
Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.
Проверочная работа по литературному чтению 2 класс по разделу "Чудеса случаются"
Проверочная работа по литературному чтению 2 класс "Чудеса случаются"
0 ![]() 456 ![]() 28.01.2019 |
Самостоятельная работа на тему: «Умножение и деление».
Самостоятельная работа по математике для второго класса. Числа от 1 до 100.
0 ![]() 54 ![]() 27.01.2019 |
Проект по созданию оздоровительного климата в подготовительной к школе группе «Маленький дом большого здоровья»
Приоритетным направлением деятельности любого дошкольного образовательного учреждения является: создание условий для сохранения психического и физического здоровья каждого ребенка, обеспечение эмоционального благополучия детей, оказание педагогической поддержки для сохранения и развития индивидуальности каждого ребенка. Все это представляет собой здоровье сберегающую среду детского сада или здоровье сберегающее пространство. На основании вышесказанного, я разработала долгосрочный проект по созданию в группе комфортного оздоровительного климата, здоровье сбережению воспитанников под названием «Маленький дом большого здоровья».
0 ![]() 40 ![]() 27.01.2019 |
конспект праздника " День Знаний в 4 классе"
По доброй традиции первый в новом учебном году звонок зовёт на урок Знаний. Он приглашает всех ребят в огромный и загадочный мир - мир Знаний. Он напоминает о том, что каждый, переступивший сегодня порог школы стал на год взрослее. Ребята стали - четвероклассники. Для них этот учебный год последний год обучения в начальной школе.В увлекательной форме проходит путешествие по школьным предметам.
0 ![]() 40 ![]() 27.01.2019 |
Интерактивная игра "Фрукты"
Задания для развития речи дошкольников по теме "Фрукты"
0 ![]() 66 ![]() 27.01.2019 |
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию
Конспект для 2 младшей группы по рисованию. Цель: • Развитие творческих способностей детей. • Способствовать усвоению художественных знаний и умений воспитанников в нетрадиционных видах изобразительной деятельности; Задачи: • Создать радостное настроение, воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь другому ребенку. • Развивать мелкую моторику рук • Различать цвета (синий, желтый) • Закреплять понятия (капает, тает, светит) Интеграция: Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Познавательное развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие. Работа над словарем: Капает, тает, светит, синий, желтый.
0 ![]() 24 ![]() 27.01.2019 |
Презентация интерактивной игры по ПДД
Упражнения и задания позволяющие с дошкольниками закрепить знания по ПДД
0 ![]() 120 ![]() 27.01.2019 |
Классный час «ПДД для пешеходов» презентация
Если каждый человек будет соблюдать правила дорожного движения, в городе будет царить слаженность и уменьшится количество происшествий, связанных с транспортом. Помимо правил, существуют и дорожные знаки для детей, суть которых также важно им объяснить.
0 ![]() 95 ![]() 26.01.2019 |
Классный час (Осторожно,гололёд!)
Осторожно,гололёд! (презентация)
0 ![]() 81 ![]() 26.01.2019 |
Технология 2 класс. Изделие «Костюмы Ани и Вани».
Цель: Изготовить «Костюмы для Ани и Вани» Задачи: 1)познакомить учащихся с правилами разметки бумаги; 2) обучить приёму разметки ткани с помощью шаблона; 3)воспитывать любовь к народному творчеству; 4) воспитывать стремление создавать своими руками красивые вещи
0 ![]() 168 ![]() 26.01.2019 |
Конспект тематического занятия для средней группы «Волшебный сундучок от Зимушки»
Тематическое занятие для детей средней группы с использованием игровой технологии по направлению «Художественно-эстетическое развитие» (музыкальная деятельность). Цель: Развивать у детей радостные положительные эмоции от общения с музыкой в доступной игровой форме. Задачи: 1. Развивать эмоционально – образное исполнение в пении, танце, игре; 2. Побуждать детей двигаться в соответствии с характером музыки; 3. Развивать умение исполнять точно поставленную пульсацию и несложные ритмические рисунки при игре на детских музыкальных инструментах; 4. Прививать любовь к ценностям традиционной русской культуры посредством использования музыкального фольклора. 5. Закреплять умение выполнять игровые движения под музыку Методы и приемы: пение, слушание музыки, художественное слово, импровизация. Атрибуты: Сундук с подарками от Матушки Зимы (перчатки, шарф, санки, шапочка, валенки), детские музыкальные инструменты (бубны, треугольник, ложки деревянные, ксилофон), иллюстрации народных инструментов, ноутбук, аудиозаписи детских песен, музыкальных игр.
0 ![]() 38 ![]() 26.01.2019 |
Урок познания мира "Воздух-щит Земли. Охрана воздуха."
Это урок освоения новых знаний, третий урок раздела «Воздух и погода». Структура урока соответствует типу урока и его дидактическим задачам. Основным этапом является этап изучения нового материала. При изучении использованы материалы, активизирующие познавательную активность младших школьников.
0 ![]() 38 ![]() 26.01.2019 |
Презентация "Снегири"
Презентация предназначена для учащихся 1-4 класса. В презентацию включены: аудиофайл "Песня снегиря" и видеофайл "Кормление птенцов". Презентация может быть использована учителями начальных классов, классными руководителями, педагогами дополнительного образования.
0 ![]() 54 ![]() 24.01.2019 |
Урок математики «Приём вычитания по частям числа 3»
Цель: учить выполнять вычитание вида – 3 Задачи: вспомнить состав числа 3; учиться вычитать число 3 по частям; учиться решать простые задачи; совершенствовать вычислительные навыки; развивать умение сравнивать, сопоставлять, обобщать; воспитывать аккуратность, трудолюбие.
0 ![]() 37 ![]() 24.01.2019 |
Урок математики в 1 классе «Образование числа 14, его десятичный состав».
Цель: открытие десятичного состава числа 14, нового приёма сравнения двузначных чисел (сравнение единиц). Задачи: обучать сравнению двузначных чисел; решению простых задач; раскрывающих смысл действий сложения и вычитания; совершенствовать вычислительные навыки; создать условия для воспитания чувства взаимопомощи, потребности в открытии нового на каждом уроке, аккуратности при выполнении заданий.
0 ![]() 89 ![]() 24.01.2019 |