Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Мастер – класс для воспитателей

«Сенсорное развитие детей дошкольного возраста через дидактические игры» Цель: способствовать повышению интереса педагогов к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми по сенсорному развитию. Повысить уровень профессионализма воспитателей.

0

71

2019-03-15

Календарно - тематическое планирование работы с детьми второй младшей группы, на одну неделю.

Планирование работы на неделю по лексической теме "Дары осени" с детьми второй младшей группы.

0

71

2019-03-14

Комплексно - тематическое планирование работы с детьми старшей группы на февраль месяц.

В этом материале размещен план работы с детьми старшей группы на один месяц - февраль. план разработан по видам деятельности, с учетом темы недели, возраста детей.

0

71

2019-03-14

Итоговое занятие по математике в первой младшей группе. "В гостях у сказки"

Цель: Закреплять умение детей узнавать и называть цвета. Формировать умение группировать и называть объекты по форме: шар, кубик, кирпичик. Формировать умение находить в окружающей обстановке "один" и "много" предметов. Закреплять представление о величине предметов,учитывать ее при выполнение действий с игрушками. Формировать умение правильно ориентироваться на слова "большой", "маленький". Закреплять умение группировать предметы по цвету.

0

71

2019-03-14

Внедрение новых технических средств для обучения детей Правилам дорожного движения

В статье описывается работа с дошкольниками по обучению правилам дорожного движения с использованием информационных технологий: мультимедийные презентации, обучающие мультфильмы, развивающие дидактические игры, восприятие художественно – музыкального слова, разгадывание ребусов и кроссвордов, компьютерные игры, решение проблемных дорожных ситуаций.

0

71

2019-03-14

План — конспект «Путь к здоровью»

план конспект НОД в старшей группе по формированию ЗОЖ Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1 закрепить знания детей о здоровых продуктах питания; продолжать развивать умение творчески разрешать проблемные ситуации. («Познавательное развитие») 2) развивать умение строить предложения, выражать свои мысли, описывать свои действия. («Речевое развитие») 3) Создать положительный настрой, желание взаимодействовать друг с другом. Воспитание отзывчивости, взаимопомощи. Развивать навыки общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками; навыки вежливого обращения, доброжелательность, дисциплинированность («Социально-коммуникативное развитие») 4) расширять представления о важном компоненте здорового образа жизни-правильном питании. («Физическое развитие») 5) продолжать развивать образное эстетическое восприятие, образные представления. Формировать умение замечать недостатки своих работ и исправлять их. Вносить дополнения для достижения большей выразительности создаваемого образа. («Художественно-эстетическое развитие») Методы и приемы: - практические: работа с раздаточным материалом, физ. минутка «Каша малаша», игры «Витаминные шашки», «Каша», «Вредные и полезные мясные продукты; - наглядные: рассматривание, показ способов действия; - словесные: ответы на вопросы, словесные указания, речевые ситуации.

0

71

2019-03-14

Родительское собрание в форме круглого стола.С родителями подготовительной группы «Воспитание культуры поведения у дошкольников»

Цель: Привлечение внимания родителей к вопросу воспитания культуры поведения у дошкольников.

0

71

2019-03-13

Проверочная работа по окружающему миру на тему: "Патриоты России".

Проверочная работа по окружающему миру на тему: "Патриоты России". Тест для обучающихся 4 класса по учебнику А. А. Плешакова, Е. А. Крючковой: М. "Просвещение", 2016 г., в доступной форме позволяющий быстро проверить знания темы учащимися. В тесте представлены двенадцать вопросов, в каждом из которых один правильный ответ, кроме вопроса № 7 - в котором все варианты ответов верные.

0

71

2019-03-12

Оригами. Бабочка.

Презентацию по изготовлению поделки из бумаги оригами "Бабочка" можно использовать как на уроках технологии, так и на внеурочных занятиях

0

71

2019-03-11

Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной группе

Тема НОД: Составление описательного рассказа по картине А.К. Саврасова «Грачи прилетели» Возрастная группа: 6-7 лет Тема (в соответствии с комплексно-тематическим планированием): Составление описательного рассказа по картине А.К. Саврасова «Грачи прилетели» Тема НОД: Составление описательного рассказа по картине А.К. Саврасова «Грачи прилетели» Направление образования и развития (образовательная область): речевое развитие Цель: создать условия для формирования умения составлять описательный рассказ по пейзажной картине А.К. Саврасова «Грачи прилетели» Задачи: Образовательные- формировать представления о структуре описательного рассказа: начало, середина, окончание; об описание места и время действия; соблюдать логику развития сюжета Развивающие-развивать интеллектуальную инициативу, способность к речевому планированию-прогнозированию будущих изменений; развивать навыки речевого общения, речевого слуха, воображения, зрительного внимания; обогащение словаря Воспитательные- приобщать детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми; прививать интерес к бережному отношению к птицам, природе; углублять впечатления, связанные с приходом весны Виды деятельности: коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная, музыкальная, игровая, здоровье сберегающая Формы реализации детских видов деятельности: общение и взаимодействие со сверстниками и взрослыми, овладение основными движениями Методы и приёмы: -наглядный показ предметов - словесные объяснения, рассказ - использование ИКТ-презентация «Грачи прилетели» Формы организации: -фронтальная - парами -индивидуальная Оборудование, материалы: репродукция картины «Грачи прилетели», запись П.И. Чайковского «Времена года» «Весна», корзина с бумажными грачами, орехи, запись музыки для игры «Соберем корм» Предварительная работа: рассматривание весенних пейзажей, наблюдение за приметами весны в природе, чтение стихов о весне, рассматривание репродукции А.К. Саврасова «Грачи прилетели», наблюдение за птицами на прогулке, отгадывание загадок.

0

71

2019-03-11

Презентация "9 Мая"

Презентация внеклассного мероприятия, посвященного 9 Мая

0

71

2019-03-11

Праздник для мам

Праздник для мам проводится в 1 классе

0

71

2019-03-11

Сценарий "Вечер встречи выпускников"

Сценарий общешкольного мероприятия "Вечер встречи выпускников"

0

71

2019-03-11

Развиваемся играя

Сенсорное развитие ребёнка неоспоримо остается важным и необходимым для полноценного развития и воспитания. В процессе сенсорного развития малыша формируется восприятие, представление о внешних свойствах окружающих тел: ребенок познает мир через ощущения, посредством различных анализаторов: слухового, зрительного, вкусового, обонятельного, тактильного. Сенсорное воспитание - это постепенное усвоение сенсорной культуры, создаваемое человечеством на протяжении веков. Игры по сенсорному развитию для детей младшего дошкольного возраста имеют цель-развитие мелкой моторики пальцев рук, что в свою очередь ведет к улучшению интеллектуального развития, развития речи. Воспитанники младшей группы «Подсолнушки» с учителем- логопедом Ириной Витальевной никогда не скучают, они очень любят играть в разные игры на развитие внимания, памяти, общей и мелкой моторики.

0

71

2019-03-11

Сценарий утренника «Прощание с Азбукой»

Утренник для учащихся 1 класса. Проводится праздник после изучения учебника «Азбуки». Цели утренника: • подведение итогов изучения «Азбуки»; • воспитание у каждого учащегося активного отношения к окружающей действительности; • привлечение внимания к книге, обобщение знаний о прочитанных сказках; • развитие индивидуальных способностей каждого ребёнка, стремления к самовыражению; • формирование коллектива.

0

71

2019-03-11

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65 

Регистрация

Обратная связь

Отправить нам сообщение