Отправить нам сообщение

Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Урок окружающего мира в 4 классе.

Тема урока: «Наши подземные богатства». Вид урока: интегрированный (русский язык, окружающий мир, музыка, химия, география) Тип урока: открытие нового знания, поиск решений. Цели урока: создать условия для ознакомления учащихся с полезными ископаемыми, их применением, свойствами, способами добычи, охраной подземных богатств; определения границ знания и «незнания»; способствовать формированию представлений учащихся о подземных богатствах; первоначальных умений поиска необходимой информации и анализа полученной информации; развитию интереса к предмету «Окружающий мир» В папку входят урок, презентация, маршрутный лист, физминутки, видео.

0

242

30.08.2018

Консультация для родителей

Все работы хороши или знакомство детей с профессией

0

290

29.08.2018

"НЕТ и НЕ в этикете"

0

364

28.08.2018

Что читать летом. 3 класс.«Школа России»

Список произведений, которые необходимо прочитать летом учащимся, окончившим 3 класс

0

257

27.08.2018

Правила безопасного поведения на осенних каникулах.

В файле напоминания о правилах безопасного поведения для обучающихся и родителей во время осенних каникул.

0

369

26.08.2018

Тема урока: Письмо заглавной и строчной буквы М, м.

технологическая карта. Цель урока: сформировать в памяти образ буквы М, м научить её писать; способствовать развитию умения соотносить модели со словами и писать имена людей с большой буквы; воспитывать положительное отношение к учению.

0

250

26.08.2018

Презентация к празднику "Адвент в Германии"

В презентации дается подробное описание, как немцы празднуют Адвент - Христианский праздник в преддверии Рождества.

0

167

25.08.2018

Правила безопасного поведения летом

Наступили летние каникулы, у детей появилось много свободного времени, которое они проводят одни. Самое время повторить правила безопасного поведения.

4

5467

25.08.2018

Cценарий конкурса "Умники и умницы".

Конспект сценария конкурса для детей подготовительной к школе группе.

0

290

25.08.2018

Круглый стол для родителей и детей. Тема «Мяч и речь»

Цель: научить родителей использовать различные виды мячей в совместной деятельности с ребенком для развития общей и мелкой моторики; расширять словарный запас детей и родителей; развивать артикуляционный аппарат детей; развивать познавательные процессы (внимание, память, мышление, восприятие). План занятия: I. Теоретическая часть Когда появились мячи? Для чего нужен мяч? II. Практическая часть Развитие речевого дыхания и психологической базы речи. Развитие мелкой моторики пальцев рук. Развитие общей моторики.

0

182

24.08.2018

Мастер-класс для педагогов Роль логико-математических игр и игровых упражнений в интеллектуальном развитии дошкольников

Логико-математические игры и упражнения играют одну из главных ролей в развитии интеллектуальных способностей дошкольников. Логические игры не только развивают интеллектуальные способности ребенка, но и совершенствуют память, воображение, внимание, восприятие, логическое и творческое мышление. Несмотря на то, что используемый занимательный математический материал тесно взаимосвязан друг с другом, он разделяется условно на 3 группы: • Развлечения; • Логические игры, задачи, упражнения:; • Дидактические игры и упражнения...

0

229

24.08.2018

Квест – игра «Путешествие в город Дорожных знаков»

Я приглашаю вас в наш город Дорожных знаков и дорожного движенья. А чтобы попасть в этот город вы должны выполнить задания, отгадать загадки, ответить на вопросы; быть дружными, помогать друг другу и быть единой командой. Готовы? Итак, в путь!

0

563

24.08.2018

Статья "Предметно – развивающая среда группы, как пространство социализации развития ребенка – дошкольника".

Для детей игра, которую принято называть "спутником детства", составляет основное содержание жизни, выступает как ведущая деятельность, тесно переплетается с трудом и учением. В игру вовлекаются все стороны личности: ребенок двигается, говорит, воспринимает, думает; в процессе игры активно работают все его психические процессы: мышление, воображение, память, усиливаются эмоциональные и волевые проявления. Игра выступает как важное средство воспитания.

0

163

24.08.2018

Родительское собрание

Книга, компьютер, телевизор в доме

0

306

24.08.2018

Методические рекомендации к решению задания №20 вариантов ЕГЭ по информатике и ИКТ

При выполнении задания 20 из варианта ЕГЭ на анализ программы содержащей подпрограммы, циклы и ветвления в последних номерах 2018 года появилась необходимость проверки четности или нечетности чисел десятичной системы, записанных в системах с другим основанием. Признаки делимости — особенности чисел, которые помогают быстро определить, делится ли данное число на другое. Знание этих признаков необходимо при решении многих арифметических задач.

0

463

23.08.2018

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57 

Регистрация

Обратная связь

чтобы даже без регистрации в числе первых получать новости о новых материалах, акциях

(Введите E-mail и нажмите на кнопку)