Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

конспект НОД по теме «Подбери по цвету»

образовательная деятельность по развитию сенсорных способностей дошкольников
Цель: развить интеллектуальный уровень и скорость мыслительных процессов: умение сравнивать, узнавать, обобщать, делать выводы, а также речевое развитие, способность к самообучению.
Материалы и оборудование: Дидактический материал — коврик, куколки, бантики, шарики.

0

113

2019-04-05

конспект НОД по теме: «Веселые мячики»

образовательная деятельность по сенсорному развитию дошкольников
Задачи:
 Обогащение двигательного опыта детей.
 Развитие сенсомоторики,
 продолжить учить детей согласовывать движения рук и ног.
 Обеспечение эмоционального комфорта на занятии.
Материал: мячи диаметром 6-8 см,18-20 см, 40см; клубочки с разноцветными ленточками. Игра «Ловим мышей» Волшебный клубочек.

0

104

2019-04-05

конспект НОД по теме: «Здравствуй, водичка!»

образовательная деятельность по сенсорному воспитанию дошкольников
Задачи:
 Расширять кругозор детей, выяснить с детьми некоторые свойства воды (вкус, запах, цвет) создать условия для развития исследовательских умений детей,
 обогатить знания детей о роли воды в жизни человека, животных, растений.
 Воспитывать интерес, любовь к природе.
Материал: Прозрачная посуда, вода, сахар, соль, гуашь, одноразовые ложки, листы с нанесенным свечой рисунком.

0

97

2019-04-05

конспект НОД по теме: «Доброта спасет мир!»

образовательная деятельность по нравственному воспитанию дошкольников
Задачи:
 Духовно – нравственное развитие личности младшего дошкольника.
 Углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека, представления о важности и необходимости просить прощения.
 Совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, проявлять доброжелательность).
 Добиваться доброжелательной интонационной выразительной речи.
 формировать желание совершать добрые поступки по отношению ко всему живому.
 развивать эмоционально - чувственный мир детей. Расширять словарный запас, активизировать речь детей.
 воспитывать чувство доброты, сопереживания, дружелюбия; желание прийти на помощь попавшему в беду, умение пожалеть, проявить заботу.

0

107

2019-04-05

Внеклассное мероприятие "Прощание с Азбукой".

Презентация

0

97

2019-04-05

План конспект занятия в средней группе

Тема: Апрель,апрель.
Основная задача занятия формировать представления детей о весенних месяцах. Учить детей запоминать небольшие стихотворение, используя мнемотаблицы для запоминания.
Цель: знакомство с произведением С.Маршака «Апрель»
Задачи.
Образовательные: формировать представления детей о весенних месяцах
. Учить детей запоминать небольшие стихотворение, используя мнемокартинки для запоминания.
2. Учить правильно выражать и излагать свои мысли.
3. Совершенствовать интонационную выразительность речи, упражнять в индивидуальном прочтении стихов.
4. Уточнять и расширять словарь детей о весне.
5. Учить составлять предложения по сюжетной картине (в объёме 2-5 слов).
6. Совершенствовать навык рассматривания картины.
Развивающие:
1. Развивать умение слышать и слушать вопрос, запоминать небольшой стихотворный текст. Отвечать на вопросы воспитателя полным предложением.
2. Активизировать познавательную и речевую деятельность детей, словарь на основе знаний о природных явлениях.
3. Развивать умение отгадывать загадки.
4. Развивать связную речь, речевой слух, речевое дыхание.
5. Развивать зрительную память.
6. Совершенствовать язычковый аппарат.
Воспитательные:
1. Воспитывать эмоционально-радостного отношения к встрече с весной.
2. Формировать положительную установку на участие в занятии. Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности.
Словарная работа:
Активизировать слова: греет, тает, набухают, возвращаются, бегут, подснежник.
Познакомить с новым словом: валежник. Валежник — это опавшие ветки с деревьев.

0

111

2019-04-04

Урок русского языка 4 класс

Тема урока «Фразеологизмы»
Цель: Сформировать у учащихся представление о фразеологизме – как единице языка.
Задачи:
1. Продолжить знакомство с фразеологизмами, учить понимать их значение, правильно употреблять в речи.
2. Развивать творческие способности и образное мышление школьников.
3. Воспитывать любовь к родному языку.

0

113

2019-04-02

Межвозрастной урок ОПК и ОДНКНР в 4-5 классах по теме "Семья и семейные ценности"

Цель данного урока - формирование представления о семье – как о ячейки общества; об основной общественной, культурной, государственной составляющей, носителе исторических традиций.

0

117

2019-04-02

Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС

. смена социальной обстановки;
2. изменение роли учащегося;
3. увеличение учебной нагрузки;
4. изменение режима дня;
5. разность систем и форм обучения;
6. нестыковка программ начальной и основной школы;
7. различие требований со стороны учителей-предметников;
8. изменение стиля общения учителей с детьми.

0

109

2019-04-01

конспект НОД по теме: «Коток-воркоток»

образовательная деятельность по развитию речи младших дошкольников
Цель: Знакомство с колыбельными песенками, новыми прибаутками и песенками про котика и кошечку, а также с обстановкой избы и предметами быта.

0

101

2019-04-01

конспект НОД по теме: «Маковое зернышко»

образовательная деятельность по развитию речи младших дошкольников
Цель: формировать представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека.
Задачи:
 познакомить детей со сказкой В. Сухомлинского «Одно - единственное в мире маковое зернышко»;
 учить детей замечать красоту природы, объяснить детям, что в природе большинство растений прорастает из семян, сорванный цветок семян не оставляет;
 закрепить правила бережного отношения ко всему живому;
 стабилизировать эмоциональное состояние детей, научить их прислушиваться к себе, проговаривать свои ощущения;
 способствовать получению начального опыта рефлексии (самоанализа);
 развивать кинестетическую чувствительность и мелкую моторику рук;
 способствовать развитию речи, произвольного внимания, памяти;
 развивать умение выражать чувства с помощью мимики, жестов;
 закладывать базу для формирования навыков позитивной коммуникации.

0

118

2019-04-01

Сценарий летнего развлечения в старшей группе «Что такое дружба?»

Цели:
 познакомить детей с понятием дружбы, способствовать сплочению детского коллектива;
 развивать двигательную активность детей в играх с музыкальным сопровождением;
 создать в группе дружескую атмосферу.

0

125

2019-03-31

Урок окружающего мира

презентация на тему "Комнатные растения"

0

117

2019-03-31

Осенний праздник "К ёжику в осенний лес!"

Сценарий утренника

0

102

2019-03-29

Рабочая тетрадь по русскому языку

Одна из эффективных форм проверки учебного материала - тематический контроль в форме теста. Тесты составлены в соответствии с требованиями программы и содержанием электронного пособия по русскому языку «Правила-тренажёры».

0

131

2019-03-29

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77 

Регистрация

Обратная связь

Отправить нам сообщение