Отправить нам сообщение

Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

конспект урока по теме: «Легко ли быть музыкальным исполнителем?»

Тема: «Легко ли быть музыкальным исполнителем?» Цели урока:  Формировать потребность в общении с музыкой.  Учить воспринимать музыку как важную часть жизни человека.  Формирование эмоциональной отзывчивости, любви к окружающему миру.  Учить видеть взаимосвязи между музыкой и другими видами искусства.  Обучение основам музыкальной грамоты. Музыкальный материал урока:  А. Зацепин, стихи Л. Дербенёва. Волшебник (пение).  М. Минков, стихи Ю. Энтина. Да здравствует сюрприз! (пение). Дополнительный материал: Ход урока: 1. Организационный момент. 2. Сообщение темы урока. Тема урока: Легко ли быть музыкальным исполнителем? Запись на доске: Квартет – по-итальянски «четвертый». Ансамбль из четырёх исполнителей. Бас – виолончель. 1. Работа по теме урока. • Беседа «Легко ли быть музыкальным исполнителем?». • Знать: -КВАРТЕТ – по-итальянски «четвертый». Ансамбль из четырех исполнителей; -БАС – здесь: виолончель. • Уметь: -Отвечать на вопросы учителя, включаться в поисковую деятельность (На каких музыкальных инструментах играли участники квартета? Можно ли считать их ансамбль дружным? Почему? В каких словах басни И.Крылова заключен ее главный смысл? Почему? Случайно ли выбраны персонажи: Мартышка, Осел, Козел, косолапый Мишка?).

0

32

07.05.2019

конспект урока по теме: "С. Прокофьев. Симфоническая сказка «Петя и волк»

Тема: С. Прокофьев. Симфоническая сказка «Петя и волк» Цели урока:  Формировать потребность в общении с музыкой.  Учить воспринимать музыку как важную часть жизни человека.  Формирование эмоциональной отзывчивости, любви к окружающему миру.  Учить видеть взаимосвязи между музыкой и другими видами искусства.  Обучение основам музыкальной грамоты.  Повышение творческой активности, заинтересованности, восприимчивости каждого ребенка, формирование умения мыслить. Музыкальный материал урока:  С. Прокофьев. Петя и волк. Симфоническая сказка (слушание).  В. Шаинский, стихи Ю. Энтина. В мире много сказок (пение). Дополнительный материал: Ход урока: 1. Организационный момент. 2. Сообщение темы урока. 3. Работа по теме урока. Беседа -«Знакомство с деревянными духовыми инструментами». -«Знакомство с ударными инструментами». Знать: -Деревянные духовые инструменты: флейта, гобой, кларнет, фагот; -Сюжет симфонической сказки «Петя и волк» С.Прокофьева; -Ударные инструменты: большой барабан, литавры. Уметь: -Внимательно слушать музыку, отвечать на вопросы учителя, включаться в поисковую деятельность; -Анализировать музыкальное произведение (Группа каких музыкальных инструментов начинает музыкальную сказку «Петя и волк»? Как звучит тема Птички, исполняемая флейтой? Какой показана Утка, «озвученная» гобоем? Что передают интонации кларнета (тема Кошки)? Почему тема Дедушки представлена звучанием фагота? Что изображают удары литавр в сказке? Какие интонации звучат в конце произведения?).

0

48

07.05.2019

конспект урока по теме: "Экскурсия в лесной кинотеатр"

Тема: «Экскурсия в лесной кинотеатр » Цель: Повысить познавательную, творческую активность детей. Задачи: Воспитательные:  воспитывать целеустремлённость и настойчивость в поиске решения возникающих проблем, умение сопереживать сказочным героям. Развивающие:  совершенствовать связную речь детей, закрепляя навыки использования глагольной лексики, согласование прилагательных и существительных, образование уменьшительно-ласкательной формы существительных;  развивать слуховое внимание, память, наблюдательность, мышление через игровую деятельность; развивать двигательные навыки. Образовательные:  учить выделять и называть характерные признаки персонажей сказки «Колобок»;  вспомнить и закрепить последовательность действий героев сказки с помощью моделей. Материал: открытка, мультимедийное оборудование, скакалки, массажные коврики, модули, игрушка Колобок, д/и «Разрезные картинки», мяч, «волшебная» палочка, музыкальный центр. Запись «Звуки леса». Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», беседа по её содержанию, рассматривание иллюстраций, игры «Что делает?», «Какой?», моделирование сказки «Три медведя». Ход занятия: Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам прислали открытку сказочные герои. А вы любите сказки? Дети: Да, очень любим. (Читает). Воспитатель: Давайте прочитаем

0

33

07.05.2019

конспект урока по теме: "Средства музыкальной выразительности»

Тема: «Средства музыкальной выразительности» Цель: Погрузить учащихся в мир музыки, дать представление о воздействии музыки на человека средствами музыкальной выразительности. Задачи:  Продолжать знакомить с основными средствами музыкальной выразительности; обучать протяжному пению legatto, освоению штрахов-staccato, non legato.  Развивать образное и ассоциативное мышление, творческое воображение (совершенствовать музыкальное восприятие, умение анализировать, сравнивать, выделять главное), развитие вокально-хоровых навыков: развивать певческий голос, добиваться стройности звучания, единства в манере пения; работа над дыханием, звуковедением.  Воспитывать эмоционально-ценностное отношение к музыке; устойчивый интерес к музыке и музыкальному искусству своего времени; музыкальный вкуса учащихся. Методы: I.Перспективные (направленные на восприятие): а) словесные (дискуссия) б) наглядные (подготовка текста песен, презентации, аудиозаписей.) в) практические (вокально-хоровая работа, слушание песен) II.Гностические(когда сознания усваиваются в процессе размышления над проблемами поисковой ситуации)

0

48

07.05.2019

конспект урока по теме: "Картины природы в музыке"

Тема: «Картины природы в музыке» Цели урока:  Музыка, которая показывает красоту природы.  Формировать потребность в общении с музыкой.  Учить воспринимать музыку как важную часть жизни человека.  Формирование эмоциональной отзывчивости, любви к окружающему миру.  Учить видеть взаимосвязи между музыкой и другими видами искусства.  Обучение основам музыкальной грамоты. Музыкальный материал урока:  К. Дебюсси. Прелюдии «Ветер на равнине», «Паруса» (в синтезаторной обработке, слушание).  М. Славкин, стихи И. Пивоваровой. Волшебная палочка (пение).  К. Певзнер, стихи А. Арканова, Г. Горина. Оранжевая песенка (пение).  Ю. Чичков, стихи П. Синявского. Родная песенка (пение). Дополнительный материал:  Репродукции картин.  Стихи.  Портреты композиторов.

0

63

07.05.2019

ООД "Шестиногие малыши"

расширить представление детей о жизни насекомых; формировать умения называть характерные особенности внешнего вида; активизировать употребление в речи названий частей тела насекомых (голова, брюшко, ноги, усики); развивать познавательный интерес к окружающей живой среде; развивать связную речь и логическое мышление; развивать чувство формы и цвета; вызвать эмоциональный отклик на красивые природные объекты; совершенствовать технику рисования красками.

0

42

06.05.2019

«Мичуринск - моя малая Родина»

«Патриотическое воспитание старших дошкольников» Работа нацелена на развитие у старших дошкольников нравственных чувств, воспитание любви и уважения к Родине, родному краю с помощью эмоциональных и чувственно-практических способов познания. Задачи: • воспитывать чувства любви и гордости к своей малой родине; • исследовать информацию вместе с детьми о родном городе; • развивать связную речь детей, обогащать словарный запас; • способствовать развитию памяти, мышления, мелкой моторики; • организовать сотрудничество с родителями в процессе реализации проекта; • изучить историю родного города, познакомить с улицами, достопримечательностями, а также с его жителями и их профессиями.

0

41

06.05.2019

Презентация "Дальтон-технология"

Впервые эта технология была применена в Дальтоне, город в США, где американский педагог Хелен Паркерхерст, изучив положение дел в школах, пришла к заключению о том, что в них осуществляется насильное обучение, подавляющее естественное желание детей свободно высказывать свои мысли, задавать вопросы, играть. Поэтому Паркерхерст поставила задачу найти новые подходы к организации жизнедеятельности людей в образовательном процессе.

0

48

05.05.2019

Статья на тему: «Виртуальный музей» в детском саду как инструмент успешной социализации и развития детей»

В статье описывается использование виртуальных музеев, новой формы работы с детьми, для успешной социализации и развития ребенка

0

65

05.05.2019

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по окружающему миру в 4 классе за 3 четверть

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по окружающему миру в 4 классе за 3 четверть

0

68

02.05.2019

«Организация экспериментально - исследовательской деятельности с детьми младшего дошкольного возраста»

Дети по природе своей исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Ребёнок задаёт вопросы, касающиеся близких и далёких предметов и явлений, интересуется причинно-следственными связями (как? почему? зачем?), пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей. Склонен наблюдать, экспериментировать.

0

68

01.05.2019

Конспект ООД на тему: «Как звери готовятся к зиме» для детей от 5 до 7 лет

конспект организованной образовательной деятельности по экологии в ДОУ Цель: • расширять представления о диких животных; • систематизировать представления о том, как звери готовятся к зиме; • познакомить с интересными фактами из жизни диких животных. Задачи: Обучающие: • уточнение представлений о сезонных изменениях в природе; • систематизировать знания о диких животных о том, как они готовятся к зиме. Развивающие: • умение определять отличительные признаки животных; • учить вступать в общий диалог и развивать его; • продолжать развивать навыки работы в рабочей тетради. Воспитательные: • прививать любовь к природе и бережное отношение к диким животным. Предварительная работа: • чтение художественной литературы: В. Бианки «Прячутся», В. Сутеев «Палочка-выручалочка», И. Соколов-Микитов «Листопадничек», • наблюдение за изменениями в природе с наступлением осени. Оборудование: • мнемотаблица «Осень», картинки с изображением животных, • рабочая тетрадь, • ноутбук, слайдовая презентация.

0

68

01.05.2019

Конспект ООД по познавательному развитию для детей подготовительной группы на тему: «Милый сердцу уголок»

Конспект ООД по познавательному развитию для детей подготовительной группы Цель: создание условий для приобщения дошкольников к истории родного города, местным достопримечательностям. Задачи. Обучающие: • Уточнить знания детей о том, что у нашего города есть имя; как оно появилось; прививать чувство гордости за него. • познакомить детей с его выдающимися людьми; • рассказать о достопримечательностях родного города, о действующих церквях. Развивающие: • Развивать бережное отношение к городу, его достопримечательностям, культурным ценностям; • развивать связную речь, внимание, память, слуховое и зрительное восприятие, мышление. Воспитательные: • воспитывать познавательный интерес, любовь к своей малой Родине; • воспитывать интерес к историческим памятникам, уважи¬тельное отношение к людям, прославившим наш город; • воспитывать патриотизм и чувства гордости за свою малую родину. Предварительная работа: • экскурсии по улицам города; • беседы о знаменитых людях; • чтение стихотворений; • рассматривание иллюстраций в книгах и журналах. Материалы и оборудование: • фотографии достопримечательных мест и историче¬ских памятников; • фотографии действующих храмов.

0

44

27.04.2019

Краеведческая викторина

Викторина состоит из 15 вопросов.Целевая аудитория 3 класс Россия - огромная страна. Древняя и современная история её — как история отдельных её частей, так и история отдельных народов — сложна и запутана. Но одновременно — и чрезвычайно увлекательна. Предлагаю узнать , как хорошо ты знаешь историю родного края (Орск, Оренбург, Оренбургская область)

0

105

27.04.2019

Тест по теме "Имя прилагательное", 3 класс

Тест на основе шаблона Комаровского, можно предлагать учащимся для проверки правописания окончаний прилагательных.

0

98

26.04.2019

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57 

Регистрация

Обратная связь

чтобы даже без регистрации в числе первых получать новости о новых материалах, акциях

(Введите E-mail и нажмите на кнопку)