

Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.
|
Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.
🎠Презентация «Традиционная русская игрушка»
🎠Дети всегда любят игрушки. Ведь без игры не интересно! Ребёнок ставит цель-узнать какими игрушками играли дети в прошлом? Из каких материалов делали игрушки? Можно ли их использовать в наше время? Работа выполнена ко Дню России. Автор Липатова Маргарита (8 лет), педагог Липатова Н.Б..
0 ![]() 121 ![]() 2020-06-25 |
Интерактивная книга ладошками детей.
Изготовление собственной книги ребенком – один из увлекательных путей в книжный мир.
Ведь то, к рождению чего прикоснулся, становится понятным и любимым. Развитие творческих навыков и фантазии, мелкой моторики и конструирования - все это включает в себя МК по изготовлению собственной книги.
0 ![]() 125 ![]() 2020-06-23 |
💃Сценарий мероприятия «Танцуют все!» (ДОУ)
Цель: Развитие музыкально – творческих способностей детей старшего дошкольного возраста на основе хореографического искусства. Раскрытие индивидуальных музыкально – ритмических возможностей детей в доступной, танцевально-игровой форме.
0 ![]() 109 ![]() 2020-06-21 |
👨👩👦Лекция для родителей «Пути к бесконфликтной дисциплине ребёнка»
Цель: побуждение родителей к совершенствованию собственной воспитательной позиции для воспитания у детей правильной системы ценностей, волевых качеств, порядочности, ответственности, справедливости, гармоничного развития их личности. Подсказки и рекомендации для родителей. Семинар-практикум.
0 ![]() 117 ![]() 2020-06-21 |
Формирование осознанной мотивации к учёбе у детей подготовительной группы
👩🏫Тематический план организованной образовательной деятельности.
Период дошкольного детства является наиболее благоприятным для формирования психических функций и социально значимых качеств личности. Именно в это время закладываются предпосылки будущей учебной деятельности ребёнка, идёт активное развитие его познавательных возможностей.
Начало обучения в школе - сложный и ответственный этап. От него во многом зависит, как будет учиться ребёнок в дальнейшем. Поэтому формирование мотивации к учёбе в школе является одной из первостепенных задач педагога в ДОУ.
0 ![]() 109 ![]() 2020-06-21 |
🗣Коррекция слоговой структуры слова у детей с ФФНР (логопедическое занятие)
Методическая разработка.
Логопедическое занятие по коррекции слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (6-7 лет) с элементами театрализации «В волшебной стране скороговорок».
Коррекционные цели: совершенствовать звуко-слоговую структуру слов на материале скороговорок, звуко-слоговой анализ и синтез. Развивать координацию речи и движений, чувство ритма, дикцию.
Обучающие цели: развивать диалогическую и монологическую речь, коммуникативные способности.
Воспитательные цели: развивать творческую активность, эмоциональное восприятие и мимику. Поддерживать интерес к скороговоркам.
0 ![]() 113 ![]() 2020-06-21 |
👨🏫Классный час на тему «О толерантности»
Цель: Сформировать у учащихся представление о толерантности.
Задачи:
- формировать у детей понятие о толерантности;
- развивать представления о других людях на основе сопоставления себя с ними, выделения сходства и различий;
-воспитывать чувство уважения друг к другу;
- способствовать предупреждению детской агрессивности и жестокости в решении конфликтных ситуаций.
0 ![]() 106 ![]() 2020-06-21 |
Развитие творческих способностей детей в трудовой деятельности в условиях реализации ФГОС
Современное общество испытывает потребность в творческой, самостоятельной, активной личности, с ярко выраженными индивидуальными качествами, способной, реализуя свои личностные запросы, решать и проблемы общества. Данный социальный заказ усиливает внимание к проблеме развития творческой активности учащихся, которая способствует становлению индивидуальности человека, его самовыражению, самореализации и успешной социализации.
0 ![]() 124 ![]() 2020-06-21 |
📖Родительское собрание на тему «Воспитание у ребенка любви к чтению»
Цели:
1. Содействовать воспитанию любви к чтению у младших школьников.
2. Познакомить родителей с требованиями программы по чтению.
3. Поделиться опытом семейного воспитания по данной проблеме.
4. Дать рекомендации родителям плохо читающих детей.
0 ![]() 114 ![]() 2020-06-21 |
🗣Подгрупповое логопедическое занятие по автоматизации звуков ш, л, р
Цель: совершенствовать речь детей 5-7 лет на основе лексического материала по теме «Весна»
Задачи:
1. развивать слуховое внимание, фонематический слух;
2. развивать речевое дыхание,
3. укреплять артикуляционный аппарат;
4. упражнять в согласовании числительных с существительными, подборе сравнительных прилагательных;
5. закреплять правильное произношение звуков Ш, Л, Р в словах, чистоговорках и небольших стишочках;
6. развивать мелкую и общую моторику.
0 ![]() 113 ![]() 2020-06-21 |
⛪Творческие игры на уроках ОРКСЭ (Методическая разработка)
🕯Творческие игры на уроках ОРКСЭ позволяют проявить неповторимость и уникальность. Дети любят фантазировать и создавать что-то новое - именно поэтому творческие игры нравятся им.
0 ![]() 137 ![]() 2020-06-19 |
📊Мастер-класс по ФЭМП (увлекательная деятельность с дошкольниками с использованием линейных диаграмм)
🔢Формирование элементарных математических представлений через игровую деятельность в ДОУ.
Старшие дошкольники любят рисование по клеточкам – это очень увлекательное и полезное занятие для детей. Это игровой способ развития у ребёнка пространственного воображения, мелкой моторики пальцев рук, усидчивости.
0 ![]() 106 ![]() 2020-06-19 |
Консультация для воспитателей «Театрализованная игра в ДОУ»
🎭Театрализованная игра в детском саду организационно может пронизывать все режимные моменты: включаться во все занятия, в совместную деятельность детей и взрослых в свободное время, осуществляться в самостоятельной деятельности детей. Театрализованная игра может быть органично включена в работу различных студий и кружков; продукты театрализованной деятельности (инсценировки, драматизации, спектакли, концерты и др.) могут вноситься в содержание праздников, развлечений и сладких пятниц.
0 ![]() 117 ![]() 2020-06-14 |
Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Театральный ринг»
Цель: систематизация знаний педагогов по организации 🎭 театрализованной игры детей дошкольного возраста в детском саду.
0 ![]() 101 ![]() 2020-06-14 |
Программа летней досуговой площадки с дневным пребыванием детей
✅Краткосрочная программа дополнительного образования на лето для ДОУ и начальной школы. Цель программы: создание условий для содержательного отдыха учащихся в летний период, укрепление психического и эмоционального здоровья. Развитие художественно – творческих способностей, формирование и развитие нравственно-духовного потенциала, посредством включения учащихся в разнообразную деятельность.
0 ![]() 128 ![]() 2020-06-10 |
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях