

Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.
|
Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.
Урок информатики 8 класс «Решение логических задач»
Предмет: информатика
Тема урока: «Решение логических задач»
Класс: 8
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Дидактическая цель урока:
образовательные: повторить основные понятия алгебры логики(понятия, логические операции), рассмотреть способы решения логических задач с использованием таблиц истинности;
• развивающие: развитие логического мышления, внимания, наблюдательности;
• воспитательные: воспитание информационной культуры, интереса к предмету.
Решаемые учебные задачи:
1) рассмотрение способа решения логических задач с использованием таблиц истинности;
2) закрепление навыков построения и анализа таблиц истинности;
3) рассмотрение способа решения логических задач путем
составления и преобразования логических выражений;
4) формирование умений преобразования логических высказываний.
0 ![]() 204 ![]() 2019-11-15 |
Строительно- конструктивная игра "Зоопарк"
Развитие и активизация строительно–конструктивной игры
«Зоопарк» во второй младшей группе.
Задачи:
1. Приучать детей использовать в играх навыки по сооружению построек из строительного материала .
2. На занятиях по конструированию продолжать знакомить детей с основными формами строительного материала (кубики, кирпичи, пластины) и развивать простейшие конструктивные умения.
3. Формировать умение действовать с простыми конструкторами.
4. Продолжать учить размещать кирпичики по горизонтали: приставлять один кирпичик к другому - дорожки (узкая, широкая), забор; накладывать кубик на кирпичик (машина), комбинировать разное размещение кирпичиков, образуя простейшие перекрытия (ворота, домик); закреплять простейшие конструктивные умения: накладывать, приставлять (стол и стул, кровать и скамейка, дорожки и автомобиль).
5. Учить называть полученные элементарные постройки и обыгрывать их, используя сюжетные игрушки, соразмерные масштабам постройки.
6. Учить разбирать постройки и аккуратно складывать детали в коробки.
0 ![]() 111 ![]() 2019-11-15 |
«Вода в жизни человека. Ее важность и незаменимость»
В последнее время современного человека почти ничему не удивишь, он настолько привык пользоваться благами нашего высокоразвитого общества, что зачастую и не задумывается, как устроены те или иные предметы, почему происходят определенные явления, и воспринимает все как должное.
Не является исключение и вода.
Казалось бы, что может быть проще, чем вода, она без цвета, без вкуса, без запаха. Однако значение воды в жизни человека нельзя не переоценить.
Так, всем известно, что живой организм, в том числе и человек, в большей степени состоит из воды. Вода в организме человека составляет в среднем около 70 %.
Вода используется нами для различных нужд, а именно мы потребляем ее в пищу, используем, как средство гигиены, средство отопления наших квартир, получение энергии, средство охлаждения различных механизмов, используем ее в сельском хозяйстве, а также используем водные пути для транспортировки грузов и перевозки пассажиров.
Это не исчерпывающий перечень областей, где используется вода, поскольку в той или иной мере, вода используется повсюду.
Итак, давай рассмотрим, какое место занимает вода в жизни человека, ее значение и незаменимость.
0 ![]() 111 ![]() 2019-11-15 |
Нормативно правовые акты регулирования жестокого обращения с детьми
Правовые аспекты регулирования жестокого отношения с детьми
0 ![]() 127 ![]() 2019-11-15 |
Выступление младших школьников по правилам дорожного движения
Ознакомление учащихся с историей ПДД, с дорожными знаками, их названиями и значением.Все это знакомство происходит через инсценировку басни, чтения стихов, исполнение частушек.Мероприятие воспитывает коллективизм, умение сопереживать.
Тема: Мы пешеходы и пассажиры
Цели:
• Познакомить учащихся с правилами безопасности на дорогах, с названиями дорожных знаков.
• Познакомить с историей появления светофора.
• Закрепить знания детей о правилах дорожного движения и профилактике детского дорожного травматизма среди школьников.
Задачи:
• Ознакомление учащихся с историей ПДД.
• Закрепление имеющихся у детей знаний по ПДД и новых, которые узнали на празднике
• Ознакомление учащихся с дорожными знаками, их названиями и значением.
• Формирование устойчивого познавательного интереса у учащихся к данной теме.
• Воспитание чувства ответственности у учащихся за личную безопасность, ценностного отношения к своему здоровью и жизни.
• Развивать у детей память и мышление (во время инсценировки басни, чтения стихов, исполнение частушек)
• Воспитывать коллективизм, умение сопереживать.
Оборудование: проектор, презентация, дорожные знаки, костюмы каждому ребенку с дорожными знаками, работник ДПС , плакаты с надписями: "Правила дорожного движения, "В гостях у светофора."
Девиз:– “Правила дорожные ,знать каждому положено!”
стенд с рисунками детей по ПДД, плакаты с правилами ПДД.
Ожидаемые результаты:
а) Ребята будут знать:
- историю возникновения ПДД
- дорожные знаки,сигналы светофора
- правила движения по дороге
б) научатся: ориентироваться в дорожных ситуациях.
- оценивать свое поведение на дороге.
- объяснять товарищу правила поведения на дороге.
0 ![]() 115 ![]() 2019-11-15 |
Занятие на тему «Жизнь слова в фразеологизме»
Цель факультативного занятия:
Обучающая:
знать: понятие «фразеологизм», «фразеологический оборот», синонимы, антонимы, лексическое значение слов;
уметь: отличать фразеологизмы от нефразеологизмов, находить фразеологизмы в тексте и в толковом словаре.
Развивающая: содействовать развитию умения воспринимать фразеологизмы, грамотно и свободно употреблять фразеологизмы в устной и письменной речи, повседневной жизни; способствовать формированию навыков логического мышления, развитию творческого мышления; содействовать формированию у школьников личностной позиции в определении характера и результата своей познавательной деятельности.
Воспитательная: средствами материала занятия оказать влияние на формирование внутреннего мира учащихся и на воспитание культуры речи; способствовать развитию умений слушать друг друга и анализировать результаты своей деятельности.
Вид факультативного занятия: комбинированный.
Форма факультативного занятия: развивающая игра.
0 ![]() 105 ![]() 2019-11-15 |
Видеоурок "Автомат Калашникова"
История создания, модификации, порядок неполной разборки и сборки АК.
0 ![]() 178 ![]() 2019-11-15 |
Развитие кадрового потенциала школы как ведущего фактора обеспечения качества образования
Презентация-доклад к выступлению на педсовете
Цель:
Создание модели управления развитием профессионального мастерства педагога, как фактора обеспечения качества образования.
Задача:
-разработка и реализация кадровой политики школы, ориентированной на создание необходимых условий для развития кадрового потенциала,
-обеспечения школы педагогическими и руководящими кадрами, готовыми решать задачи развития УО, внедрение ОСО;
-создание условий для самореализации и саморазвития каждого педагога.
Пять основных стадий профессионального становления учителя
0 ![]() 125 ![]() 2019-11-15 |
Сказка как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников. «Использование мнемотехнических таблиц для обучения детей рассказыванию сказок»
Сказка ставит и помогает решить моральные проблемы. В ней все герои имеют четкую моральную ориентацию. Они либо целиком хорошие, либо целиком плохие. Это очень важно для определения симпатий ребенка для разграничения добра и зла для упорядочения его собственных сложных чувств. Ребенок почти всегда отождествляет себя с положительным героем, а значит, сказка прививает добро.
0 ![]() 111 ![]() 2019-11-15 |
Научно-практическая работа по немецкому языку "Петрушка и Касперле"
Презентация. Сравнение двух кукол, разных народов. Их история, место в обществе.
Цель исследования: Изучить историю возникновения кукол Касперле и Петрушки.
Задачи:Узнать как появились куклы Касперле и Петрушка;
Познакомиться со сценическим образом Касперле и Петрушки;
Найти похожих кукол в театрах других стран.
0 ![]() 116 ![]() 2019-11-15 |
"Есенинская Русь"
Викторина для педагогов.
Цель: углублять знания педагогов в области литературы; развивать познавательный интерес к творчеству поэтов; интерес к творческой деятельности.
0 ![]() 125 ![]() 2019-11-15 |
Технологическая карта урока К.Г.Паустовский «Растрёпанный воробей»
Цель урока - создать условия для формирования умения осмысленного чтения литературных произведений на примере произведения К.Г.Паустовского "Растрёпанный воробей" и понимания поступков и состояния героев.
Глава "Сравниваем прошлое и настоящее". Комплексное применение знаний и умений. Цель: создать условия для формирования умения осмысленного чтения литературных произведений на примере произведения К.Г.Паустовского "Растрёпанный воробей" и понимания поступков и состояния героев. Задачи: • учить анализировать художественный текст и на этой основе формировать умение осмысленно воспринимать литературные произведения;
• учить детей видеть произведение глазами автора и высказывать собственную точку зрения;
• развивать интеллектуальные, творческие способности, эмоциональную сферу, расширять кругозор, приобщая к ценностям русской литературной классики;
• совершенствовать умение давать характеристику героя;
• формировать умение видеть роль цветовых эпитетов в создании романтической атмосферы произведения; развивать память, речь, мышление, обогащать словарный запас учащихся;
• воспитывать общую культуру, умение сочувствовать, сопереживать, определять действительную доброту, любить и беречь природу.
УМК "Перспективная начальная школа"
Н.А.Чуракова "Литературное чтение 3 класс"
В учебник заложен искусствоведческий материал (репродукции картин), учебники предполагают систему интерактивной связи, использование функциональных пиктограмм: «Выскажи предположение», «Загляни в словарик в конце учебника», «Воспользуйся лупой», «Загляни в Интернет» и др.В учебниках используется маркирование текста с помощью голубого и жёлтого цветов (вертикальные полоски – чтение по цепочке, горизонтальные – прямая речь, диалог); выделение цветом сюжетных линий; обозначение разными цветами настроения, эмоций героев произведений. На уроке учащиеся научатся добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник, словарь, свой жизненный опыт; аргументировать своё предложение; ориентироваться в нравственном содержании прочитанного; осознавать сущность поведения героев, самостоятельно делать выводы, соотносить поступки героев с нравственными нормами.
0 ![]() 134 ![]() 2019-11-14 |
Словарные слова (комплексное занятие в игровой форме для младших школьников)
Разработка урока Словарные слова
«Путешествие в Страну словарных слов»
ЦЕЛЬ: Проверить знание словарных слов у учащихся, применяя разнообразные методы и приёмы словарно –орфографической работы.
ОБОРУДОВАНИЕ:
• карта путешествия,
• карточки со словарными словами в форме рыбок,
• игры задания;
• мультимедиа
• бортовые журналы для команд
Задачи:
1. Повторение и обобщение знаний
2. Закрепление и обобщение знаний учащихся.
3. Способствовать развитию интеллектуальных способностей учащихся: речь, внимание, память, мышление, наблюдательность.
4. Способствовать формированию умения работать в группах, активности.
5. Воспитание интереса к русскому языку.
Создать ситуации для:
1. повышение интереса учащихся к изучаемому предмету;
2. для развития умений использовать научные методы познания;
3. для развития умения структурировать информацию;
4. для развития коммуникативных способностей учащихся, навыков взаимодействия в группе.
0 ![]() 134 ![]() 2019-11-14 |
Мои питомцы кролики
Разработка проекта Мои питомцы кролики
Кролиководство – перспективная отрасль животноводства.
Гипотезой исследования является предположение о том, что домашнее кролиководство является перспективной отраслью животноводства.
Цель: наблюдение за кроликами и выяснение того, почему кролиководство в последнее время получило такое широкое распространение.
Задачи:
1. Изучить литературу о кролиководстве.
2. Ознакомиться с биологическими особенностями кроликов.
3. Описать условия содержания и кормления.
4.Наблюдать за ростом и развитием кроликов, за манерами поведения.
Объектом моего исследования являются домашние кролики.
Методы исследования:
1. Наблюдение.
2. Сбор материала.
3. Практическая работа.
0 ![]() 111 ![]() 2019-11-14 |
Технология КТД. Применение коллективно-творческих дел в работе классного руководителя.
Презентация для выступления на школьном методическом объединении классных руководителей.
Организационные принципы. Цели технологии КТД. Основные задачи КТД. Три основных типа КТД.
0 ![]() 121 ![]() 2019-11-14 |
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях