Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Презентация к уроку музыки в 6 классе по теме "Музыка и изобразительное искусство".

Презентация к уроку музыки в 6 классе по теме "Музыка и изобразительное искусство", где учащиеся анализируют прослушанные музыкальные произведения; определяют связь музыки с изобразительным искусством; сравнивают средства выразительности музыки и изобразительного искусства в создании художественного образа; исполняют песню, передавая художественный образ и характер мелодии.

0

71

2019-04-17

Урок музыки в 6 классе по теме "Музыка и изобразительное искусство".

На уроке музыки в 6 классе по теме "Музыка и изобразительное искусство" учащиеся анализируют прослушанные музыкальные произведения; определяют связь музыки с изобразительным искусством; сравнивают средства выразительности музыки и изобразительного искусства в создании художественного образа; исполняют песню, передавая художественный образ и характер мелодии.

0

71

2019-04-17

Презентация к мастер - классу для родителей на тему «Развитие речи старших дошкольников средствами малых форм детского фольклора на занятиях вариативного компонента».

Презентация к мастер - классу для родителей на тему: «Развитие речи старших дошкольников средствами малых форм детского фольклора на занятиях вариативного компонента» где реализуются такие задачи как

- раскрытие содержания мастер-класса посредством игры и творческих заданий;

- демонстрация практической значимость использования данных творческих заданий.

0

71

2019-04-17

Мастер – класс для родителей на тему: «Развитие речи старших дошкольников средствами малых форм детского фольклора на занятиях вариативного компонента».

Целью мастер – класс для родителей на тему: «Развитие речи старших дошкольников средствами малых форм детского фольклора на занятиях вариативного компонента» является реализация таких задач как

- раскрыть содержание мастер-класса посредством игры и творческих заданий.

- показать практическую значимость использования данных творческих заданий

0

71

2019-04-17

Презентация к уроку по теме "Кюй Ортеке".

Презентация к уроку музыки, где учащиеся знакомятся с музыкально- кукольным искусством Ортеке. Учащиеся определяют характер музыки, используя для описания средства музыкальной выразительности;передают характер музыки через музыкально- творческую работу; сравнивают звучание народных и классических музыкальных инструментов.

0

71

2019-04-17

Конспект урока музыки во 2 классе по теме "Кюй Ортеке".

На данном уроке музыки учащиеся знакомятся с музыкально- кукольным искусством Ортеке. Учащиеся определяют характер музыки, используя для описания средства музыкальной выразительности;передают характер музыки через музыкально- творческую работу; сравнивают звучание народных и классических музыкальных инструментов.

0

71

2019-04-17

Конспект музыкального занятия в старшей группе на тему "Зимний лес".

Целью данного музыкального занятия является реализация следующих задач:

- обучающая: учить навыкам певческого дыхания, узнавать мелодию песни поначалу фразы; -развивающая: развивать динамический слух,диапазон певческого голоса - воспитательная: воспитывать и обогащать музыкальные впечатления. А также пополнение копилки таких музыкальных терминов как: ритм, песня, пьеса, короткие – длинные длительности.

0

71

2019-04-17

Календарно – тематический план по предмету «Физическая культура» 1"Б" класс (ОСО)

Календарно – тематический план по предмету «Физическая культура» 1"Б" класс

Объем учебной нагрузки по предмету составляет 3 часа в неделю, в учебном году99часа.

0

71

2019-04-16

Вечер встречи выпускников

Ведущий 2:
Кто год, кто 2, кто 20 лет назад,
Пройдя свой путь, покинул эти стены.
А здесь по-прежнему звонки звенят,
Идут уроки, мчатся перемены.
А вы на встречу с юностью пришли,
Туда, где помнят, любят вас и знают.
Вы здесь друзей хороших обрели,
И, толстые учебники листая,
Вы познавали мир, учились жить,
Трудиться, отдыхать и веселиться…
И постарались в сердце сохранить
Добра, тепла и нежности частицы.

0

71

2019-04-16

Календарно-тематическое планирование 3 класс( ОСО)

Разделы долгосрочного плана Тема/Содержание долгосрочного плана Цели обучения Часы дата примечание

Раздел 1. Двигательные действия в легкой атлетике.
(13 часов)
Техника безопасности.
Основные понятия здорового образа жизни 3.1.6. 1 - анализировать навыки и умения по технике безопасности на различных этапах обучения

2
3.3.1.1 - обсуждать важность физической активности для здорового образа жизни 2
Разминка и техника востановления при выполнении физических упражнений 3.3.2.1 - демонстрировать разминку
и технику восстановления в двигательной деятельности 2
3.3.3.1 - рассуждать о причинах физических изменений в организме при выполнении двигательных действий 2
Разновидности бега, прыжков и метаний. 3.1.2. 1 - демонстрировать двигательные действия, способствующие физическому развитию 1
Эстафеты с элементами легкой атлетики 3.1.1.1 - развивать основные двигательные действия при выполнении физических упражнений 2
3.3.5.1 - объяснять необходимость двигательной деятельности в школе и за её пределами 2

0

71

2019-04-16

Круговая тренировка

Повышение эффективности и качества физического воспитания школьников находится в центре внимания педагогов. Однако в целом система физического воспитания в общеобразовательных школах все еще не отвечает современным требованиям в связи с действием ряда объективных факторов: - возрастанием гиподинамии школьников, обусловленной дальнейшей интенсификацией их умственного труда, с одной стороны, и снижением двигательной активности – с другой, что вызывает такие тревожные явления, как сердечно-сосудистые заболевания, ожирение, нарушение осанки и другое;
- массовым падением интереса школьников к физической культуре в связи с
появлением других, более сильных интересов;
- слабой материальной базой.

0

71

2019-04-16

Новогодний КВН "Чудеса под Новый год"

(Звучат – фанфары.)
На сцену выходят два ведущие.
1-й ведущий.
Здравствуйте, ребятишки! Девчушки и мальчишки!
Всех без исключения приглашаем на наши весёлые развлечения!
2-й ведущий.
Сегодня мы радостно приветствуем вас. Всем гостям. Пришедшим сюда, мы говорим: “С Новым годом! С Новым счастьем!
1-й ведущий.
К нам сюда скорее просим,
Подходи, честной народ
Веселится, начинайте.
Всех нас Новый год зовет

0

71

2019-04-16

Сценарий квест – игры для летнего лагеря: «В поисках золотого ключика»

Ведущая: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. А поможет нам в нем литературный герой. Кто это, вы узнаете, отгадав загадку:

У отца есть мальчик странный,
Необычный, деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный…
Кто же это?… (Буратино)

Правильно, это Буратино. К сожалению, нам сегодня, не удастся с ним увидится, потому, что он со своими друзьями: Мальвиной, Артемоном и Пьеро уехал гастролировать с новой постановкой кукольного театра по всему миру. Но Буратино оставил нам письмо,прочитает его….

0

71

2019-04-16

День рождения Лунобоя

Вертушка « Встреча с супергероями»
Задача детей собрать у каждого героя часть картинки героя, перевернув и склеив все части, они увидят телефонный номер.
1) Человек-паук. Паутина.
2) Сорвиголова. Лабиринт с завязанными глазами.
3) Бэтмэн - нарисовать новый костюм этому супер-герою.
4) Человек-амфибия. Достать из таза с водой предмет без помощи рук.
5) Человек-невидимка. Дети приходят к месту проведения этапа, где находят записку, в которой сказано, что человек-невидимка появится только тогда, когда дети, взявшись за руки, дружно споют его любимую песенку.
6) Люди Х (Рассамаха с ножами из рук). Вырезать из бумаги оружие Лунобоя.
7) Черепашки ниндзя. Бой подушками на бревне.
8) Супермэн. Преодоление расстояния всеми участниками этапа (по одному) не касаясь ногами пола.
9) Женщина-кошка. Достать подсказку на дереве.
10) Робот-полицейский. Ребятам сообщается, что робот-полицейский потерял свой свисток, теперь проводит конкурс лучших свистунов лагеря.
11) Спаун. Все вещи рано или поздно приходят в негодность, и их приходится выбрасывать. Но есть такие люди, которые не спешат расставаться с предметами, исполнившими свое прямое назначение.

0

71

2019-04-16

Игра-путешествие по станциям «Следопыты»

Цель: организация каникулярного отдыха детей средствами игровой деятельности.
Задачи:
расширять кругозор учащихся;
развивать, смекалку, наблюдательность, быстроту реакции, глазомер, смелость;
воспитывать товарищескую взаимовыручку, терпимость, коллективизм.
Подготовительный этап.
Каждый отряд готовит название, девиз.
Заранее готовятся маршрутные листы для каждого отряда, в котором указан план путешествия по станциям. По маршрутному листу дети отправляются на свои станции. Прибыв на станцию, отряды выполняют задания, которые оцениваются в баллах. Баллы проставляются в маршрутный лист. На станциях стоят дети старших классов, которые тоже будут награждены за помощь в организации мероприятия. Также на станциях размещаются таблички с названием станции для удобного ориентирования ребят.
Награждение на линейке победителей и участников.

0

71

2019-04-16

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74 

Регистрация

Обратная связь

Отправить нам сообщение