Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Родительское собрание в форме круглого стола.С родителями подготовительной группы «Воспитание культуры поведения у дошкольников»

Цель:
Привлечение внимания родителей к вопросу воспитания культуры поведения у дошкольников.

0

104

2019-03-13

Проверочная работа по окружающему миру на тему: "Патриоты России".

Проверочная работа по окружающему миру на тему: "Патриоты России". Тест для обучающихся 4 класса по учебнику А. А. Плешакова, Е. А. Крючковой: М. "Просвещение", 2016 г., в доступной форме позволяющий быстро проверить знания темы учащимися. В тесте представлены двенадцать вопросов, в каждом из которых один правильный ответ, кроме вопроса № 7 - в котором все варианты ответов верные.

0

275

2019-03-12

Оригами. Бабочка.

Презентацию по изготовлению поделки из бумаги оригами "Бабочка" можно использовать как на уроках технологии, так и на внеурочных занятиях

0

110

2019-03-11

Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной группе

Тема НОД: Составление описательного рассказа по картине А.К. Саврасова «Грачи прилетели»
Возрастная группа: 6-7 лет
Тема (в соответствии с комплексно-тематическим планированием): Составление описательного рассказа по картине А.К. Саврасова «Грачи прилетели»
Тема НОД: Составление описательного рассказа по картине А.К. Саврасова «Грачи прилетели»
Направление образования и развития (образовательная область): речевое развитие
Цель: создать условия для формирования умения составлять описательный рассказ по пейзажной картине А.К. Саврасова «Грачи прилетели»
Задачи:
Образовательные- формировать представления о структуре описательного рассказа: начало, середина, окончание; об описание места и время действия; соблюдать логику развития сюжета
Развивающие-развивать интеллектуальную инициативу, способность к речевому планированию-прогнозированию будущих изменений; развивать навыки речевого общения, речевого слуха, воображения, зрительного внимания; обогащение словаря
Воспитательные- приобщать детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми; прививать интерес к бережному отношению к птицам, природе; углублять впечатления, связанные с приходом весны
Виды деятельности: коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная, музыкальная, игровая, здоровье сберегающая
Формы реализации детских видов деятельности: общение и взаимодействие со сверстниками и взрослыми, овладение основными движениями
Методы и приёмы: -наглядный показ предметов
- словесные объяснения, рассказ
- использование ИКТ-презентация «Грачи прилетели»
Формы организации: -фронтальная
- парами
-индивидуальная
Оборудование, материалы: репродукция картины «Грачи прилетели», запись П.И. Чайковского «Времена года» «Весна», корзина с бумажными грачами, орехи, запись музыки для игры «Соберем корм»
Предварительная работа: рассматривание весенних пейзажей, наблюдение за приметами весны в природе, чтение стихов о весне, рассматривание репродукции А.К. Саврасова «Грачи прилетели», наблюдение за птицами на прогулке, отгадывание загадок.

0

109

2019-03-11

Презентация "9 Мая"

Презентация внеклассного мероприятия, посвященного 9 Мая

0

141

2019-03-11

Праздник для мамы сценарий

Праздник для мам проводится в 1 классе.

0

130

2019-03-11

Сценарий "Вечер встречи выпускников"

Сценарий общешкольного мероприятия "Вечер встречи выпускников"

0

107

2019-03-11

Развиваемся играя

Сенсорное развитие ребёнка неоспоримо остается важным и необходимым для полноценного развития и воспитания. В процессе сенсорного развития малыша формируется восприятие, представление о внешних свойствах окружающих тел: ребенок познает мир через ощущения, посредством различных анализаторов: слухового, зрительного, вкусового, обонятельного, тактильного.

Сенсорное воспитание - это постепенное усвоение сенсорной культуры, создаваемое человечеством на протяжении веков.
Игры по сенсорному развитию для детей младшего дошкольного возраста имеют цель-развитие мелкой моторики пальцев рук, что в свою очередь ведет к улучшению интеллектуального развития, развития речи. Воспитанники младшей группы «Подсолнушки» с учителем- логопедом Ириной Витальевной никогда не скучают, они очень любят играть в разные игры на развитие внимания, памяти, общей и мелкой моторики.

0

135

2019-03-11

Сценарий утренника «Прощание с Азбукой»

Утренник для учащихся 1 класса. Проводится праздник после изучения учебника «Азбуки».
Цели утренника:
• подведение итогов изучения «Азбуки»;
• воспитание у каждого учащегося активного отношения к окружающей действительности;
• привлечение внимания к книге, обобщение знаний о прочитанных сказках;
• развитие индивидуальных способностей каждого ребёнка, стремления к самовыражению;
• формирование коллектива.

0

127

2019-03-11

конспект занятия по развитию речи в средней группе

Конспект занятия по развитию речи.
Тема: Обучение рассказыванию по картине «Вот так снеговик!».
Цель: Обучение умению составлять рассказы по картине без повторов и пропусков существенной информации, умению придумывать название картине.
Задачи:
1. Развитие связной речи.
2. Активизация словаря по теме «Зима»; «Зимние забавы».
3. Умение внимательно рассматривать картину, рассуждать над её содержанием (с помощью вопросов воспитателя);
4. Умение внимательно слушать рассказы своих товарищей, дополнять ответы.

0

121

2019-03-11

Конспект занятия по рисованию в средней группе "Золотая Хохлома"

Конспект занятия по ИЗО в средней группе
Тема «Золотая Хохлома»
Цель: Учиться составлять узор из элемента хохломской росписи «капелька»
Задачи:
Учить сочетать в узоре цвета, характерные для хохломской росписи: чёрный, красный, желтый и немного зеленого.
Закреплять умение составлять узор на высоком изделии, упражнять в рисовании травного орнамента.

0

125

2019-03-11

Мини проект по внеурочной деятельности «Юный ученый», 1 класс

Данный мини проект входит в большой проект «Город Мастеров», который реализуется в МБОУ СОШ с. им. П. Осипенко с 1 сентября 2017 года в рамках внеурочной деятельности и включен в кейс проектов Хабаровского края.
Цель проекта: развитие поисково-познавательной деятельности детей путём ведения исследовательской опытно - экспериментальной работы.
Задачи проекта:
1. Создать условия для формирования конкретно-наглядных представлений о существенных сторонах профессии;
2. Способствовать развитию у школьников профессиональных интересов, склонностей и качеств, важных для профессионального самоопределения.
3. Пробудить интерес к исследовательской деятельности, к окружающему миру.
4. Развивать умение долгосрочного планирования, делать выводы, умозаключения.
5. Формировать практические навыки работы с оборудованием для опытов и экспериментирования.
6. Воспитать чувство ответственности за начатое дело.
Предполагаемый продукт проекта: научная практическая мини-конференция по проведенным опытам.
Содержание проекта:
Расширение знаний первоклассников о мире профессий, формирование интереса к познанию и миру труда через организацию исследовательской и экспериментальной деятельности.

0

129

2019-03-10

Конспект урока по литературному чтению 2 класс "Как петух лису обманул"

Цель: помочь учащимся осознать идею произведения: не все можно решить силой

Основные образовательные задачи:
1. Познакомить учащихся с содержанием произведения «Как петух лису обманул»
2. Учить ориентироваться в тексте через выборочное чтение
3. Учить достигать понимания текста на уровне содержания и смысла
4. Формировать умение отвечать на вопросы, сопереживать героям сказки
Развивающие задачи:
1. Развивать навыки беглого и выразительного чтения
2. Развивать умение давать элементарную характеристику героев
3. Развивать антиципацию (умение предполагать, предвосхищать содержание текста)
Воспитательные задачи:
1. Воспитывать интерес к устному народному творчеству
Воспитывать умение слушать другого

0

125

2019-03-08

Конспект занятия по лепке на тему «Грибы» в старшей группе

Данное занятие по художественно- эстетическому развитию (лепка) проводилось в начале учебного года.На занятии закрепляются умения лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной форм; расширяются представления детей о живой и неживой природе.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, художественная.
Задачи:
1.Художественное творчество:
-закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной формы, пользуясь движением всей кисти и пальцев;
-учить передавать некоторые характерные признаки: углубление, загнутые края шляпок грибов, утолщающиеся ножки

2. Познание:
расширить представление о живой и неживой природе
3.Коммуникация:
-закрепить в речи глаголы «искать», «срывать», « собирать»;
-развивать координацию речи с движением,
-развивать творческое воображение, подражательность

Предварительная работа.
Активизация словаря: «щедрые дары», «лукошко», « собирай, не мешкай».
Материалы и оборудование: муляжи грибов, картинки с изображением грибов, пластилин, дощечки, тряпочки.

0

105

2019-03-07

Конспект занятия по аппликации на тему «Красивые рыбки в аквариуме» в старшей группе

Данное занятие предполагает составление коллективной композиции на тему «Красивые рыбки в аквариуме». В процессе работы дети решали весёлые задачи в стихах, отгадывали загадки, много играли.
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, познавательно-
исследовательская, художественная.
Задачи:
1.Художественное творчество:
-развивать чувство композиции, цветовое восприятие,
-упражнять детей в подборе разных оттенков одного цвета,
-закреплять приёмы вырезывания и аккуратного наклеивания,
-продолжать развивать умение рассматривать и оценивать созданные изображения.
2.Коммуникация:
-поощрять у детей стремление доброжелательно взаимодействовать с педагогом и сверстниками во время подвижной игры,
-обогащать опыт сотрудничества и сотворчества при создании коллективной композиции.
3.Познание:
• расширять представление детей о многообразии живой природы.
Предварительная работа:
• подготовка композиционной основы «Наш аквариум».

0

129

2019-03-07

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90 

Регистрация

Обратная связь

Отправить нам сообщение