Отправить нам сообщение

Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Педагогические факторы и условия повышения эффективности и качества образовательного процесса

методические рекомендации Произошедшие в последние годы изменения в практике отечественного образования не оставили без изменений ни одну сторону школьного дела. Пробивающие себе дорогу новые принципы личностно ориентированного образования, индивидуального подхода, субъективности в обучении потребовали в первую очередь новых методов обучения.

0

83

14.05.2019

МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ В 1—4 КЛАССАХ

Методические рекомендации по использованию мультимедийных технологий на различных этапах уроков математики Основной задачей учителя на первой ступени общего среднего образования является не только научить учащихся читать, писать, считать, решать, но и заложить основы духовности ребенка, развить его лучшие качества, обучить способам учебной деятельности. Особенно последнее важно сейчас в наш быстро меняющийся мир, мир переполненный информацией. Научить ребенка работать с информацией, научить учиться.

0

72

14.05.2019

Математическая викторина «В гостях у мудрой совы» для обучающихся 2-х классов

Материал может быть использован как во внеклассной работе, так и при проведении предметной недели Цели: 1. Формировать творческие способности учащихся. 2. Активизировать познавательную деятельность обучающихся, развивать логическое , мышление, внимательность , речь. 3. Способствовать воспитанию коллективизма, ответственности , любви к математике Аннотация: викторина «В гостях у мудрой совы» может быть использована в рамках внеклассного мероприятия, посвященного математике, в рамках месячника математики или заключительного урока в первом полугодии. Викторина организована по принципу командного соревнования.

0

143

13.05.2019

Конспект урока по русскому языку на тему: «Повествование и описание – два типа речи. Роль имён прилагательных в речи»

Цель данного урока: развить умения различать и характеризовать тексты разных типов речи – описание и повествование, определять роль имён прилагательных в текстах-описаниях. Конспект интегрированного урока по русскому языку и окружающему миру

0

82

12.05.2019

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе На тему: "Составление рассказа по картине".

Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Б» Тема: Составление рассказа по картине. Цель: Развитие познавательных способностей в совместной деятельности при работе с картиной в подготовительной группе с использованием элементов ТРИЗ «Картинка без запинки» методика И. Н. Мурашковской.

0

70

12.05.2019

Внимание! Электричество в быту...

Письменная работа (реферат)

0

92

12.05.2019

Три склонения имён существительных

Урок русского языка в 3 классе Цели: Познакомить с тремя типами склонения имен существительных; формировать умение определять тип склонения существительного по его окончанию в именительном падеже единственного числа ,развивать орфографическую зоркость, воспитывать любовь, бережное отношение к природе. Оборудование:таблица « три склонения существительных»,памятка «как определить склонение», сигнальные карточки,карточки с дифференцированными заданиями,карточки « успеха», иллюстрации «лес»

0

84

11.05.2019

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ УРОКОВ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (обучение чтению)

Примерная схема проведения урока чтения в 1-м классе «ЗНАКОМСТВО С НОВЫМ ЗВУКОМ И БУКВАМИ.»

0

72

11.05.2019

Деление с остатком. Решение задач на деление с остатком.

Урок математики в 3 классе. Цели урока: 1. Продолжить изучение приёма деления чисел в случаях, когда получается остаток. 2. Закреплять знание связей между компонентами и результатом действия умножения и деления, умение выполнять внетабличное умножение и деление, решать задачи. 3. Развивать познавательный интерес, логическое мышление, внимание, память, стимулировать интерес к предмету. 4. Воспитывать взаимоуважение, умение выслушивать мнение других и отстаивать своё. Тип урока: совершенствование знаний, умений и навыков. Оборудование: 1. Мультимедийное оборудование (Microsoft Power Point); 2. Карточки с заданием «математическое лото»; 3. Энциклопедия для детей. Том 11/Гл. ред. М.Д. Аксёнова. – М.: Аванта+, 2002г. 4. Учебник «Математика» 3 кл. в 2 ч. Ч. 2. / Г.Л. Муравьёва, М.А. Урбан.

0

70

11.05.2019

Хорошо здоровым быть!

Классный час во II классе Цель: формировать у учащихся представление о понятии «здоровье человека», входящих в него компонентах, специфике их комплексного воздействия на активную жизнедеятельность всего организма. Задачи: расширять знания учащихся о личной гигиене, правильном питании, значении здорового образа жизни; развивать логику мышления, связную речь, умение анализировать проблемные ситуации, рассуждать; формировать умение работать в группах, выполнять дифференцированные задания; воспитывать потребность в заботе о здоровье как своём, так и окружающих. Оборудование: аудиозапись песни; парашюты с загадками, кроссворд, таблички (компоненты понятия «здоровье»), «ромашка» с проблемными ситуациями; иллюстрации для целеполагания, героев сказок; выставка рисунков учащихся; материал для рефлексии.

1

87

11.05.2019

Статья "Ролевая игра в оздоровительном лагере как альтернативный фактор оздоровления детей от компьютерной зависимости"

Ролевая игра – это своеобразная форма учения, которая формирует визуальные представления человека о мире; подводит человека к реальной жизни, формирует умение ориентироваться, помогает усвоить положительные и отрицательные социальные действия, способствует формированию трудовых навыков. Именно ролевая игра развивает, расширяет кругозор, готовит к повседневной жизни. Исцеляя от компьютерной зависимости, ролевая игра гарантирует освобождение от гнетущих мыслей и агрессивных импульсов, нервную разрядку, высокую степень находчивости, фантазии, а, следовательно, и творческих способностей человека. Играйте вместе с детьми!

0

70

11.05.2019

Подвижные игры в игровой деятельности детей раннего возраста.

Движения, освоенные ребенком, закрепляются в подвижных играх и упражнениях. Подвижные игры проводятся в различное время дня в соответствии с режимом дня. «Коза рогатая» «Воробушки и автомобиль» «Вышла курочка гулять» «Зайка серенький сидит»

0

58

08.05.2019

Утренник в детском саду «Осенний марафон»

Цель: создать праздничное осеннее настроение. Задачи: - учить детей выразительно исполнять музыкальные, танцевальные, стихотворные номера на сцене; - развивать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей; - воспитывать интерес к сезонным явлениям; - воспитывать любовь к родной природе.

0

49

08.05.2019

Лист-мониторинг «К маю 2019 я научился…»

Как помочь каждому ученику подвести личные итоги года?! Легко! Скачивайте «Лист-мониторинг», который подготовил Дум Думыч. Подведение итогов года — творческий процесс, который нужно провести легко и необычно. А анализ "листов" каждого ученика поможет учителю не только обобщить и осмыслить результаты, но и заложить основы работы в будущем учебном году.

0

3484

07.05.2019

конспект урока по теме: «Вечная память героям. День Победы»

Тема: «Вечная память героям. День Победы» Цели урока:  Формировать потребность в общении с музыкой.  Учить воспринимать музыку как важную часть жизни человека.  Формирование эмоциональной отзывчивости, любви к окружающему миру.  Учить видеть взаимосвязи между музыкой и другими видами искусства.  Обучение основам музыкальной грамоты. Музыкальный материал урока:  Р. Шуман. Грёзы. Из фортепианного цикла «Детские сцены» (слушание).  Т. Попатенко, стихи И. Черницкой. Вот какая бабушка (пение).  Д. Тухманов, стихи А. Поперечного. Аист на крыше (пение).  Солдатушки, бравы ребятушки. Русская народная песня (пение). Дополнительный материал: Ход урока: 1. Организационный момент. 2. Сообщение темы урока. 3. Работа по теме урока. • Беседа «Музыка Великой Отечественной Войны». Знать: -Исторические события 1941-1945 гг; -Музыкальное произведение, которое звучит в минуту молчания у Вечного огня Р.Шуман. Грезы. Какое название соответствует ее характеру? Какое значение имела песня из фортепианного цикла «Детские сцены» Уметь: -Внимательно слушать музыку, отвечать на вопросы учителя, включаться в поисковую деятельность (О чем поется в военных песнях?).

0

80

07.05.2019

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57 

Регистрация

Обратная связь

чтобы даже без регистрации в числе первых получать новости о новых материалах, акциях

(Введите E-mail и нажмите на кнопку)