать словарный запас детей, развивать умение соотносить знаковые символы с образом.
 Пробуждать эмоциональную отзывчивость детей, воспитывать доброе отношение к природе, воспитывать культуру общения, умение выслушивать рассказы своих товарищей.
Оборудование: ноутбук, экран, мягкая игрушка солнышко, мнемосхемы.
Предварительная работа: беседы, рассматривание иллюстраций на тему «Весна», наблюдение во время прогулок, составление мнемосхем.
Ход НОД:

0

129

2019-03-15

Сценарий утренника старшая группа: "Конфеты желаний"

Сценарий утренника, посвященного 8 марта.

0

228

2019-03-15

Факультатив воспитателя

Рабочая программа дополнительного образования по развитию сенсорных эталонов:
«Калейдоскоп» для детей 2-3 лет
Основные принципы программы
Принцип учета возрастно-психологических и индивидуальных особенностей ребенка.
Принцип системности коррекционных и развивающих задач.
Принцип единства диагностики и коррекции.
Принцип активного привлечения ближайшего социального окружения к работе с ребенком.
Принцип блочного подхода – позволяет педагогически воспроизвести многообразие общественной практики, сохранить принцип научности содержания, повысить эффективность его реализации
Цель программы
Формировать у детей восприятие отдельных свойств предметов и явлений: формы, цвета, величины, пространства, времени, движений, особых свойств. Научить детей воспринимать такие сложные явления окружающего мира, как иллюстрации, литературные произведения, социальные явления, движения, природа, музыка.

0

119

2019-03-15

1 назад 161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  ещё

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение