

Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.
|
Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.
Все материалы библиотеки сайта Dumschool (Думскул)
Путешествие в страну загадок Анаграммы зеркальные
Самый совершенный вид анаграмм - когда слово при прочтении наоборот меняет значение. Для детей любого возраста и взрослых, на логику, смешные, с ответами ─ абсолютно бесплатно!
0 ![]() 123 ![]() 2019-08-30 |
Путешествие в страну загадок. Анаграммы
Анаграмма – это такая загадка, в которой при перестановке слогов и букв (например – «липа – пила», «соль – лось») слово приобретает новое значение.
0 ![]() 124 ![]() 2019-08-30 |
Путешествие в страну загадок. Акрозагадки
Акрозагадка – это загадка, в которой начальные буквы строк образуют какое-либо слово.
Дополнительные сведения могут располагаться и по левому краю акростиха (часто это – посвящения). В акростихе-загадке спрятана отгадка.
0 ![]() 126 ![]() 2019-08-30 |
Путешествие в страну загадок. Загадки на букву Я
Детские загадки, ответы в которых начинаются на букву Я. Для детей любого возраста и взрослых, на логику, смешные, с ответами ─ абсолютно бесплатно!
0 ![]() 132 ![]() 2019-08-30 |
Открытое занятие для развития речи дошкольников «Межгалактическое путешествие»
Цели: автоматизация звука «р» в прямых слогах , словах и предложениях; отработка слов со сложной слоговой структурой (двух- и трёхсложные слова со стечением согласных и без стечения); работа с деформированными предложениями, способствовать формированию фонематического слуха; развивать речевую коммуникацию, зрительное внимание и восприятие, словесно-логическое мышление, тонкую и общую моторику, координацию речи с движением; вызвать эмоциональный отклик на ситуацию, готовность прийти на помощь; воспитание самостоятельности и инициативности.
0 ![]() 106 ![]() 2019-08-29 |
Кл час «Кем быть?»
Расширить знания о профессиях, расширить кругозор младших школьников
Цель: расширять знания о профессиях, развивать общий кругозор детей, ориентировать школьников в выборе той или иной профессии, подчёркивая важность каждой профессии, обращать внимание на то, что надо любить своё дело и выполнять свою работу честно, добросовестно. А для этого надо много и хорошо учиться сейчас, в школе.
До проведения классного часа дети готовят рассказ на темы по выбору:
1. Кем я хочу быть, когда вырасту?
2. Профессии моих родителей.
0 ![]() 124 ![]() 2019-08-27 |
Классный час «Безопасные дороги»
Формировать знания младших школьников о безопасности дорожного движения
Цели:
1) формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения;
2)повторить правила движения пешеходов по улице и дороге;
3) развивать у детей умение находить наиболее безопасный путь от дома до школы;
4) воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения.
0 ![]() 156 ![]() 2019-08-27 |
Классный час «Наша столица – город Минск»
Классный час направлен на привитие любви к своей малой родине, доброжелательности к окружающим людям.
Цель: создать условия для воспитания любви к малой Родине.
Задачи: расширение и углубление знаний о Минске;
формирование гражданских качеств личности;
воспитание у школьников уважения к историческому прошлому и настоящему города Минска.
Наглядность и оборудование: портрет Ф.Скорины, Я.Купалы, Я.Коласа, гимн города Минска, иллюстрации и фото города, конверт с буквами, микрофон.
0 ![]() 268 ![]() 2019-08-27 |
конспект НОД по теме: История развития человека"
Конспект НОД по развитию у детей представлений о человеке в истории и культуре
с использованием игровых, ИКТ-технологий, музыкотерапии
(подготовительная группа)
Тема: «История развития человека»
Задачи:
Уточнять представления о последовательности этапов жизни человека. О совершенствовании человеком своего жилища.
Формировать первоначальные представления об истории труда человека, начиная с древних времен и до настоящего времени.
Воспитание ценностного отношения к труду человека.
Оборудование: презентация «Первобытный человек», игра «Сложи цепочку», игра «Разрезные картинки», мяч.
Ход НОД:
Воспитатель: - Ребята, у меня для вас сюрприз - мы с вами отправимся в путешествие. А поможет нам в этом и укажет путь наш гость (изображение древнего человека). - Кто это?
(предполагаемые ответы детей: - Первобытный человек)
Воспитатель: - А почему его так называют?
(ответы детей)
Воспитатель: - Сядем в машину времени и отправимся в прошлое.
(Дети закрывают глаза, звучит «космическая музыка»)
Воспитатель: - Мы очутились в прошлом. Посмотрите, что окружает нас здесь?
(Жилища людей).
Воспитатель: - Назовите их.
(предполагаемые ответы детей: - пещера, шалаш, изба, замок)
0 ![]() 114 ![]() 2019-08-27 |
конспект НОД по теме: "История создания книги"
Конспект НОД по развитию у детей представлений о человеке
в истории и культуре с использованием здоровьесберегающих, игровых, ИКТ-технологий
(подготовительная группа)
Тема: «Истории создания книги»
Цель: формировать у детей интерес к книге и потребность в чтении; расширять и уточнять представления о людях разных профессий.
Задачи:
продолжать обогащать представления детей о мире предметов;
познакомить детей с историей создания книг и материалом, из которого их делают;
учить рассказывать о знакомом герое из сказки, рассказа; учить работать в парах;
знакомить с правилами безопасного чтения;
расширять и уточнять представления о людях разных профессий;
развивать умение поддерживать беседу;
воспитывать у детей интерес и любовь к книге, бережное к ней отношение;
развивать умение свободно общаться с взрослыми и детьми, проявлять доброжелательные отношения друг к другу.
Словарная работа:
клинопись, папирус, береста, пергамент, свитки, лесоруб, печатник, переплетчик;
Оборудование:
книги;
иллюстрации знакомых книг;
ноутбук, телевизор;
слайды (клинопись, свитки, береста, папирус);
музыкальная динамическая пауза «Елочка»;
комнатное растение «Циперус папирус».
Предварительная работа:
просмотр презентации «Кто работает в библиотеке»;
чтение рассказа А. Баркова и Р. Сурьянинова «Откуда пришла книга»;
чтение сказок, рассказов, рассматривание иллюстраций;
заучивание пословиц о книге.
Ход НОД:
0 ![]() 204 ![]() 2019-08-27 |
Конспект НОД Тема: «Путешествие в город Спасибоград»
Тема: «Путешествие в город Спасибоград»
Цель: позитивная социализация детей старшего дошкольного возраста, приобщение детей к социокультурным нормам общества.
Задачи:
познакомить детей с элементарными правилами поведения, этикой общения;
учить детей быть приветливыми, при общении в детском саду и дома, использовать в своей речи «вежливые слова»;
совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи и познавательную активность;
развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым;
развивать мелкую моторику, двигательную активность, координацию движений;
способствовать развитию эмоционально-чувственной сферы детей;
воспитывать чувство доброжелательности, сопереживания, отзывчивости, потребность в дружеских взаимоотношениях;
воспитывать культуру поведения;
воспитывать стремление совершать добрые дела.
Оборудование: магнитофон, записи детских песен, воздушные шары по количеству детей, шляпка и фартук для воспитателя, тарелка с игрушечными хлебобулочными изделиями, листы бумаги, цветные карандаши, фломастеры, мяч.
Предварительная работа:
Разучивание стихотворений, физкультминуток с детьми, подбор детских песенок и
реквизита для НОД, повторение вежливых слов.
Ход НОД:
0 ![]() 118 ![]() 2019-08-26 |
Деловая игра Фирма «Орфография» на уроке русского языка
план-конспект
Актуальность:
Структура ФГОС вводит новое понятие — «учебная ситуация». То есть учитель должен теперь не преподносить готовое знание, а строить на уроках такую ситуацию, в ходе которой дети сами учатся находить предмет изучения, исследовать его, сравнивать с уже имеющимся опытом, формулировать собственное описание. Данная задача требует от учителя нового подхода к организации процесса обучения.
Цель:
Создать условия для формирования у учеников способность к рефлексии коррекционно-контрольного типа, научить детей находить причину своих затруднений, самостоятельно строить алгоритм действий по устранению затруднений, научить самоанализу действий и способам нахождения разрешения конфликта.
Задачи:
Формировать универсальные учебные действия, обеспечивающие школьниками умения учиться, через моделирование реальной жизненной ситуации , умения применять полученные знания на практике в жизни.
Развивать универсальные учебные действия, как психологическую составляющую фундаментального ядра, наряду с традиционным изложением предметного содержания учебного материала , для осознания личной ответственности, объективной оценки своих и командных возможностей.
Развивать осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме во время решения учебно-практических и учебно-познавательных задач на основе: полученных знаний и представлений о природе, обществе, человеке, технологии.
0 ![]() 164 ![]() 2019-08-21 |
Путешествие в страну загадок. Загадки на букву Э
Детские загадки, ответы в которых начинаются на букву Э. Для детей любого возраста и взрослых, на логику, смешные, с ответами ─ абсолютно бесплатно!
0 ![]() 118 ![]() 2019-08-18 |
Путешествие в страну загадок. Загадки на букву Щ
Детские загадки, ответы в которых начинаются на букву Щ. Для детей любого возраста и взрослых, на логику, смешные, с ответами ─ абсолютно бесплатно!
0 ![]() 130 ![]() 2019-08-18 |
Путешествие в страну загадок. Загадки на букву Ш
Детские загадки, ответы в которых начинаются на букву Ш. Для детей любого возраста и взрослых, на логику, смешные, с ответами ─ абсолютно бесплатно!
0 ![]() 132 ![]() 2019-08-18 |
Присоединяйтесь к нам:
Пишите нам:
Смотрите нас: