Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Все материалы библиотеки сайта Dumschool (Думскул)

Учителю посвящается

Стихотворение (авторское) к празднику «День учителя».

0

115

2023-08-22

Переход на ФООП начального общего образования с 1 сентября 2023 (нормативно-правовые документы)

Новые федеральные основные образовательные программы (ФООП) ─ это единые программы обучения, они устанавливают обязательный базовый уровень требований к содержанию общего образования (Федеральный закон от 24.09.2022г. №371-ФЗ). Введение ФООП является обязательным с 1 сентября 2023 г. для обучающихся всех классов (с первого по одиннадцатый) всех образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования.
При этом в 2023/24 учебном году 11 классы могут продолжить обучение по учебным планам, соответствующим ФГОС среднего общего образования до вступления в силу изменений 2022 года. ФООП начального общего, основного общего и среднего общего образования одобрены Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (Протокол №9/22 от 14.11.22, Протокол №10/22 от 21.11.22).
В архиве содержатся следующие документы:
- Об особенностях введения федеральных основных общеобразовательных программ
- Методические рекомендации по переходу на ФООП (методические материалы по переходу образовательных организаций на федеральные основные образовательные программы общего образования)
- Федеральная образовательная программа начального общего образования
- Что важно знать о внедрении ФООП родителям
- ФЗ О внесении изменений в ФЗ Об образовании и ст 1 ФЗ об обязательных требования в РФ от 14.09.2022г.
Скачать бесплатно полную версию документов, методические рекомендации можно нажатием на оранжевую кнопку внизу страницы.

0

112

2023-07-06

Формирование инфраструктуры ДОУ и комплектации УММ в рекомендациях министерства

Рекомендации по формированию инфраструктуры дошкольных образовательных организаций и комплектации учебно-методических материалов в целях реализации образовательных программ дошкольного образования (по ФОП ДО, ФГОС ДО). Скачать бесплатно полную версию можно нажатием на оранжевую кнопку внизу страницы.
Настоящие рекомендации призваны обеспечить создание образовательного пространства, которое будет гарантировать охрану и укрепление физического и психологического здоровья, эмоционального благополучия воспитанников в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования (ДОО).
Разработанные с учётом требований к Федеральной образовательной программе дошкольного образования и к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, охарактеризованных в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного
образования, данные рекомендации позволят создать в Российской Федерации единое образовательное пространство в соответствии с едиными стандартами качества образования.

0

116

2023-07-06

Методические рекомендации по реализации ФОП дошкольного образования

Методические рекомендации по реализации федеральной образовательной программы дошкольного образования 2023 г.. Утверждённый документ с требованиями: вариативная часть, парциальные программы, ОВЗ, ФГОС ДО, ФАОП ДО, чек-лист. Скачать бесплатно полную версию можно нажатием на оранжевую кнопку внизу страницы.
СОДЕРЖАНИЕ
1.1. Введение: нормативно-правовые и научно-теоретические основы Федеральной программы
1.2. Федеральная программа – обязательная часть образовательной программы ДОО
1.3. Вариативная часть образовательной программы ДОО
1.4. Анализ соответствия Программы обязательному минимуму содержания, заданному в Федеральной программе
Приложение 1: Перечень нормативных правовых актов, на основе которых разработана Федеральная программа
Приложение 2: Диагностическая карта соответствия образовательной программы ДОО обязательному минимуму содержания, заданному в Федеральной программе.

0

105

2023-07-06

Исследовательская работа «Робот в будущем»

🤖Целью нашей работы мы ставим, изучение истории появления роботов, их роли в жизни людей. В соответствии с целью, мы ставим для себя следующие задачи:
1) изучить историю возникновения роботов и рассмотреть виды роботов
2) узнать у одноклассников, что они знают о роботах
3) создать модель своего робота из конструктора LEGO

0

101

2023-07-04

Долгосрочный информационно - творческий проект «Дети и дорога»

Цель: Формирование практических навыков безопасного поведения на дорогах у детей пятого года жизни через использование разных видов деятельности.

0

109

2023-06-30

Научно-исследовательский проект "Расти петрушка!"

цель исследования: определить возможность выращивания петрушки в домашних условиях.

0

118

2023-06-29

Исследовательская работа "Особенности выращивания зелени на подоконнике"

🧅Лук издавна заслужил в народе славу отличного овоща и целебного средства. В холодное время наш организм особенно нуждается в витаминах и минералах. Зеленый лук просто необходим зимой. Полезен он для профилактики простудных заболеваний. Ни один огород не обходится без этого чудо-овоща. Каждый огородник приобретает свой опыт выращивания. Такой опыт решила приобрести и я.

0

110

2023-06-29

Особенности развития эмоционального интеллекта у учеников 1-4 классов

Эмоциональный интеллект — это группа ментальных способностей, которые помогают осознанию и пониманию собственных эмоций и эмоций окружающих.
Эмоциональный интеллект призван объединить две сферы жизни человека:
● эмоциональную — иррациональную, непредсказуемую, плохо управляемую;
● когнитивную — логичную, упорядоченную и хорошо управляемую.
Эмоции и чувства — это субъективная форма существования потребностей. Они возникают в результате столкновения потребностей человека и реальных жизненных условий.

0

101

2023-06-29

Особенности коммуникации учащихся начальных классов

Коммуникативная деятельность — это взаимодействие двух и более людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата.

0

100

2023-06-29

5 шагов для формирования учебной мотивации и интереса к обучению у младших школьников

1 шаг — «Я чувствую», 2 шаг — «Я хочу», 3 шаг — «Я знаю», 4 шаг — «Я могу», 5 шаг — «Я делаю». Для комфортного обучения учащемуся необходимо пройти пять шагов в обучении.

0

111

2023-06-29

Упражнения для создания психологически комфортной среды обучения для учеников начальных классов

Если ребенок чувствует себя комфортно в отношениях с педагогом и одноклассниками, то он готов не просто услышать материал, но и применить его в жизни.
Короткие пятиминутки помогают через эмоциональное, речевое и двигательное действие вовлечь ребят в процесс, направить их эмоции и мысли на работу.

0

111

2023-06-29

Технологическая карта урока литературного чтения "Что у нас во дворе?"

Ознакомление учащихся с произведением «Белая акация».

0

99

2023-06-29

Сборник игр для развития познавательных процессов у младших школьников на уроках

🙇‍♀️Сборник игр для развития внимания, памяти, мышления младших школьников на уроках.

0

110

2023-06-28

Презентация «День победы» для дошкольников

Обратите внимание:
План и перечень мероприятий ко Дню Победы в школе, детском саду и библиотеке.


Цель презентации: патриотическое воспитание дошкольников. Материалы подготовил(а): учитель начальных классов Марина Николаевна Кувыкина.

0

123

2023-06-28

1 назад 11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ещё

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение