Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

конспект НОД тема: "Закаляйся как сталь"

Конспект НОД по формированию основ здорового образа жизни
Тема: «Закаляйся как сталь!»
Задачи:
1. Закрепить представления о здоровом образе жизни, осознать полезное влияние на здоровье физических упражнений и закаливания.
2. Приучать самостоятельно соблюдать установленный режим дня, совершать гигиенические процедуры.
3. Закрепить знания детей о полезных продуктах, о необходимости одеваться в соответствии с временем года.
4. Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью.
Предварительная работа: Чтение сказки В.Катаева «Цветик-семицветик»; беседы о здоровье, чтение художественной литературы.
Материалы и оборудование: «Цветик - семицветик», картинки с режимными моментами, атрибуты для игры «чудесный мешочек» (мыло, зубная паста, щетка, расчёска), 2 сигнала(красный, желтый), витамины.

0

71

2019-03-15

конспект НОД тема: "Путешествие на планеты Здоровья"

Тема: «Путешествие на планеты здоровья»
Цель: формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.
Задачи:
 расширять представление детей о способах самосбережения здоровья организма;
 дать представление о ценности здоровья;
 формировать желание вести здоровый образ жизни;
 знакомить детей с космосом.
 развивать у детей навыки укрепления здоровья посредством выполнения различных видов гимнастик.
 воспитывать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений; воспитывать эстетический вкус с помощью прослушивания музыкальных композиций.
Материалы и оборудование: магнитофон, массажные мячи, рукавицы, гимнастические палки по количеству участников, изображения звёздного неба, планет солнечной системы, космический ракеты, музыкальные композиции «LeMortDuHeros» Эдуарда Артемьева, написанная для фильма А. Кончаловского «Сибириада», «Лунная соната» Л. Ван Бетховена, звукозапись с текстом,раздаточный материал – бумажные звездочки по количеству детей диаметром 5см.

0

71

2019-03-15

конспект НОД тема: "Гуси-Лебеди"

Тема: «Гуси-лебеди»
Цель: Продолжать учить детей творческому рассказыванию с использованием технологии ТРИЗ.
Задачи:
 Уточнять и обогащать знания детей о русских народных и авторских сказках.
 Учить узнавать сказочных героев.
 Продолжать учить детей сочинять волшебную сказку, соединять логической цепочкой действий и превращений отдельные картинки в единый сюжет. Использовать выразительные средства — описание.
 Учить использовать графическую аналогию (ТРИЗ) при выделении в образе сказочного героя самого главного — характера.
 Совершенствовать умение использовать разные части речи точно по смыслу.
 Вводить в словарь детей синонимы: добрый, смеющийся, ласковый, нежный, весёлый, шутливый. Антонимы: добрый, злой, весёлый — грустный, здоровый — больной и другие.

0

71

2019-03-15

конспект НОД тема: "Расскажем Умке о весне"

Конспект НООД по развитию речи с использованием здоровьесберегающих, игровых и ИКТ-технологий
(старшая группа)
Тема: «Расскажем Умке о весне»
Задачи:
 Продолжать учить детей составлять рассказ о времени года с использованием карточек – схем, упражнять в умении подбирать существительные к прилагательным, прилагательные к существительным.
 Обогащать и активизировать словарный запас детей, развивать умение соотносить знаковые символы с образом.
 Пробуждать эмоциональную отзывчивость детей, воспитывать доброе отношение к природе, воспитывать культуру общения, умение выслушивать рассказы своих товарищей.
Оборудование: ноутбук, экран, мягкая игрушка солнышко, мнемосхемы.
Предварительная работа: беседы, рассматривание иллюстраций на тему «Весна», наблюдение во время прогулок, составление мнемосхем.
Ход НОД:

0

71

2019-03-15

Сценарий утренника старшая группа: "Конфеты желаний"

Сценарий утренника, посвященного 8 марта.

0

71

2019-03-15

Факультатив воспитателя

Рабочая программа дополнительного образования по развитию сенсорных эталонов:
«Калейдоскоп» для детей 2-3 лет
Основные принципы программы
Принцип учета возрастно-психологических и индивидуальных особенностей ребенка.
Принцип системности коррекционных и развивающих задач.
Принцип единства диагностики и коррекции.
Принцип активного привлечения ближайшего социального окружения к работе с ребенком.
Принцип блочного подхода – позволяет педагогически воспроизвести многообразие общественной практики, сохранить принцип научности содержания, повысить эффективность его реализации
Цель программы
Формировать у детей восприятие отдельных свойств предметов и явлений: формы, цвета, величины, пространства, времени, движений, особых свойств. Научить детей воспринимать такие сложные явления окружающего мира, как иллюстрации, литературные произведения, социальные явления, движения, природа, музыка.

0

71

2019-03-15

Самообразование воспитателя

«Сенсорное развитие детей 2-3 лет через дидактические игры» (2018-2019 учебный год) первая младшая группа
Цель:
повышение своего педагогического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

0

71

2019-03-15

Мастер – класс для воспитателей

«Сенсорное развитие детей дошкольного возраста через дидактические игры»
Цель: способствовать повышению интереса педагогов к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми по сенсорному развитию. Повысить уровень профессионализма воспитателей.

0

71

2019-03-15

Календарно - тематическое планирование работы с детьми второй младшей группы, на одну неделю.

Планирование работы на неделю по лексической теме "Дары осени" с детьми второй младшей группы.

0

71

2019-03-14

Комплексно - тематическое планирование работы с детьми старшей группы на февраль месяц.

В этом материале размещен план работы с детьми старшей группы на один месяц - февраль. план разработан по видам деятельности, с учетом темы недели, возраста детей.

0

71

2019-03-14

Итоговое занятие по математике в первой младшей группе. "В гостях у сказки"

Цель: Закреплять умение детей узнавать и называть цвета. Формировать умение группировать и называть объекты по форме: шар, кубик, кирпичик. Формировать умение находить в окружающей обстановке "один" и "много" предметов. Закреплять представление о величине предметов,учитывать ее при выполнение действий с игрушками. Формировать умение правильно ориентироваться на слова "большой", "маленький". Закреплять умение группировать предметы по цвету.

0

71

2019-03-14

Внедрение новых технических средств для обучения детей Правилам дорожного движения

В статье описывается работа с дошкольниками по обучению правилам дорожного движения с использованием информационных технологий: мультимедийные презентации, обучающие мультфильмы, развивающие дидактические игры, восприятие художественно – музыкального слова, разгадывание ребусов и кроссвордов, компьютерные игры, решение проблемных дорожных ситуаций.

0

71

2019-03-14

План — конспект «Путь к здоровью»

план конспект НОД в старшей группе по формированию ЗОЖ
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Задачи:
1 закрепить знания детей о здоровых продуктах питания; продолжать развивать умение творчески разрешать проблемные ситуации. («Познавательное развитие»)
2) развивать умение строить предложения, выражать свои мысли, описывать свои действия. («Речевое развитие»)
3) Создать положительный настрой, желание взаимодействовать друг с другом. Воспитание отзывчивости, взаимопомощи. Развивать навыки общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками; навыки вежливого обращения, доброжелательность, дисциплинированность («Социально-коммуникативное развитие»)
4) расширять представления о важном компоненте здорового образа жизни-правильном питании. («Физическое развитие»)
5) продолжать развивать образное эстетическое восприятие, образные представления. Формировать умение замечать недостатки своих работ и исправлять их. Вносить дополнения для достижения большей выразительности создаваемого образа. («Художественно-эстетическое развитие»)
Методы и приемы:
- практические: работа с раздаточным материалом, физ. минутка «Каша малаша», игры «Витаминные шашки», «Каша», «Вредные и полезные мясные продукты;
- наглядные: рассматривание, показ способов действия;
- словесные: ответы на вопросы, словесные указания, речевые ситуации.

0

71

2019-03-14

Родительское собрание в форме круглого стола.С родителями подготовительной группы «Воспитание культуры поведения у дошкольников»

Цель:
Привлечение внимания родителей к вопросу воспитания культуры поведения у дошкольников.

0

71

2019-03-13

Проверочная работа по окружающему миру на тему: "Патриоты России".

Проверочная работа по окружающему миру на тему: "Патриоты России". Тест для обучающихся 4 класса по учебнику А. А. Плешакова, Е. А. Крючковой: М. "Просвещение", 2016 г., в доступной форме позволяющий быстро проверить знания темы учащимися. В тесте представлены двенадцать вопросов, в каждом из которых один правильный ответ, кроме вопроса № 7 - в котором все варианты ответов верные.

0

71

2019-03-12

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74 

Регистрация

Обратная связь

Отправить нам сообщение