Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

22 апреля – «Международный день Матери-Земли» 

22 апреля – замечательный праздник «Международный день Матери-Земли».
Кроме просмотра материала, общения с ребятами на тему Матери-Земли, я предлагаю провести конкурс рисунков «Люблю тебя, моя Земля» и конкурс докладов «Мой вклад в охрану окружающей среды». К конкурсу докладов желательно подготовиться заранее. А вот конкурс рисунков можно провести сразу после общения, так сказать, экспромтом.
Каждому участнику конкурса рисунков вручить медальку. Чтобы никого не обидеть, сказать, что все ребята молодцы, и каждый достоин медальки.
Ребятам, подготовившим доклад, вручить Сертификат, предварительно в него вписав имя ученика, название учреждения и дату.

0

71

2019-04-12

Конспект логопедического занятия на тему: «На дне рождения звука [Р]»

Задачи:
1. Образовательные:
- уточнить представления ребёнка о звуке [Р].

2. Коррекционно-развивающие:
- развивать подвижность артикуляционного аппарата;
- уточнить представления об артикуляционном укладе звука [Р];
- развивать фонематический слух на звук [Р];
- развивать фонематическое восприятие;
- развитие пространственных представлений; -профилактика дислексии и дисграфии у детей старшего дошкольного возраста.
3. Воспитательные:
- формировать положительную мотивацию на занятии;
- воспитывать самоконтроль за речью, желание заниматься.

0

71

2019-04-11

Конспект занятия «Как интересен мир растений»

Цель: Развивать интерес к развитию и росту комнатных растений

0

71

2019-04-11

Конспект урока тема: «Составление рассказа с элементами описания диких животных»

Тема: «Составление рассказа с элементами описания диких животных»
Цели:
 способствовать формированию умений описывать животных на материале непосредственных наблюдений;
 научить строить текст в определённой композиционной форме;
 развивать способности внимательного отношения к значению слов и их употреблению в устной и письменной речи;
 контролировать у учащихся словесное и логическое ударение, темп и слитность, основные правила орфоэпии. необходимый темп деятельности, самостоятельности;
 коррекция слухового восприятия на основе упражнений в узнавании;
 воспитывать самостоятельность и творческую активность ребенка, бережное отношение к природе и животным леса;
 чередовать в процессе урока виды деятельности, выполнять санитарно-гигиенические нормы, проводить физкультурные паузы.

0

71

2019-04-11

Конспект урока тема: «Весна»

Тема: «Весна».
Форма проведения: урок закрепления и обобщения изученного
Цель: Закрепление лексического (словарного) запаса учащихся по теме «Весна. Весенние признаки».
Задачи:
Образовательные
 учить составлению словосочетаний, простых предложений, используя предлагаемый словарь;
 учить ведению простого диалога;
 учить составлять рассказ с опорой на вопросы, картинку.
Коррекционно-развивающие
 вести работу по накоплению и обогащению активного и пассивного словаря слабослышащего учащегося;

0

71

2019-04-11

Конспект занятия тема: «Подбери по цвету»

Конспект занятия
(младшая группа)
Тема: «Подбери по цвету»
Цель: развить интеллектуальный уровень и скорость мыслительных процессов: умение сравнивать, узнавать, обобщать, делать выводы, а также речевое развитие, способность к самообучению.
Материалы и оборудование: Дидактический материал — коврик, куколки, бантики, шарики.
Ход НОД:
1. Организационный момент:
Воспитатель готовит коврик, и говорит, — «ребятки, посмотрите какой у меня волшебный коврик». Все малыши подходят к коврику.
2. Основная часть:
Воспитатель помогает детям удобно присесть, садится так, чтобы оказаться на уровне глаз детей.
-Посмотрите, какого цвета у нас коврик — (синий, красный , желтый, зеленый) — вот эта часть синяя, а эта зеленая… — и так далее.

0

71

2019-04-11

Конспект НОД тема: «Маша и медведь»

Тема: «Маша и медведь»
Задачи:
 Формирование у детей умение слушать сказку, отвечать на вопросы взрослого, сопереживать героям сказки.
 Учить правильно выполнять игровые задания, совершенствовать общую и мелкую моторику, активизировать словарный запас.
 Развивать слуховое и зрительное внимание, память; умение передавать содержание сказки.
 Упражнять детей рассказывать по просьбе воспитателя о предмете, картинке, игрушке.
 Формировать у детей умение лепить круглые «пирожки» из соленого теста, раскатывая его между ладонями.
 Побуждать детей обыгрывать вылепленные предметы.
Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Маша и медведь»

0

71

2019-04-11

конспект НОД по теме: «Веселое путешествие»

Образовательная деятельность по развитию речи дошкольников
Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ по сенсорному развитию в младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС
Задачи:
1.Закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый), количество и размер предметов (один, много, большой, маленький).
2.Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в играх.
3.Развивать речевую активность детей, внимание и воображение;
4. Создать у детей радостное настроение от проделанной работы.
Оборудование: игрушка белочка, медведь- маска, 2 корзинки, шишки, грибы, парные картинки-ягоды, презентация, музыкальное сопровождение.

0

71

2019-04-11

Конспект занятия по психологии: «Поделись улыбкой своей».

Цель:
1. Учить относиться к окружающим доброжелательно, с терпением.
2. Воспитывать любовь и уважение к близким и окружающим.
3. Развивать коммуникативные навыки и умения.
4. Развитие эмоциональной сферы детей.

Задачи:
• Закрепить умение узнавать, показывать эмоции, словесно обозначать и адекватно реагировать на них.
• Совершенствовать коммуникативные навыки детей.
• Воспитывать доброжелательность, сочувствие, эмотивность.

0

71

2019-04-10

Конспект занятия «День космонавтики»

Цель: Расширить представления детей о космических полетах: познакомить их с российскими учеными, которые стояли у истоков развития русской космонавтики – К.Э. Циалковским, С.П. Королевым. Закрепить знания детей о том, что первым космонавтом был гражданин России – Ю.А. Гагарин. Дать знания о том, что первая женщина – космонавт – тоже из России В. Н. Терешкова. Подвести детей к пониманию того, что космонавтом может быть только здоровый, образованный, настойчивый и бесстрашный человек. Развивать умение логически мыслить, рассуждать, анализировать. Воспитывать в детях познавательные интересы, умение слушать воспитателя и товарищей, гордость за свою страну.

0

71

2019-04-10

Конспект занятия в группе продленного дня для 1 класса. «В мире русских народных сказок».

Цель: Развить читательский интерес, расширить знания о богатстве устного народного творчества воспитывать нетерпимость к человеческим порокам -жадности, лжи, лени и т.д.;
способствовать развитию мышления и познавательной активности, творческих способностей, формированию классного коллектива;
развивать воображение, сообразительность, мышление, речь учащихся.

0

71

2019-04-10

Сценарий внеклассного мероприятия «День матери»

Цель:
- поддержать традиции бережного отношения к женщине, закрепить семейные устои.
- развитие речи, мышления, воображения школьников;
- формирование личности способной к творческой деятельности;
- формирование умений общаться и работать в команде;

Задачи:
- научить гордиться своей мамой;
- создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности;
- содействовать развитию эстетического вкуса, культуры речи;
- способствовать сплочению классного коллектива и родителей.

0

71

2019-04-10

Сценарий праздника "Ко Дню Земли"

Всемирный день Земли – праздник, призванный дать возможность человечеству осознать значимость бережного отношения к природе и ресурсам.
Осознать это в детском возрасте особенно важно.

0

71

2019-04-10

Сценарий мероприятия «В мире сказок»:

Цель: воспитание у старших дошкольников интереса к художественной литературе
закрепить в памяти детей знакомые сказки, узнавать их по фрагментам, иллюстрациям, предметам.
Задачи
Образовательные
- способствовать обогащению лексического словаря детей;
- совершенствовать связную речь детей;
- учить различать волшебные сказки, знать их главных героев, уметь узнавать сказку по отрывку, знать сказки народные и авторские;
- активизировать речь детей через воспроизведение отрывков из сказок, при пересказе сказки.
Развивающие
- развивать сообразительность, находчивость
- развивать творческую самостоятельность детей, способность анализировать поступки героев сказок.
- развивать мыслительные процессы, через воссоздание по картинкам. последовательного сюжета сказки;
- развивать внимание, памяти, воображение, творчество, быстроту реакции
- продолжать развивать у детей интерес к художественной литературе.
Воспитательные
- воспитывать у детей любовь к художественной литературе, книге,
- воспитывать интерес к сказкам, воспитание добрых чувств к старшим, воспитание нравственных качеств.
- учить быть слаженной командой, соблюдать правила викторины, быть терпимыми друг к другу.
Игровая задача:
выиграть соревнование, получить больше очков, стать командой-победительницей.
Игровое действие: правильно и быстро отвечать на вопросы.
Общие правила игры: выполнять задания по команде ведущего, быстро и организованно.
Материал: сказочные предметы героев из сказок, иллюстрации к сказкам, аудиозапись,карточки с заданиями, мольберт, магнитофон, настольный театр, ростовые куклы, выставка книг, фишки, призы.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
– чтение сказок;
- рассматривание иллюстраций;
- заучивание отрывков из стихотворных сказок;
- совместная работа с детьми по изготовлению для игр «назови сказочного героя», «из какой сказки герой »
- драматизация сказок;
- рисование по прочитанным сказкам;
- проведение выставок-рисунков, «мама, папа, я – читающая семья», «русские народные сказки», «сказка, ложь, да в нем намек», героя сказки
- прослушивание аудиозаписи со сказками
- посещение детской библиотеки («Неделя сказки»)
- привлечение родителей к совместной деятельности с детьми при подготовке к выставкам.
- разучивание народных игр («Золотые ворота», «У Маланьи», «Иван-Царевич», «Что за прелесть эти сказки»)
- консультация для родителей

0

71

2019-04-10

Тема: Звук [М]. Игрушки.

Цель: познакомить детей с артикуляцией звука М. Закрепить понятие «согласный звук», «звонкий согласный звук», «твердый согласный звук».
Задачи:
Коррекционно – образовательные: уточнение и расширение представлений об игрушках, их значении, деталях, частях, из которых они состоят; материалах, из которых они сделаны. Совершенствование грамматического строя речи. Учить образовывать существительные с уменьшительно – ласкательным суффиксами. Активизация словаря по теме «Игрушки» (игрушка, кукла, коляска, кубики, конструктор, клоун, машинка; играть, беречь, ломать, придумывать, укачивать, убаюкивать; новый, красивый, яркий, интересный).
Коррекционно – развивающие: развитие речевого дыхания, развитие навыков речевого общения, связной речи, фонематических представлений, зрительного восприятия и внимания, речевого слуха, общей моторики и артикуляционной моторики, координации речи с движением.
Коррекционно – воспитательные: формирование навыков сотрудничества, взаимодействия, самостоятельности, инициативности, ответственности.

0

71

2019-04-10

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75 

Регистрация

Обратная связь

Отправить нам сообщение