


Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.
|
Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.
Познавательная игра по ПДД в начальной школе «Большие гонки»🚴
В игровой форме познакомить ребят с историей создания велосипеда.
Участники эстафеты: учащиеся 4 классов (команда по 8 человек).
Задачи:
- расширить знания о ПДД и культуре поведения на дороге и улице;
- развитие двигательных качеств: выносливости, ловкости, координации;
- воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.
Материалы подготовил(а): Санникова Екатерина Васильевна.
0 ![]() 110 ![]() 2022-04-30 |
Конспект занятия для детей младшей группы об овощах на тему «Лук - для здоровья друг»
Цель: Вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию репчатого лука 🧅 на перо в комнатных условиях. Узнать о его пользе.
Материалы подготовил(а): Руденко Елена Михайловна.
1 ![]() 103 ![]() 2022-04-29 |
Природные явления для детей в картинках с описанием для ДОУ и начальной школы |
![]() |
💧🌍🌞Азбука природных явлений и объектов для детей с картинками и фото на 48 файлах. Природные объекты – это объекты, созданные природой. Явления природы или природные явления – это все изменения, происходящие в природе. Существует множество примеров явлений и объектов природы. С некоторыми ребята уже знакомы с самого раннего детства, а с некоторыми знакомятся в процессе обучения на уроках, различных мероприятиях, читая энциклопедии, смотря фильмы о природе.
Дум Думыч составил азбуку природы, а точнее азбуку природных объектов и явлений. В данной азбуке представлены явления и объекты природы почти на каждую букву алфавита. Азбуку природных явлений с фото можно скачать бесплатно и использовать на усмотрение воспитателя и учителя. Можно оформить классный уголок "Природные явления и объекты", а можно провести в виде игры. Ребятам предлагается назвать природное явление или объект по описанию, фотоподсказке, начальной букве и количеству букв. А затем сверить свои ответы с настоящими. Природная азбука явлений и объектов направлена на систематизацию и расширение представлений детей об объектах и явлениях природы в интересной, красочной форме!
4 ![]() 458 ![]() 2022-04-06 |
Синицы (презентация, особенности поведения)
В 1 классе проходил конкурс кормушек «Покормите птиц зимой!». С большим удовольствием взялись за работу, и вот уже школьный парк пестрит нарядными кормушками. Это очень удобное место. Местные жители часто подкармливают птичек. По пути в школу удобно подсыпать корм и наблюдать за пернатыми гостями.
Нас заинтересовало: как синицы ведут себя в группе? Есть ли вожак? Дружные синички или драчуны? Обижают сильные слабых? На каком языке общаются между собой синицы? А как ведут себя с птицами других видов? Можно ли чему-то научиться у них?
Материалы подготовил(а): Побережная Наталья Викторовна.
0 ![]() 109 ![]() 2022-04-25 |
Окружающий мир 3 класс тесты с ответами А. А. Плешаков УМК «Школа России» на всю 4 четверть |
![]() |

Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» А. А. Плешаков. Готовые тесты с ответами из 7 заданий на всю четвёртую четверть (12 тестов).
Контрольно-измерительный материал в тестовой форме по предмету «Окружающий мир» для 3 класса на 4 четверть.
Данный комплект тестов необходимо использовать на уроке для проверки знаний в четвёртой четверти учебного года.
В комплект входят 12 тестов в двух вариантах:
- в программе MyTest
(программа распространяется бесплатно на сайте: http://mytest.klyaksa.net/ (её можно скачать и установить на компьютер)).
- в программе Microsoft Word (для распечатки)

Задания тестов соответствуют ФГОС. Ориентированы на учебник «Окружающий мир. 3 класс в 2 частях» А. А. Плешакова. Сочетаются с любыми УМК и программами. Могут быть использованы учителями, работающим по другим учебникам.
Прохождение каждого теста ограничено по времени - 7 минут. Выполняя тест на бумаге, учитель сам устанавливает временные рамки прохождения теста, в программе уже установлено это ограничение.
Тесты составлены по темам:
40. Государственный бюджет
41. Семейный бюджет
42. Экономика и экология
43. Золотое кольцо России
44. Наши ближайшие соседи
45. На севере Европы
46. Что такое Бенилюкс
47. В центре Европы
48. Путешествие по Франции
49. Путешествие по Великобритании
50. На юге Европы
51. По знаменитым местам мира
Каждый тест состоит из 7 вопросов.
Все задания в Microsoft Word размещены на 2-х листах, что удобно при распечатке (можно распечатать две страницы на одном листе). Ответы располагаются на отдельном третьем листе.

Задания составлены по нескольким типам:
- одиночный выбор;
- множественный выбор;
- установление порядка следования;
- перестановка букв,
- указание части изображения;
- установление соответствия;
- ручной ввод текста.
8 ![]() 200 ![]() 2022-04-04 |
Экологический проект по защите и охране животного мира среди школьников и студентов
Цель работы: выявить общее в поведении птиц и людей.
Задачи:
Обобщить информацию о синицах за 2 года исследования;
Выявить особенности поведения синиц;
Выделить правила поведения, которые можно перенять у птиц;
Разработать памятку «Как подкармливать птиц зимой», изготовить ЭКОкормушки, провести конкурс рисунков «Что за птица синица?»;
Провести экологический праздник «Синичкин день»;
Организовать общешкольную акцию «Покормите птиц зимой!»
Материалы подготовил(а): Побережная Наталья Викторовна.
0 ![]() 102 ![]() 2022-04-25 |
Посёлок Тавричанка в середине ХХ века (презентация, проектная работа, досуг детей и взрослых)
Цель работы: узнать, как проводили свободное время наши сверстники, жители посёлка в середине ХХ века.
Задачи работы:
провести опрос, анкетирование ровесников, родителей, бабушек и дедушек;
проанализировать материалы анкетирования и опроса;
выяснить какие игры были наиболее любимы в середине ХХ века в нашем посёлке;
найти информацию о детских праздниках тех лет в Тавричанке;
дать этим играм «вторую жизнь», заинтересовать сверстников;
создать летопись-сборник игр ХХ столетия жителей поселка Тавричанка.
Материалы подготовил(а): Побережная Наталья Викторовна.
0 ![]() 115 ![]() 2022-04-25 |
Формирование исследовательских умений и навыков обучающихся 4 класса
Формирование исследовательских умений и навыков
обучающихся 4 класса в рамках предмета «Окружающий мир»
в условиях реализации ФГОС
0 ![]() 117 ![]() 2022-04-19 |
Краеведческая конференция школьников «Люблю тебя, мой край родной» с. Тавричанка
Цель работы: узнать, как проводили свободное время наши сверстники, жители посёлка в середине ХХ века.
Задачи работы:
Провести опрос, анкетирование ровесников, родителей, бабушек и дедушек;
Проанализировать материалы анкетирования и опроса;
Выяснить какие игры были наиболее любимы в середине ХХ века в нашем посёлке;
Найти информацию о детских праздниках тех лет в Тавричанке;
Дать этим играм «вторую жизнь», заинтересовать сверстников;
Создать летопись-сборник игр ХХ столетия жителей поселка Тавричанка.
Объект исследования: досуг сверстников, проживавших в Тавричанке в то время;
Предмет исследования: условия и правила проведения дворовых подвижный игр более 70лет назад в нашем посёлке.
Материалы подготовил(а): Побережная Наталья Викторовна.
0 ![]() 105 ![]() 2022-04-25 |
Конспект сюжетно-ролевой игры "Военные учения"
Закрепить знания детей о военных профессиях, воспитывать патриотизм, любовь к Родине.
0 ![]() 103 ![]() 2022-05-14 |
21 мая − «Международный день космоса» |
![]() |
Традиция: в этот день проводятся тематические встречи, конкурсы и различные познавательно-развлекательные мероприятия.
Чтобы поздравить космос с праздником, нужно в тёмное время суток выйти на балкон, улицу или выглянуть из окна автомобиля и помахать рукой звёздному небу.
Прикоснитесь к этому событию, проведите интересное мероприятие!
Скачать презентацию к празднику Международный день космоса можно на этой странице.
2 ![]() 1657 ![]() 2018-05-13 |
Разработка урока литературного чтения во 2 классе по ФГОС (технология критического мышления)
Планируемые результаты
Предметные УУД:
1. Учащиеся должны уметь читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения;
2. Понимать юмор в произведении;
3. Сравнивать героев произведения, характеризовать их поступки;
4. Восстанавливать последовательность событий по вопросам.
Познавательные УУД:
1. Находить необходимую информацию в учебнике и предложенных словарях;
2. Представлять информацию в форме результата выполнения заданий;
3. Контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Регулятивные УУД:
1. Обнаруживать и формулировать учебную проблему с помощью учителя;
2. Работать по предложенному плану, в т.ч. используя необходимые средства (учебник, словарь);
3. Решение проблем творческого и поискового характера.
Коммуникативные УУД:
1. Высказывать свою мысль, мнение в беседе, в ходе выполнения заданий;
2. Объяснять смысл отдельных слов и словосочетаний в тексте высказываний, в т.ч. с помощью словаря;
3. Работать в группе в разных ролях; распределять роли, вырабатывать и принимать коллективные решения
Материалы подготовил(а): Побережная Наталья Викторовна.
0 ![]() 111 ![]() 2022-04-25 |
Конспект практико-ориентированного занятия «Мы за чистый посёлок» уборка территории
Задачи:
проявлять заботу о сохранении природы родного края.
подготовить и организовать акцию по очистке пляжа от мусора;
достичь конкретных результатов деятельности по уборке пляжа;
увеличить количество чистых и красивых мест на территории нашего посёлка;
развить чувство гордости и любви за свою малую Родину;
формировать экологическую культуру учащихся на основе трудового, духовно-нравственного развития личности через совместную деятельность;
формирование знаний о вреде бытового мусора для окружающей среды;
воспитание экологической культуры.
Материалы подготовил(а): Побережная Наталья Викторовна.
0 ![]() 112 ![]() 2022-04-25 |
Упражнения по формированию исследовательских умений и навыков в рамках предмета «Окружающий мир»
Данное дидактическое пособие было создано на основе материала, представленного в работе «Формирование исследовательских умений и навыков обучающихся в четверто классе в рамках предмета «Окружающий мир»., а также с учетом календарно-тематического планирования к УМК «Мы и окружающий мир» Н.Я. Дмитриевой, А.Н. Казакова.
Также, к каждому виду упражнений прописаны методические рекомендации, направленные на снятие трудностей, которые могут возникнуть в ходе работы над ними.
0 ![]() 116 ![]() 2022-04-19 |
Социально-экологический видеоролик по тема: «Планета наш дом - не мусори в нём!»
Планируемые результаты:
очистка побережья Амурского залива в районе посёлка Тавричанка Надеждинского района Приморского края;
повышение уровня знаний по экологии у детей;
совершенствование уровня знаний, экологической компетентности родителей.
Материалы подготовил(а): Побережная Наталья Викторовна
0 ![]() 116 ![]() 2022-04-25 |
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях