Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.
|
Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.
Перспективное планирование на летний оздоровительный период во второй младшей группе 7 «СМЕШАРИКИ»
Обратите внимание:
Занятия для детей в лагере: перечень подвижных и интеллектуальных игр, готовых сценариев на улице и в помещении.
☀️Оздоровление и укрепление детского организма, развитие познавательных и физических способностей детей в летний период. Перспективное планирование на летний оздоровительный период во второй младшей группе.
0 102 2023-07-25 |
Перспективное планирование в летний оздоровительный период
Обратите внимание:
Занятия для детей в лагере: перечень подвижных и интеллектуальных игр, готовых сценариев на улице и в помещении.
ПЛАН РАБОТЫ на летний оздоровительный период с июня по август 2023 года
Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей и удовлетворение потребности в летнем отдыхе, творческой деятельности и движении.
Задачи:
- формировать у дошкольников привычку к здоровому и активному образу жизни, навыки безопасного поведения;
- развивать познавательную активность и интересы;
- прививать любовь к природе, воспитывать бережное отношение к ней, формировать начальные экологические знания;
- способствовать формированию уважительного отношения к родине, гражданам РФ, родному краю, языку, символам государства – гербу, флагу, гимну
- повышать компетентность педагогов в вопросах организации летней оздоровительной работы;
- обеспечивать методическую помощь при планировании и организации разных видов деятельности воспитанников в группе и на территории детского сада;
- повышать компетентность родителей в вопросах организации летнего оздоровления и отдыха детей;
- привлекать семьи воспитанников к участию в образовательной деятельности и реализации планов по оздоровлению и летнему отдыху детей в детском саду.
0 105 2023-07-25 |
Правила пожарной безопасности детям (карточки с заданиями и ответами) |
Чтобы детям было интересно и полезно, задания темы «Пожарная безопасность (общие вопросы)» содержат разнообразные задания и способы ответа:
- зачеркни,
- отметь галочкой,
- обведи рисунки,
- подчеркни,
- а ещё пригодятся карандаши ─ ведь в некоторых заданиях ребятам надо будет раскрашивать или выделять варианты ответов разными цветами.
Всего в теме «Пожарная безопасность (общие вопросы)» 10 заданий с верными ответами к каждому из них.
Как пользоваться карточками по теме «Пожарная безопасность (общие вопросы)»?
Все задания и ответы представлены в нескольких вариантах (в трёх папках):
1. Для распечатки в качестве раздаточного материала.
Карточки с заданиями и ответами находятся в двух pdf-файлах по 3 страницы (три страницы - задания, три страницы - ответы). Задания располагается компактно - по 4 задания на листе, что удобно при распечатке. Ответы можно не печатать каждому. Карточки с заданиями можно распечатать и раздать ребятам для выполнения, а чтобы свериться с ответами, нужно открыть на экране файл, где находятся одни ответы или распечатать один экземпляр.
2. Для демонстрации на экране в формате «вопрос - ответ».
Карточки с заданиями и ответами находятся в pdf-файле на 20 страницах в формате «вопрос-ответ». Т.е. на одной странице размещается вопрос, сразу за ним следует страница с ответом на этот вопрос и так далее: вопрос, ответ, вопрос, ответ.... Данный файл удобно использовать, если задания выполняются одновременно всем классом и необходимо сразу узнать ответ, обсудить его, особенно, если кто-то ответил неправильно.
3. Для демонстрации на экране в формате «все вопросы - все ответы».
Карточки с заданиями и ответами находятся в pdf-файле на 20 страницах в формате «сначала все вопросы - затем все ответы». Удобно использовать, если нет возможности распечатать карточки всем ученикам. Можно продемонстрировать на экране компьютера/ноутбука/проектора сначала все задания, а после - все ответы.
Задания темы «Пожарная безопасность (общие вопросы)» можно использовать в качестве рабочих листов по ОБЖ 2 класс, 3 класс и 4 класс.
Очень важно закрепить знания детей 8, 9, 10 и 11 лет о правилах пожарной безопасности, правилах поведения при пожаре, закрепить знания об опасных ситуациях, причинах возникновения пожара, как вести себя правильно в чрезвычайных ситуациях, закрепить знания о положительной и отрицательной роли огня в жизни человека, о профессии «пожарный».
Обратите внимание!
* Посмотреть подобные карточки по другим темам и/или скачать карточки полным комплектом по выгодной цене можно на этой странице.
** А ещё все задания темы «Пожарная безопасность (общие вопросы)» можно выполнить в электронном варианте самостоятельно каждому ученику, используя электронную тетрадь. Она позволит детям провести время за компьютером с пользой, где они сами разрисуют, зачеркнут, удалят, выделят, перенесут... При этом не только вспомнят ОБЖ, но и получат Сертификаты по каждой теме - ребятам это точно понравится.
1 142 2022-09-25 |
💧Закрепление знаний детей о воде в конспекте НОД
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию (экспериментально-исследовательская деятельность) в средней группе.
Цель: закрепление знаний детей о воде с помощью экспериментально-исследовательской деятельности.
Задачи:
- закрепление и расширение знаний детей о свойствах воды;
- развитие речи, любознательности, внимания, наблюдательности, памяти;
- формирование умения самостоятельно проводить опыты, обобщать результаты;
- воспитывать аккуратность в работе с водой, бережное отношение к воде.
0 111 2023-07-25 |
Игра головоломка «Логические соты. Насекомые»
Игра головоломка для умных и сообразительных ребят способных справиться с интеллектуальным заданием. Пособие направлено на развитие логического мышления, концентрации внимания, усидчивости.
1 129 2023-07-25 |
Итоговое логопедическое занятие совместно с родителями
Закрепить полученные знания на занятиях логопедии.
Показать родителям (законным представителям) детей их умения и навыки. Повысить мотивацию учения.
0 117 2023-07-24 |
Классный час для 1-2 классов «Урок безопасности в любимых детских сказках»
Для формирования у учащихся 1-2 классов основ безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях на примере детских сказок, представлений о возможных опасностях в повседневной жизни.
0 128 2023-07-24 |
По пешеходному переходу возле детского сада – только пешком!
Профилактика дорожно-транспортного травматизма остается приоритетной проблемой общества, требующей решения, при всеобщем участии, и самыми эффективными методами. систематическую разноплановую работу, использование различных методов обучения и воспитания детей, а также просвещения родителей по данной проблеме. Комплексное решение вопросов, сотрудничество с ГИБДД в ходе реализации проекта способно создать условия для привития детям устойчивых навыков безопасного поведения на дороге. Избежать опасности можно лишь обучая детей Правилам дорожного движения с дошкольного возраста, воспитывая грамотных пешеходов. Вот поэтому, обеспечение безопасности детей на улицах и дорогах является одной из наиболее насущных,требующая безотлагательного решения задач.
0 114 2023-07-24 |
Эдьютейнмент как педагогическая технология обучения через развлечение
В настоящее время актуален особый тип обучения — эдьютейнмент. Игровое и развлекательное обучение приобретает особую значимость в связи с тем, что, в отличие от старшего поколения, современные дети предпочитают иные способы получения информации.
0 106 2023-07-23 |
Рабочая программа по окружающему миру для 2 класса на 2023-2024 год
Рабочая программа по учебному предмету «Окружающий мир» (предметная область «Обществознание и естествознание» («Окружающий мир») соответствует Федеральной рабочей программе по учебному предмету «Окружающий мир» и включает пояснительную записку, содержание обучения, планируемые результаты освоения программы и тематическое планирование.
Пояснительная записка отражает общие цели и задачи изучения окружающего мира, место в структуре учебного плана, а также подходы к отбору содержания и планируемым результатам.
0 897 2023-07-21 |
Использование нетрадиционного физкультурного оборудования в коррекционной работе с дошкольниками
Ян Амос Коменский: «Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было, что делать.»
0 112 2023-07-20 |
Развитие коммуникативных способностей у детей 5-6 лет
Специфическая форма взаимодействия людей в различных видах деятельности – называется коммуникацией. В результате повторения определенного вида деятельности и сформированная до полного автоматизма-называется навыком. Действия, обеспечивающие совокупность приобретенных знаний и навыков, называется способностью.
0 100 2023-07-13 |
Сценарий спортивно-познавательного развлечения в старшей группе «Дружно встретим птиц весной»
Цель:
-учить бережному отношению к природе, птицам и друг к другу
Задачи:
- формировать положительное отношение к занятиям физической культурой и спортом;
- укрепить здоровье детей;
- развивать физические качества личности: быстроту ловкость, выносливость,
0 114 2023-07-08 |
Учителю посвящается
Стихотворение (авторское) к празднику «День учителя».
0 115 2023-08-22 |
Переход на ФООП начального общего образования с 1 сентября 2023 (нормативно-правовые документы)
Новые федеральные основные образовательные программы (ФООП) ─ это единые программы обучения, они устанавливают обязательный базовый уровень требований к содержанию общего образования (Федеральный закон от 24.09.2022г. №371-ФЗ). Введение ФООП является обязательным с 1 сентября 2023 г. для обучающихся всех классов (с первого по одиннадцатый) всех образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования.
При этом в 2023/24 учебном году 11 классы могут продолжить обучение по учебным планам, соответствующим ФГОС среднего общего образования до вступления в силу изменений 2022 года. ФООП начального общего, основного общего и среднего общего образования одобрены Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (Протокол №9/22 от 14.11.22, Протокол №10/22 от 21.11.22).
В архиве содержатся следующие документы:
- Об особенностях введения федеральных основных общеобразовательных программ
- Методические рекомендации по переходу на ФООП (методические материалы по переходу образовательных организаций на федеральные основные образовательные программы общего образования)
- Федеральная образовательная программа начального общего образования
- Что важно знать о внедрении ФООП родителям
- ФЗ О внесении изменений в ФЗ Об образовании и ст 1 ФЗ об обязательных требования в РФ от 14.09.2022г.
Скачать бесплатно полную версию документов, методические рекомендации можно нажатием на оранжевую кнопку внизу страницы.
0 112 2023-07-06 |
Присоединяйтесь к нам:
Пишите нам:
Смотрите нас: