

Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.
|
Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.
Логопедические занятия с детьми с ОНР 4—5 лет (пособие ДОУ)
В пособии представлена система коррекционно-развивающей работы на год (30 недель).
Тематический цикл «Игрушки».
0 ![]() 111 ![]() 2020-07-19 |
Парные согласные на конце слов
Цели урока:
1.Обобщить знания учащихся о парных согласных.
2. Формировать умение правильно писать парные согласные на конце слова и подбирать к ним проверочные слова.
3. Проверить умение учащихся правильно писать слова с данной орфограммой.
0 ![]() 117 ![]() 2020-07-19 |
Классный час «Правила хорошего тона»
Цели:
• Знакомство детей с правилами хорошего тона и манерами поведения в разных жизненных ситуациях,
• Формирование положительных эмоций и позитивного отношения к окружающему миру.
0 ![]() 122 ![]() 2020-07-19 |
Конспект ООД по ОБЖ для подготовительной группы - «Осторожно! Электроприборы и химикаты»
Данный конспект закрепляет представления детей об электроприборах и химикатах, их значении для людей, о правилах пользования ими, активизирует умение избегать опасных ситуаций и по возможности правильно действовать, способствует развитию осторожности и осмотрительности, воспитывает внимание, чуткость, отзывчивость.
0 ![]() 101 ![]() 2020-07-17 |
«Навыки безопасности на дороге» - конспект ООД по ПДД для ДОУ
Программные задачи:
1. Продолжать знакомить детей правилам поведения на улице, правилам дорожного движения.
2. Закрепить знание сигналов светофора, их значение. Обозначение дорожных знаков.
3. Воспитывать внимание, сосредоточенность, чуткость, отзывчивость, умение оказать помощь другому.
0 ![]() 107 ![]() 2020-07-16 |
Конспект открытого итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе «День рождения куклы Кати»
Цель: повторение пройденного материала.
Задачи: упражнять детей в сравнении групп предметов, закреплять умение различать геометрические фигуры, учить сравнивать предметы по длине, ширине, высоте.
0 ![]() 111 ![]() 2020-07-15 |
🚦ПДД в младшей группе детского сада «Знакомство колобка с правилами дорожного движения»
Дать детям элементарные знания о правилах дорожного движения. Познакомить с простыми дорожными знаками. Обогатить словарный запас. Выработать бессознательную привычку играть в строго определенном месте, дать понятие о том, что машины - это транспорт, что транспорт бывает разным. Объяснить, для чего нужен светофор; продолжать знакомить детей с основными цветами (красный, зеленый, желтый). План-конспект для ДОУ.
0 ![]() 117 ![]() 2020-07-12 |
Развлечение с детьми группы раннего возраста «Веселый теремок»
Развивать у детей интереса к театральной игре, побуждать к двигательной импровизации. План-конспект (сценарий)
0 ![]() 117 ![]() 2020-07-07 |
🍄Игра геокешинг в детском саду в старшей группе «В гости к Осени» (план-конспект)
Цель: создать у детей радостное праздничное настроение и доставить удовольствие от совместных игр развивающей направленности
Задачи:
- Познакомить детей с игрой
- Развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте – схеме, определять направление маршрута.
- Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных, творческих задач.
- Продолжать формировать у детей такие качества , как внимательность, находчивость, смекалку, дружбу, взаимовыручку.
Особенность: геокешинг – игра проходит в режиме прогулки на территории детского сада.
0 ![]() 133 ![]() 2020-07-06 |
Итоговое логопедическое занятие «Необычное путешествие»
👪Итоговое логопедическое занятие в присутствии родителей(законных представителей).
Цель: Закрепить полученные знания на занятиях логопедии.
Показать родителям (законным представителям) детей их умения и навыки.
Повысить мотивацию к обучению.
0 ![]() 103 ![]() 2020-07-01 |
Значение театрализованной деятельности в речевом развитии детей дошкольного возраста.
Дошкольный возраст – уникальный период развития человека, это особый мир со своим языком, образом мышления, действиями. Это период активного усвоения ребенком родного языка, становления и развития всех сторон речи - фонетической, лексической, грамматической.
К сожалению, в современном мире, всё чаще живое общение детям заменяет компьютер и телевидение, и эта тенденция постоянно растёт. Вследствие чего, неуклонно увеличивается количество детей с несформированной речью. Вот почему развитие речи становится наиболее актуальной проблемой в современном обществе.
Хорошо развитая речь помогает ребёнку легко вступать в общение с окружающим миром, понятно выразить свои мысли, желания, посоветоваться со сверстниками, родителями, педагогами, способствует развитию мыслительных функций и успешному обучению в школе. Полноценное владение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач умственного, эстетического, нравственного воспитания, для полноценного формирования личности ребёнка.
0 ![]() 101 ![]() 2020-07-01 |
Новогодние зверюшки своими руками
🐰Новогодние зверюшки (картинки, трафареты) своими руками для украшения.
0 ![]() 105 ![]() 2020-06-30 |
Оформление группы к лету
🖐Оформление группы к лету своими руками. Материал (картинки, изображения) можно использовать в ДОУ и начальной школе.
0 ![]() 113 ![]() 2020-06-30 |
🔌Консультация для родителей «Опасность электричества для детей»
🔌Расскажите детям о том, какую опасность представляют собой уличные энергообъекты: подстанция, трансформаторная подстанция или распределительный пункт, воздушная или кабельная линия электропередачи. Только ваше участие поможет предотвратить беду!
0 ![]() 119 ![]() 2020-06-29 |
🚀Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Космическое путешествие»
Цель программы: Организация безопасного отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период, создание условий для укрепления здоровья детей.
Задачи:
Пропагандировать здоровый образ жизни.
Укреплять здоровье, содействовать полноценному физическому и психическому развитию.
Приобщать ребят к творческим видам деятельности, развивать творческое мышление.
Формировать культурное поведение, санитарно-гигиеническую культуру.
Развивать потребности и способности ребёнка проявлять своё творчество.
Формировать у школьников навыки общения и толерантности.
Формировать положительное отношение родителей к работе органов школьного самоуправления и привлекать их к участию в этой деятельности.
Сделать отдых детей более занимательным, насыщенным, полезным для физического и духовного здоровья.
0 ![]() 158 ![]() 2020-06-26 |
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях