Отправить нам сообщение

Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Презентация "Севастопольский художественный музей им. М. П. Крошицкого".

История создания художественного музея в Севастополе. Заочное путешествие по музею.

0

13

09.04.2019

Презентация "Танграм"

Презентация "Танграм". "Танграм" - развивающая игра. Это китайская головоломка, представляющая собой квадрат, разделенный на семь частей: треугольники, малый квадрат и параллелограмм. Необходимо из частей танграма составить фигуру по образцу. Эту работу удобно использовать в работе с младшими школьниками.

0

11

09.04.2019

Конспект занятия по ОБЖ «Путешествие в страну безопасности»

Цели занятия: закрепить знания о безопасности, правила поведения в быту и на улице, умение правильно вести себя в экстремальной ситуации; учить сопереживать героям сказки; вызывать желание помочь им; развивать мышление, сообразительность, фантазию. Задачи: Образовательная задача: - закреплять знания опасных ситуаций, которые могут возникнуть в быту; - обучать основам личной безопасности; - учить детей отвечать на вопросы полным предложением; - учить детей пользоваться номерами телефонов: 01, 02, 03 - уточнить знания детей о съедобных и несъедобных грибах и ягодах. Развивающая задача: - развивать навыки безопасного поведения на проезжей части и перекрестке, - развивать речь, память, мышление, внимание; - развивать умение выслушать друг друга; - формировать понятие «можно – нельзя» к различным ситуациям на улице и дома; Воспитательная задача: - воспитывать культуру поведения на улице, в лесу, сознательное отношение к соблюдению правил дорожного движения; - воспитывать бережное отношение к природе. - воспитывать ответственность за себя и за других. Активация словаря: съедобное, несъедобное, названия грибов и ягод, названия дорожных знаков. Предварительная работа: - рассматривание альбомов по безопасности. - беседы по безопасности в быту, в детском саду, на улице. - дидактические игры: «Азбука безопасности», «Опасно-не опасно», «Кто быстрей потушит дом». - чтение русских народных сказок «Три медведя», «Кот, петух и лиса», «Колобок». «Три поросёнка» и др.

0

22

07.04.2019

Психологическая готовность к школе.

Поступление в школу – не только важная ступенька в жизни ребенка, но и событие для всей семьи, к которому, как правило заранее готовят, думают, обсуждают, выбирают школу и тревожатся. «Психологическая готовность» - это необходимый и достаточный уровень психического развития ребёнка для освоения школьной программы в условиях обучения в коллективе сверстников».

0

19

07.04.2019

Сценарий сказки по пожарной безопасности «Дракончик – аленький»

Действующие лица и костюмы: Сказочницы – русские народные сарафаны, платочки Дракончик – красные перчатки, на голове красная бандана, широкая красная накидка Мальчик – костюм школьника- хулигана Богатырь- костюм богатыря с элементами костюма пожарного (на рукавах и голенищах блестящие полосы), на накидке буквы МЧС.

0

22

07.04.2019

«Как решить проблему мусора?»

Цели урока: 1. Формировать представления об источниках бытового мусора и способах утилизации. 2. Развивать творческие способности учащихся. 3. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе; воспитывать необходимость соблюдения частоты в доме, городе, на природе. Задачи: Развивающие: - развивать речь учащихся; - развивать учебные умения; Учебные: - Закрепить и систематизировать знания по теме «Откуда берётся и куда девается мусор?». - формировать навыки бережного отношения к окружающей среде; Воспитательные: - Воспитывать необходимость соблюдения чистоты в доме, городе, природе. Планируемые (конечные) результаты: - знание учащимися по теме «Откуда берётся мусор?».

0

23

07.04.2019

«Наш дом – планета Земля»

Цель: систематизировать знания детей о планете Земля; продолжать знакомить детей с глобусом как моделью планеты Земля; формировать представление о составе Солнечной системы расширять знания о разнообразный растительный и животный мир на планете; дать элементарные понятия о движении Земли вокруг Солнца и вокруг своей оси, изменения времен года, дня и ночи; углублять знания детей о причинно-следственные связи и процессы в природе; развивать и закреплять осознание не обособленности жизни человека и природы от Космоса.

0

19

07.04.2019

Инновационные методы работы старшего воспитателя с педагогами ДОУ.

Концепция модернизации российского образования ставит задачу достижения нового, современного качества дошкольного образования, связанного с созданием условий для развития личности ребенка, способной реализовать себя как часть социума. В связи с этим, предполагается новое содержание профессионально - педагогической деятельности педагогов ДОУ, их готовность осваивать и внедрять инновации, которые востребованы новой образовательной ситуацией. Ведущую роль в обеспечении эффективности воспитательно-образовательного процесса играет педагог, его профессионализм.

0

21

07.04.2019

«Современные инновационные педагогические технологии»

1.Введение. Понятие «педагогическая технология». 2. Классификация педагогических технологий. 3.Предметно-ориентированные технологии, их характеристика. 4.Технология дифференцированного обучения. 5.Личностно-ориентированные технологии. 6.Технология педагогических мастерских. 7.Компьютерные технологии. Их характеристика. Фрагменты урока с применением компьютерной технологии. 8.Заключение.

0

16

07.04.2019

Музыкальные жанры и музыкальные инструменты

Цели: Познакомить учащихся с музыкальными инструментами. Формировать потребность в общении с музыкой. Учить воспринимать музыку как важную часть жизни человека. Формировать музыкальную отзывчивость, любовь к окружающему миру.

0

16

07.04.2019

Занятие для младших школьников по пдд: «Правила дорожного движения – знай, как таблицу умножения».

Цель: систематизация знаний школьников по ПДД. Задачи: Образовательная: - совершенствовать диалогическую речь учащихся, - развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД; Развивающие: - развитие интереса к изучению ПДД, навыков соблюдения правил дорожного движения; - закрепить знания о дорожных знаках; -Воспитательная: - формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми; - воспитывать умение слушать своего сверстника, не перебивая; - формировать желание соблюдать правила дорожного движения. Материалы и оборудование: компьютер, колонки, мультфильм «Уроки тетушки совы. Безопасность на дорогах», картинки дорожных знаков, жетоны 2 цветов (красный, зеленый) по количеству детей, картинка светофор, мячик.

0

15

07.04.2019

Формирование читательской компетентности младшего школьника

В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования в качестве приоритетной цели называется «…формирование читательской компетентности младшего школьника, осознание себя как грамотного читателя, способного к использованию читательской деятельности как средства самообразования». Особое место среди метапредметных универсальных учебных действий занимает чтение и работа с информацией.

0

8

07.04.2019

конспект НОД по теме: «В гостях у лисички»

образовательная деятельность по развитию сенсорных способностей дошкольников Цель: показать умение детей различать основные цвета, называть геометрические фигуры (круг), развитие сенсорных ощущений, проявление эмоциональной отзывчивости у детей при встрече с новым героем. Задачи: Образовательные:  Закреплять знание у детей цвета и формы.  Побуждать детей распределять различные по структуре предметы в отдельные емкости.  Учить детей выполнять простые действия с предметами (нанизывать бусы на шнур)  Формировать умение обращаться с материалом – манкой, рисуя на поверхности с помощью формочек – геометрических фигур, изображение домика. Развивающие:  Развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство удовлетворения от процесса деятельности, познавательный интерес.  Закрепить сенсорные эталоны.  Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, трудолюбие, усидчивость. Материал: Игрушка «Лисичка»; мисочки; смесь из сухих фасоли, макарон и разноцветных камешков; таз с водой; разноцветные деревянные бусины; поднос с манкой; формочки- геометрические фигуры; диск с детскими песнями; мыльные пузыри.

0

22

07.04.2019

конспект НОД по теме: «Волшебная полянка»

образовательная деятельность по развитию сенсорных способностей дошкольников Цель: совершенствовать ориентировку в сенсорных свойствах предметов и выполнять сенсорно-ориентировочные действия. Задачи:  Закрепить умения различать и называть цвета (красный, синий, желтый, зеленый) ; умения различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) ; повторить понятия «один – много».  Воспитывать интерес к природе.  Развивать внимание и наблюдательность; мелкую моторику; умение с выражение читать потешку.  Укреплять здоровье детей. Оборудование: игрушка Петрушка, «Дидактическая юбка» с набором элементов, мешочек или коробочка (для юбки) ; восемь цветочков из бумаги: 2 красных, 2 синих, 2 желтых, 2 зеленых, 1 оранжевый (для воспитателя) – большие и маленькие, серединки соответствующих цветов и размеров: круг, квадрат, треугольник; указка с птичками; массажная дорожка.

0

20

07.04.2019

конспект НОД по теме: «Волшебный сундучок»

образовательная деятельность по развитию речи дошкольников Цель: Развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста посредством развивающих игр. Задачи: Образовательные.  Закреплять с детьми знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник; упражнять в различении их цвета, формы, величины.  Учить составлять изображение из геометрических фигур.  Учить сравнивать контрастные по величине и ширине предметы; учить обозначать результаты сравнения словами: высокий — низкий, широкий — узкий. Развивающие.  Развивать внимание, логическое мышление, память; развивать мелкую моторику рук.  Способствовать развитию различных видов деятельности детей в ходе образовательной деятельности.  Побуждать детей отвечать на поставленные вопросы. Воспитательные.  Воспитывать дружеские взаимоотношения, вежливость по отношению к товарищам.  Воспитывать у детей чувство отзывчивости, добра; желание помочь.  Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя. Методы и приемы: Словесные: пояснение, объяснение, повторение и уточнение, напоминание, указание к действию, художественное слово. Наглядные: демонстрация предметов, рисунков, показ способов действия и построения образов. Практические: показ упражнения, поручения, физкультминутка. Стимулирующие: похвала, поощрение, подчеркивание достижений, ситуация успеха. Предварительная работа. Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились», разучивание физкультминутки «Дружба», д/игра «Назови фигуру правильно», д/игра «Высокий - низкий». Оборудование: магнитная доска, д/игры, раздаточный материал на каждого ребенка.

0

18

07.04.2019

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52 

Регистрация

Обратная связь

чтобы даже без регистрации в числе первых получать новости о новых материалах, акциях

(Введите E-mail и нажмите на кнопку)