Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

«Эко – живой символ малой Родины».

Донской лещ - живой символ Ростовской области.
В Дону водится 70 видов рыб. Считаю, что символизм рыбы тесно связан с символизмом воды, водной стихии. Рыба выступает как некий эквивалент подводного мира.

0

127

2019-11-18

Консультация для воспитателей «Организация самостоятельной двигательной активности»

В наши дни каждый человек знает, что физкультура и спорт полезны для здоровья
Двигаясь, ребёнок познаёт окружающий мир, учится любить его и целенаправленно действовать в нём. Движения – первые истоки смелости, выносливости, решительности маленького ребёнка.

0

112

2019-11-18

Общешкольное мероприятие для учащихся 1-7 классов "Правила этикета в нашей жизни"

Сценарий общешкольного мероприятия и небольшая презентация. В начале мероприятия можно показать небольшой обучающий мультфильм об этикете.Приложения со сценкой и стихами, образец пословицы, шаблон синквейна.

0

124

2019-11-18

Социально-коммуникативное развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

Материал будет полезен старшим воспитателям для выступления с презентацией на методических мероприятиях

0

129

2019-11-18

Конспект по познавательному развитию "Если хочешь быть здоров" в старшей группе.

Содержание образовательной деятельности позволяет дать детям представление о важности и необходимости сохранения своего здоровья, о работе врачей разной категории (окулист, стоматолог, оториноларинголог)в доступной форме.

0

122

2019-11-18

Конспект урока: «Знакомство с понятием «задача».

Цель урока: Познакомиться с понятием задача и её составными частями.
Задачи:
- рассмотреть отличие задачи от математического рассказа;
- находить и выбирать способ решения текстовой задачи;
- объяснять (пояснять) ход решения задачи.

0

121

2019-11-18

Спортивное мероприятие "Звёздный час"

Цель мероприятия: Пропаганда здорового образа жизни, развитие физических способностей, умение действовать коллективно.

0

104

2019-11-17

Конспект занятия по речевому развитию для детей 3 – 4 года «Новый год»

Конспект занятия по речевому развитию для детей 3-4 года
Цель: Сравнение предметов по величине: большой, маленький, больше, меньше.
Задачи:
1. Учить сравнивать предметы по величине, обозначать результат сравнения словами большой, маленький, больше, меньше.
2. Развивать ручную моторику, точность движений, умение визуально контролировать и координировать свои действия.
3. Развивать зрительное внимание, умение находить общий признак предметов, выявлять предмет, не имеющий данного признака. Формировать предпосылки для развития логического мышления.
4. Развивать координацию движений, умение выполнять простейшие танцевальные движения под музыку, учить выставлять ногу на носок и приставлять её обратно.
5. Учить рисовать круги формообразующими движением, располагая их по всему листу.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие.
Вид деятельности: непосредственно - образовательная.
Методы и приемы: моделирование игровой ситуации с целью постановки проблемы и создания мотивации, вопросы к детям, использование дидактических пособий, наглядного материала, физкультминутки, продуктивной деятельности.
Материалы: фланелеграф, три ёлки разного размера, бумажные звери и разноцветные ёлочные шары, по три треугольника разных размеров зелёного цвета на каждого ребёнка, игра «Четвёртый лишний» - ёлочные шары, разрезные картинки «Ёлочный шар», картинка для рассматривания «Дед Мороз несёт подарки» и предметные картинки – игрушки, заготовки для рисования: силуэт мешка, кисти, краски, музыкальное сопровождение для физминутки «Песенка про ёлочку».

0

106

2019-11-17

учебно-исследовательский проект на тему:"Правильная осанка – залог здоровья"

Данная работа посвящена изучению и профилактике нарушений осанки у школьников. Вопросы заболеваний опорно – двигательного аппарата очень важны в школе, а потому в работе проведено теоретическое и практическое исследование, в которое активно включены школьники и которое направлено на выявление и предупреждение данной патологии.
Проведено исследование, определившее вопросы:
1. Количество детей, имеющих нарушения осанки в покое и при движении.
2. Количество детей, вес ранца которых не соответствует норме.
Работа выполнялась при участии научного руководителя – учителя начальных классов Норкиной Н.А.
Разработана памятка с рекомендациями для учащихся, представлен комплекс упражнений.

0

125

2019-11-17

Развитие речи Тема: «Путешествие в дремучий лес.»

Ортаңғы тобы үшін
ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы.
Технологическая карта организованной учебной деятельности
в старшей группе №1 «Балапан»
Өткізілетін күні, айы, жылы/Число, месяц,год проведения: 15.11.2019 ж./г.
Тәрбиеші/Воспитатель: Барсукова В.Г.
Білім беру саласы/ Образовательная область: Коммуникация.
Ұйымдастырылған оқу іс-әрекет түрі/
/Раздел организованной учебной деятельности: Развитие речи.
Тақырыбы/ Тема: «Путешествие в дремучий лес.»
Білімділік міндеті/ Образовательная задача:.Расширить и углубить представление детей о диких животных и их детенышах. Закрепить знания о внешних признаках животных чем питаются, как подают голос, где живут. Продолжить развивать умение различать и называть диких животных .
Дамытушылық міндеті/Развивающая задача:Развивать слуховое и зрительное восприятие. Совершенствовать мыслительные процессы. Тәрбиелік міндеті/ Воспитательная задача:Воспитывать любовь в диким животным. Воспитывать умение слушать внимательно, развивать познавательный процесс.Воспитывать усидчивость, интерес к совместной деятельности. Любовь к природе. Көрнекі құралдар/ используемый материал: игрушки –заяц, лиса , медведь,волк,картинки животных .музыка. простые карандаши, рисунки с животными.
Қостілділік компоненті/ Полилингвальный компонент: заяц- қоян-hare(хэа). лиса–түлкі-fox(фокс). волк- қасқыр-wolf(вулф), медведь-аю-bear(биэ).

0

123

2019-11-16

Сценарий новогоднего утренника - театрализованный балет «Щелкунчик»

Сценарий новогоднего праздника для 1-4-х классов:
театрализованный балет «Щелкунчик»
(по сказке Э.Т.А.Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король")
Оформление: объявление-приглашение; торшер; цветомузыка; ёлка; стены и окна
закрыты тканью, на ткани мишурой сымитированы окна и колонны; на главной стене
изображён камин, старинные часы, шкаф с игрушками, книгами; на другой стороне Дед
Мороз, Снегурочка и символ года.
Инвентарь: корона Мышиного короля; маска Щелкунчика; сабля; деревянный человечек
(Щелкунчик); стол; стулья; коробки под игрушки обвёрнутые подарочной бумагой;
игрушки (для подарков Маше и Косте); подсвечник; кровать; большой носовой платок;
новогодние подарки (классные руководители и родители), шары, лента, шёлковый
платочек.
Действующие лица: Мари (Маша) (7 лет), Фриц (Костя), Мышиный король (сын госпожи
Мышильды), Щелкунчик, старший советник Дроссельмейер (крёстный), Петрушка, Дед
Мороз, Снегурочка.
Музыкальное оформление: бой часов, муз.сопровождение во время слов, мелодии к
танцам П.И.Чайковского из балета «Щелкунчик».
Игры: учителя.
Концертные номера:

1. Хоровод («Возле ёлки»). (1.00)
2. Песня «Арлекина».
3. Танец феи Драже. (Танец игрушек)(2.08).
4. Марш (Мышиный король и его войско)(3.11).
5. Танец Щелкунчика (Гусары) (2.49).
6. Игра с надувными шарами.
7. Игра с платочком.
8. Вальс цветов (Маша, Щелкунчик и цветы)(4.48).
9. Хоровод. («Российский Дед Мороз»).
10. Хоровод. («Ёлочка-ёлка»).
11. Танец-игра «Добрый жук».
12. Вальс. (Танец снежинок)(3.52).
13. Игра «Эй, что за народ…».
14. Песня «Последний час декабря».

0

108

2019-11-16

Внеклассное спортивное мероприятие "Звёздный час"

Цель мероприятия: Пропаганда здорового образа жизни, развитие физических способностей, умение действовать коллективно.
Задачи мероприятия:
1. Развивать у учащихся двигательные навыки, умения, знания с помощью различных форм двигательной активности.
2. Обучать разнообразным видам спортивно-оздоровительной деятельности во внеурочное время, способствующих приобщению школьников к здоровому образу жизни.
3. Воспитывать у учащихся высоких нравственно-поведенческих качеств: взаимопомощи, чувства коллективизма и товарищества.
Участники внеклассного мероприятия: К участию допускаются смешанные команды (мальчики, девочки) младших школьников, 8–12 человек.
Сроки и место проведения мероприятия: Провести данное мероприятие в спортивном зале школы.
Организация и руководство проведением мероприятия: В состав жюри входят учителя-предметники, работающие в этих классах..
Программа внеклассного мероприятия:
1. Поздравление команд со спортивным праздником, вступительное слово организаторов мероприятия.
2. Представление команд (название, девиз, эмблема команды).
3. Соревнования, конкурсы, викторина (игровая площадка).
4. Подведение итогов мероприятия.
5. Награждение победителей, призеров состязаний.

0

108

2019-11-15

Урок информатики 8 класс «Решение логических задач»

Предмет: информатика
Тема урока: «Решение логических задач»
Класс: 8
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Дидактическая цель урока:
образовательные: повторить основные понятия алгебры логики(понятия, логические операции), рассмотреть способы решения логических задач с использованием таблиц истинности;
• развивающие: развитие логического мышления, внимания, наблюдательности;
• воспитательные: воспитание информационной культуры, интереса к предмету.
Решаемые учебные задачи:
1) рассмотрение способа решения логических задач с использованием таблиц истинности;
2) закрепление навыков построения и анализа таблиц истинности;
3) рассмотрение способа решения логических задач путем
составления и преобразования логических выражений;
4) формирование умений преобразования логических высказываний.

0

170

2019-11-15

Строительно- конструктивная игра "Зоопарк"

Развитие и активизация строительно–конструктивной игры
«Зоопарк» во второй младшей группе.

Задачи:
1. Приучать детей использовать в играх навыки по сооружению построек из строительного материала .
2. На занятиях по конструированию продолжать знакомить детей с основными формами строительного материала (кубики, кирпичи, пластины) и развивать простейшие конструктивные умения.
3. Формировать умение действовать с простыми конструкторами.
4. Продолжать учить размещать кирпичики по горизонтали: приставлять один кирпичик к другому - дорожки (узкая, широкая), забор; накладывать кубик на кирпичик (машина), комбинировать разное размещение кирпичиков, образуя простейшие перекрытия (ворота, домик); закреплять простейшие конструктивные умения: накладывать, приставлять (стол и стул, кровать и скамейка, дорожки и автомобиль).
5. Учить называть полученные элементарные постройки и обыгрывать их, используя сюжетные игрушки, соразмерные масштабам постройки.
6. Учить разбирать постройки и аккуратно складывать детали в коробки.

0

111

2019-11-15

«Вода в жизни человека. Ее важность и незаменимость»

В последнее время современного человека почти ничему не удивишь, он настолько привык пользоваться благами нашего высокоразвитого общества, что зачастую и не задумывается, как устроены те или иные предметы, почему происходят определенные явления, и воспринимает все как должное.
Не является исключение и вода.
Казалось бы, что может быть проще, чем вода, она без цвета, без вкуса, без запаха. Однако значение воды в жизни человека нельзя не переоценить.
Так, всем известно, что живой организм, в том числе и человек, в большей степени состоит из воды. Вода в организме человека составляет в среднем около 70 %.
Вода используется нами для различных нужд, а именно мы потребляем ее в пищу, используем, как средство гигиены, средство отопления наших квартир, получение энергии, средство охлаждения различных механизмов, используем ее в сельском хозяйстве, а также используем водные пути для транспортировки грузов и перевозки пассажиров.
Это не исчерпывающий перечень областей, где используется вода, поскольку в той или иной мере, вода используется повсюду.
Итак, давай рассмотрим, какое место занимает вода в жизни человека, ее значение и незаменимость.

0

111

2019-11-15

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101 

Регистрация

Обратная связь

Отправить нам сообщение