Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Все материалы библиотеки Дум Думыча

Характеристика монологической речи детей дошкольного возраста

Речь является непременным условием и необходимым компонентом осуществления любой деятельности – теоретической и практической, коллективной и индивидуальной, она является важнейшим средством овладения знаниями, необходимой предпосылкой обучения и развития ребенка.

0

114

2020-10-27

План саморазвития воспитателя

Тема: Влияние устного народного творчества на развитие речи детей младшего дошкольного возраста.
Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности; объединить усилия педагогов и родителей по воспитанию детей с помощью произведений русского фольклора.
Материалы подготовил(а): Сипягина Ольга Валерьевна

0

107

2020-10-22

Роль витаминов в процессе жизнедеятельности организма 💊

Содержание:
1. Введение
2. История открытия витаминов
3. Классификация витаминов и их характеристика
4. Роль витаминов в жизни человека
5. Витаминные мифы
6. Заключение
7. Список используемых источников
Материалы подготовил(а): Забейворота Анастасия Викторовна

0

110

2020-10-20

История появления книги (презентация)

📖Цель:
изучить историю создания книги, показать и обосновать значение книги в жизни людей.
Задачи:
Выяснить откуда берет свое начало книга;
Исследовать материал, использовавшийся для изготовления книг;
Выяснить, как выглядели первые книги;
Проследить, как развивалось книгопечатание;
Определить роль книги в жизни людей.
Материалы подготовил(а): Забейворота Анастасия Викторовна

0

137

2020-10-19

Беседа в детском саду «Как песок может быть опасным»

Игровая ситуация в ДОУ
Материалы подготовил(а): Москвина Людмила Владимировна

0

112

2020-10-19

Дидактические упражнения для ФЭМП у дошкольников (Игры с песком)

Дидактические упражнения, логические задачи.
Материалы подготовил(а): Москвина Людмила Владимировна

0

113

2020-10-19

Пейп-арт — нетрадиционная техника декорирования бумажными салфетками (мастер-класс)

Цель мастер-класса:
- повышение педагогического мастерства участников мастер-класса в процессе активного общения по освоению новой техники пейп-арт.
Задачи мастер класса:
- познакомить с новой технологией пейп-арт, раскрывающей творческий потенциал детей, путем прямого и комментированного показа последовательности действий с активным участием педагогов;
- развивать интерес к новым технологиям;
- вызвать желание педагогов использовать технику пейп-арт в работе с дошкольниками.
Материалы подготовил(а): Присяжная Анастасия Константиновна

0

133

2020-10-17

Занятие в детском саду по окружающему миру «Путешествие в осенний лес»

🍁Цели и задачи: совершенствовать экологические знания детей, воспитывать любовь к родному краю, умение видеть красоту окружающего мира.

0

108

2020-10-17

Рисование картин цветным песком в средней группе детского сада

Цветной песок вызывает все больший интерес в качестве материала для художественного творчества детей. Это удивительный материал для создания «насыпных» картин, приятный на ощупь, пластичный и красочный, позволяет легко воплотить самые фантастические замыслы!
Эта техника способствует развитию мелкой моторики у детей. Мелкая моторика рук взаимодействует с такими высшими свойствами сознания, как внимание, мышление, оптико-пространственное восприятие, воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь. Песок будучи цветным, способен влиять на детей через цвет: желтый - наполняет теплом, красный – добавляет оптимизма, синий – действует успокаивающе, зеленый – вдохновляет свежестью. Наблюдение и опыт показывает, что игра с песком, позитивно влияет на общее самочувствие детей. Получаются замечательные картины, которые можно вставить в рамку и подарить своим бабушкам и дедушкам или родителям. Рисуя цветным песком, ребенок отдыхает и успокаивается.

0

113

2020-10-16

Реализация дифференцированного подхода к обучению детей младшего школьного возраста с ЗПР (алгебраический материал).

Реализация дифференцированного подхода к обучению детей младшего школьного возраста с ЗПР при изучении алгебраического материала.
Основная профессиональная образовательная программа по специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании».
Затронутые вопросы:
Сущность дифференцированного подхода в обучении.
Особенности обучения математике младших школьников с ЗПР. Реализация дифференцированного подхода в обучении младших школьников с ЗПР. Методические особенности изучения алгебраического материала в начальной школе. Содержание и особенности изучения алгебраического материала в начальной школе. Методика изучения алгебраического материала в начальной школе. Опытно-педагогическая работа по выявлению влияния реализации дифференцированного подхода в обучении на уровень овладения младшими школьниками с ЗПР алгебраическим материалом...
Материалы подготовил(а): Трубчанина Анастасия Алексеевна

0

101

2020-10-16

Всемирный день чистых рук (флешмоб, видео)

🙌Основная цель ежегодного Всемирного дня чистых рук, который проходит под девизом «Чистые руки спасают жизнь» - привлечь людей к участию в изменении привычек, показать, как простое мытье рук водой с мылом помогает эффективно бороться с многочисленными заболеваниями.
Мытье рук с мылом - это самое эффективный и самый дешевый способ защититься от множества инфекционных заболеваний, в том числе таких грозных, как холера и пневмония.
Данный видео-материал освещает флешмоб посвященный Всемирному дню чистых рук (школа, ДОУ).
Материалы подготовил(а): Вострякова Екатерина Сергеевна

0

117

2020-10-15

Согласные звуки и буквы В, в

Конспект на тему: согласные звуки[в], [в’], буквы В,в
Образовательные задачи: познакомить со звуками [в], [в’], с печатными буквами В,в; учить давать характеристику звуку и букве «в»; учить читать слоги и слова с новой буквой;
Развивающие задачи: развивать фонематический слух, внимание, логическое мышление и речь учащихся;
Воспитательные задачи: воспитывать познавательный интерес к уроку; усидчивость.
Материалы подготовил(а): Трубчанина Анастасия Алексеевна

0

97

2020-10-15

Памятка для родителей детей младшего возраста (игры с песком)

👨‍Игры на песке - одна из форм естественной деятельности ребенка. Именно поэтому мы, взрослые, можем использовать песочницу в развивающих и обучающих занятиях. Строя картины из песка, придумывая различные истории, мы в наиболее органичной для ребенка форме передаем ему наши знания и жизненный опыт, события и законы окружающего мира. Сегодня многие детские площадки оснащены песочницами. Но, как оптимально использовать их мало кто знает. Вот поэтому мы и хотим поделиться опытом и рассказать вам, как с максимальной пользой можно провести время в песочнице с ребенком. Каждый раз напоминайте ребенку о правилах поведения в песочнице.
Материалы подготовил(а): Москвина Людмила Владимировна

0

101

2020-10-14

Световой стол для рисования песком (консультация для родителей)

🤚Рисование песком - это необычное искусство создания картин с помощью песка. Рисование песком - это возможность выразить свои чувства и эмоции без слов. Рисование песком развивает мелкую моторику, улучшает память, пластику движений, а также работу мозга. Необыкновенно приятный на ощупь песок, даёт возможность по-настоящему расслабиться, отдохнуть. Именно в таком состоянии лучше всего снимаются стрессы, внутреннее напряжение, уходят проблемы. Заниматься рисованием на песке могут даже совсем маленькие дети. С помощью песка легко менять детали изображения, не используя ластик, а одной и той же рабочей поверхностью можно пользоваться бесконечное число раз.
Материалы подготовил(а): Москвина Людмила Владимировна

0

104

2020-10-14

Картотека дидактических игр с песком на световом столе для детей раннего возраста

👐Игра с песком - это естественная и доступная форма деятельности для ребенка, в результате которой:
- развивается тактильная чувствительность, как основа ручного интеллекта;
- развиваются познавательные функции: восприятие, внимание, память, мышление, развивается речь и моторика;
- совершенствуется предметно-игровая деятельность и коммуникативные навыки ребенка;
- усиливается желание ребенка работать самостоятельно и, конечно, благодаря этим занятиям стабилизируется эмоциональное состояние ребенка.
Материалы подготовил(а): Москвина Людмила Владимировна

1

157

2020-10-14

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139 

Регистрация

Обратная связь

Отправить нам сообщение