Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Роль воспитателя в процессе музыкального воспитания детей дошкольного возраста

Роль воспитателя в музыкальном воспитании детей.
Музыкальные занятия и роль воспитателя.
Формы работы музыкального руководителя с воспитателем.
Роль ведущего на празднике.

0

71

2019-04-10

Воспитание культурно-гигиенических навыков у дошкольников

Какие навыки и привычки следует воспитывать в первую очередь.
Формирование культурно-гигиенических навыков.
Основные цели и задачи по программе «От рождения до школы»
Младшая группа (от 3 до 4 лет)
Культурно-гигиенические навыки.
Средняя группа (от 4 до 5 лет)
Старшая группа (от 5 до 6 лет)
Подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет)
ДЛЯ УСПЕШНОГО ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НЕОБХОДИМЫ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ:
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ
Игры и занятия, направленные на формирование культурно – гигиенических навыков и навыков самообслуживания

0

71

2019-04-10

Беседа с детьми «Кто такие волонтеры?»

Цель: сформировать у несовершеннолетних представление о волонтерском движении, о его основных направлениях в разные времена, о его значении в жизни социума.

Задачи:
• познакомить детей с основными понятиями волонтерской деятельности;
• формировать у детей уважение к общечеловеческим нравственным ценностям;
• способствовать созданию условий для развития у детей мотивации к совершению добрых и гуманных поступков.

0

71

2019-04-10

Доклад "Адаптация детей раннего и младшего возраста к детскому саду"

Адаптация – это приспособление человека как личности к существованию в обществе в соответствии с требованием этого общества и с собственными потребностями, мотивами, интересами.

0

71

2019-04-10

Сценарий "Праздник для мам к 8 марта". Подготовительная группа.

Сценарий праздника в детском саду, посвященного Международному женскому дню 8 Марта

0

71

2019-04-10

Сценарий праздника с родителями "Моя спортивная мама"

Спортивный праздник с родителями (мамы) ко дню Матери

0

71

2019-04-10

Классный час на тему: "Ты - предприниматель..."

"Ты - предприниматель..." - познавательная викторина для обучающихся начальных классов.

0

71

2019-04-09

Презентация "Севастопольский художественный музей им. М. П. Крошицкого".

История создания художественного музея в Севастополе. Заочное путешествие по музею.

0

71

2019-04-09

Презентация "Танграм"

Презентация "Танграм". "Танграм" - развивающая игра. Это китайская головоломка, представляющая собой квадрат, разделенный на семь частей: треугольники, малый квадрат и параллелограмм. Необходимо из частей танграма составить фигуру по образцу. Эту работу удобно использовать в работе с младшими школьниками.

0

71

2019-04-09

Конспект занятия по ОБЖ «Путешествие в страну безопасности»

Цели занятия: закрепить знания о безопасности, правила поведения в быту и на улице, умение правильно вести себя в экстремальной ситуации; учить сопереживать героям сказки; вызывать желание помочь им; развивать мышление, сообразительность, фантазию.
Задачи:
Образовательная задача:
- закреплять знания опасных ситуаций, которые могут возникнуть в быту;
- обучать основам личной безопасности;
- учить детей отвечать на вопросы полным предложением;
- учить детей пользоваться номерами телефонов: 01, 02, 03
- уточнить знания детей о съедобных и несъедобных грибах и ягодах.
Развивающая задача:
- развивать навыки безопасного поведения на проезжей части и перекрестке,
- развивать речь, память, мышление, внимание;
- развивать умение выслушать друг друга;
- формировать понятие «можно – нельзя» к различным ситуациям на улице и дома;
Воспитательная задача:
- воспитывать культуру поведения на улице, в лесу, сознательное отношение к соблюдению правил дорожного движения;
- воспитывать бережное отношение к природе.
- воспитывать ответственность за себя и за других.
Активация словаря: съедобное, несъедобное, названия грибов и ягод, названия дорожных знаков.
Предварительная работа:
- рассматривание альбомов по безопасности.
- беседы по безопасности в быту, в детском саду, на улице.
- дидактические игры: «Азбука безопасности», «Опасно-не опасно», «Кто быстрей потушит дом».
- чтение русских народных сказок «Три медведя», «Кот, петух и лиса», «Колобок». «Три поросёнка» и др.

0

71

2019-04-07

Психологическая готовность к школе.

Поступление в школу – не только важная ступенька в жизни ребенка, но и событие для всей семьи, к которому, как правило заранее готовят, думают, обсуждают, выбирают школу и тревожатся.
«Психологическая готовность» - это необходимый и достаточный уровень психического развития ребёнка для освоения школьной программы в условиях обучения в коллективе сверстников».

0

71

2019-04-07

Сценарий сказки по пожарной безопасности «Дракончик – аленький»

Действующие лица и костюмы:
Сказочницы – русские народные сарафаны, платочки
Дракончик – красные перчатки, на голове красная бандана, широкая красная накидка
Мальчик – костюм школьника- хулигана
Богатырь- костюм богатыря с элементами костюма пожарного (на рукавах и голенищах блестящие полосы), на накидке буквы МЧС.

0

71

2019-04-07

«Как решить проблему мусора?»

Цели урока:
1. Формировать представления об источниках бытового мусора и способах утилизации.
2. Развивать творческие способности учащихся.
3. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе; воспитывать необходимость соблюдения частоты в доме, городе, на природе.
Задачи:
Развивающие:
- развивать речь учащихся;
- развивать учебные умения;
Учебные:
- Закрепить и систематизировать знания по теме «Откуда берётся и куда девается мусор?».
- формировать навыки бережного отношения к окружающей среде;
Воспитательные:
- Воспитывать необходимость соблюдения чистоты в доме, городе, природе.
Планируемые (конечные) результаты:
- знание учащимися по теме «Откуда берётся мусор?».

0

71

2019-04-07

«Наш дом – планета Земля»

Цель: систематизировать знания детей о планете Земля;
продолжать знакомить детей с глобусом как моделью планеты Земля;
формировать представление о составе Солнечной системы расширять знания о разнообразный растительный и животный мир на планете;
дать элементарные понятия о движении Земли вокруг Солнца и вокруг своей оси, изменения времен года, дня и ночи;
углублять знания детей о причинно-следственные связи и процессы в природе;
развивать и закреплять осознание не обособленности жизни человека и природы от Космоса.

0

71

2019-04-07

Инновационные методы работы старшего воспитателя с педагогами ДОУ.

Концепция модернизации российского образования ставит задачу достижения нового, современного качества дошкольного образования, связанного с созданием условий для развития личности ребенка, способной реализовать себя как часть социума. В связи с этим, предполагается новое содержание профессионально - педагогической деятельности педагогов ДОУ, их готовность осваивать и внедрять инновации, которые востребованы новой образовательной ситуацией.
Ведущую роль в обеспечении эффективности воспитательно-образовательного процесса играет педагог, его профессионализм.

0

71

2019-04-07

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75 

Регистрация

Обратная связь

Отправить нам сообщение