Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Праздник для учащихся 1 класса. «Посвящение в первоклассники».

В октябре первоклассников посвящают в ученики. Это сценарий проведения «ПосвящениЯ в первоклассники».

0

71

2019-10-02

Открытое занятие. Путешествие в зимнюю тундру.

занятие по игровому стретчингу для детей старшей группы Цель: -осуществлять всестороннее развитие физических и психических качеств личности ребенка в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями. Задачи: -способствовать формированию правильной осанки -содействовать профилактике плоскостопия, развитию чувства ритма, координации движений -обучать детей разным видам имитационных движений игрового стретчинга -развивать мышечную силу, ловкость, гибкость, выносливость -содействовать развитию памяти, внимания, воображения -закреплять умение строиться в колонну, в шеренгу -развивать слуховое внимание -содействовать развитию дыхательной системы -воспитывать нравственные качества, коммуникабельность -поддерживать интерес детей к занятиям -создать условия для положительного психоэмоцианального состояния детей

0

71

2019-10-02

Конспект по пдд «Правила перехода улицы»

конспект составлен в игровой форме для детей младшего дошкольного возраста. Цель: формирование знаний о правилах дорожного движения Задачи: 1. Развивать знания детей о правилах дорожного движения. 2. Формировать умение участвовать в эстафете. 3. Физическое развитие детей. 4. Закрепление знаний цвета. 5. Закрепление умения рисовать.

0

71

2019-10-02

Конспект урока для 1 класса по русскому языку (обучение грамоте)

Письмо строчной буквы «К», прямых и обратных слогов, слов с ней. Цель: Создать условия для знакомства учащихся с написанием строчной буквы «К»; формировать у детей зрительно – двигательный образ новой буквы; развивать мотивацию к учению, каллиграфические навыки, мелкую моторику, пространственную ориентировку в тетради; и формировать умение работать в паре, группе, способность к самооценке; продолжить работу над коррекцией внимания; способствовать воспитанию аккуратности, самостоятельности, интереса к урокам письма. Формируемые УУД: умение обобщать, анализировать и систематизировать; устанавливать причинно – следственные связи; проводить звуко – буквенный анализ слов; устанавливать ассоциативные соотношения. Оборудование: у каждого ученика камешки, клубки ниток, тарелка с солью; иллюстрации к сказке о Простоквашино, набор молочных продуктов в корзине, письмо от Печкина, книги Э.Успенского, элементы прописных букв из цветной бумаги, фото героев из Простоквашино для каждого ученика, надпись «Нескучный урок письма».

0

71

2019-10-01

Классный час на тему: «Культура поведения на дороге»

Классный час для детей 4 классов, беседа, игры по правилам дорожного движения Цель: • познакомить с историей возникновения дорожных правил, развивать умения самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни. • проверить и закрепить знание правил дорожного движения; • предупредить наиболее распространённые ошибки поведения детей на дорогах; • способствовать выработке убеждения, что соблюдение правил дорожного движения является показателем культуры человека и надёжной гарантией безопасности.

0

71

2019-10-01

Сценарий праздника для 1 класса «Азбука, прощай!»

Конспект внеклассного занятия Описание материала: Материал данного мероприятия будет полезен учителям первых классов. Утренник посвящён окончанию первой учебной книги. Праздник в первом классе не должен быть затянут, поэтому мое мероприятие рассчитано на 30-35 минут. Цели и задачи: подвести итоги изучения Азбуки, воспитывать уважение к книге как к источнику знаний, интерес к чтению; развивать актёрские способности путём привлечения к инсценировкам, чувство дружбы и товарищества; убеждать, что добросовестное учение в школе – обязанность каждого школьника. Обобщить знания учащихся о звуках и буквах русского языка, о делении слов на слоги, ударении; прививать навыки культурного общения. Оборудование: • Письмо от деда Буквоеда,(карточки спрятаны по классу по цветам ) • Слова в воздушных шарах (2 шара) • Проект «Живая Азбука» буквы от А до Я, (на листочках, в конце занятия собираем книгу) • Костюм, Азбуки; • ТСО: Компьютер, мультимедийный проектор, экран для проектора, презентация

0

71

2019-10-01

Урок литературного чтение «Юмористические рассказы. Н.Н. Носов «Затейники»

Предмет: Литературное чтение Тип урока: урок открытия новых знаний Цель урока: создать условия для ознакомления с биографией и творчеством Н. Н. Носова, его произведением «Затейники»; способствовать развитию навыков чтения и пересказа его произведений. Задачи: Обучающие: • читать и отвечать на вопросы по содержанию на основе прослушанного и прочитанного вслух текста; • учить наблюдать за словом, его многозначностью; • учить воспринимать на слух текст; • формировать собственную точку зрения, отстаивать её с помощью текста; • учить строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала. Развивающие: • развивать умения сравнивать, анализировать, воображать, развивать мышление, память; • стимулировать самостоятельность учащихся. Воспитательные: • воспитывать культуру чтения, культуру общения друг с другом и с учителем; • проявлять интерес к чтению различных книг на основе представленной тематической выставке.

0

71

2019-09-30

Конспект занятие по экологическому воспитанию. «Путешествие к пчелам»

Конспект занятие по экологическому воспитанию. Цель: Закрепить представление детей о пчелах, о пользе продуктов пчеловодства. Образовательные задачи: - продолжать знакомить детей с миром природы, прививать им эмоционально-ценностное отношение к живым организма; - формировать интерес к насекомым и бережное отношения к ним; - - познакомить детей с продуктами пчеловодства ( воском, медом) - обогащать и активизировать словарный запас детей. Развивающие задачи: - развивать познавательную активность детей в изучении особенностей мира насекомых и формирование начал экологической культуры; составлять рассуждения со взрослым и самостоятельно; - развивать представлений детей о пользе продуктов пчеловодства для здоровья людей; Воспитательные задачи: - воспитывать бережное и уважительное отношение к пчелам; - воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Материалы и оборудование: продукты пчеловодства (мед трех видов, воск, рама с сотами), костюм пасечника, дымарь, скребок, мелки разноцветные, мольберт.

0

71

2019-09-30

Портфолио в системе оценки образовательных достижений учащихся

Выступление на педагогическом совете «Портфолио в системе оценки образовательных достижений учащихся»

0

71

2019-09-30

Проект «Покормите птиц зимой»

Тип проекта: информационно-ориентированный Вид проекта: краткосрочный, семейный, групповой Участники: дети средней группы, родители воспитанников, педагоги группы. Актуальность проекта: в современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. Именно в период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир. Цель исследования: формирование экологических знаний о зимующих птицах и ответственного, бережного отношения к ним. Достижение цели осуществляется посредством последовательного решения следующих задач: 1. Закрепить ранее полученные знания дошкольников о зимующих птицах, их образе жизни, повадках, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц; 2. Способствовать развитию познавательной активности, любознательности; 3. Расширять кругозор и обогащать словарный запас детей, развивать связную речь; 4. Формировать заботливое отношение к птицам, желание помогать в трудных зимних условиях; 5. Прививать любовь к природе и воспитывать бережное отношение к ней; 6. Укреплять детско-родительские отношения; Ожидаемые результаты: 1. Создание необходимых условий в группе по формированию у дошкольников целостного представления о жизни зимующих птиц. 2. Заинтересовать детей совместно с родителями в заботе о птицах, желание помогать им в зимний период (изготовление кормушек, подкормка птиц зимой). 3. Совместная деятельность будет способствовать укреплению детско-родительских отношений. 4. Развитие у детей любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков. 5. Активное участие родителей в реализации проекта. Продукт проектной деятельности: -выставка кормушек «Лучший домик для птиц»; - создание стенгазеты «Покормите птиц зимой»; - создание альбома о птицах; - коллективные работы «Прилетайте в гости к нам», «Птичья столовая»; В основе лежит комплексное развитие всех психических процессов и свойств личности в процессе совместной продуктивно - творческой деятельности, в результате которой ребенок учится вариативно мыслить, запоминать, придумывать новое, решать нестандартные задачи, общаться с разными людьми и многое другое.

0

71

2019-09-30

Конспект НОД «Вперёд к здоровью!»

Конспект НОД по образовательной области социально-коммуникативное развитие в подготовительной группе Цель: Уточнение и расширение представлений о пользе и вреде мороженого; Задачи: Образовательные -Учить действовать в соответствии с заданным алгоритмом - Обучение технике рисования объемными материалами (пена для бритья и клей ПВА) -Формировать умение составлять распространенные предложения -Расширение и уточнение представлений детей о таком продукте питания, как мороженое -Формирование умения организовывать свое рабочее место, работать аккуратно, экономно расходовать материалы, сохранять рабочее место в чистоте Развивающие: -Развивать связную речь и побуждать детей к желанию общаться - Развитие мыслительных операций; совершенствовать изобразительные навыки и умения -Развитие грамматического строя речи (мороженое из сливок – сливочное, из ягод – ягодное, из шоколада – шоколадное и т.д.) -Развитие творческих способностей -Развивать память, мышление, монологическую и диалогическую речь Воспитательные: -Прививать любовь к родному языку -Воспитание самостоятельности, уверенности в себе, в своих творческих способностях -Воспитание чувства коллективизма и доброжелательного отношения друг к другу -Воспитывать желание вести здоровый образ жизни, чувство коллективизма. Словарная работа: Холодильная камера Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Формы организации: групповая, подгрупповая, индивидуальная. Формы работы с детьми: Игровая мотивация, беседа с детьми, использование художественного слова (поговорки и пословицы), вопросы к детям, саммомассаж, использование пальчиковой гимнастики, игра « Вредно – полезно», чтение стихотворения-загадки, гимнастика для глаз, объяснение, напоминание, показ. Индивидуальная работа: Привлечь к ответам на вопросы малоактивных детей Данила К. Даниила М. Предварительная работа: Беседы о ЗОЖ, чтение познавательных произведений А. Барто «Зарядка», ««Физкультура всем нужна»; А. Кутафин «Вовкина победа» и др. Материалы и оборудование: Ноутбук, ведёрко без этикетки, пакет из-под молока, поднос с настоящим мороженым, картинка «Витамины молока», баночки с пеной для бритья, клей ПВА, кисточки, половина альбомного листа белого картона с изображение рожка, картинки к играм, диплом за участие, приглашение в эксперты, эмблемы детям.

0

71

2019-09-29

Конспект НОД «На день рождения к кукле Маше»

Конспект итоговой непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе Цель: Закрепление знаний детей, полученных в течение учебного года. Задачи: Обучающие: Закрепить понятие «один» «много», Закрепить знание о геометрических фигурах, о величине, о длине, ширине, высоте, толщине. Закрепить умение считать до 5. Умение различать цвета. Закрепить знание, где левая рука, где правая. Развивающие: Развивать внимание, речь, логическое мышление. Развивать интерес к занятию. Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, умение разделить чувство радости. Словарь: Ввести в словарь детей слово: капроновая (лента). Индивидуальная работа: помочь Максиму, Артему в различение цвета Виды деятельности: Коммуникативная, игровая, двигательная. Подготовка воспитателя: а) Литература Новикова Д/в № 10 /2001 стр. 14., ресурсы интернета б) Материал: куклы, ленты, карандаши, книги, макет торта, пирожного; воздушные шары (5шт.), печенье, два пакета сока, телефон. 6.Организационный момент: Телефонный звонок

0

71

2019-09-29

Конспект итоговой непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию в младшей группе

Тема: « За подарком в магазин» Цель: Закрепление знаний детей, полученных в течение учебного года. Задачи: Закрепить умение детей внимательно слушать и понимать речь воспитателя, отвечать на вопросы предложением из двух-трех слов; обобщать понятия (игрушки) формировать навыки культурного общения. Обучающие: закрепить умение составлять описание игрушек; Развивающие: развивать внимание, воображение, речь. Воспитательные: самостоятельность, наблюдательность, инициативу. Словарь: Активизировать словарь детей словами-названиями игрушек; учить употреблять вежливые слова (пожалуйста, спасибо). Звуковая культура: Закрепить умение выразительно произносить слова с этими звуками; учить дошкольников правильно произносить звуки (м), (п), (б) в словах. Грамматика: учить образовывать слова с помощью суффиксов уменьшения (мяч - мячик, кукла-куколка). Словарная работа: игрушка, магазин, игры, играть, игровой, игрушечный. Существительные: игрушка, игры, мячик,пирамидка, кукла, магазин. Глаголы: беречь, играть, убирать. Прилагательные: игрушечный, любимый. Виды деятельности: Коммуникативная, игровая, двигательная. Предварительная работа: рассматривание игрушек, составление рассказов об игрушках. Индивидуальная работа: Упражнять Ваню С.,Артёма З. в образовании слов с помощью суффиксов уменьшения (мяч-мячик), Артёма З. Формировать у Василины К. умение отвечать на вопросы воспитателя. Подготовка воспитателя: Литература: ресурсы интернета Материал к НОД: игрушки: кукла, мяч, машина, пирамидка.

0

71

2019-09-29

Конспект НОД на тему: «Хвойные деревья нашего края»

Конспект НОД 1.Конспект разработан в соответствии с тематической неделей: «ОСЕНЬ». 2.Тема: «Хвойные деревья нашего края». 3. Цель: Познакомить детей с особенностями хвойных деревьев; развивать любознательность детей. Формировать патриотические чувства,любовь к природе. Познакомить с изменением формы предметов под воздействием воды. 4.Виды деятельности: Игровая,коммуникативная,познавательно-исследовательская, музыкально-художественная,восприятие художественной литературы,трудовая. 5.Формы работы с детьми: Использование художественного слова,вводное слово воспитателя, игровая мотивация,беседа, использование натурального материала - семена хвойного дерева - лиственницы,использование иллюстраций с изображением сосны,ели, лиственницы,пихты,кедра. Использование музыки,показ, рассматривание. 6.Задачи НОД: Образовательные: 1. Закрепить умение находить по внешнему виду знакомые хвойные деревья - сосна,ель. 2. Познакомить детей с хвойным деревом нашего края - лиственница. 3. Учить детей конкретное дерево к той или иной разновидности леса (ель - к ельнику),(сосна - сосняк,сосновый бор), хвойный лес. Развивающие: 1.Развивать наблюдательность, смекалку, внимание, мышление, (умение анализировать,обобщать, делать выводы), память (заучивание стихов,пословиц,поговорок). Воспитательные: 1. Воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе,к краю,в котором живём. 2.Способствовать формированию коммуникативных навыков. 3.Вызывать эмоциональный отклик в процессе любования родной природой. Предшествующая работа: 1.Наблюдения за живой природой на прогулке; 2.Разучивание стихов,песен ,загадок,пословиц о природе ; 3. Наблюдения за елью,сосной на территории ДОУ: 4.Чтение литературы природоведческого характера. 5.Рассматриваниеиллюстраций репродукций художественных произведений о лесе: 6. Знакомство с Красной книгой Южного Урала. 7. Беседы о природе нашего края, заповедника « Ильменский ». 8.Проведение опыта с сосновой шишкой: Опустить шишку в тёплую воду. Что происходит?

0

71

2019-09-29

Путешествие в страну загадок. СТИХОФОРМЫ

АВТОЛОГИЯ(Автология - употребление слова в его прямом, настоящем смысле. \r\nВ автологических стихах отсутствуют образы и сравнения.)\r\n

0

71

2019-09-27

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65 

Регистрация

Обратная связь

Отправить нам сообщение