Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Лист-мониторинг «К маю 2019 я научился…»

Как помочь каждому ученику подвести личные итоги года?!
Легко! Скачивайте «Лист-мониторинг», который подготовил Дум Думыч.
Подведение итогов года — творческий процесс, который нужно провести легко и необычно. А анализ "листов" каждого ученика поможет учителю не только обобщить и осмыслить результаты, но и заложить основы работы в будущем учебном году.

0

1389

2019-05-07

конспект урока по теме: «Вечная память героям. День Победы»

Тема: «Вечная память героям. День Победы»
Цели урока:
 Формировать потребность в общении с музыкой.
 Учить воспринимать музыку как важную часть жизни человека.
 Формирование эмоциональной отзывчивости, любви к окружающему миру.
 Учить видеть взаимосвязи между музыкой и другими видами искусства.
 Обучение основам музыкальной грамоты.
Музыкальный материал урока:
 Р. Шуман. Грёзы. Из фортепианного цикла «Детские сцены» (слушание).
 Т. Попатенко, стихи И. Черницкой. Вот какая бабушка (пение).
 Д. Тухманов, стихи А. Поперечного. Аист на крыше (пение).
 Солдатушки, бравы ребятушки. Русская народная песня (пение).
Дополнительный материал:
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Сообщение темы урока.
3. Работа по теме урока.
• Беседа
«Музыка Великой Отечественной Войны».
Знать:
-Исторические события 1941-1945 гг;
-Музыкальное произведение, которое звучит в минуту молчания у Вечного огня Р.Шуман. Грезы. Какое название соответствует ее характеру? Какое значение имела песня из фортепианного цикла «Детские сцены»
Уметь:
-Внимательно слушать музыку, отвечать на вопросы учителя, включаться в поисковую деятельность (О чем поется в военных песнях?).

0

180

2019-05-07

конспект урока по теме: «Легко ли быть музыкальным исполнителем?»

Тема: «Легко ли быть музыкальным исполнителем?»
Цели урока:
 Формировать потребность в общении с музыкой.
 Учить воспринимать музыку как важную часть жизни человека.
 Формирование эмоциональной отзывчивости, любви к окружающему миру.
 Учить видеть взаимосвязи между музыкой и другими видами искусства.
 Обучение основам музыкальной грамоты.
Музыкальный материал урока:
 А. Зацепин, стихи Л. Дербенёва. Волшебник (пение).
 М. Минков, стихи Ю. Энтина. Да здравствует сюрприз! (пение).
Дополнительный материал:
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Сообщение темы урока.
Тема урока: Легко ли быть музыкальным исполнителем?
Запись на доске:
Квартет – по-итальянски «четвертый». Ансамбль из четырёх исполнителей.
Бас – виолончель.
1. Работа по теме урока.
• Беседа
«Легко ли быть музыкальным исполнителем?».
• Знать:
-КВАРТЕТ – по-итальянски «четвертый». Ансамбль из четырех исполнителей;
-БАС – здесь: виолончель.
• Уметь:
-Отвечать на вопросы учителя, включаться в поисковую деятельность (На каких музыкальных инструментах играли участники квартета? Можно ли считать их ансамбль дружным? Почему? В каких словах басни И.Крылова заключен ее главный смысл? Почему? Случайно ли выбраны персонажи: Мартышка, Осел, Козел, косолапый Мишка?).

0

126

2019-05-07

конспект урока по теме: "С. Прокофьев. Симфоническая сказка «Петя и волк»

Тема: С. Прокофьев. Симфоническая сказка «Петя и волк»
Цели урока:
 Формировать потребность в общении с музыкой.
 Учить воспринимать музыку как важную часть жизни человека.
 Формирование эмоциональной отзывчивости, любви к окружающему миру.
 Учить видеть взаимосвязи между музыкой и другими видами искусства.
 Обучение основам музыкальной грамоты.
 Повышение творческой активности, заинтересованности, восприимчивости каждого ребенка, формирование умения мыслить.
Музыкальный материал урока:
 С. Прокофьев. Петя и волк. Симфоническая сказка (слушание).
 В. Шаинский, стихи Ю. Энтина. В мире много сказок (пение).
Дополнительный материал:
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Сообщение темы урока.
3. Работа по теме урока.
Беседа
-«Знакомство с деревянными духовыми инструментами».
-«Знакомство с ударными инструментами».
Знать:
-Деревянные духовые инструменты: флейта, гобой, кларнет, фагот;
-Сюжет симфонической сказки «Петя и волк» С.Прокофьева;
-Ударные инструменты: большой барабан, литавры.
Уметь:
-Внимательно слушать музыку, отвечать на вопросы учителя, включаться в поисковую деятельность;
-Анализировать музыкальное произведение (Группа каких музыкальных инструментов начинает музыкальную сказку «Петя и волк»? Как звучит тема Птички, исполняемая флейтой? Какой показана Утка, «озвученная» гобоем? Что передают интонации кларнета (тема Кошки)? Почему тема Дедушки представлена звучанием фагота? Что изображают удары литавр в сказке? Какие интонации звучат в конце произведения?).

0

132

2019-05-07

конспект урока по теме: "Экскурсия в лесной кинотеатр"

Тема: «Экскурсия в лесной кинотеатр »
Цель: Повысить познавательную, творческую активность детей.
Задачи:
Воспитательные:
 воспитывать целеустремлённость и настойчивость в поиске решения возникающих проблем, умение сопереживать сказочным героям.
Развивающие:
 совершенствовать связную речь детей, закрепляя навыки использования глагольной лексики, согласование прилагательных и существительных, образование уменьшительно-ласкательной формы существительных;
 развивать слуховое внимание, память, наблюдательность, мышление через игровую деятельность;
развивать двигательные навыки.
Образовательные:
 учить выделять и называть характерные признаки персонажей сказки «Колобок»;
 вспомнить и закрепить последовательность действий героев сказки с помощью моделей.
Материал: открытка, мультимедийное оборудование, скакалки, массажные коврики, модули, игрушка Колобок, д/и «Разрезные картинки», мяч, «волшебная» палочка, музыкальный центр. Запись «Звуки леса».
Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», беседа по её содержанию, рассматривание иллюстраций, игры «Что делает?», «Какой?», моделирование сказки «Три медведя».
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам прислали открытку сказочные герои. А вы любите сказки?
Дети: Да, очень любим. (Читает).
Воспитатель: Давайте прочитаем

0

112

2019-05-07

конспект урока по теме: "Средства музыкальной выразительности»

Тема: «Средства музыкальной выразительности»
Цель: Погрузить учащихся в мир музыки, дать представление о воздействии музыки на человека средствами музыкальной выразительности.
Задачи:
 Продолжать знакомить с основными средствами музыкальной выразительности; обучать протяжному пению legatto, освоению штрахов-staccato, non legato.
 Развивать образное и ассоциативное мышление, творческое воображение (совершенствовать музыкальное восприятие, умение анализировать, сравнивать, выделять главное), развитие вокально-хоровых навыков: развивать певческий голос, добиваться стройности звучания, единства в манере пения; работа над дыханием, звуковедением.
 Воспитывать эмоционально-ценностное отношение к музыке; устойчивый интерес к музыке и музыкальному искусству своего времени; музыкальный вкуса учащихся.
Методы:
I.Перспективные (направленные на восприятие):
а) словесные (дискуссия)
б) наглядные (подготовка текста песен, презентации, аудиозаписей.)
в) практические (вокально-хоровая работа, слушание песен)
II.Гностические(когда сознания усваиваются в процессе размышления над проблемами поисковой ситуации)

0

108

2019-05-07

конспект урока по теме: "Картины природы в музыке"

Тема: «Картины природы в музыке»
Цели урока:
 Музыка, которая показывает красоту природы.
 Формировать потребность в общении с музыкой.
 Учить воспринимать музыку как важную часть жизни человека.
 Формирование эмоциональной отзывчивости, любви к окружающему миру.
 Учить видеть взаимосвязи между музыкой и другими видами искусства.
 Обучение основам музыкальной грамоты.
Музыкальный материал урока:
 К. Дебюсси. Прелюдии «Ветер на равнине», «Паруса» (в синтезаторной обработке, слушание).
 М. Славкин, стихи И. Пивоваровой. Волшебная палочка (пение).
 К. Певзнер, стихи А. Арканова, Г. Горина. Оранжевая песенка (пение).
 Ю. Чичков, стихи П. Синявского. Родная песенка (пение).
Дополнительный материал:
 Репродукции картин.
 Стихи.
 Портреты композиторов.

0

124

2019-05-07

ООД "Шестиногие малыши"

расширить представление детей о жизни насекомых;
формировать умения называть характерные особенности внешнего вида;
активизировать употребление в речи названий частей тела насекомых (голова, брюшко, ноги, усики);
развивать познавательный интерес к окружающей живой среде;
развивать связную речь и логическое мышление;
развивать чувство формы и цвета;
вызвать эмоциональный отклик на красивые природные объекты;
совершенствовать технику рисования красками.

0

120

2019-05-06

«Мичуринск - моя малая Родина»

«Патриотическое воспитание старших дошкольников»
Работа нацелена на развитие у старших дошкольников нравственных чувств, воспитание любви и уважения к Родине, родному краю с помощью эмоциональных и чувственно-практических способов познания.
Задачи:
• воспитывать чувства любви и гордости к своей малой родине;
• исследовать информацию вместе с детьми о родном городе;
• развивать связную речь детей, обогащать словарный запас;
• способствовать развитию памяти, мышления, мелкой моторики;
• организовать сотрудничество с родителями в процессе реализации проекта;
• изучить историю родного города, познакомить с улицами, достопримечательностями, а также с его жителями и их профессиями.

0

105

2019-05-06

Презентация "Дальтон-технология"

Впервые эта технология была применена в Дальтоне, город в США, где американский педагог Хелен Паркерхерст, изучив положение дел в школах, пришла к заключению о том, что в них осуществляется насильное обучение, подавляющее естественное желание детей свободно высказывать свои мысли, задавать вопросы, играть. Поэтому Паркерхерст поставила задачу найти новые подходы к организации жизнедеятельности людей в образовательном процессе.

0

126

2019-05-05

Статья на тему: «Виртуальный музей» в детском саду как инструмент успешной социализации и развития детей»

В статье описывается использование виртуальных музеев, новой формы работы с детьми, для успешной социализации и развития ребенка

0

149

2019-05-05

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по окружающему миру в 4 классе за 3 четверть

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
по окружающему миру в 4 классе
за 3 четверть

0

138

2019-05-02

«Организация экспериментально - исследовательской деятельности с детьми младшего дошкольного возраста»

Дети по природе своей исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения.
Ребёнок задаёт вопросы, касающиеся близких и далёких предметов и явлений, интересуется причинно-следственными связями (как? почему? зачем?), пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей. Склонен наблюдать, экспериментировать.

0

141

2019-05-01

Конспект ООД на тему: «Как звери готовятся к зиме» для детей от 5 до 7 лет

конспект организованной образовательной деятельности по экологии в ДОУ
Цель:
• расширять представления о диких животных;
• систематизировать представления о том, как звери готовятся к зиме;
• познакомить с интересными фактами из жизни диких животных.
Задачи:
Обучающие:
• уточнение представлений о сезонных изменениях в природе;
• систематизировать знания о диких животных о том, как они готовятся к зиме.
Развивающие:
• умение определять отличительные признаки животных;
• учить вступать в общий диалог и развивать его;
• продолжать развивать навыки работы в рабочей тетради.
Воспитательные:
• прививать любовь к природе и бережное отношение к диким животным.
Предварительная работа:
• чтение художественной литературы: В. Бианки «Прячутся», В. Сутеев «Палочка-выручалочка», И. Соколов-Микитов «Листопадничек»,
• наблюдение за изменениями в природе с наступлением осени.
Оборудование:
• мнемотаблица «Осень», картинки с изображением животных,
• рабочая тетрадь,
• ноутбук, слайдовая презентация.

0

127

2019-05-01

Конспект ООД по познавательному развитию для детей подготовительной группы на тему: «Милый сердцу уголок»

Конспект ООД по познавательному развитию
для детей подготовительной группы
Цель: создание условий для приобщения дошкольников к истории родного города, местным достопримечательностям.
Задачи.
Обучающие:
• Уточнить знания детей о том, что у нашего города есть имя; как оно появилось; прививать чувство гордости за него.
• познакомить детей с его выдающимися людьми;
• рассказать о достопримечательностях родного города, о действующих церквях.
Развивающие:
• Развивать бережное отношение к городу, его достопримечательностям, культурным ценностям;
• развивать связную речь, внимание, память, слуховое и зрительное восприятие, мышление.
Воспитательные:
• воспитывать познавательный интерес, любовь к своей малой Родине;
• воспитывать интерес к историческим памятникам, уважи¬тельное отношение к людям, прославившим наш город;
• воспитывать патриотизм и чувства гордости за свою малую родину.
Предварительная работа:
• экскурсии по улицам города;
• беседы о знаменитых людях;
• чтение стихотворений;
• рассматривание иллюстраций в книгах и журналах.
Материалы и оборудование:
• фотографии достопримечательных мест и историче¬ских памятников;
• фотографии действующих храмов.

0

123

2019-04-27

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95 

Регистрация

Обратная связь

Отправить нам сообщение