Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Конспект занятия по лепке на тему «Грибы» в старшей группе

Данное занятие по художественно- эстетическому развитию (лепка) проводилось в начале учебного года.На занятии закрепляются умения лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной форм; расширяются представления детей о живой и неживой природе.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, художественная.
Задачи:
1.Художественное творчество:
-закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной формы, пользуясь движением всей кисти и пальцев;
-учить передавать некоторые характерные признаки: углубление, загнутые края шляпок грибов, утолщающиеся ножки

2. Познание:
расширить представление о живой и неживой природе
3.Коммуникация:
-закрепить в речи глаголы «искать», «срывать», « собирать»;
-развивать координацию речи с движением,
-развивать творческое воображение, подражательность

Предварительная работа.
Активизация словаря: «щедрые дары», «лукошко», « собирай, не мешкай».
Материалы и оборудование: муляжи грибов, картинки с изображением грибов, пластилин, дощечки, тряпочки.

0

71

2019-03-07

Конспект занятия по аппликации на тему «Красивые рыбки в аквариуме» в старшей группе

Данное занятие предполагает составление коллективной композиции на тему «Красивые рыбки в аквариуме». В процессе работы дети решали весёлые задачи в стихах, отгадывали загадки, много играли.
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, познавательно-
исследовательская, художественная.
Задачи:
1.Художественное творчество:
-развивать чувство композиции, цветовое восприятие,
-упражнять детей в подборе разных оттенков одного цвета,
-закреплять приёмы вырезывания и аккуратного наклеивания,
-продолжать развивать умение рассматривать и оценивать созданные изображения.
2.Коммуникация:
-поощрять у детей стремление доброжелательно взаимодействовать с педагогом и сверстниками во время подвижной игры,
-обогащать опыт сотрудничества и сотворчества при создании коллективной композиции.
3.Познание:
• расширять представление детей о многообразии живой природы.
Предварительная работа:
• подготовка композиционной основы «Наш аквариум».

0

71

2019-03-07

Презентация "Как развивать правильную речь ребёнка в 3-4 года"

Данная презентация была создана для родителей 2 младшей группы. Презентация содержит подробные рекомендации по развитию правильной речи детей четвёртого года жизни. Родителям предлагаются игровые упражнения , проводить которые можно с малышами в домашних условиях.

0

71

2019-03-07

Сценарий развлечения к 23 февраля "Будем в армии служить" для детей старшего дошкольного возраста

В представленном развлечении принимают участие дети старшего дошкольного возраста- воспитанники старшей и подготовительной групп. Ребята старшей группы выбрали название для своей группы "Лётчики", а ребята подготовительной группы выбрали название "Моряки".

0

71

2019-03-07

Сценарий утренника "Осень в гости к нам пришла" в средней группе

Дети под музыку зашли в красиво украшенный зал. Утренник начался с чтения стихов про осень. Девочки в русских сарафанах исполнили хоровод "У берёзки нашей". На утреннике дети много играли. Игру "Собери урожай" провели в форме соревнования двух команд. Данный утренник провели в ноябре, поэтому и совместили его с Днём Матери.

0

71

2019-03-07

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе

Воспитатель провёл большую предварительную работу: дети рассматривали энциклопедии, альбом «Морские обитатели». Педагог заранее провёл работу по объяснению смысла некоторых слов и словосочетаний («на ощупь», «планктон», «веселее загребай»).Воспитатель предоставил детям самостоятельность в выборе средств для рисования.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, художественная.

Задачи:
-совершенствовать умение детей проводить звуковой анализ слов;
-упражнять в умении называть слова с заданным звуком;
-упражнять в составлении предложений.

Предварительная работа. Рассматривание альбома «морские обитатели», энциклопедии
«Хочу всё знать».

Активизация словаря: « на ощупь», «планктон», «огромного размера», «веселее загребай», «резвимся на просторе».

0

71

2019-03-06

Конспект занятия «Будем дружить» во 2 младшей группе

Воспитатель создал во время всей работы обстановку, в которой дети легко вступали в контакт друг с другом. Была проведена большая предварительная работа: чтение произведений о дружбе, просмотр мультфильмов, проведение подвижных и сюжетно- ролевых игр.
Задачи:
-поощрять у детей стремление доброжелательно относиться к сверстникам;
-формировать у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения;
-создавать обстановку, в которой дети легко вступают в контакт друг с другом;
-развивать умение выполнять словесные инструкции педагога;
-развивать умение выполнять штриховку, не выходя за края

Оборудование: ширма, две куклы (перчаточный театр), игрушечный медвежонок,
контуры улыбающихся лиц мальчиков и девочек, карандаши, фломастеры; модули;
запись песни «Улыбка» ( муз. В. Шаинского, сл.Пляцковского).

0

71

2019-03-06

Конспект занятия «Нет милее и красивей мамочки моей» в старшей группе

На занятии дети просмотрели мультфильм «Разгром». Вместе с педагогом дошкольники обсудили просмотренный сюжет и смогли дать оценку действиям мальчика. Дети много играли. Интересно прошла игра «Я начну , а ты продолжи», в которой ребята договаривали пословицы.
Задачи:
-воспитывать уважительное отношение к маме,
-способствовать созданию тёплых взаимоотношений в семье,
-воспитывать доброе , внимательное отношение к маме, стремление помочь ей,
радовать её,
-закреплять умение отвечать на вопросы, правильно строить предложения,
-закреплять знание пословиц о маме,
-формировать художественно- эстетические способности.

Материалы и оборудование:
-рисунки детей «Портрет мамы»;
-мультфильм «Разгром» ( стихи Э. Успенского, режиссёр В.Угаров);
-различный материал для художественной деятельности : карандаши, краски, фломастеры, цветная бумага, ножницы, клей, вырезанные из бумаги фигурки, трубочки из журналов и т.д.

0

71

2019-03-06

Труд красит человека

классный час
Цель: расширить представление детей о значении труда в жизни общества.
Задачи:
• привить уважение и любовь к труду и людям труда;
• показать необходимость труда в жизни человека;
• убедить учащихся в том, что их главная цель – учеба.

0

71

2019-03-06

Контрольная работа по математике 2 класс 3 четверть программа "Перспектива"

Контрольная работа по математике 2 класс 3 четверть программа "Перспектива"

0

71

2019-03-06

Сценарий развлечения к 8 Марта в первой младшей группе

Особенность данного развлечения: оно проходило без присутствия мам, бабушек и других родственников детей, чтобы воспитанники не плакали и не просились к мамам ( деткам по 2-3 года). Хотя детишки и малы ввиду их возраста, они много пели, танцевали, играли, веселились.

0

71

2019-03-06

конспект НОД тема: «Мы за чаем не скучаем»

образовательная деятельность дошкольников по социально-личностному развитию
Цель: углублять и систематизировать знания о чае, его происхождении, распространении.
Задачи:
- формировать первичные представления о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.
- закрепить знания о традициях чаепития на Руси;
- воспитывать стремление правильно использовать и ценить предметы материальной культуры.
- формировать навыки исследовательской деятельности;
- развивать любознательность, речь детей, пополнять словарный запас;
- воспитывать любовь и уважение к традициям своей страны.
Методы и приемы: наглядный (демонстрация) ; практический (экспериментирование) ; словесный (беседа, рассказ) .
Предварительная работа: рассматривание книг, иллюстраций целебных трав, самоваров, чтение и заучивание стихов, пословиц, поговорок о чае, самоварах. Беседы о разных сортах чая, травах, используемых для чаепития. Вовлечение родителей в создание мини-музея в группе, сбор информации и наглядного материала. Подбор музыки, составление презентации «Откуда чай пришёл».
Материал для занятия: Самовар, топочная труба, ширмы, чайный сервиз, полотенце, половик, скамейка, сушки, баранки, сахар, щипцы, коробочки с чаем, подносы, прозрачный заварочные чайники, музыка, костюм для китайца
Словарная работа: отвары, гранулированный, пахучий, Русь, традиции, целебные травы, заваривание.

0

71

2019-03-06

конспект НОД тема: "Победа в воздухе не вьется, а руками дается"

образовательная деятельность по социально-личностному развитию дошкольников

0

71

2019-03-06

конспект НОД тема: «Я особенный»

образовательная деятельность по социальному развитию дошкольников
Цель занятия: развитие самосознания детей.
Задачи занятия:
• учить детей понимать себя, свои положительные качества;
• развивать вербальное и невербальное общение;
• формировать отношения доверия, умение сотрудничать;
• снять эмоциональное напряжение.

0

71

2019-03-06

Сценарий развлечения "Соседи - лучшие друзья!" для старших дошкольников

Данное развлечение направлено на развитие коммуникативных качеств личности, взаимопомощь, взаимовыручку. В игровой форме дети повторяют правила гостеприимства, учатся накрывать на стол.

0

71

2019-03-06

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75 

Регистрация

Обратная связь

Отправить нам сообщение