Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Все материалы библиотеки сайта Dumschool (Думскул)

Сценарий спортивного досуга "Кто умеет веселиться-тот мороза не боится"

Зима-невероятно красивое время года, радостное, весёлое, озорное. Весело кататься с горки, строить снеговика или снежную крепость, играть в снежки.Предлагаемый сценарий подарит детям незабываемые впечатления!Ловите счастливые зимние моменты.

0

122

2023-01-30

Это Масленица идет, блины да мед несет! (игровая программа для детей)

Ещё по данной теме:
Папка-передвижка «Масленица» по дням недели с названиями для дошкольников и начальной школы.
Готовый материал для школы, детского сада и библиотеки «Масленица: история праздника, обычаи и традиции».


Для учащихся начальных классов. Знакомство учащихся с традициями русского народа, приобщение учащихся к празднично-игровой культуре, развитие познавательной активности.

0

120

2023-01-23

Разработка занятия по основам математики для детей старшего дошкольного возраста

Ещё по данной теме:
Конкурс "Юный математик" для дошкольников.
«Нескучная математика» для дошкольников.


В разработке подобраны задания на логичское мышление и закрепление изученного материала.

0

111

2023-01-28

Ознакомление с окружающим миром в старшей группе "Правила поведения в детском саду"

Приходя в детский сад, дети сталкиваются с набором правил и требований, которые необходимо соблюдать в группе.

0

103

2023-01-26

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе Тема: «Русские народные сказки»

Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках; учить детей концентрировать внимание, мобилизовывать мыслительную деятельность для поиска ответа на поставленный вопрос.

0

112

2023-01-26

Памятка "Характеристика предложения"

Памятка позволяет ученикам правильно дать характеристику предложению. В памятке есть примеры.

0

163

2023-01-24

Формирование нравственных качеств у детей 4-5 лет посредством русских народных сказок

Актуальность данного исследования видится в том, что современный мир требует от воспитателя формирования личности дошкольника, которая должна быть всесторонне развитой, мобильной. Основная часть формирования личности дошкольника происходит в семье и детском саду, где ребенок получает первые знания о «большом» мире посредством сказки.
Сказка, ее композиция, яркое противопоставление добра и зла, фантастические и определенные по своей нравственной сути образы, выразительный язык, динамика событий, особые причинно-следственные связи и явления, доступные пониманию ребенка, - все это делает сказку незаменимым инструментом формирования нравственно здоровой личности дошкольника.

0

116

2023-01-25

Вопросы и ответы о любви в заданиях для детей

Для мероприятия о любви детям

А что такое любовь в понятии детей?


А что такое любовь? А как рассказать детям о любви? Попробуем ответить на эти вопросы вместе с детьми на уроке-путешествии.
Цель урока: формирование у детей начальных представлений о любви как о важнейшей общечеловеческой ценности.
Чтобы ответить на вопрос «Что такое любовь?», ребята совершают путешествие по 3 станциям:
- «Семья»
- «Дружба»
- «Природа»
Пройдя все станции, на каждой из которых ребята будут подбирать важные слова, дети смогут дать ответ на главный вопрос мероприятия.
А затем, используя эти слова, будут писать письмо одной девочке...

Содержание разработки «Что такое любовь?»


- Презентация PowerPoint из 31 слайда, которую можно использовать для демонстрации во время мероприятия.
- Pdf-файл формата А4 на 12 страниц, в котором содержится: сценарий интересного мероприятия и все заготовки для печати (можно использовать без презентации, если нет такой возможности).

Данная разработка «Что такое любовь?» предназначена для детей 6-11 лет (дошкольников старшей группы и с 1 по 5 класс). Подойдёт для проведения мероприятия ко Дню Святого Валентина 14 февраля, классного часа или к другим внеклассным событиям.
Мероприятие можно проводить двумя способами: с использованием компьютера/интерактивной доски или без, используя только печатный вариант.

7

196

2023-01-09

Развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста

Актуальной проблемой в нашей стране является обеспечение психического и психологического здоровья молодого поколения. Для дошкольников в качестве критерия психического здоровья выступает гармония ребенка и социума. Многие специалисты считают, что без наличия психологического здоровья невозможно говорить о самодостаточности и гармоничном развитии личности.

0

121

2023-01-25

«Однажды в старой Дании…» классный час с познавательным материалом

Волшебные сказки датского писателя Ханса Кристиана Андерсена известны всем. Многие поколения воспитывались на этих сказках, сопереживая его героям и веря в победу добра над злом. Предлагаю Вам классный час с познавательным материалом из жизни и творчества писателя и обобщающей викториной по прочитанным сказкам для учащихся 3-4 классов.

0

105

2023-01-23

Джампинг – детская забава или спортивное направление?!

Джампинг, как одно из направлений детского фитнеса.
Многие привыкли думать, что батут – это забава для детей. Джампинг – это увлекательный и весёлый вид тренировки для детей.

0

104

2023-02-09

КРУВЕР – полезная игрушка для дошкольников.

КРУВЕР (нейроскакалка), или «аэро-скакалка», «нано-скакалка», «интерактивная скакалка» - это отличный кардиотренажер, который одновременно тренирует мозжечок, межполушарное взаимодействие, концентрацию, внимательность

0

103

2023-02-09

Конспект занятия для воспитанников первой младшей группы «Кто живёт на ферме»

Программные задачи:
1. Формировать умение узнавать и называть домашних животных на картинках и в игрушках: собака, лошадь, корова, коза; выделять и называть отдельные признаки животных (издаваемые звуки, характерные движения) и яркие, характерные особенности внешнего вида животных (у коровы, козы – рога, у лошади - грива и др.);
2. Развивать умение различать предметы по цвету, по форме, по величине, используя словесное указание; использовать способы практических и обследовательских действий с доступными предметами ближайшего окружения (перемещать, рассматривать, ощупывать, сравнивать);
3. Воспитывать эмоционально положительную отзывчивость на общение с домашними животными, вызвать желание ухаживать за ними.

0

121

2023-01-22

Сценарий заседания «Школы мудрого родительства» Семинар – практикум «Развиваемся в игре»

Цель: обогащение педагогических знаний и умений родителей, направленных на развитие сенсорных, речевых и моторных навыков у детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
- расширить представления родителей об игре детей, как о ведущем виде деятельности в младшем возрасте;
- способствовать развитию у детей младшего дошкольного возраста умения вступать в речевое общение, упражнять в правильном звукопроизношении, стимулировать эмоциональное содержательное общение ребенка с взрослыми;
- развивать коммуникативные навыки участников;
- формировать позитивные взаимоотношения между родителями, детьми и педагогами специального детского сада;
- способствовать развитию положительных эмоций у детей и взрослых.

0

113

2023-01-22

Конспект игры по развитию финансовой грамотности «Путешествие по сказкам»

Цель: формировать начальные представления о финансовой грамотности, рациональное использование бюджета.
Задачи: Образовательные: Познакомить детей с финансовыми терминами «банк», «деньги», «банковская карта», «потребности». Формировать умение правильно распределять свой бюджет. Формировать нравственные понятия - бережливость, честность, экономность, щедрость. Способствовать правильному поведению в реальных жизненных ситуациях (покупка продуктов, рассчитать бюджет и т.д.).
Развивающие: Развивать экономическое мышление и математические способности. Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к труду взрослых.
Материалы: денежные купюры, монеты, банковская карточка, муляжи овощей. Ожидаемые результаты: в результате использованного материала, дети узнают, что деньги нужно хранить в банке, также познакомятся с банковской картой. Смогут составлять бюджет исходя из полученных средств, а также совершать покупки.

0

131

2023-01-20

1 назад 21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ещё

Регистрация

Обратная связь

ОБЖ и ЗОЖ

Тесты окр мир 2-4 класс

написать письмо

Отправить нам сообщение