Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Все материалы библиотеки сайта Dumschool (Думскул)

ПДД для детей дошкольного возраста и начальной школы (комплект игровых карточек, знаки дорожного движения на картинках, правила в стихах)


Правила дорожного движения для детей дошкольного и младшего школьного возраста в доступной игровой форме.


Это очень важная тема, которую нужно регулярно повторять и освежать в памяти детей. И делать это надо на протяжении всего учебного года. Чтобы повторение правил ПДД не превращалось в обычный урок и не прошло в итоге бесполезно, делать это надо легко, просто и весело. Кроме полезных конкурсных заданий и награда, к скачанном архиве найдётся и материал для классного уголка по ПДД.

Предлагаем вам к скачиванию:

1. Комплект игровых карточек с разнообразными заданиями: на знание знаков дорожного движения и светофора, на решение дорожных ситуаций, на проверку знаний конкретных правил дорожного движения...


Комплект карточек представлен в pdf-формате и состоит из 43 страниц, которые полностью готовы к распечатке (15 разнообразных заданий + ответы к ним). Для выполнения некоторых заданий потребуются ножницы и клей, карандаши или фломастеры, для некоторых – только шариковые ручки.
Примеры некоторых детских заданий по ПДД:
– Каких знаков дорожного движения не существует? Выбери только знаки дорожного движения.
– Раскрась верно знаки дорожного движения.
– Вырежи знаки. Найди к каждой половинке вторую её часть. Склей, чтобы получился дорожный знак.
– Прочти каждую ситуацию и впиши рядом букву знака, который к ней подходит.
– Внимательно рассмотри картинки. На каких из них явно нарушают ПДД? Почему?
– Внимательно прочти ситуации. Ответь на поставленные в них вопросы. Поразмышляй над каждой ситуацией.
– Внимательно прочти правила ПДД и стихи, в которых описаны эти же правила. Подбери в каждому правилу свой стих.



Все задания индивидуальные. Для совсем маленьких детей можно проводить предлагаемые конкурсы парами.
Задания лучше выполнять на время. Сколько для выполнения давать времени, зависит от возраста и подготовки ребят.
Верно или нет выполнено задание, проверяет ведущий (учитель, воспитатель, вожатый). Для каждого задания верный ответ прилагается, кроме конкурса «Ситуации ПДД». В это задании каждую ситуацию с ребятами надо обсудить, выслушать их ответы, дополнить.
Чтобы данное мероприятие не прошло даром, каждое задание лучше разобрать.
Если все ребята выполнили задание верно, проговаривать его ещё раз или нет, решать ведущему. НО, как говорится: «Повторение – мать учения».

2. Награды в виде грамоты и удостоверений ответственного пешехода (для мальчиков и девочек отдельно) + лист оценивания.



В листе оценок в ходе игры ведущему нужно отмечать, как ребята выполнили каждое задание. Лист оценивания распечатать и можно повесить на видное место, чтобы ребята сами следили за своими результатами в процессе мероприятия.
Те, кто выполнил верно больше заданий чем другие ребята, вручить «Удостоверение ответственного пешехода». А лучше вручить всем, со словами: «Мы же всё повторили и теперь вы все ответственные пешеходы!».

3. Материалы для уголка правил дорожного движения в ДОУ, школе, библиотеке.


Материал представляет собой 2 pdf-файла в количестве 16 страниц, полностью готовых к распечатке. Предлагается 2 варианта: все страницы в горизонтальном расположении и все страницы в вертикальном расположении.



Предлагаемый pdf-файл содержит 12 правил дорожного движения в стихах и дорожные знаки.
Пример:
Вот идёшь ты из подъезда.
Перед ним – машины ездят.
Есть машина? – Погляди!
А потом уже иди.


Данная разработка предназначена для дошкольников старшей группы, ребят начальной школы и основной ступени общего образования.

70

1332

2021-05-22

Квест – игра «Геологи» с детьми старшего дошкольного возраста в рамках профориентационной работы

Цель: познакомить детей с профессией геолога; дать представление о значимости профессии для экономического развития страны

0

108

2021-06-17

Работа над развитием письменной речи младших школьников

🟠Напомнить виды работ над предложением, текстом.
В результате этой работы у детей формируется и расширяется активный
словарный запас, речь обогащается выразительными средствами, дети
составляют тексты логично, последовательно выражая свои мысли.
Материалы подготовил(а): Моисеева Татьяна Владимировна.

0

105

2021-06-19

Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе ДОУ

На занятии воспитанники группы выполняли общеразвивающие упражнения с платочком. Дети упражнялись в сохранении равновесия при ходьбе по доске во время выполнения упражнения "Пройди - не упади". Педагог следил за тем, чтобы малыши держали голову и спину прямо и смотрели вперёд. Мальчики и девочки играли в подвижную игру "Коршун и наседка".
Материалы подготовил(а): Шаманова Татьяна Ивановна.

0

99

2021-06-01

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Угостим зайчика морковкой»🐰🥕

В игровой, занимательной форме воспитанники группы учились различать диких и домашних животных. Малыши выполняли интересные задания, играли, отгадывали загадки. Завершилось занятие лепкой из пластилина угощения для зайчика.С этим заданием все малыши успешно справились и смогли угостить зайчика морковкой.
Материалы подготовил(а): Шаманова Татьяна Ивановна.

0

105

2021-06-01

Конспект ООД по рисованию в разновозрастной – старше подготовительной группе на тему «Сказочный дворец»

Цель: формирование навыка изображения архитектурных сооружений от простых форм к сложным.
Задачи:
 Уточнить понятия «архитектор».
 Учить детей создавать в рисунках сказочные образы.
 Закреплять умение рисовать основу здания и придумывать украшающие детали.
 Учить делать набросок простым карандашом, а затем оформлять изображение в цвете, доводить замысел до конца, добиваться наиболее интересного решения.
 Развивать умение оценивать рисунки в соответствии с задачей изображения.
 Совершенствовать приемы работы с простым карандашом.

0

103

2021-05-30

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе «Арифметические задачи на сложение и вычитание»🔢

Цель: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.
Задачи:
• Закреплять умение называть зимние месяцы.
• Совершенствовать умение составлять число из единиц.
• Упражнять в составлении тематических композиций из геометрических фигур.

0

121

2021-05-30

План мероприятий на Международный день семьи для школы, ДОУ, библиотеки (2022 год)


15 мая во всём мире отмечается Международный день семей. Дум Думыч тоже решил не обходить стороной этот праздник и подготовил интересный материал для его проведения в школе, детском саду и библиотеке.
Главной задачей данного материала является воспитание чувства уважения к своей семье, родным и близким, формирование бережного отношения к семейным ценностям.


Материал состоит из:
1. Файл, в котором собрано 16 идей для интересного проведения мероприятия, посвящённого Международному дню семей + домашнее задание.

В качестве конкурсов предлагается:
- составить генеалогическое древо
- составить словесный семейный портрет
- инсценировать конкретную семейную ситуацию в конкурсе "Актёры"
- узнать, кто же изображён на фотографии
- побыть строителем и построить дом своей мечты


2. 9 приложений, полностью готовых для распечатки.

3. Награды (Грамота и медаль).

Некоторые предлагаемые идеи можно выполнить заранее дома с родителями, проявить, так сказать, семейное мастерство.
Для проведения мероприятия можно использовать не все идеи, а выбрать самые понравившиеся.
Данная разработка предназначена для дошкольников старшей группы и ребят начальной школы.

20

663

2021-05-08

Викторина ко Дню Победы для дошкольников и начальных классов интерактивная с ответами и наградами «По страницам Великой Победы»


День Победы – великий праздник, о котором нужно рассказывать ребятам любого возраста. Даже малыши должны знать, что в этот день советский народ одержал победу над немецко-фашистскими захватчиками. На уроках истории в средней школе, конечно, будет подробно изучаться Великая Отечественная война. Но ученики начальной школы и даже дошкольники должны знать, какой ценой досталась эта победа. Узнавать новое в таком возрасте, детям нравится через игры. Ведь, скорей всего, некоторые вопросы покажутся ребятам сложноватыми, но узнавать новое полезно всегда.
Интерактивная игра «По страницам Великой Победы», приурочена к 9 мая ко Дню Победы. Рассчитана для ребят в детском саду, начальной школе и 5 классе. Также подойдёт для проведения мероприятий в библиотеке.

Игра командная. Состоит из 35 вопросов-утверждений по теме «Великая Отечественная война» на 108-и слайдах + инструкция для проведения. Ответ на каждый вопрос-утверждение может быть «да» или «нет». Все ответы сопровождаются пояснениями. Игра поможет не только проверить знания ребят по данной теме, но и узнать много нового и интересного.
Вот некоторые вопросы-утверждения в игре:
- Великая Отечественная война началась 22 июня 1939 года в 4 часа утра.
- Во время этой войны Москва находилась в блокаде почти 900 дней.
- Основным танком Советской армии во время войны до 1944 года был танк Т-34.
- Партизаны – это участники народных отрядов, которые по своему желанию добровольно вели борьбу с врагом. Партизанами становились старики, женщины и дети.
- Зоя Космодемьянская – герой. Под долгими пытками она ничего не рассказала фашистам. И даже не назвала своего настоящего имени. После пыток Зою повесили.
Дополнительно игра выдаётся и в pdf-файле для распечатки.



Ни один участник не останется без наград. Для участников команды победителей подготовлен Диплом. Их необходимо только распечатать, заполнить (ФИО, можно класс) и раздать. Для участников второй команды подготовлены Сертификаты, которые также необходимо распечатать, заполнить (ФИО, можно класс) и раздать.

P.S. Обращаем внимание, что интерактивная игра для «ДОУ, 1-2 класса» и «Для 3-5 классов» отличаются лишь сложностью некоторых заданий.

16

1033

2021-04-15

РППС в старшей группе ДОУ (презентацию подготовила Макарина Т.И.)

Красочная презентация РППС в старшей группе.
МБДОУ «Сказка», с. Фрунзе, Сакский р-н, Республика Крым.
Материалы подготовил(а): Макарина Татьяна Ивановна.

0

100

2021-05-25

Великая Отечественная война для начальной школы в датах и событиях (материал для школы, библиотеки 2022)


Многие ребята знают, что Великая Отечественная война началась 22 июня 1941 года, а закончилась 9 мая 1945 года... Конечно, это главные даты той страшной кровопролитной войны. Но ведь за 4 года было много побед, о которых хочется, да и надо, рассказать детям. Великая Отечественная война — это одна из самых важных страниц в истории России. И дети всех поколений должны знать, какой ценой досталась победа советскому народу.
Данный материл поможет познакомить ребят с некоторыми памятными датами Великой Отечественной войны, воспитывать уважение к подвигу народа.

В pdf-файле на 7 страницах размещена хроника Великой Отечественной войны, некоторые ключевые даты и события 1941–1945 годов.
Материал отлично подойдёт для оформления классного уголка ко Дню Победы, для проведения классного часа в школе (начальных классах и не только), для оформления стенда в библиотеке.
В данной разработке упомянуты такие события, как: начало Великой Отечественной войны, Бои подо Ржевом, Сталинградская битва, Смоленская операция, Берлинская операция...и, конечно, Парад ПОБЕДЫ в Москве.
Некоторые события проиллюстрированы реальными фотографиями, ведь изображение иногда говорит больше, чем текст.
Возможно, данная разработка подтолкнёт ребят к изучению цены и всего пути Победы советского народа над фашистами.

12

651

2021-04-15

Краткосрочный проект в средней группе для детей 4-5 лет на тему весны «Весна пришла, встречайте!»

Групповой проект в ДОУ. Цель - дать знания о живой и неживой природе весной. Сформировать у детей интерес к окружающему миру, любовь к природе родного края, бережное отношение к ней.
Материалы подготовил(а): Костюк Татьяна Николаевна.

0

115

2021-05-25

Итоговая непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе (сценарий, план-конспект) «Краденое солнце»☀

Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.
Задачи:
- воспитывать познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам, вызвать желание помочь им;
- закрепить умение детей понимать и отгадывать загадки;
- закрепить и расширить представления детей о временах года, о сезонных изменениях;
Материалы подготовил(а): Сипягина Ольга Валерьевна.

0

108

2021-05-24

Мемориалы и памятники Великой Отечественной войны материал для школы, ДОУ, библиотеки


Безусловно, с некоторыми выдающимися мемориальными комплексами Великой Отечественной войны в России ребята знакомы. И не только России.
В память о погибших в Великой Отечественной войне по всему миру установлены различные памятники и мемориальные комплексы. Чтобы выразить благодарность защитникам Отечества и возложить цветы к мемориальным комплексам люди приходят не только 9 мая на День Победы, но и круглый год.
Цель данной разработки – познакомить детей с некоторыми мемориальными комплексами, посвященным памяти всем погибшим в годы Великой Отечественной войны.

Материал состоит из pdf-файла на 24 страницы, 22 из них – с описанием и фотографиями мемориалов героям, защитникам и погибшим во время Великой Отечественной войны.
Материал отлично подойдёт для оформления классного уголка ко Дню Победы, для проведения классного часа в школе (начальных классах и не только), для оформления стенда и проведения мероприятий в детском саду, школе, в библиотеке.
В данной разработке ребята узнают памятные места России, связанные с Великой Отечественной войной, Белоруссии и даже Германии.
Например: Клятва юности, С чего начинается Родина, Чижовский плацдарм, Зелёный пояс Славы, Мы победили! и другие.
ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ материал содержится на последней странице разработки.
Как себя вести у мемориальных комплексов? Сейчас нередко можно наблюдать, как люди ведут себя, мягко говоря, недостойно в подобных местах. Об этом обязательно надо разговаривать с подрастающим поколением. Например, лишний раз напомнить, что недопустимо у мемориалов делать сэлфи, выбирая удачные ракурсы, бросать монеты в пламя вечного огня, бегать, шуметь, сквернословить и т. д.
Ведь уже с малых лет надо приучать, что мемориалы – это не места для развлечений! А места, где надо благодарить мужчин, женщин, стариков и даже детей за их героизм и мужество.

Возможно, для ребят этот материал будет отправной точкой для изучения других мемориальных комплексов и более подробно уже представленных.

13

636

2021-04-15

🤖Научно-техническое творчество детей дошкольного возраста (конструирование, робототехника)

Конструирование в детском саду было всегда, но если раньше приоритеты ставились на конструктивное мышление и развитие мелкой моторики, то теперь в соответствии с новыми стандартами необходим новый подход. Конструирование в детском саду проводиться с детьми всех возрастов, в доступной игровой форме, от простого к сложному. Конструктор побуждает работать в равной степени и голову, и руки, при этом работает два полушария головного мозга, что сказывается на всестороннем развитии ребенка.
Материалы подготовил(а): Гарькуша Светлана Рашитовна.

0

114

2021-05-24

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157 

Регистрация

Обратная связь

Отправить нам сообщение