Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Праздник для учащихся 1 класса. «Посвящение в первоклассники».

В октябре первоклассников посвящают в ученики. Это сценарий проведения «ПосвящениЯ в первоклассники».

0

110

2019-10-02

Открытое занятие. Путешествие в зимнюю тундру.

занятие по игровому стретчингу для детей старшей группы
Цель:
-осуществлять всестороннее развитие физических и психических качеств личности ребенка в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.

Задачи:
-способствовать формированию правильной осанки
-содействовать профилактике плоскостопия, развитию чувства ритма, координации движений
-обучать детей разным видам имитационных движений игрового стретчинга
-развивать мышечную силу, ловкость, гибкость, выносливость
-содействовать развитию памяти, внимания, воображения
-закреплять умение строиться в колонну, в шеренгу
-развивать слуховое внимание
-содействовать развитию дыхательной системы
-воспитывать нравственные качества, коммуникабельность
-поддерживать интерес детей к занятиям
-создать условия для положительного психоэмоцианального состояния детей

0

116

2019-10-02

Конспект по пдд «Правила перехода улицы»

конспект составлен в игровой форме для детей младшего дошкольного возраста.
Цель: формирование знаний о правилах дорожного движения
Задачи:
1. Развивать знания детей о правилах дорожного движения.
2. Формировать умение участвовать в эстафете.
3. Физическое развитие детей.
4. Закрепление знаний цвета.
5. Закрепление умения рисовать.

0

124

2019-10-02

Конспект урока для 1 класса по русскому языку (обучение грамоте)

Письмо строчной буквы «К», прямых и обратных слогов, слов с ней.
Цель: Создать условия для знакомства учащихся с написанием строчной буквы «К»; формировать у детей зрительно – двигательный образ новой буквы; развивать мотивацию к учению, каллиграфические навыки, мелкую моторику, пространственную ориентировку в тетради; и формировать умение работать в паре, группе, способность к самооценке; продолжить работу над коррекцией внимания; способствовать воспитанию аккуратности, самостоятельности, интереса к урокам письма.
Формируемые УУД: умение обобщать, анализировать и систематизировать; устанавливать причинно – следственные связи; проводить звуко – буквенный анализ слов; устанавливать ассоциативные соотношения.
Оборудование: у каждого ученика камешки, клубки ниток, тарелка с солью; иллюстрации к сказке о Простоквашино, набор молочных продуктов в корзине, письмо от Печкина, книги Э.Успенского, элементы прописных букв из цветной бумаги, фото героев из Простоквашино для каждого ученика, надпись «Нескучный урок письма».

0

117

2019-10-01

Классный час на тему: «Культура поведения на дороге»

Классный час для детей 4 классов, беседа, игры по правилам дорожного движения
Цель:
• познакомить с историей возникновения дорожных правил, развивать умения самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
• проверить и закрепить знание правил дорожного движения;
• предупредить наиболее распространённые ошибки поведения детей на дорогах;
• способствовать выработке убеждения, что соблюдение правил дорожного движения является показателем культуры человека и надёжной гарантией безопасности.

0

113

2019-10-01

Сценарий праздника для 1 класса «Азбука, прощай!»

Конспект внеклассного занятия
Описание материала: Материал данного мероприятия будет полезен учителям первых классов. Утренник посвящён окончанию первой учебной книги. Праздник в первом классе не должен быть затянут, поэтому мое мероприятие рассчитано на 30-35 минут.

Цели и задачи: подвести итоги изучения Азбуки, воспитывать уважение к книге как к источнику знаний, интерес к чтению; развивать актёрские способности путём привлечения к инсценировкам, чувство дружбы и товарищества; убеждать, что добросовестное учение в школе – обязанность каждого школьника. Обобщить знания учащихся о звуках и буквах русского языка, о делении слов на слоги, ударении; прививать навыки культурного общения.
Оборудование:
• Письмо от деда Буквоеда,(карточки спрятаны по классу по цветам )
• Слова в воздушных шарах (2 шара)
• Проект «Живая Азбука» буквы от А до Я, (на листочках, в конце занятия собираем книгу)
• Костюм, Азбуки;
• ТСО: Компьютер, мультимедийный проектор, экран для проектора, презентация

0

125

2019-10-01

Урок литературного чтение «Юмористические рассказы. Н.Н. Носов «Затейники»

Предмет: Литературное чтение
Тип урока: урок открытия новых знаний
Цель урока: создать условия для ознакомления с биографией и творчеством Н. Н. Носова, его произведением «Затейники»; способствовать развитию навыков чтения и пересказа его произведений.
Задачи:
Обучающие:
• читать и отвечать на вопросы по содержанию на основе прослушанного и прочитанного вслух текста;
• учить наблюдать за словом, его многозначностью;
• учить воспринимать на слух текст;
• формировать собственную точку зрения, отстаивать её с помощью текста;
• учить строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала.
Развивающие:
• развивать умения сравнивать, анализировать, воображать, развивать мышление, память;
• стимулировать самостоятельность учащихся.
Воспитательные:
• воспитывать культуру чтения, культуру общения друг с другом и с учителем;
• проявлять интерес к чтению различных книг на основе представленной тематической выставке.

0

131

2019-09-30

Портфолио в системе оценки образовательных достижений учащихся

Выступление на педагогическом совете
«Портфолио в системе оценки образовательных достижений учащихся»

0

112

2019-09-30

Конспект занятие по экологическому воспитанию. «Путешествие к пчелам»

Конспект занятие по экологическому воспитанию.
Цель: Закрепить представление детей о пчелах, о пользе продуктов пчеловодства.
Образовательные задачи:
- продолжать знакомить детей с миром природы, прививать им эмоционально-ценностное отношение к живым организма;
- формировать интерес к насекомым и бережное отношения к ним;
- - познакомить детей с продуктами пчеловодства ( воском, медом)
- обогащать и активизировать словарный запас детей.
Развивающие задачи:
- развивать познавательную активность детей в изучении особенностей мира насекомых и формирование начал экологической культуры;
составлять рассуждения со взрослым и самостоятельно;
- развивать представлений детей о пользе продуктов пчеловодства для здоровья людей;
Воспитательные задачи:
- воспитывать бережное и уважительное отношение к пчелам;
- воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Материалы и оборудование:
продукты пчеловодства (мед трех видов, воск, рама с сотами), костюм пасечника, дымарь, скребок, мелки разноцветные, мольберт.

0

107

2019-09-30

Конспект НОД «Вперёд к здоровью!»

Конспект НОД по образовательной области социально-коммуникативное развитие в подготовительной группе
Цель: Уточнение и расширение представлений о пользе и вреде мороженого;
Задачи:
Образовательные
-Учить действовать в соответствии с заданным алгоритмом
- Обучение технике рисования объемными материалами (пена для бритья и клей ПВА)
-Формировать умение составлять распространенные предложения
-Расширение и уточнение представлений детей о таком продукте питания, как мороженое
-Формирование умения организовывать свое рабочее место, работать аккуратно, экономно расходовать материалы, сохранять рабочее место в чистоте
Развивающие:
-Развивать связную речь и побуждать детей к желанию общаться
- Развитие мыслительных операций; совершенствовать изобразительные навыки и умения
-Развитие грамматического строя речи (мороженое из сливок – сливочное, из ягод – ягодное, из шоколада – шоколадное и т.д.)
-Развитие творческих способностей
-Развивать память, мышление, монологическую и диалогическую речь
Воспитательные:
-Прививать любовь к родному языку
-Воспитание самостоятельности, уверенности в себе, в своих творческих способностях
-Воспитание чувства коллективизма и доброжелательного отношения друг к другу
-Воспитывать желание вести здоровый образ жизни, чувство коллективизма.
Словарная работа: Холодильная камера
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»
Формы организации: групповая, подгрупповая, индивидуальная.
Формы работы с детьми: Игровая мотивация, беседа с детьми, использование художественного слова (поговорки и пословицы), вопросы к детям, саммомассаж, использование пальчиковой гимнастики, игра « Вредно – полезно», чтение стихотворения-загадки, гимнастика для глаз, объяснение, напоминание, показ.
Индивидуальная работа: Привлечь к ответам на вопросы малоактивных детей Данила К. Даниила М.
Предварительная работа:
Беседы о ЗОЖ, чтение познавательных произведений А. Барто «Зарядка», ««Физкультура всем нужна»; А. Кутафин «Вовкина победа» и др.
Материалы и оборудование: Ноутбук, ведёрко без этикетки, пакет из-под молока,
поднос с настоящим мороженым, картинка «Витамины молока», баночки с пеной для бритья, клей ПВА, кисточки, половина альбомного листа белого картона с изображение рожка, картинки к играм, диплом за участие, приглашение в эксперты, эмблемы детям.

0

114

2019-09-29

Проект «Покормите птиц зимой»

Тип проекта: информационно-ориентированный
Вид проекта: краткосрочный, семейный, групповой
Участники: дети средней группы, родители воспитанников, педагоги группы.
Актуальность проекта: в современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. Именно в период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир.
Цель исследования: формирование экологических знаний о зимующих птицах и ответственного, бережного отношения к ним.
Достижение цели осуществляется посредством последовательного решения следующих задач:
1. Закрепить ранее полученные знания дошкольников о зимующих птицах, их образе жизни, повадках, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц;
2. Способствовать развитию познавательной активности, любознательности;
3. Расширять кругозор и обогащать словарный запас детей, развивать связную речь;
4. Формировать заботливое отношение к птицам, желание помогать в трудных зимних условиях;
5. Прививать любовь к природе и воспитывать бережное отношение к ней;
6. Укреплять детско-родительские отношения;
Ожидаемые результаты:
1. Создание необходимых условий в группе по формированию у дошкольников целостного представления о жизни зимующих птиц.
2. Заинтересовать детей совместно с родителями в заботе о птицах, желание помогать им в зимний период (изготовление кормушек, подкормка птиц зимой).
3. Совместная деятельность будет способствовать укреплению детско-родительских отношений.
4. Развитие у детей любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков.
5. Активное участие родителей в реализации проекта.
Продукт проектной деятельности:
-выставка кормушек «Лучший домик для птиц»;
- создание стенгазеты «Покормите птиц зимой»;
- создание альбома о птицах;
- коллективные работы «Прилетайте в гости к нам», «Птичья столовая»;
В основе лежит комплексное развитие всех психических процессов и свойств личности в процессе совместной продуктивно - творческой деятельности, в результате которой ребенок учится вариативно мыслить, запоминать, придумывать новое, решать нестандартные задачи, общаться с разными людьми и многое другое.

0

124

2019-09-30

Конспект НОД «На день рождения к кукле Маше»

Конспект итоговой непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе
Цель: Закрепление знаний детей, полученных в течение учебного года.
Задачи:
Обучающие: Закрепить понятие «один» «много»,
Закрепить знание о геометрических фигурах, о величине, о длине, ширине, высоте, толщине. Закрепить умение считать до 5.
Умение различать цвета.
Закрепить знание, где левая рука, где правая.
Развивающие:
Развивать внимание, речь, логическое мышление.
Развивать интерес к занятию.
Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, умение разделить чувство радости.
Словарь: Ввести в словарь детей слово: капроновая (лента).
Индивидуальная работа: помочь Максиму, Артему в различение цвета Виды деятельности: Коммуникативная, игровая, двигательная.
Подготовка воспитателя:
а) Литература Новикова
Д/в № 10 /2001 стр. 14., ресурсы интернета
б) Материал: куклы, ленты, карандаши, книги, макет торта, пирожного; воздушные шары (5шт.), печенье, два пакета сока, телефон.
6.Организационный момент:
Телефонный звонок

0

108

2019-09-29

Конспект итоговой непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию в младшей группе

Тема: « За подарком в магазин»
Цель: Закрепление знаний детей, полученных в течение учебного года. Задачи:
Закрепить умение детей внимательно слушать и понимать речь воспитателя, отвечать на вопросы предложением из двух-трех слов; обобщать понятия (игрушки) формировать навыки культурного общения.
Обучающие: закрепить умение составлять описание игрушек;
Развивающие: развивать внимание, воображение, речь.
Воспитательные: самостоятельность, наблюдательность, инициативу.
Словарь: Активизировать словарь детей словами-названиями игрушек; учить употреблять вежливые слова (пожалуйста, спасибо).
Звуковая культура:
Закрепить умение выразительно произносить слова с этими звуками; учить дошкольников правильно произносить звуки (м), (п), (б) в словах.
Грамматика: учить образовывать слова с помощью суффиксов уменьшения (мяч - мячик, кукла-куколка).
Словарная работа: игрушка, магазин, игры, играть, игровой, игрушечный.
Существительные: игрушка, игры, мячик,пирамидка, кукла, магазин.
Глаголы: беречь, играть, убирать.
Прилагательные: игрушечный, любимый.
Виды деятельности: Коммуникативная, игровая, двигательная.
Предварительная работа: рассматривание игрушек, составление рассказов об игрушках.
Индивидуальная работа: Упражнять Ваню С.,Артёма З. в образовании слов с помощью суффиксов уменьшения (мяч-мячик), Артёма З.
Формировать у Василины К. умение отвечать на вопросы воспитателя.
Подготовка воспитателя:
Литература: ресурсы интернета
Материал к НОД: игрушки: кукла, мяч, машина, пирамидка.

0

125

2019-09-29

Конспект НОД на тему: «Хвойные деревья нашего края»

Конспект НОД
1.Конспект разработан в соответствии с тематической неделей: «ОСЕНЬ».
2.Тема:
«Хвойные деревья нашего края».
3. Цель:
Познакомить детей с особенностями хвойных деревьев; развивать любознательность детей.
Формировать патриотические чувства,любовь к природе.
Познакомить с изменением формы предметов под воздействием воды.
4.Виды деятельности:
Игровая,коммуникативная,познавательно-исследовательская, музыкально-художественная,восприятие художественной литературы,трудовая.
5.Формы работы с детьми:
Использование художественного слова,вводное слово воспитателя, игровая мотивация,беседа, использование натурального материала - семена хвойного дерева - лиственницы,использование иллюстраций с изображением сосны,ели, лиственницы,пихты,кедра. Использование музыки,показ, рассматривание.
6.Задачи НОД:
Образовательные:
1. Закрепить умение находить по внешнему виду знакомые хвойные деревья - сосна,ель.
2. Познакомить детей с хвойным деревом нашего края - лиственница.
3. Учить детей конкретное дерево к той или иной разновидности леса (ель - к ельнику),(сосна - сосняк,сосновый бор), хвойный лес.
Развивающие:
1.Развивать наблюдательность, смекалку, внимание, мышление, (умение анализировать,обобщать, делать выводы), память (заучивание стихов,пословиц,поговорок).
Воспитательные:
1. Воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе,к краю,в котором живём.
2.Способствовать формированию коммуникативных навыков.
3.Вызывать эмоциональный отклик в процессе любования родной природой.
Предшествующая работа:
1.Наблюдения за живой природой на прогулке;
2.Разучивание стихов,песен ,загадок,пословиц о природе ;
3. Наблюдения за елью,сосной на территории ДОУ:
4.Чтение литературы природоведческого характера.
5.Рассматриваниеиллюстраций репродукций художественных произведений о лесе:
6. Знакомство с Красной книгой Южного Урала.
7. Беседы о природе нашего края, заповедника « Ильменский ».
8.Проведение опыта с сосновой шишкой:
Опустить шишку в тёплую воду.
Что происходит?

0

121

2019-09-29

Путешествие в страну загадок. СТИХОФОРМЫ

АВТОЛОГИЯ - употребление слова в его прямом, настоящем смысле. В автологических стихах отсутствуют образы и сравнения.

0

111

2019-09-27

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95 

Регистрация

Обратная связь

Отправить нам сообщение