Отправить нам сообщение

Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Путешествие в страну загадок. Загадки на букву Д

Детские загадки, ответы в которых начинаются на букву Д.

0

40

30.07.2019

Путешествие в страну загадок. Загадки на букву Г

Детские загадки, ответы в которых начинаются на букву Г.

0

32

30.07.2019

Путешествие в страну загадок. Загадки на букву Б

Детские загадки, ответы в которых начинаются на букву Б.

0

35

30.07.2019

Путешествие в страну загадок. Загадки на букву А

Детские загадки, ответы в которых начинаются на букву А.

0

49

30.07.2019

Выпускной вечер в начальной школе

Сценарий выпускного вечера.

0

104

20.07.2019

Рождественская сказка

Сценарий сказки " Сияние Рождества" для детей старшей группы в ДОУ

0

48

19.07.2019

26 июля – «День загадывания загадок»

Хотите провести интересное мероприятие с детьми?! Тогда скачивайте бесплатно уже готовый материал (инструкция и заготовки). Будет обязательно весело! Суть игры: кто-то загадывает загадки, а кто-то рисует отгадки. В качестве человека, загадывающего загадки, может выступать как учитель (воспитатель, вожатый), так и кто-то из ребят.

0

2081

18.07.2019

конспект НОД по теме: Чтение русской народной сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

образовательная деятельность по развитию речи дошкольников Тема: «Чтение русской народной сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». Цель: формировать живой интерес к русскому фольклору. Задачи. Развивать: речевую активность детей; артикуляционный аппарат; зрительное восприятие; логическое мышление; внимание, память. стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказки; воспитывать: умение слушать других, не перебивая; коммуникативные качества: доброжелательные взаимотношения и партнерские качества. Приёмы и методы: игровой, наглядный, словесный, практический. Оборудование и материалы: иллюстрированная книжка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», ширма, одежда для бабушки-загадушки; картинки с отгадками, магнитофон, аудиозаписи (гудок паровоза, шум дождя). Предварительная работа. В книжном уголке разместить книгу «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» с красочными иллюстрациями. Рассмотреть рисунки по содержанию сказки, иллюстрации Васнецова по сказкам.

0

78

18.07.2019

конспект НОД по теме: "Кот, петух и лиса"

Конспект НОД по развитию речи с элементами моделирования. Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» Тема: чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» Цель: формирование умения использовать метод моделирования на занятии по развитию связной речи детьми 4-5 лет. Задачи: - учить внимательно, слушать сказку; - развивать связную речь; - формировать умение запоминать действующих лиц и последовательность событий; - оказать помощь в усвоении сказки с помощью моделирования; - воспитывать чувство коллективизма, умения сострадать героям сказки. Оборудование: книга со сказкой «Кот, петух и лиса», иллюстрации к сказке; вырезанные из бумаги геометрические фигуры – квадрат, круг, два треугольника; - домик, кот, петух, лиса. Ход занятия

0

43

17.07.2019

конспект НОД по теме: Пересказ русской народной сказки "Лиса и рак"

Тема: Пересказ русской народной сказки «Лиса и рак» Задачи:  Закреплять умения пересказывать сказку, используя в качестве наглядно опоры серию сюжетных картин.  Учить связности, последовательности, непрерывности, логичности и выразительности высказывания, умению передавать диалог действующих лиц.  Закреплять умение подбирать прилагательные, давая характеристику героям сказки: лиса - хитрая, умная, ласковая, выдумщица, смышленая, рак - спокойный, ловкий, умный, хитрый.  Воспитывать культуру общения: умение внимательно слушать собеседника, говорить не громко, не выкрикивать.  Закреплять умение высказывать свое отношение к прочитанному, отвечать на вопросы полным предложением согласно содержанию текста.  Развивать умение детей произносить предложения с разными интонациями. Оборудование и материалы: две тропинки с загадками; иллюстрации лисы и рака;

0

41

15.07.2019

17 июля – «День дарения подарков»

Подарить подарок без причины и повода – значит поделиться хорошим настроением и улыбкой. Проведите с ребятами мероприятие добра по обмену подарками. Скачивайте БЕСПЛАТНО шаблоны для изготовления подарочных коробочек. P. S. И помните, главное не сам подарок, а внимание!

0

1637

04.07.2019

конспект НОД по теме: «Рассказывание сказки «Теремок»

Конспект НОД по развитию речи младших дошкольников с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий Тема: «Рассказывание сказки «Теремок» Цель: Развитие связной речи у младших дошкольников Задачи:  развивать слуховое и зрительное восприятие, закреплять диалогическую речь, обогащать и активизировать словарный запас, развивать память, побуждать проговаривать слова.  формировать умение отвечать на простые вопросы, умение различать по внешнему виду животных и правильно их называть.  воспитывать любовь к русскому народному творчеству. Предварительная работа - чтение русских народных сказок, рассматривание иллюстраций к ним, беседы по сказкам. Материалы и оборудование: мягкая игрушка Медведь, магнитофон, ноутбук, проектор электронные иллюстрации к сказке, музыка для физкультминутки. Ход НОД: Воспитатель собирает детей вокруг себя Воспитатель: - Здравствуйте ребята! Ответ детей: - Здравствуйте! Воспитатель: - Хотите поиграть? Ответ детей: - Да! Проводится игра «Назови ласково по имени» Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, теперь мы знаем, как можно каждого из вас ласково назвать по имени.

0

64

02.07.2019

конспект НОД по теме: "Волк и семеро козлят"

Приложение 6 Конспект НОД по развитию речи младших дошкольников с использованием настольного театра и ИКТ-технологий Тема: «Волк и семеро козлят» Цель: познакомить детей со сказкой «Волк и семеро козлят» Задачи:  воспитывать у детей умение слушать сказку внимательно; сопереживать героям сказки;  развивать память, внимание;  подвести детей к пониманию соблюдений элементарных правил послушания;  развивать целостное восприятие: узнавать и называть сказку по иллюстрации; Ход НОД: Перед занятием воспитатель предлагает детям встать в круг и поиграть. Физминутка Любопытная Варвара Смотрит влево, смотрит вправо, Смотрит вверх и смотрит вниз. Вот присела на карниз, А с него свалилась вниз. За дверью слышится стук. Воспитатель подходит к двери и берет куклу, наряженную бабушкой.

0

45

02.07.2019

Опыты и эксперименты на прогулке летом (с детьми 3-7 лет).

Цель: развитие интереса детей к поисково-экспериментальной деятельности. Задачи: • Формировать у детей дошкольного возраста диалектическое мышление, то есть способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей. • Развивать наблюдательность, мышление, память, умение анализировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, обогащать словарный запас детей, развивать речь. • Развивать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру.

0

178

24.06.2019

Тема урока "Обращение"

Урок для 2 класса по УМК "Перспективная начальная школа". Урок состоит из конспекта и презентации. Дети учатся находить обращение в предложениях, выделять на письме, строить схемы.

0

55

24.06.2019

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60 

Регистрация

Обратная связь

чтобы даже без регистрации в числе первых получать новости о новых материалах, акциях

(Введите E-mail и нажмите на кнопку)