Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Все материалы библиотеки сайта Dumschool (Думскул)

Познавательная игра по ПДД в начальной школе «Большие гонки»🚴

В игровой форме познакомить ребят с историей создания велосипеда.
Участники эстафеты: учащиеся 4 классов (команда по 8 человек).
Задачи:
- расширить знания о ПДД и культуре поведения на дороге и улице;
- развитие двигательных качеств: выносливости, ловкости, координации;
- воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.
Материалы подготовил(а): Санникова Екатерина Васильевна.

0

110

2022-04-30

Конспект занятия для детей младшей группы об овощах на тему «Лук - для здоровья друг»

Цель: Вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию репчатого лука 🧅 на перо в комнатных условиях. Узнать о его пользе.
Материалы подготовил(а): Руденко Елена Михайловна.

1

103

2022-04-29

Природные явления для детей в картинках с описанием для ДОУ и начальной школы

💧🌍🌞Азбука природных явлений и объектов для детей с картинками и фото на 48 файлах. Природные объекты – это объекты, созданные природой. Явления природы или природные явления – это все изменения, происходящие в природе. Существует множество примеров явлений и объектов природы. С некоторыми ребята уже знакомы с самого раннего детства, а с некоторыми знакомятся в процессе обучения на уроках, различных мероприятиях, читая энциклопедии, смотря фильмы о природе.


Дум Думыч составил азбуку природы, а точнее азбуку природных объектов и явлений. В данной азбуке представлены явления и объекты природы почти на каждую букву алфавита. Азбуку природных явлений с фото можно скачать бесплатно и использовать на усмотрение воспитателя и учителя. Можно оформить классный уголок "Природные явления и объекты", а можно провести в виде игры. Ребятам предлагается назвать природное явление или объект по описанию, фотоподсказке, начальной букве и количеству букв. А затем сверить свои ответы с настоящими. Природная азбука явлений и объектов направлена на систематизацию и расширение представлений детей об объектах и явлениях природы в интересной, красочной форме!

4

458

2022-04-06

Синицы (презентация, особенности поведения)

В 1 классе проходил конкурс кормушек «Покормите птиц зимой!». С большим удовольствием взялись за работу, и вот уже школьный парк пестрит нарядными кормушками. Это очень удобное место. Местные жители часто подкармливают птичек. По пути в школу удобно подсыпать корм и наблюдать за пернатыми гостями.
Нас заинтересовало: как синицы ведут себя в группе? Есть ли вожак? Дружные синички или драчуны? Обижают сильные слабых? На каком языке общаются между собой синицы? А как ведут себя с птицами других видов? Можно ли чему-то научиться у них?
Материалы подготовил(а): Побережная Наталья Викторовна.

0

109

2022-04-25

Окружающий мир 3 класс тесты с ответами А. А. Плешаков УМК «Школа России» на всю 4 четверть

Окружающий мир 3 класс тесты 4 четверть


Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» А. А. Плешаков. Готовые тесты с ответами из 7 заданий на всю четвёртую четверть (12 тестов).


Контрольно-измерительный материал в тестовой форме по предмету «Окружающий мир» для 3 класса на 4 четверть.

Данный комплект тестов необходимо использовать на уроке для проверки знаний в четвёртой четверти учебного года.
В комплект входят 12 тестов в двух вариантах:
- в программе MyTest
(программа распространяется бесплатно на сайте: http://mytest.klyaksa.net/ (её можно скачать и установить на компьютер)).
- в программе Microsoft Word (для распечатки)

Окружающий мир 3 класс тесты 4 четверть - файлы


Задания тестов соответствуют ФГОС. Ориентированы на учебник «Окружающий мир. 3 класс в 2 частях» А. А. Плешакова. Сочетаются с любыми УМК и программами. Могут быть использованы учителями, работающим по другим учебникам.
Прохождение каждого теста ограничено по времени - 7 минут. Выполняя тест на бумаге, учитель сам устанавливает временные рамки прохождения теста, в программе уже установлено это ограничение.

Тесты составлены по темам:


40. Государственный бюджет
41. Семейный бюджет
42. Экономика и экология
43. Золотое кольцо России
44. Наши ближайшие соседи
45. На севере Европы
46. Что такое Бенилюкс
47. В центре Европы
48. Путешествие по Франции
49. Путешествие по Великобритании
50. На юге Европы
51. По знаменитым местам мира

Каждый тест состоит из 7 вопросов.
Все задания в Microsoft Word размещены на 2-х листах, что удобно при распечатке (можно распечатать две страницы на одном листе). Ответы располагаются на отдельном третьем листе.

Окружающий мир 3 класс тесты 4 четверть - тест


Задания составлены по нескольким типам:
- одиночный выбор;
- множественный выбор;
- установление порядка следования;
- перестановка букв,
- указание части изображения;
- установление соответствия;
- ручной ввод текста.

8

200

2022-04-04

Экологический проект по защите и охране животного мира среди школьников и студентов

Цель работы: выявить общее в поведении птиц и людей.
Задачи:
Обобщить информацию о синицах за 2 года исследования;
Выявить особенности поведения синиц;
Выделить правила поведения, которые можно перенять у птиц;
Разработать памятку «Как подкармливать птиц зимой», изготовить ЭКОкормушки, провести конкурс рисунков «Что за птица синица?»;
Провести экологический праздник «Синичкин день»;
Организовать общешкольную акцию «Покормите птиц зимой!»
Материалы подготовил(а): Побережная Наталья Викторовна.

0

102

2022-04-25

Посёлок Тавричанка в середине ХХ века (презентация, проектная работа, досуг детей и взрослых)

Цель работы: узнать, как проводили свободное время наши сверстники, жители посёлка в середине ХХ века.
Задачи работы:
провести опрос, анкетирование ровесников, родителей, бабушек и дедушек;
проанализировать материалы анкетирования и опроса;
выяснить какие игры были наиболее любимы в середине ХХ века в нашем посёлке;
найти информацию о детских праздниках тех лет в Тавричанке;
дать этим играм «вторую жизнь», заинтересовать сверстников;
создать летопись-сборник игр ХХ столетия жителей поселка Тавричанка.
Материалы подготовил(а): Побережная Наталья Викторовна.

0

115

2022-04-25

Формирование исследовательских умений и навыков обучающихся 4 класса

Формирование исследовательских умений и навыков
обучающихся 4 класса в рамках предмета «Окружающий мир»
в условиях реализации ФГОС

0

117

2022-04-19

Краеведческая конференция школьников «Люблю тебя, мой край родной» с. Тавричанка

Цель работы: узнать, как проводили свободное время наши сверстники, жители посёлка в середине ХХ века.
Задачи работы:
Провести опрос, анкетирование ровесников, родителей, бабушек и дедушек;
Проанализировать материалы анкетирования и опроса;
Выяснить какие игры были наиболее любимы в середине ХХ века в нашем посёлке;
Найти информацию о детских праздниках тех лет в Тавричанке;
Дать этим играм «вторую жизнь», заинтересовать сверстников;
Создать летопись-сборник игр ХХ столетия жителей поселка Тавричанка.
Объект исследования: досуг сверстников, проживавших в Тавричанке в то время;
Предмет исследования: условия и правила проведения дворовых подвижный игр более 70лет назад в нашем посёлке.
Материалы подготовил(а): Побережная Наталья Викторовна.

0

105

2022-04-25

Конспект сюжетно-ролевой игры "Военные учения"

Закрепить знания детей о военных профессиях, воспитывать патриотизм, любовь к Родине.

0

103

2022-05-14

21 мая − «Международный день космоса»

Традиция: в этот день проводятся тематические встречи, конкурсы и различные познавательно-развлекательные мероприятия.
Чтобы поздравить космос с праздником, нужно в тёмное время суток выйти на балкон, улицу или выглянуть из окна автомобиля и помахать рукой звёздному небу.
Прикоснитесь к этому событию, проведите интересное мероприятие!
Скачать презентацию к празднику Международный день космоса можно на этой странице.

2

1657

2018-05-13

Разработка урока литературного чтения во 2 классе по ФГОС (технология критического мышления)

Планируемые результаты
Предметные УУД:
1. Учащиеся должны уметь читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения;
2. Понимать юмор в произведении;
3. Сравнивать героев произведения, характеризовать их поступки;
4. Восстанавливать последовательность событий по вопросам.
Познавательные УУД:
1. Находить необходимую информацию в учебнике и предложенных словарях;
2. Представлять информацию в форме результата выполнения заданий;
3. Контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Регулятивные УУД:
1. Обнаруживать и формулировать учебную проблему с помощью учителя;
2. Работать по предложенному плану, в т.ч. используя необходимые средства (учебник, словарь);
3. Решение проблем творческого и поискового характера.
Коммуникативные УУД:
1. Высказывать свою мысль, мнение в беседе, в ходе выполнения заданий;
2. Объяснять смысл отдельных слов и словосочетаний в тексте высказываний, в т.ч. с помощью словаря;
3. Работать в группе в разных ролях; распределять роли, вырабатывать и принимать коллективные решения
Материалы подготовил(а): Побережная Наталья Викторовна.

0

111

2022-04-25

Конспект практико-ориентированного занятия «Мы за чистый посёлок» уборка территории

Задачи:
проявлять заботу о сохранении природы родного края.
подготовить и организовать акцию по очистке пляжа от мусора;
достичь конкретных результатов деятельности по уборке пляжа;
увеличить количество чистых и красивых мест на территории нашего посёлка;
развить чувство гордости и любви за свою малую Родину;
формировать экологическую культуру учащихся на основе трудового, духовно-нравственного развития личности через совместную деятельность;
формирование знаний о вреде бытового мусора для окружающей среды;
воспитание экологической культуры.
Материалы подготовил(а): Побережная Наталья Викторовна.

0

112

2022-04-25

Упражнения по формированию исследовательских умений и навыков в рамках предмета «Окружающий мир»

Данное дидактическое пособие было создано на основе материала, представленного в работе «Формирование исследовательских умений и навыков обучающихся в четверто классе в рамках предмета «Окружающий мир»., а также с учетом календарно-тематического планирования к УМК «Мы и окружающий мир» Н.Я. Дмитриевой, А.Н. Казакова.
Также, к каждому виду упражнений прописаны методические рекомендации, направленные на снятие трудностей, которые могут возникнуть в ходе работы над ними.

0

116

2022-04-19

Социально-экологический видеоролик по тема: «Планета наш дом - не мусори в нём!»

Планируемые результаты:
очистка побережья Амурского залива в районе посёлка Тавричанка Надеждинского района Приморского края;
повышение уровня знаний по экологии у детей;
совершенствование уровня знаний, экологической компетентности родителей.
Материалы подготовил(а): Побережная Наталья Викторовна

0

116

2022-04-25

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157 

Регистрация

Обратная связь

Отправить нам сообщение