Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

конспект НОД тема: «Мы за чаем не скучаем»

образовательная деятельность дошкольников по социально-личностному развитию Цель: углублять и систематизировать знания о чае, его происхождении, распространении. Задачи: - формировать первичные представления о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. - закрепить знания о традициях чаепития на Руси; - воспитывать стремление правильно использовать и ценить предметы материальной культуры. - формировать навыки исследовательской деятельности; - развивать любознательность, речь детей, пополнять словарный запас; - воспитывать любовь и уважение к традициям своей страны. Методы и приемы: наглядный (демонстрация) ; практический (экспериментирование) ; словесный (беседа, рассказ) . Предварительная работа: рассматривание книг, иллюстраций целебных трав, самоваров, чтение и заучивание стихов, пословиц, поговорок о чае, самоварах. Беседы о разных сортах чая, травах, используемых для чаепития. Вовлечение родителей в создание мини-музея в группе, сбор информации и наглядного материала. Подбор музыки, составление презентации «Откуда чай пришёл». Материал для занятия: Самовар, топочная труба, ширмы, чайный сервиз, полотенце, половик, скамейка, сушки, баранки, сахар, щипцы, коробочки с чаем, подносы, прозрачный заварочные чайники, музыка, костюм для китайца Словарная работа: отвары, гранулированный, пахучий, Русь, традиции, целебные травы, заваривание.

0

71

2019-03-06

конспект НОД тема: "Победа в воздухе не вьется, а руками дается"

образовательная деятельность по социально-личностному развитию дошкольников

0

71

2019-03-06

конспект НОД тема: «Я особенный»

образовательная деятельность по социальному развитию дошкольников Цель занятия: развитие самосознания детей. Задачи занятия: • учить детей понимать себя, свои положительные качества; • развивать вербальное и невербальное общение; • формировать отношения доверия, умение сотрудничать; • снять эмоциональное напряжение.

0

71

2019-03-06

Сценарий развлечения "Соседи - лучшие друзья!" для старших дошкольников

Данное развлечение направлено на развитие коммуникативных качеств личности, взаимопомощь, взаимовыручку. В игровой форме дети повторяют правила гостеприимства, учатся накрывать на стол.

0

71

2019-03-06

Сценарий новогоднего утренника "Здравствуй, ёлочка" в разновозрастной группе

В утреннике принимали участие ребятишки разных возрастов (от 2 до 4 лет). Малыши не отставали от ребят постарше, они тоже пели, танцевали , играли. Роль лисички исполнила воспитанница подготовительной группы.

0

71

2019-03-06

тема по самообразованию: «Развитие сенсорных представлений у детей третьего года жизни через систему игр и упражнений»

Развитие сенсорных представлений у детей третьего года жизни через систему игр и упражнений Главной составляющей полноценного развития детей в младшем дошкольном возрасте является сенсорное развитие, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, оно служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т. е. от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.

0

71

2019-03-06

консультация для родителей на тему: «Как провести выходной день с ребенком»

консультация, советы по взаимодействию родителей со своими детьми. Данная консультация, предлагаемая вашему вниманию, поможет Вам сделать семейный, выходной день по-настоящему захватывающим для ребенка. Особенно, если Вы не будете забывать смотреть вокруг глазами ребенка, разделять его радость и удивление, читать уместные в той или иной ситуации стихи, загадывать загадки. Литературный материал обострит восприятие малыша, поможет запоминанию ярких образов.

0

71

2019-03-06

доклад на тему: «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста»

доклад для воспитателей на тему сенсорного развития дошкольников Психологами доказано, что для каждого возраста существует ведущая деятельность, в процессе которой и происходит развитие личности. Для маленького ребёнка такой ведущей деятельностью является дидактическая игра. В дошкольной педагогике дидактические игры с давних пор считались основным средством сенсорного воспитания. На них почти полностью возлагалась задача формирования сенсорики ребенка. Дидактические игры – это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях обучения и воспитания детей.

0

71

2019-03-06

Конспект комплексного занятия "Бытовые приборы" в старшей группе

Занятие носит познавательный характер: расширяет кругозор детей, знакомит дошкольников с назначением отдельных приборов быта. На занятии ребята повторяют правила безопасного обращения с электроприборами.

0

71

2019-03-05

Тематический информационный час во 2 классе «Беларусь спортивная» (II Европейские игры)

-актуализация информации о XXIII Олимпийских зимних играх; -расширение представлений школьников о XXIII Олимпийских зимних играх; -включение школьников в активное освоение системы олимпийских ценностей;

0

71

2019-03-05

Информационный час 2 класс на тему «Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом»

• Познакомить учащихся с опасностью, которую таят наркотики • Выработать у детей стратегию безопасного поведения • Попытаться сформировать мотивацию на нетерпимое отношение к наркотикам • Развивать умения рассуждать, анализировать, обобщать полученные знания • Воспитывать умение работать в группе

0

71

2019-03-05

Информационный час на тему «Вооружённые силы моей страны: история, традиции» (ко Дню защитника Отечества)

формирование системы взглядов, поведения, ценностных ориентаций, гражданских приоритетов, развитие патриотических чувств.

0

71

2019-03-05

Конспект интегрированного занятия «Птицы» в средней группе

Во время занятия дети средней группы много играли, изображали птичек, отгадывали загадки.Большая работа была проведена по развитию речи: дошкольники упражнялись в образовании множественного числа имён существительных, на слух находили лишнее слово. Задачи: дополнить знания детей о птичках, воспитывать бережное и заботливое к ним отношение, способствовать развитию коммуникативных качеств личности каждого ребёнка, развивать связную речь. Словарная работа: «серенький жилет», «красногрудый», «чернокрылый», «воркует», «стрекотунья».

0

71

2019-03-05

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию «Мебель» в средней группе

Занятие по познавательному развитию было проведено в средней группе. Воспитатель обобщил знания детей по данной теме. Была проведена предварительная работа:дети слушали сказку «Три медведя», раскрашивали картинки про мебель. Виды детской деятельности: познавательная, игровая, художественная, коммуникативная, чтение художественной литературы и фольклора. Задачи: систематизировать представления детей по данной теме, обогащать речь детей, развивать мелкую моторику руки, воспитывать аккуратность. Предварительная работа: слушание сказки «Три медведя». Активизация словаря: «похож немного», «разместились без труда», «комод». Материалы и оборудование: предметные картинки из серии «Мебель», игрушечная детская мебель, постельные принадлежности для детской кроватки, наборное полотно, пластилин, дощечки.

0

71

2019-03-05

Конспект занятия по рисованию «Чебурашка» в старшей группе

Занятие по рисованию игрушки проводилось в старшей группе. На занятии закреплялась техника рисования простым карандашом. Была проведена предварительная работа. Воспитатель вовлекал детей в коллективный разговор, в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками. Виды детской деятельности: художественная, игровая, коммуникативная, чтение художественной литературы и фольклора. Задачи: учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы, другие характерные особенности , отрабатывать умение рисовать контур простым карандашом ; закреплять навык аккуратного закрашивания изображения, развивать мелкую моторику руки. Предварительная работа: просмотр мультфильма «Крокодил Гена», слушание детской песни «Голубой вагон», слушание глав из произведения Э, Успенского Крокодил Гена и Чебурашка».

0

71

2019-03-05

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65 

Регистрация

Обратная связь

Отправить нам сообщение