Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Собрание – устный журнал 1 класс. «Перелистывая страницы учебного года»

Познакомить родителей с достижениями и успехами детей за учебный год.
Цель: познакомить родителей с достижениями и успехами детей за учебный год.
Задачи собрания:
1.Подвести итоги совместной деятельности учителя, учащихся и родителей за учебный год;
2. Способствовать развитию инициативы родителей и учащихся, умению общаться и формированию культуры взаимодействия.

0

71

2019-04-15

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА открытого мероприятия по внеурочной деятельности «КОВЧЕГ» в 7а классе по теме «Внутреннее построение православного храма».

Занятие внеурочной деятельности «Ковчег» - изучения нового материала по теме «Внутреннее построение православного храма» проводился на основе авторской программы учебного предмета «Православная культура» для средних общеобразовательных школ, гимназий и лицеев. В.А.Угольнова. «Традиционные религии России», Ульяновск, УИПКПРО,2012.
Структура занятия, методы, формы учебной работы и средства обучения выбраны в соответствии с поставленными на начало занятия целями, учетом психолого – педагогической характеристики класса и уровнем подготовленности учащихся разных групп. Создана проблемная ситуация. Подготовлены устные вопросы, практическая работа, задания на развитие познавательной мотивации, мыслительных операций, обобщения, коммуникативных навыков, логического, образного мышления, воссоздающего воображения.

0

71

2019-04-14

Презентация по технологии: "Необычные тапочки"

Презентация по технологии на тему: "Необычные тапочки" для 4 класса. Это увлекательная работа с бумагой и картоном, которая поднимет настроение любому ребёнку.

0

71

2019-04-14

Лекция для родителей «Пути к бесконфликтной дисциплине ребёнка»

Цель: побуждение родителей к совершенствованию собственной воспитательной позиции для воспитания у детей правильной системы ценностей, волевых качеств, порядочности, ответственности, справедливости, гармоничного развития их личности.

Задачи:
- выявить отношение родителей к проблеме дисциплины детей, имеющиеся у них знания по этому вопросу;
- проанализировать вместе с родителями часто встречающиеся проблемные ситуации в общении с ребёнком, оценить влияние используемых родителями в приведённых примерах методов воспитания на личность ребёнка;
- дать возможность родителям обменяться опытом приучения детей к дисциплине;
- вместе с родителями сделать выводы о наиболее целесообразных вариантах пути к бесконфликтной дисциплине ребёнка: об основных принципах приучения детей к дисциплине, об эффективных и неэффективных методах при предъявлении к детям требований, установлении запретов и ограничений, ознакомлении их с нормами и правилами поведения.

0

71

2019-04-12

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Цель здоровьесберегающих образовательных технологий - обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
В процессе работы с детьми мы стремится решать следующие задачи:
1. Обеспечить оптимальные условия для эффективного физического и психологического благополучия участников воспитательно-образовательного процесса;
2. Формировать доступные представления и знания у детей о пользе занятий физическими упражнениями, об основных гигиенических правилах и нормах;
3. Приобщать детей к традициям большого спорта;
4. Формировать основы безопасности жизнедеятельности;
5. Оказывать всестороннюю помощь семье в обеспечении здорового образа жизни взрослых и детей.

0

71

2019-04-12

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «СМЕНА ВРЕМЕН ГОДА»

Задачи:
- показать детям на наглядной модели причину смены времен года;
- развивать логическое мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы;
- формировать у детей знание о том, что эксперимент – один из способов познания окружающего мира;
- воспитывать культуру экспериментальной работы.

0

71

2019-04-12

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «РАННЯЯ ВЕСНА»

Задачи:
• формировать умение передавать литературный текст связно, последовательно, выразительно, без помощи вопросов педагога;
• формировать умение подбирать подходящие по смыслу определения (активизировать прилагательные);
• закреплять умение употреблять трудные формы родительного падежа множественного числа существительных (ботинок, чулок, носков, тапочек, рукавичек, варежек); обратить внимание детей на формы изменения глагола «хотеть»;
• продолжать работу над четкостью и громкостью произнесения слов детьми.

0

71

2019-04-12

Конспект занятия по ознакомлению с природой во второй младшей группе Тема: «Прогулка по весеннему лесу»

Программное содержание: Знакомить детей с характерными особенностями весенней погоды, расширять представления о лесных животных, о весенних цветах.
Формировать элементарные представления о простейших связях в природе: пригрело солнце – тает снег – потеплело – появляется трава, распускаются листья, цветы; воспитывать интерес к окружающему миру.
В дид/играх и упражнениях развивать зрительно – двигательную координацию, диалогическую речь.
Способствовать развитию навыков сопоставления, систематизации предметов по определенным признакам. Закрепить умение рисовать прямые линии при изображении лучиков солнца.
Воспитывать бережное отношение к живой и неживой природе.
Словарная работа: первоцветы, оттепель, капель, распускаются почки.

0

71

2019-04-12

ПО СТРАНИЦАМ СКАЗКИ «ГУСИ-ЛЕБЕДИ»

Цель:
Обучение детей последовательного, грамматически правильного изложения определённого содержания.
Задачи:
1. Учить детей определять главную тему в повествовании.
2. Закреплять понятие у детей о последовательности частей повествования: зачин, средняя часть, концовка.
3. Учить детей воспроизводить структурные компоненты знакомых литературных произведений: сказки «Гуси – лебеди».
4. Дать понятие, что последовательность частей сказки нельзя нарушать – сказка может не получиться.
5. Продолжать учить детей взаимодействовать между собой.
6. Развивать речевое творчество: изменять концовку русской народной сказки «Гуси - лебеди».

0

71

2019-04-12

Знакомство с дымковской игрушкой

Цель: ознакомление детей с дымковской игрушкой.
Задачи:
- создавать выразительные узоры на бумаге
- учить рисовать разноцветные кружки в росписи дымковской игрушки
- закреплять знания о цвете
- упражнять в ходьбе, в координации движений рук и ног
- прививать желание рисовать

0

71

2019-04-12

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Лес – дом для диких животных»

Цель: создание условия для формирования представлений о среде обитания диких животных зимой.
Задачи:
- Уточнить и систематизировать представления детей о взаимозависимости животного и растительного мира.
- Воспитывать умения у детей взаимодействовать друг с другом.
- Учить создавать коллаж, отражающий жизнь между животным и растительным миром.
- Продолжать учить творчески применять разные средства изображения и направить умения детей на их применения в повседневной жизни.

0

71

2019-04-12

22 апреля – «Международный день Матери-Земли» 

22 апреля – замечательный праздник «Международный день Матери-Земли».
Кроме просмотра материала, общения с ребятами на тему Матери-Земли, я предлагаю провести конкурс рисунков «Люблю тебя, моя Земля» и конкурс докладов «Мой вклад в охрану окружающей среды». К конкурсу докладов желательно подготовиться заранее. А вот конкурс рисунков можно провести сразу после общения, так сказать, экспромтом.
Каждому участнику конкурса рисунков вручить медальку. Чтобы никого не обидеть, сказать, что все ребята молодцы, и каждый достоин медальки.
Ребятам, подготовившим доклад, вручить Сертификат, предварительно в него вписав имя ученика, название учреждения и дату.

0

71

2019-04-12

Конспект логопедического занятия на тему: «На дне рождения звука [Р]»

Задачи:
1. Образовательные:
- уточнить представления ребёнка о звуке [Р].

2. Коррекционно-развивающие:
- развивать подвижность артикуляционного аппарата;
- уточнить представления об артикуляционном укладе звука [Р];
- развивать фонематический слух на звук [Р];
- развивать фонематическое восприятие;
- развитие пространственных представлений; -профилактика дислексии и дисграфии у детей старшего дошкольного возраста.
3. Воспитательные:
- формировать положительную мотивацию на занятии;
- воспитывать самоконтроль за речью, желание заниматься.

0

71

2019-04-11

Конспект занятия «Как интересен мир растений»

Цель: Развивать интерес к развитию и росту комнатных растений

0

71

2019-04-11

Конспект урока тема: «Составление рассказа с элементами описания диких животных»

Тема: «Составление рассказа с элементами описания диких животных»
Цели:
 способствовать формированию умений описывать животных на материале непосредственных наблюдений;
 научить строить текст в определённой композиционной форме;
 развивать способности внимательного отношения к значению слов и их употреблению в устной и письменной речи;
 контролировать у учащихся словесное и логическое ударение, темп и слитность, основные правила орфоэпии. необходимый темп деятельности, самостоятельности;
 коррекция слухового восприятия на основе упражнений в узнавании;
 воспитывать самостоятельность и творческую активность ребенка, бережное отношение к природе и животным леса;
 чередовать в процессе урока виды деятельности, выполнять санитарно-гигиенические нормы, проводить физкультурные паузы.

0

71

2019-04-11

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74 

Регистрация

Обратная связь

Отправить нам сообщение