Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию "День защитника Отечества " в средней группе

Занятие проходило накануне праздника День защитника Отечества. На занятии уточнялись представления детей о нашей армии, о родах войск. Была проведена большая предварительная работа. Занятие носило игровой познавательный характер. Дети с удовольствием исполняли песни, отгадывали загадки, соревновались.

0

71

2019-03-04

Конспект интегрированного занятия "Животные в природе и дома" в старшей группе

Занятие проводилось в старшей группе. На занятии дети знакомились с особенностями диких и домашних животных, учились различать их, называть взрослых животных и их детёнышей. У дошкольников формировалось представление о значении животных в природе и для человека.Занятие прошло в игровой форме.

0

71

2019-03-04

Контрольная работа по краеведению 2 класс

Контрольная работа по краеведению 2 класс

0

71

2019-03-04

Конкурсная программа на 8 марта «А ну-ка, девочки!»

Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов, посвященное 8 марта. Разнообразные конкурсы для девочек и их помощников-мальчиков.
Цель: создание праздничной атмосферы, формирование эстетического вкуса, творческого потенциала, культурного отношения к себе и окружающим, популяризация государственных праздников.
Задачи:
- развитие и выявление творческих способностей;
- создание праздничного настроения;
- приобщение к здоровому образу жизни;
-эстетическое воспитание школьников.

0

71

2019-03-03

интернетсіз бір күн

интернетсіз бір күн

0

71

2019-03-02

«Роль подвижных игр в развитии детей»

Публикация
Игры разные важны, игры разные нужны. Но, с физкультурной точки зрения наиболее важны игры подвижные.
Подвижная игра – это эмоциональная деятельность детей, которая связана с выполнением основных движений. Подвижная игра является упражнением, посредством которого, ребенок готовится к жизни. Это не заменимое средство пополнения ребенком знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волевых качеств. Подвижная игра – незаменимое средство пополнения знаний и представлений ребенка об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волевых качеств.

0

71

2019-02-28

"Тіл-татулық тірегі"

"Тіл-татулық тірегі"

0

71

2019-02-28

Духовно-нравственное воспитание младших школьников

Патриотизм не прививка, его нельзя ввести в человека разово или удалить нажатием клавиши "DEL", но его можно воспитать начиная с рождения, с колыбельной матери, с первым пейзажем за окном... Работая в начальной школе приоритетным направлением считаю духовно-нравственное воспитание школьников, через патриотизм, любви к своей семье, коллективу, Родине.

0

71

2019-02-27

конспект НОД тема: «Все хотим на свете знать, доброту идем искать»

образовательная деятельность дошкольников по познавательному развитию
Цель: формировать элементарное представление о доброте.
Задачи:
 обеспечивать условия для нравственного воспитания детей;
 создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим;
 развивать разговорную речь, логическое мышление, внимание;
 воспитывать дружеское взаимопонимание, отзывчивость, умение выражать сочувствие, заботу, сопереживание.

0

71

2019-02-26

конспект НОД тема: «Маковое зернышко»

образовательная деятельность дошкольников
Цель: формировать представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека.
Задачи:
 познакомить детей со сказкой В. Сухомлинского «Одно - единственное в мире маковое зернышко»;
 учить детей замечать красоту природы, объяснить детям, что в природе большинство растений прорастает из семян, сорванный цветок семян не оставляет;
 закрепить правила бережного отношения ко всему живому;
 стабилизировать эмоциональное состояние детей, научить их прислушиваться к себе, проговаривать свои ощущения;
 способствовать получению начального опыта рефлексии (самоанализа);
 развивать кинестетическую чувствительность и мелкую моторику рук;
 способствовать развитию речи, произвольного внимания, памяти;
 развивать умение выражать чувства с помощью мимики, жестов;
 закладывать базу для формирования навыков позитивной коммуникации.

0

71

2019-02-26

Презентация и конспект урока по русскому языку в 4 классе

Урок давался в 4 классе по программе «Школа 21 века». на этом уроке отрабатывались знания о правописании глагола.
Цели урока:
- создать условия для закрепления знаний о правописании глаголов.
- содействовать развитию умения учащихся применять изученные орфограммы.
- способствовать обогащению словарного запаса.
Планируемые результаты: учащиеся научатся правильно писать глаголы, работать в паре, группе, планировать работу, оценивать результат.

0

71

2019-02-24

Исследовательская работа "Влияние цвета на работоспособность школьников"

Исследовательская работа была выполнена учащимся 4 класса. В ходе работы были изученные теоретические аспекты данной темы. В практической части описываются исследования, проведённые учащимся, выполнены графики и диаграммы.

0

71

2019-02-22

Зрительный диктант №3 по методике И.Т. Федоренко

Презентация

0

71

2019-02-21

Зрительный диктант №2 по методике И.Т. Федоренко

Презентация

0

71

2019-02-21

Зрительный диктант №1 по методике И.Т. Федоренко

Презентация

0

71

2019-02-21

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74 

Регистрация

Обратная связь

Отправить нам сообщение