Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Путешествие в страну загадок. Загадки на букву Д

Детские загадки, ответы в которых начинаются на букву Д.

0

71

2019-07-30

Путешествие в страну загадок. Загадки на букву Г

Детские загадки, ответы в которых начинаются на букву Г.

0

71

2019-07-30

Путешествие в страну загадок. Загадки на букву Б

Детские загадки, ответы в которых начинаются на букву Б.

0

71

2019-07-30

Путешествие в страну загадок. Загадки на букву А

Детские загадки, ответы в которых начинаются на букву А.

0

71

2019-07-30

Выпускной вечер в начальной школе

Сценарий выпускного вечера.

0

71

2019-07-20

Рождественская сказка

Сценарий сказки " Сияние Рождества" для детей старшей группы в ДОУ

0

71

2019-07-19

26 июля – «День загадывания загадок»

Хотите провести интересное мероприятие с детьми?!
Тогда скачивайте бесплатно уже готовый материал (инструкция и заготовки).
Будет обязательно весело!
Суть игры: кто-то загадывает загадки, а кто-то рисует отгадки.

В качестве человека, загадывающего загадки, может выступать как учитель (воспитатель, вожатый), так и кто-то из ребят.

0

71

2019-07-18

конспект НОД по теме: Чтение русской народной сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

образовательная деятельность по развитию речи дошкольников
Тема: «Чтение русской народной сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».
Цель: формировать живой интерес к русскому фольклору.
Задачи. Развивать: речевую активность детей; артикуляционный аппарат;
зрительное восприятие; логическое мышление; внимание, память.
стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказки;
воспитывать: умение слушать других, не перебивая;
коммуникативные качества: доброжелательные взаимотношения и партнерские качества.
Приёмы и методы: игровой, наглядный, словесный, практический.
Оборудование и материалы: иллюстрированная книжка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», ширма, одежда для бабушки-загадушки; картинки с отгадками, магнитофон, аудиозаписи (гудок паровоза, шум дождя).
Предварительная работа. В книжном уголке разместить книгу «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» с красочными иллюстрациями. Рассмотреть рисунки по содержанию сказки, иллюстрации Васнецова по сказкам.

0

71

2019-07-18

конспект НОД по теме: "Кот, петух и лиса"

Конспект НОД по развитию речи с элементами моделирования. Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»
Тема: чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»
Цель: формирование умения использовать метод моделирования на занятии по развитию связной речи детьми 4-5 лет.
Задачи:
- учить внимательно, слушать сказку;
- развивать связную речь;
- формировать умение запоминать действующих лиц и последовательность событий;
- оказать помощь в усвоении сказки с помощью моделирования;
- воспитывать чувство коллективизма, умения сострадать героям сказки.
Оборудование: книга со сказкой «Кот, петух и лиса», иллюстрации к сказке; вырезанные из бумаги геометрические фигуры – квадрат, круг, два треугольника; - домик, кот, петух, лиса.
Ход занятия

0

71

2019-07-17

конспект НОД по теме: Пересказ русской народной сказки "Лиса и рак"

Тема: Пересказ русской народной сказки «Лиса и рак»
Задачи:
 Закреплять умения пересказывать сказку, используя в качестве наглядно
опоры серию сюжетных картин.
 Учить связности, последовательности, непрерывности, логичности и выразительности высказывания, умению передавать диалог действующих лиц.
 Закреплять умение подбирать прилагательные, давая характеристику героям сказки: лиса - хитрая, умная, ласковая, выдумщица, смышленая, рак - спокойный, ловкий, умный, хитрый.
 Воспитывать культуру общения: умение внимательно слушать собеседника,
говорить не громко, не выкрикивать.
 Закреплять умение высказывать свое отношение к прочитанному, отвечать на
вопросы полным предложением согласно содержанию текста.
 Развивать умение детей произносить предложения с разными интонациями.
Оборудование и материалы: две тропинки с загадками; иллюстрации лисы и рака;

0

71

2019-07-15

17 июля – «День дарения подарков»

Подарить подарок без причины и повода – значит поделиться хорошим настроением и улыбкой. Проведите с ребятами мероприятие добра по обмену подарками.
Скачивайте БЕСПЛАТНО шаблоны для изготовления подарочных коробочек.
P. S. И помните, главное не сам подарок, а внимание!

0

71

2019-07-04

конспект НОД по теме: «Рассказывание сказки «Теремок»

Конспект НОД по развитию речи младших дошкольников
с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий
Тема: «Рассказывание сказки «Теремок»
Цель: Развитие связной речи у младших дошкольников
Задачи:
 развивать слуховое и зрительное восприятие, закреплять диалогическую речь, обогащать и активизировать словарный запас, развивать память, побуждать проговаривать слова.
 формировать умение отвечать на простые вопросы, умение различать по внешнему виду животных и правильно их называть.
 воспитывать любовь к русскому народному творчеству.
Предварительная работа - чтение русских народных сказок, рассматривание иллюстраций к ним, беседы по сказкам.
Материалы и оборудование: мягкая игрушка Медведь, магнитофон, ноутбук, проектор электронные иллюстрации к сказке, музыка для физкультминутки.
Ход НОД:
Воспитатель собирает детей вокруг себя
Воспитатель: - Здравствуйте ребята!
Ответ детей: - Здравствуйте!
Воспитатель: - Хотите поиграть?
Ответ детей: - Да!
Проводится игра «Назови ласково по имени»
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, теперь мы знаем, как можно каждого из вас ласково назвать по имени.

0

71

2019-07-02

конспект НОД по теме: "Волк и семеро козлят"

Приложение 6
Конспект НОД по развитию речи младших дошкольников с использованием настольного театра и ИКТ-технологий
Тема: «Волк и семеро козлят»
Цель: познакомить детей со сказкой «Волк и семеро козлят»
Задачи:
 воспитывать у детей умение слушать сказку внимательно;
сопереживать героям сказки;
 развивать память, внимание;
 подвести детей к пониманию соблюдений элементарных правил послушания;
 развивать целостное восприятие: узнавать и называть сказку по иллюстрации;
Ход НОД:
Перед занятием воспитатель предлагает детям встать в круг и поиграть.
Физминутка
Любопытная Варвара
Смотрит влево, смотрит вправо,
Смотрит вверх и смотрит вниз.
Вот присела на карниз,
А с него свалилась вниз.
За дверью слышится стук. Воспитатель подходит к двери и берет куклу, наряженную бабушкой.

0

71

2019-07-02

Опыты и эксперименты на прогулке летом (с детьми 3-7 лет).

Цель: развитие интереса детей к поисково-экспериментальной деятельности.

Задачи:

• Формировать у детей дошкольного возраста диалектическое мышление, то есть способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей.

• Развивать наблюдательность, мышление, память, умение анализировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, обогащать словарный запас детей, развивать речь.

• Развивать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру.

0

71

2019-06-24

Тема урока "Обращение"

Урок для 2 класса по УМК "Перспективная начальная школа". Урок состоит из конспекта и презентации. Дети учатся находить обращение в предложениях, выделять на письме, строить схемы.

0

71

2019-06-24

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75 

Регистрация

Обратная связь

Отправить нам сообщение