Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Развлечение «Жаворонков закликаем - Весну встречаем!»

22 марта - по православному календарю Сороки, в этот день на Руси пекли «жаворонков», весну закликали. Развлечение знакомит дошкольников с народными традициями встречи весны, пробуждает интерес к родной культуре, воспитывает патриотические чувства к Родине. Цель: 1. Знакомить с традициями и обычаями русского народа через общение с бабушками (посиделки вместе с бабушками, выпечка жаворонков) Задачи: Образовательные: 1. Приобщать детей к культурным наследиям русского народа через заклички, приметы и русские народные игры. 2. Обобщить знания о весенних изменениях в живой природе и о перелетных птицах. 3. Закрепить умение передавать в лепке выразительность образа птицы, передавая её характерные особенности, умение лепить пластическим способом. 4. Обогатить представление детей о народных традициях, устном народном творчестве ( заклички, потешки, поговорки) Развивающие: 1. Развивать творческое воображение, стойкий интерес к продуктивной деятельности. 2. Развивать мелкую моторику пальцев рук и кистей. Воспитательные: 1. Способствовать укреплению детско-родительских отношений. 2. Учить лепить из теста жаворонков. 3. Создать положительную благоприятную атмосферу. Предварительная работа: Заучивание закличек, наблюдение за изменениями в природе, приглашение бабушек для выпечки жаворонков и проведения посиделок, подготовка дощечек и фартуков, передников; подготовка теста, крепкого сладкого чая, противня, кисточки для смазывания жаворонков.

0

71

2019-09-27

Картотека народных подвижных игр.

Картотека разработана для парциальной программы «Урал - земля золотая» по методическим рекомендациям О.В. Толстиковой. В картотеке представлены карточки с описанием 42 игр. Русские народные игры №1 «Гуси-лебеди» №2 «Жмурки» №3 «Палочка – выручалочка» №4 «У медведя во бору» №5 «Молчанка» №6 «Фанты» №7 «Краски» №8 «Пятнашки» №9 «Лапта» №10 «Ляпки» Татарские народные игры №11 «Мяч по кругу» №12 «Лисичка и курочка» №13 «Продам горшки» №14 «Займи место» №15 «Хлопушки» №16 «Перехватчики» №17 «Скок-перескок» №18 «Серый волк» №19 «Жмурки» №20 «Тимербай» №21 «Кто первый пришел» №22 «Кто дальше бросит» №23 «Спутанные кони» Башкирские народные игры №24 «Юрта» №25 «Липкие пеньки» №26 «Медный пень» №27 «Палка-кидалка» №28 «Стрелок» Удмуртские народные игры №29 «Догонялки» №30 «Охота на лося» №31 «Игра с платочком» №32 «Водяной» №33 «Серый зайка» Марийские народные игры №34 «Катание мяча» №35 «Биляша» Народные игры Коми №36 «Стой, олень!» №37 «Невод» №38 «Охота на оленей» №39 «Ловля оленей» Чувашские народные игры №40 «Бой петухов» №41 «Хищник в море» №42 «Луна или солнце»

0

71

2019-09-26

Картотека дидактических игр по экологическому воспитанию для детей 4-5 лет.

Картотека разработана для летней программы. В картотеку входит 29 карточек с описанием дидактических игр. Содержание №1 Что в корзинку мы берем. №2 Вершки – корешки. №3 Игра с мячом «Воздух, земля, вода» №4 Угадай, что в мешочке? №5 Природа и человек. №6 Выбери нужное. №7 С какой ветки детки? №8 Прилетели птицы. №9 Когда это бывает? №10 Звери, птицы, рыбы. №11 Угадай, что где растет. №12 Сложи животное. №13 Что из чего сделано? №14 Угадай - ка. №15 Съедобное – несъедобное. №16 Назови три предмета. №17 Цветочный магазин. №18 Четвертый лишний. (Насекомые) №19 Чудесный мешочек. (Чем питаются животные) №20 Полезные – неполезные. (Продукты) №21 Узнай и назови. (Лекарственные растения) №22 Кто где живёт. (Животные) №23 Летает, плавает, бегает. №24 Береги природу №25 Цепочка. (Живая, неживая природа) №26 Что было бы, если из леса исчезли… №27 Ходят капельки по кругу. (Круговорот воды) №28 Я знаю. (Природа) №29 Что это такое? (Живая, неживая природа)

0

71

2019-09-26

Картотека бесед для детей 4-5 лет

Картотека разработана к летней программе для средней группы. В картотеке 15 карточек с беседами. СОДЕРЖАНИЕ №1 «Здоровое питание» №2 «Что такое друг» №3 «Мой город» №4 «Моя улица» №5 «Профессия почтальон» №6 «Что мы знаем о часах» №7 «Дом в котором я живу» №8 «Отдыхаем всей семьёй» №9 «Что такое доброта» №10 «Что радует и что огорчает близких людей» №11 «Солнце, воздух и вода, вред-польза» №12 «О здоровье и чистоте» №13 «Край, в котором мы живём» №14 «История возникновения шляп» №15 «Мои хорошие поступки» №16 «О цветущих растениях» №17 «Моряки» №18 «О пользе витаминах в овощах и фруктах» №19 «О насекомых» №20 «Спортсмены» №21 «Какие животные были в космическом полёте» №22 «О музеи» №23 «О защитниках родины» №24 «Цветовая символика флага» №25 «Откуда пришла булочка» №26 «Лекарственные растения» №27 «Театр» №28 «Чем запомнилось лето»

0

71

2019-09-26

«Айболит и все, все, все»

Оказание первой помощи в контексте экономического воспитания детей старшего дошкольного возраста Цель: Знакомить детей с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи в контексте экономического воспитания. Задачи Н. О. Д: Развивающая: Развивать внимание и наблюдательность, умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни. Воспитательная: Довести до понимания детей, что зачастую оказанная первая помощь может спасти здоровье и жизнь. Обучающая: Закрепить знания детей о профессиях, связанные с медициной, как можно оплатить товар в аптеке. Закреплять основные правила оказания первой медицинской помощи. Предварительная работа: -Подбор материала по теме. Экскурсия в медицинский кабинет, беседа с медсестрой. Рассматривание плакатов, брошюр по оказанию первой помощи, чтение художественной литературы. -С/р игры: «Больница», «Поликлиника», «Аптека». Д/и: «Для чего это надо?», «Выбери предмет для прикладывания к ушибленному месту». Наглядные: - Карточка-памятка с номерами телефона «Скорой помощи» с условными обозначениями; - Аптечка с набором медикаментов; - Карточки с изображением моментов оказания первой помощи.

0

71

2019-09-23

Проект «Хохломские узоры»

Проект рассчитан на детей дошкольного возраста Проблема: в настоящее время утрачена такая нравственная ценность, как патриотизм. Дети (да и взрослые) мало знакомы с декоративно-прикладным искусством русского народа. И так, поиск решения описанной проблемы привел к созданию нашего проекта « золотая, хохлома – краше нет нигде тебя». Цель проекта: формирование у детей любви и уважения к народному искусству, в частности – хохлома. Дать возможность ребенку самостоятельно прикоснуться к народным ценностям, традициям. Учить находить неожиданные открытия, узнавая о хохломе. Задачи: 1. Вызвать у детей интерес к народной культуре. 2.Создать условия для приобщения детей и родителей к народной культуре. 3. Уточнить и расширить знания детей о хохломской росписи. 4. Формировать навыки технического исполнения хохломской росписи. 5. Развивать творческое воображение детей.

0

71

2019-09-22

Путешествие в страну загадок. Палиндромы (симметричные слова)

Палиндром, перевертень — число, буквосочетание, слово или текст, одинаково читающееся в обоих направлениях. Например, число 101; слова «топот» в русском языке.

0

71

2019-09-22

Диагностические материалы по предметам при подготовке к обучению в общеобразовательном учреждении

Материалы состоят из трёх блоков: по окружающему миру, математике и филологии. Позволяют определить уровни готовности обучения детей в 1 классе. Можно использовать при работе в ДОУ, в субботней школе по подготовке детей и в первом классе в качестве входной диагностики. Цель работы: 1. Определить уровень стартовых возможностей учащихся 1-х классов. 2. Скорректировать рабочие программы учителя в соответствии с полученными результатами диагностической работы. Содержание работы: Работа состоит из 10 заданий, которые выявляют уровень сформированности общих представлений об окружающем мире, математических представлений, развития фонематического слуха, круга детского чтения. Сроки проведения: Работа выполняется в 1-2 неделю сентября в адаптационный период на втором, третьем уроках. Задания можно выполнять по частям: в первый день (3-5 заданий на разных уроках), во второй день (остальные задания на разных уроках).

0

71

2019-09-22

Сценарий славянского семейного праздника «Первого заплетения косы»

Сценарий для обучающихся 1 класса Цель мероприятия: ознакомить детей со старинными народными традициями, показать значение трудового воспитания в семье, связи поколений, роль отца и матери, развивать творческие способности, прививать навыки поведения на сцене, осуществлять патриотическое, духовно – нравственное, эстетическое, трудовое воспитание.

0

71

2019-09-21

Алло, мы нашли таланты!

Сценарий праздничного мероприятия в школьном лагере

0

71

2019-09-21

Новогодний праздник «Весёлый новогодний цирк»

Новогодний праздник для 1 класса

0

71

2019-09-21

проект «Рисование на природе – это интересно!»

Проект «Рисование на природе – это интересно!» можно провести с детьми старшего дошкольного возраста.

0

71

2019-09-18

Конспект НОД «Путешествие волшебных капелек» в старшей группе.

Конспект занятия содержит материал на закрепление свойства воды (твердая, жидкая, пар)

0

71

2019-09-18

Проект «Стихи Агнии Барто»

Проект в старшей группе «Стихи Агнии Барто» предназначен для воспитателей детского сада.

0

71

2019-09-18

Консультация «Возрастные особенности детей 3 - 4 лет»

Консультация

0

71

2019-09-17

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65 

Регистрация

Обратная связь

Отправить нам сообщение