Отправить нам сообщение

Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

конспект НОД по теме: «Веселое путешествие»

Образовательная деятельность по развитию речи дошкольников Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ по сенсорному развитию в младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС Задачи: 1.Закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый), количество и размер предметов (один, много, большой, маленький). 2.Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в играх. 3.Развивать речевую активность детей, внимание и воображение; 4. Создать у детей радостное настроение от проделанной работы. Оборудование: игрушка белочка, медведь- маска, 2 корзинки, шишки, грибы, парные картинки-ягоды, презентация, музыкальное сопровождение.

0

15

11.04.2019

Конспект занятия по психологии: «Поделись улыбкой своей».

Цель: 1. Учить относиться к окружающим доброжелательно, с терпением. 2. Воспитывать любовь и уважение к близким и окружающим. 3. Развивать коммуникативные навыки и умения. 4. Развитие эмоциональной сферы детей. Задачи: • Закрепить умение узнавать, показывать эмоции, словесно обозначать и адекватно реагировать на них. • Совершенствовать коммуникативные навыки детей. • Воспитывать доброжелательность, сочувствие, эмотивность.

0

14

10.04.2019

Конспект занятия «День космонавтики»

Цель: Расширить представления детей о космических полетах: познакомить их с российскими учеными, которые стояли у истоков развития русской космонавтики – К.Э. Циалковским, С.П. Королевым. Закрепить знания детей о том, что первым космонавтом был гражданин России – Ю.А. Гагарин. Дать знания о том, что первая женщина – космонавт – тоже из России В. Н. Терешкова. Подвести детей к пониманию того, что космонавтом может быть только здоровый, образованный, настойчивый и бесстрашный человек. Развивать умение логически мыслить, рассуждать, анализировать. Воспитывать в детях познавательные интересы, умение слушать воспитателя и товарищей, гордость за свою страну.

0

25

10.04.2019

Конспект занятия в группе продленного дня для 1 класса. «В мире русских народных сказок».

Цель: Развить читательский интерес, расширить знания о богатстве устного народного творчества воспитывать нетерпимость к человеческим порокам -жадности, лжи, лени и т.д.; способствовать развитию мышления и познавательной активности, творческих способностей, формированию классного коллектива; развивать воображение, сообразительность, мышление, речь учащихся.

0

14

10.04.2019

Сценарий внеклассного мероприятия «День матери»

Цель: - поддержать традиции бережного отношения к женщине, закрепить семейные устои. - развитие речи, мышления, воображения школьников; - формирование личности способной к творческой деятельности; - формирование умений общаться и работать в команде; Задачи: - научить гордиться своей мамой; - создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности; - содействовать развитию эстетического вкуса, культуры речи; - способствовать сплочению классного коллектива и родителей.

0

8

10.04.2019

Сценарий праздника "Ко Дню Земли"

Всемирный день Земли – праздник, призванный дать возможность человечеству осознать значимость бережного отношения к природе и ресурсам. Осознать это в детском возрасте особенно важно.

0

24

10.04.2019

Сценарий мероприятия «В мире сказок»:

Цель: воспитание у старших дошкольников интереса к художественной литературе закрепить в памяти детей знакомые сказки, узнавать их по фрагментам, иллюстрациям, предметам. Задачи Образовательные - способствовать обогащению лексического словаря детей; - совершенствовать связную речь детей; - учить различать волшебные сказки, знать их главных героев, уметь узнавать сказку по отрывку, знать сказки народные и авторские; - активизировать речь детей через воспроизведение отрывков из сказок, при пересказе сказки. Развивающие - развивать сообразительность, находчивость - развивать творческую самостоятельность детей, способность анализировать поступки героев сказок. - развивать мыслительные процессы, через воссоздание по картинкам. последовательного сюжета сказки; - развивать внимание, памяти, воображение, творчество, быстроту реакции - продолжать развивать у детей интерес к художественной литературе. Воспитательные - воспитывать у детей любовь к художественной литературе, книге, - воспитывать интерес к сказкам, воспитание добрых чувств к старшим, воспитание нравственных качеств. - учить быть слаженной командой, соблюдать правила викторины, быть терпимыми друг к другу. Игровая задача: выиграть соревнование, получить больше очков, стать командой-победительницей. Игровое действие: правильно и быстро отвечать на вопросы. Общие правила игры: выполнять задания по команде ведущего, быстро и организованно. Материал: сказочные предметы героев из сказок, иллюстрации к сказкам, аудиозапись,карточки с заданиями, мольберт, магнитофон, настольный театр, ростовые куклы, выставка книг, фишки, призы. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: – чтение сказок; - рассматривание иллюстраций; - заучивание отрывков из стихотворных сказок; - совместная работа с детьми по изготовлению для игр «назови сказочного героя», «из какой сказки герой » - драматизация сказок; - рисование по прочитанным сказкам; - проведение выставок-рисунков, «мама, папа, я – читающая семья», «русские народные сказки», «сказка, ложь, да в нем намек», героя сказки - прослушивание аудиозаписи со сказками - посещение детской библиотеки («Неделя сказки») - привлечение родителей к совместной деятельности с детьми при подготовке к выставкам. - разучивание народных игр («Золотые ворота», «У Маланьи», «Иван-Царевич», «Что за прелесть эти сказки») - консультация для родителей

0

12

10.04.2019

Тема: Звук [М]. Игрушки.

Цель: познакомить детей с артикуляцией звука М. Закрепить понятие «согласный звук», «звонкий согласный звук», «твердый согласный звук». Задачи: Коррекционно – образовательные: уточнение и расширение представлений об игрушках, их значении, деталях, частях, из которых они состоят; материалах, из которых они сделаны. Совершенствование грамматического строя речи. Учить образовывать существительные с уменьшительно – ласкательным суффиксами. Активизация словаря по теме «Игрушки» (игрушка, кукла, коляска, кубики, конструктор, клоун, машинка; играть, беречь, ломать, придумывать, укачивать, убаюкивать; новый, красивый, яркий, интересный). Коррекционно – развивающие: развитие речевого дыхания, развитие навыков речевого общения, связной речи, фонематических представлений, зрительного восприятия и внимания, речевого слуха, общей моторики и артикуляционной моторики, координации речи с движением. Коррекционно – воспитательные: формирование навыков сотрудничества, взаимодействия, самостоятельности, инициативности, ответственности.

0

8

10.04.2019

Роль воспитателя в процессе музыкального воспитания детей дошкольного возраста

Роль воспитателя в музыкальном воспитании детей. Музыкальные занятия и роль воспитателя. Формы работы музыкального руководителя с воспитателем. Роль ведущего на празднике.

0

7

10.04.2019

Воспитание культурно-гигиенических навыков у дошкольников

Какие навыки и привычки следует воспитывать в первую очередь. Формирование культурно-гигиенических навыков. Основные цели и задачи по программе «От рождения до школы» Младшая группа (от 3 до 4 лет) Культурно-гигиенические навыки. Средняя группа (от 4 до 5 лет) Старшая группа (от 5 до 6 лет) Подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет) ДЛЯ УСПЕШНОГО ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НЕОБХОДИМЫ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ: МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ Игры и занятия, направленные на формирование культурно – гигиенических навыков и навыков самообслуживания

0

12

10.04.2019

Беседа с детьми «Кто такие волонтеры?»

Цель: сформировать у несовершеннолетних представление о волонтерском движении, о его основных направлениях в разные времена, о его значении в жизни социума. Задачи: • познакомить детей с основными понятиями волонтерской деятельности; • формировать у детей уважение к общечеловеческим нравственным ценностям; • способствовать созданию условий для развития у детей мотивации к совершению добрых и гуманных поступков.

0

9

10.04.2019

Доклад "Адаптация детей раннего и младшего возраста к детскому саду"

Адаптация – это приспособление человека как личности к существованию в обществе в соответствии с требованием этого общества и с собственными потребностями, мотивами, интересами.

0

6

10.04.2019

Сценарий "Праздник для мам к 8 марта". Подготовительная группа.

Сценарий праздника в детском саду, посвященного Международному женскому дню 8 Марта

0

9

10.04.2019

Сценарий праздника с родителями "Моя спортивная мама"

Спортивный праздник с родителями (мамы) ко дню Матери

0

13

10.04.2019

Классный час на тему: "Ты - предприниматель..."

"Ты - предприниматель..." - познавательная викторина для обучающихся начальных классов.

0

11

09.04.2019

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52 

Регистрация

Обратная связь

чтобы даже без регистрации в числе первых получать новости о новых материалах, акциях

(Введите E-mail и нажмите на кнопку)