Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Конспект ООД рисование в старшей разновозрастной группе «Сказочный дворец»

Цель: формирование навыка изображения архитектурных сооружений от простых форм к сложным.
Задачи:
 Уточнить понятия «архитектор».
 Учить детей создавать в рисунках сказочные образы.
 Закреплять умение рисовать основу здания и придумывать украшающие детали.
 Учить делать набросок простым карандашом, а затем оформлять изображение в цвете, доводить замысел до конца, добиваться наиболее интересного решения.
 Развивать умение оценивать рисунки в соответствии с задачей изображения.
 Совершенствовать приемы работы с простым карандашом.
Материалы подготовил(а): Зиновенко Наталья Григорьевна.

0

100

2021-04-18

🚷Буклет по ПДД для пешеходов «Будьте аккуратны на дорогах!»

Цель: Информирование людей о необходимости соблюдения правил дорожного движения.
Материалы подготовил(а): Анна Сергеевна Тарасова.

0

106

2021-04-19

Конспект урока окружающий мир 3 класс Тема: Животноводство

Цель:
формирование представлений, обучающихся об отрасли сельского хозяйства – животноводстве, об особенностях разведения и содержания домашних животных; создание условий для формирования УУД:

0

116

2021-04-05

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Весна пришла»

Программное содержание: Формирование представления у детей о жанре живописи - пейзаже. Учить создавать пейзажную композицию, изображая природу весной. Закреплять знания детей о временах года, об изменениях в природе весной. Развивать наглядно – образное мышление, внимание, речь, творческие способности. Воспитывать бережное отношение к природе.

0

116

2021-04-03

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (март)

Тема: «8 Марта. Женские профессии»
Цель: Углубить знания детей о роли мамы и бабушки в их жизни. Развивать интерес детей к своим близким. Способствовать созданию у детей положительных эмоциональных переживаний и радостного настроения от праздника.
Задачи: Формировать у детей представление о профессии мамы. Воспитывать уважительное, нежное и благодарное отношение к мамам и бабушкам, бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребности.
Материалы подготовил(а): Тарасова Анна Сергеевна.

0

100

2021-04-04

Ситуативный юмор в школе

Дети редко бывают серьёзными. Они любят играть и шалить — в том числе и в школе. Учителю, который работает с ними, важно обладать терпением, тактом, внимательностью, а еще — и это едва ли не главное — чувством юмора. Смех помогает справиться с непростыми ситуациями, при этом сохраняя себя.

0

105

2021-04-19

Я философ XXI века (II-тур)

Я - философ ХХI века (II-тур) – это интеллектуальная игра, которая является универсальной, для повторения изученных материалов в старшей школе. Всё легко повторяется учениками средней школы и студентами I-II курсов всех направлений. Особенно подходит для подготовки ЕГЭ по 7 школьным предметам!
Материалы подготовил(а): Мамаджанов Халимжон Дадажанович .

0

113

2021-03-29

Конспект ООД ФЭМП в младше-средней группе «Закрепление числа 4»

Цель: закрепление умения счета в пределах 4.
Задачи:
 познакомить с порядковым значением числа;
 учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?»;
 упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник;
 раскрыть на конкретных примерах значение понятий быстро, медленно.
Материалы подготовил(а): Зиновенко Наталья Григорьевна.

0

97

2021-04-18

Развитие мышления детей младшего школьного возраста на уроках математики и внеклассной деятельности

Психологическая основа для развития мышления:
развитое восприятие и память;
развитое в дошкольном возрасте воображение.
Новообразования в мышлении у детей младшего школьного возраста:
переход от наглядно-образного к словесно-логическому мышлению выражается в способности формулировать умозаключения без использования визуальной составляющей;
внутренний план действий, с помощью которого ребенок выстраивает цепочку рассуждений у себя в голове и озвучивает только итоговое звено, которое является ответом на поставленный вопрос; формирование научных понятий; появление рефлексии в форме самоанализа процесса и результата своей деятельности.
Материалы подготовил(а): Побережная Наталья Викторовна.

0

102

2021-04-04

Роль концертмейстера в работе с хором мальчиков

Работа с хором мальчиков направлена на повышение профессиональных качеств концертмейстера и на воспитание в детях желания получать музыкальное образование, развитию способностей, интересов, а также эмоциональному и духовному развитию подрастающего поколения, профессиональному самоопределению.

0

114

2021-04-13

Конспекты занятий по изобразительному искусству для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет)

🧑‍🎨В методической разработке представлены конспекты занятий по рисованию, лепке, аппликации, конструированию для детей 5-6 лет. Цель данного материала развитие у детей восприятия, умения подбирать материалы для изобразительной деятельности, использовать в работе нетрадиционные нетрадиционные техники изобразительного искусства.
Материалы подготовил(а): Дамкович Елена Николаевна.

0

115

2021-04-03

Вторая младшая группа - презентация стенда «Эколята»

В презентации размещены фотографии стенда "Эколята" Целью организации стенда является формирование у воспитанников богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру, развитие внутренней потребности любви к природе, и как следствие, бережного отношения к ней, воспитание культуры природолюбия.
Задачи: • воспитывать гуманное отношение к природе;
• способствовать развитию понимания воспитанниками неразделимого единства человека и природы;
• формировать основы системы экологических знаний и представлений посредством художественно – творческой, декоративно-прикладной, познавательной и трудовой деятельности у воспитанников;
• помочь воспитанникам самоопределиться в построении взаимоотношений с природой и окружающим их миром;
• привлечь воспитанников для участии в посильной, для них, деятельности по уходу за растениями и животными, по охране и защите природы;
• привлечь родителей в совместную деятельность с воспитателями дошкольного образовательного учреждения по экологическому воспитанию детей;
• способствовать воспитанию потребности у воспитанников принимать активное участие в природоохранной и экологической деятельности.

0

96

2021-04-13

👜Как сделать сумочку из бумаги? Мастер-класс презентация «Сумочка в подарок»

Как сделать сумочку из бумаги своими руками шаг за шагом?
Цель: развивать умение складывать из бумаги поделки, проявлять внимание и заботу о близких.
Подходит для ДОУ и начальной школы.
Материалы подготовил(а): Беликова Татьяна Борисовна.

0

102

2021-03-27

Работа по теме самообразования «Роль музыки на занятиях в ансамбле спортивной хореографии»

Значение музыки на занятиях спортивной современной хореографии велико. Она не только помогает определить и сохранить скорость и ритм, в котором следует выполнять упражнения, а также подсказывает характер выполняемого движения. Нежная и протяжная музыка передается таким же нежным и слитным движением тела, рук, выражением лица. Энергичная и радостная передается движениями сильными и бодрыми.

0

116

2021-04-13

Геокешинг для дошкольников в ДОУ (план-конспект игры в старшей группе «Волшебное путешествие»)

Цель: сплочение детского коллектива, развитие интереса к играм развивающей направленности. Выработка настойчивости, целеустремленности, взаимопомощи, тренировка зрительного и пространственного восприятия. Умение применять знания детей, полученные ранее, на практике.
Образовательные задачи:
Формировать умение ориентироваться на местности по карте – схеме, определять направление маршрута.
Расширять представления детей о разнообразии растительного и животного мира леса.
Закреплять знания детей об элементарных правилах безопасности в лесу, ориентироваться в чрезвычайной ситуации.
Сформировать первичные представления о разнообразии ядовитых растений и грибов, раскрыть значение ядовитых растений и грибов в природе и в жизни человека, их различия с неядовитыми растениями и грибами; познакомить воспитанников с первой помощью при отравлениях
Развивающие задачи:
Развивать умение взаимодействовать со сверстниками: умение договариваться, слаженно работать в коллективе.
Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных, творческих задач.
Развивать внимание, память, мышление при решении проблемных ситуаций.
Развивать двигательную активность.
Воспитательные задачи:
Воспитывать интерес и бережное отношение к природе.
Материалы подготовил(а): Ольга Владимировна Папулова.

0

115

2021-04-01

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123 

Регистрация

Обратная связь

Отправить нам сообщение