Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Все материалы библиотеки сайта Dumschool (Думскул)

«Урок вежливости» НОД в средней группе по развитию речи

Программное содержание:
• Формировать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим.
• Развивать способность оценивать своё отношение к позитивным и негативным поступкам.
• Развивать связную, интонационную выразительную речь.
Материалы подготовил(а): Ольга Владимировна Папулова.

0

100

2022-04-18

Тесты для 2 класса по окружающему миру на всю 4 четверть А. А. Плешаков УМК «Школа России» с ответами

Тесты по окружающему миру за 2 класс 4 четверть


Окружающий мир 2 класс. Готовые тесты с ответами на всю четвёртую четверть (12 тестов).


Контрольно-измерительный материал в тестовой форме по предмету «Окружающий мир» для 2 класса на 4 четверть.

Данный комплект тестов необходимо использовать на уроке для проверки знаний в четвёртой четверти учебного года.
В комплект входят 12 тестов в двух вариантах:
- в программе MyTest
(программа распространяется бесплатно на сайте: http://mytest.klyaksa.net/ (её можно скачать и установить на компьютер)).
- в программе Microsoft Word (для распечатки)

Тесты по окружающему миру за 2 класс 4 четверть - файлы


Задания тестов соответствуют ФГОС. Ориентированы на учебник «Окружающий мир. 2 класс в 2 частях» А. А. Плешакова. Сочетаются с любыми УМК и программами. Могут быть использованы учителями, работающим по другим учебникам.
Прохождение каждого теста ограничено по времени - 7 минут. Выполняя тест на бумаге, учитель сам устанавливает временные рамки прохождения теста, в программе уже установлено это ограничение.

Тесты составлены по темам:


44. Ориентирование на местности
45. Формы земной поверхности
46. Водные богатства
47. В гости к весне
48. Россия на карте
49. Путешествие по Москве
50. Московский Кремль
51. Город на Неве
52. Путешествие по планете
53. Путешествие по материкам
54. Страны мира
55. Впереди лето

Каждый тест состоит из 6 вопросов.
Все задания в Microsoft Word размещены на 2-х листах, что удобно при распечатке (можно распечатать две страницы на одном листе). Ответы располагаются на отдельном третьем листе.

Тесты по окружающему миру за 2 класс 4 четверть - тест


Задания составлены по нескольким типам:
- одиночный выбор;
- множественный выбор;
- указание части изображения;
- ручной ввод текста;
- установление порядка следования;
- установление соответствия;
- перестановка букв.

7

187

2022-04-04

Spotlight 5 Module 9 Test тесты, проверка

Определить качество усвоения учащимися учебного материала, уровень овладения ими знаниями, умениями и навыками, предусмотренными учебной программой по английскому языку.
Материалы подготовил(а): Мишенькина Татьяна Васильевна.

0

108

2022-04-18

Конспект занятия по тестопластике для детей «Ягода-малина»

Закрепление технических навыков и приемов лепки из теста. Лепить из частей, деление куска на части, выдерживать соотношение пропорций по величине, плотно соединяя их. Развивать мелкую моторику. Формировать навыки аккуратности при раскрашивании готовых фигур. Развивать творческое воображение, связную речь при составлении рассказа о своей поделке. Воспитывать любовь и уважение к маме.
Материалы подготовил(а): Рыжкова Ирина Викторовна.

0

111

2022-04-06

Конспект открытого занятия по аппликации в средней группе на тему «Животные Африки: слон»

Цели: расширять знания детей о животных Африки, о слоне.
Задачи:
1.Активизировать и систематизировать имеющиеся знания детей о животных, расширять кругозор детей.
2.Развивать познавательный интерес, творческие способности детей.
3. Продолжать учить аккуратно наклеивать детали опираясь на образец;
продолжать учить ориентироваться на листе бумаги;
4. Развивать внимание, память, мышление, наблюдательность, моторику;
бережное отношение к своему творчеству.

0

100

2022-04-17

Краткосрочный проект «Цыганское счастье» для детей старшего дошкольного возраста

2022 год объявлен Годом народного искусства и нематериального культурного наследия народов России. Россия является многонациональной страной. 8 апреля - Международный день цыган! К цыганскому искусству и фольклору в своем творчестве обращались Пушкин А.С. и другие писатели. В рамках года народного искусства и нематериального культурного наследия народов России, наша группа продолжая тему Пушкина, 31.03 представила музыкально-хореографическую композицию "Цыганское счастье".
Цель: расширение представлений детей старшего дошкольного возраста с бытом цыганского народа. Познакомить детей с культурой, песнями, стихами, нарядами и танцами цыганского народа.
Материалы подготовил(а): Москвина Людмила Владимировна - воспитатель, Серебрякова Евгения Андреевна - педагог-психолог.

0

96

2022-04-11

Неделя детской книги 2022 посвящена Корнею Чуковскому 140 лет со дня рождения в ДОУ, школе, библиотеке

Стопка книг с кубком и Чуковским


Как всегда во время весенних каникул пройдёт Всероссийская Неделя детской книги.
К этому событию Дум Думыч подготовил комплект материалов для проведения литературного мероприятия 2022.
А именно:
1. Литературный классный уголок.
Это pdf-файл из 13 страниц о писателях:
- Агния Львовна Барто
- Ханс Кристиан Андерсен
- Самуил Яковлевич Маршак
- Павел Петрович Бажов
- Эдуард Николаевич Успенский
- Владимир Григорьевич Сутеев
- Сергей Владимирович Михалков
- Валентина Александровна Осеева
- Григорий Бенционович Остер
- Корней Иванович Чуковский
- Николай Николаевич Носов
- Борис Владимирович Заходер
- Евгений Иванович Чарушин
На страницах описаны интересные факты из жизни писателей. Например:
- Премию, полученную во время войны, Агния Львовна отдала на строительство танка.
- Владимир Сутеев мог одновременно одной рукой писать, а другой рисовать.
- Григорий Остер Вместе с певицей Глюкoзой вёл программу «Детские шалости».
- Николай Носов Вместе со школьным товарищем организовал химическую лабораторию на чердаке своего дома, где друзья проводили разные опыты.
- В годы ВОВ Борис Заходер участвовал в освобождении Львова и т.д.
...
Возможно, благодаря названиям некоторых литературных произведений у ребят появится желание прочесть тот или иной рассказ, сказку (например, «Отчего кошку назвали кошкой» С. Маршака, «Как бы жили мы без книг…» С. Михалкова, «Вера и Анфиса в поликлинике» Э. Успенского, «Мордочка, хвост и четыре ноги» Б. Заходера).

2. Литературные номинации и Грамоты.
Всего предложено 22 номинации и награда к каждой из них. Ещё одна грамота подготовлена для тех ребят, которые в предложенных номинациях не одержали победу.
Примеры номинации:
- «ЗНАТОК ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ»,
- «ЗНАТОК ПЕРСОНАЖЕЙ БАСЕН ИВАНА КРЫЛОВА»,
- «ЗНАТОК ИМЁН ПЕРСОНАЖЕЙ ПОВЕСТИ “МАЛЫШ И КАРЛСОН, КОТОРЫЙ ЖИВЁТ НА КРЫШЕ”»,
- «ЗНАТОК ПРОИЗВЕДЕНИЙ КОРНЕЯ ЧУКОВСКОГО»,
- «ЗНАТОК ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ЗВОНЯЩИХ В СТИХОТВОРЕНИИ “ТЕЛЕФОН”»,
- «САМОЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ПРОЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ» (отрывок стихотворения прилагается отдельно для ДОУ и 1 кл, 2-3 кл, 4-5 кл)
...

Грамоты для литературных номинаций и готовый уголок литературы


В 2022 году исполняется 140 лет со дня рождения Корнея Ивановича Чуковского. Поэтому Неделя детской книги 2022 посвящена жизни и творчеству этого великого детского писателя и переводчика

В честь этого события Дум Думыч также подготовил:

3. Пять карточек с разнообразными заданиями по сказкам К. Чуковского и готовыми ответами.
Например:
- Установите последовательность строк в сказках Корнея Чуковского.
- Допишите недостающие буквы, чтобы получились названия сказок или стихов Корнея Чуковского.
- Допишите недостающие слова в отрывках сказок Корнея Чуковского и вспомните названия этих сказок.
...
Каждую карточку можно выполнять всю, а можно только конкретные пункты (с учётом возраста ребят и объёма их знаний).

4. Интерактивная игра-викторина "Корней Иванович Чуковский. Жизнь и творчество" с наградами.
В игре 24 вопроса на 51-м слайде + инструкция для проведения.
- Назовите настоящее имя Корнея Ивановича Чуковского.
- Почему мальчика Николая Корнейчукова отчислили из пятого класса гимназии?
- В каких сказках Чуковского героем является крокодил?
- Прочтите краткое изложение произведения. Как называется произведение?
...
Возможно, ответы на некоторые вопросы ребята не будут знать. Но, ведь важно не только знать ответ на вопрос, но и запомнить и узнать что-то новое в процессе.
В игре прилагаются верные ответы к каждому вопросу.

Вопросы про К. Чуковского и задания по сказкам Чуковского


Данные материалы можно использовать также и на урока литературного чтения при изучении Чуковского и его произведений.
Рекомендуется проводить мероприятие в описанной последовательности:
1. Номинации
2. Задания на карточках
3. Игра

Сказки Корнея Чуковского не только развлекают детей, но и учат нужным вещам: гигиене, чистоплотности, ответственности, послушанию, храбрости, ...

Данная разработка предназначена для дошкольников старшей группы, ребят начальной школы, пятиклассников. Будет полезна воспитателям, учителям начальной школы и библиотекарям.

P.S. Обращаем внимание, что материал для «ДОУ, 1-2 класса» и «Для 3-5 классов» отличаются лишь сложностью некоторых заданий в игре.

33

1058

2022-03-13

Неделя детской книги в 2022 году план мероприятия (квест, идеи, материалы, игра, награды)

Весёлая книга в очках отмечает Книжкины именины


Книга в счастье украшает, а в несчастье утешает.
На носу весенние школьные каникулы. А это значит, что нас всех ждёт Неделя детской книги и мероприятия, которые помогают приобщать детей к чтению.
Дум Думыч предлагает набор полезных, интересных и разнообразных материалов с наградами, которые помогут воспитателю, учителю, библиотекарю провести с детьми увлекательные мероприятия.
В набор входит:
1. Pdf-файл на 6 страниц с 14-ю разнообразными идеями + 30 страниц с изображениями писателей. 
В большей части идей ребятам будет предложено попробовать себя в различных профессиях: например, поэта, актёра, диктора, копирайтера, дизайнера, художника-иллюстратора, литературного критика, артиста искусства пантомимы.
Все необходимые материалы для воплощения некоторых идей уже готовы к распечатке!

2. Литературный квест в виде интерактивной игры из 24 заданий на 51-м слайде + инструкция для проведения.
В квесте ребята будут вспоминать писателей, литературные произведения и их персонажей, фразы и предметы персонажей... Например:
- Какой сказочный головной убор нельзя нарисовать? 
- Какова длина удава одной из сказки Григория Остера (в слониках, в мартышках, в попугаях)?
- Какие числа пропущены (… из ларца одинаковых с лица, … весёлых гуся, Белоснежка и … гномов и т.д.),
- Какие из предложенных произведений написала изображённая писательница?
- Вспомните настоящие имена (фамилии) этих писателей.
- По краткому содержанию назовите произведение и его автора.
- Вставьте в этом отрывке пропущенные имена. Назовите автора этого произведения.
- По иллюстрации к сказке назовите её название и автора. 

Готовые идеи ко Дню недели детской книги в саду, школе, библиотеки


3. Каждый участник получит награды.
Значки с книгой, медали, грамоты. Все наградные материалы готовы, их необходимо только распечатать и внести данные.

Т.е. это абсолютно готовый проект для праздника!)

Мышонок Дум Думыч будет рад фотографиям счастливых и весёлых участников с наградами - их можно легко разместить на сайте!

P.S. Обращаем внимание, что материал для «ДОУ, 1-2 класса» и «Для 3-5 классов» отличаются лишь сложностью некоторых заданий в игре.
P.S.S. Если вы уже приобретали материал к Неделе детской книги в 2021 году, то можно скачать его по данной ссылке ─ он обновлён для вас.

18

636

2022-03-04

Образовательное событие посвященное празднованию Международного дня птиц ─ «Наши пернатые соседи»

Цель: Закрепление представлений детей старшего дошкольного возраста о птицах. Вспомнить сказочных птиц. Птицу Души, помогающую контролировать свои эмоции.
Материалы подготовил(а): Москвина Людмила Владимировна - воспитатель, Серебрякова Евгения Андреевна - педагог-психолог

0

118

2022-04-08

Значение конструирования для дошкольников

Детское конструирование тесно связано с игрой и является деятельностью, отвечающей интересам детей.
Это – целенаправленный процесс, в результате которого получается определённый реальный продукт.
В процессе конструирования дошкольники приобретают специальные знания, навыки и умения.

0

102

2022-04-02

Конспект НОД в средней группе «Весна».

Цель:
Закрепить представления детей о весне, ее признаках.
Задачи:
• Уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне;
• Расширять и активизировать словарь по теме;
• Формировать способность детей работать в коллективе;

0

115

2022-04-01

Морские помощницы (игры с природным материалом)

Использование природных материалов в процессе обучения порядкового счёта у детей младшего дошкольного возраста. Такие математические игры с природным материалом будут способствовать развитию математических представлений у воспитанников дошкольного учреждения. Ведь на важность использования природного материала в деятельности ребёнка обращал внимание Макаренко Антон Семенович. Он указывал: «Природный материал ближе всего к нормальной человеческой деятельности, из него человек создаёт ценности и культуру».

0

105

2022-04-02

Методы повышения познавательной активности на уроках в начальной школе (выступление, доклад, из опыта работы)

Главной педагогической задачей на сегодняшний день является развитие компетентной, мобильной личности, способной к самостоятельному выбору в ситуации принятия решений. Реализация такой задачи возможна при практической направленности обучения.
Материалы подготовил(а): Кузьмина Елена Николаевна.

0

107

2022-03-28

Контрольная работа по математике 3 класс III четверть

Цель: проверить усвоение выполнение вычислительных навыков сложения и вычитания без перехода через разряд в пределах 100; умение решать простые арифметические задачи на нахождение суммы и разности; умения работать с чертежным инструментам.
Воспитывать самостоятельность в работе, аккуратность.

0

108

2022-03-30

Конспект образовательного события о цвете «Фиолетовая сказка» в старшей группе детского сада

Программное содержание: познакомить детей с фиолетовым цветом🟣. Закрепить знание названия фиолетового цвета🟣. Научить детей выделять фиолетовый предмет🟣 из множества разноцветных предметов. Познакомить детей с новым насекомым - жуком жужелица, занесенным в красную книгу. Воспитывать экологическую культуру. Учить детей отвечать на вопросы полными предложениями. Поощрять интерес детей к работе с цветом. Развивать воображение детей, внимание. Развивать мелкую моторику. Словарь: ввести в активный словарь детей слова - фисташки, жужелица, Красная книга.

0

113

2022-03-29

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155 

Регистрация

Обратная связь

Отправить нам сообщение