Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Рабочая программа дополнительного образования детей 2-3 года

Тема: "Веселые краски"
Цель программы: развитие мелкой моторики пальцев рук и творческих способностей детей через художественное творчество: рисование, аппликацию, лепку.

0

71

2019-03-20

Рабочая программа по предмету «Шахматы» 2 класс

В данном документе представлена рабочая программа по предмету «Шахматы» для 2 класса с календарно-тематическим планированием уроков на весь учебный год.
Цель программы:
Создание условий для личностного и интеллектуального развития учащихся, формирования общей культуры посредством обучения игре в шахматы.
Задачи:
• создание условий для формирования и развития ключевых компетенций учащихся (коммуникативных, интеллектуальных,социальных);

• формирование универсальных способов мысле деятельности (абстрактно-логического мышления, памяти, внимания, творческого воображения, умения производить логические операции).
• Воспитывать потребность в здоровом образе жизни.

0

71

2019-03-19

Конспект занятия «Разговор о маме»

Конспект занятия в группе раннего возраста «Разговор о маме»
Задачи:
- познакомить детей с праздником 8 Марта.
-побуждать называть имена членов своей семьи (мамы,бабушки);
- воспитывать у детей доброе отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее;
- учить отвечать на вопросы, правильно строить предложения в рассказе о маме;
- развивать понимание речи окружающих, обогащать словарь детей глаголами, развивать память, внимание;
- воспитывать желание слушать стихотворения.

0

71

2019-03-19

Презентация «Будь здоров без докторов!»

В последние годы наблюдается ухудшение состояния здоровья детей. И возникла необходимость поиска нетрадиционных путей организации коррекционно-образовательного процесса уже в раннем, дошкольном возрасте. Одной из основных задач, стоящих перед нами - педагогами, является воспитание здорового подрастающего поколения. Одним из таких направлений является самомассаж. Игровой метод придает учебно-воспитательному процессу привлекательную форму, облегчает процесс запоминания и освоение упражнений, повышает эмоциональный фон занятий, способствует развитию мышления, воображения и творческих способностей ребенка.
Задачи программы:
Укреплять и сохранять здоровье детей младшего дошкольного возраста посредством организации игрового массажа и самомассажа
Развивать индивидуальную творческую деятельность. Обогащать детей новыми знаниями, умениями, навыками и закреплять их

Повышать грамотность родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья дошкольников

0

71

2019-03-18

классный час

Праздник для мам.
Текст песни «Далеко от мамы»
Текст песни «Песня мамонтёнка»
Текст песни «Песенка для мам»
Текст песни «Мы запели песенку»

0

71

2019-03-18

Публикация

Влияние конструктивного взаимодействия на развитие творческих способностей
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования художественно-эстетическое развитие предполагает реализацию самостоятельной творческой деятельности детей в изобразительной деятельности.
В дошкольном возрасте ребенок очень активен, восприимчив ко всему новому, поэтому и нужно развивать в ребенке те способности, которые изначально заложены в нем.
Художественное творчество - один из любимых видов детской деятельности.

0

71

2019-03-18

Тема: Совместная деятельность взрослых и детей как фактор формирования коммуникативных навыков.

Формирование коммуникативности - важное условие нормального психологического развития ребенка. А так же одна из основных задач подготовки его к дальнейшей жизни. Детям дошкольного возраста нужно понимать, что сказать и в какой форме выразить свою мысль, отдавать себе отчет в том, как другие будут воспринимать сказанное, умение слушать и слышать собеседника.

0

71

2019-03-17

конспект НОД тема: "Веселые мячики"

Конспект сенсорно-двигательного занятия
Тема «Веселые мячики»
Задачи:
 Обогащение двигательного опыта детей.
 Развитие сенсомоторики,
 продолжить учить детей согласовывать движения рук и ног.
 Обеспечение эмоционального комфорта на занятии.
Материал: мячи диаметром 6-8 см,18-20 см, 40см; клубочки с разноцветными ленточками. Игра «Ловим мышей» Волшебный клубочек.
Ход НОД:
Дети вместе с воспитателем заходят в зал и видят, что все мячи раскатились
по полу: и большие и маленькие.
Воспитатель
– Дети! Что случилось с нашими мячами? (ответы детей).
Да, они, наверное, выпрыгнули из корзины и играли друг с другом: мячи закатились по углам, остановились на середине зала, запрыгнули на скамейку. ( дети вместе с воспитателем ходят по залу, удивляются такому беспорядку).
Воспитатель: Нужно мячики убрать на место.
Ах, они проказники!

0

71

2019-03-16

конспект НОД тема: "Заюшкина Избушка"

Приложение 10
Конспект занятия по развитию речи
с использованием метода наглядного моделирования
(средняя группа)

Тема: Рассказывание сказки «Заюшкина избушка»
Цель: Обучение детей рассказыванию методом моделирования сказок.
Задачи:
 обучать детей самостоятельно пересказывать и понимать сказку на основе построения наглядной модели;
 развивать у детей мышление и воображение, эмоциональную отзывчивость, речь, память при отборе условных заместителей персонажей сказки, подбирая их по заданному признаку (величине, цвету);
 воспитывать отзывчивость у детей, сопереживать и понимать героев сказки;
Интеграция образовательных областей:
социально-коммуникативное развитие,познавательно-речевое,художественно-эстетическое,физкультурное развитие.
Формы деятельности –совместная деятельность взрослого и детей

0

71

2019-03-16

конспект НОД тема: "Здравствуй, водичка!"

Конспект занятия
Тема «Здравствуй, водичка»
Задачи:
 Расширять кругозор детей, выяснить с детьми некоторые свойства воды (вкус, запах, цвет) создать условия для развития исследовательских умений детей,
 обогатить знания детей о роли воды в жизни человека, животных, растений.
 Воспитывать интерес, любовь к природе.
Материал: Прозрачная посуда, вода, сахар, соль, гуашь, одноразовые ложки, листы с нанесенным свечой рисунком.
Ход НОД:
Воспитатель: – Ребята, без любви жить нельзя. Все люди любят жизнь, природу, других людей, животных. Давайте согреем друг друга теплом своих рук и улыбнёмся друг другу.
Воспитатель: – Посмотрите, у нас получилось солнышко – доброе, ласковое, всеми нами любимое. Давайте нарисуем пальчиком круглое солнышко в воздухе, а от него – лучики (дети рисуют). Посмотрите, наше солнышко похоже на ладошку. Покажите мне ладошки, лучики-пальчики, закрыли пальчики – солнышко спряталось.

0

71

2019-03-16

конспект НОД тема "По следам Колобка"

Тема: «По следам колобка».
Цель: Формирование сенсорных эталонов и способностей, позволяющих ребёнку 2 – 3 лет всесторонне воспринимать окружающий мир.
Методы и приемы: наглядный, словесный, практический.
Оборудование и материалы: сундучок сказок, книга «Колобок», макет деревьев «Берёзка», «Ёлка»; корзины (синего, красного, зеленого цвета); мячики (гладкой, колючей и мягкой формы); краски (зеленого, жёлтого и красного цвета); овощи (морковь, репа, огурец); дидактическая игра «Спрячь колобка в домике»; магнитная доска.
Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций.
Ход НОД:
Дети вместе с воспитателем заходят в зал.
Воспитатель: - Ребята, давайте поздороваемся с гостями.
Дети здороваются и садятся на стульчики.
Воспитатель: - Ребята, смотрите, что у меня есть. Это сундучок сказок. Давайте откроем и посмотрим, что там лежит.

0

71

2019-03-16

конспект НОД тема: "Теремок"

Тема: «Теремок»
Цель:
 способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей,
 передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение (улыбается, делает испуганное лицо, качает головой, машет руками и т.д.)
Задачи:
Коммуникация – побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки; активизировать речь детей; совершенствовать диалогическую речь, закреплять звукоподражание знакомым животным, закреплять стихи о животных;
Познание – закрепить знания детей о животных; обучать детей элементам театрализованной деятельности; развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.

0

71

2019-03-16

конспект НОД тема: "Мы в лес пошли, мы грибок нашли"

Тема: «Мы в лес пошли, мы грибок нашли»
Задачи:
o Убедить детей в том, что лес наше богатство.
o Закрепить знания о лесных ягодах.
o Напомнить, какие можно собирать грибы.
o Показать, какую пользу приносят деревья.
o Развивать речь детей, логическое мышление, воображение.
o Воспитывать любовь к родной природе.
Материал:
Макет лесной поляны с деревьями, грибами и ягодами; игрушки: заяц, медведь лиса и еж; корзинки и ведерки.
Ход НОД:
(Воспитатель предлагает детям пойти сегодня в лес.)

0

71

2019-03-16

конспект НОД тема: "Волшебный сундучок"

Приложение 8
Конспект занятия по сенсорному развитию
(младшая группа)

Тема: «Волшебный сундучок».
Цель: Развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста посредством развивающих игр.
Задачи:
Образовательные.
 Закреплять с детьми знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник; упражнять в различении их цвета, формы, величины.
 Учить составлять изображение из геометрических фигур.
 Учить сравнивать контрастные по величине и ширине предметы; учить обозначать результаты сравнения словами: высокий — низкий, широкий — узкий.
Развивающие.
 Развивать внимание, логическое мышление, память; развивать мелкую моторику рук.
 Способствовать развитию различных видов деятельности детей в ходе образовательной деятельности.
 Побуждать детей отвечать на поставленные вопросы.
Воспитательные.
Воспитывать дружеские взаимоотношения

0

71

2019-03-16

конспект НОД тема: "В гостях у бабушки-забавушки"

Приложение 7
Конспект занятия
по театрализованной деятельности
«В гостях и Бабушки-забавушки»

Программное содержание:
 Формировать устойчивый интерес к устному народному творчеству.
 Учить отгадывать загадки, слушать потешки, песенки.
 Поддерживать интерес к театрально-игровой деятельности.
 Закреплять представления детей о домашних животных.
 Побуждать детей наблюдать за развитием действия в сказке, воспринимать содержание. Отрабатывать технические приемы лепки из соленого теста.
 Развивать интонационную выразительность речи.
 Развивать стремление участвовать в играх со стихотворным сопровождением, выполнять движения по показу педагога и самостоятельно.
 Развивать речь детей с помощью кукольного театра: активизация словаря словами, включенными в текст малых литературных форм, формирование умения строить предложения.
 Развивать мелкую моторику пальцев рук.
 Воспитывать умение сопереживать персонажам узбекской народной сказки «Упрямые козы».

0

71

2019-03-16

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74 

Регистрация

Обратная связь

Отправить нам сообщение