Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Характеристика монологической речи детей дошкольного возраста

Речь является непременным условием и необходимым компонентом осуществления любой деятельности – теоретической и практической, коллективной и индивидуальной, она является важнейшим средством овладения знаниями, необходимой предпосылкой обучения и развития ребенка.

0

114

2020-10-27

План саморазвития воспитателя

Тема: Влияние устного народного творчества на развитие речи детей младшего дошкольного возраста.
Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности; объединить усилия педагогов и родителей по воспитанию детей с помощью произведений русского фольклора.
Материалы подготовил(а): Сипягина Ольга Валерьевна

0

105

2020-10-22

Роль витаминов в процессе жизнедеятельности организма 💊

Содержание:
1. Введение
2. История открытия витаминов
3. Классификация витаминов и их характеристика
4. Роль витаминов в жизни человека
5. Витаминные мифы
6. Заключение
7. Список используемых источников
Материалы подготовил(а): Забейворота Анастасия Викторовна

0

109

2020-10-20

История появления книги (презентация)

📖Цель:
изучить историю создания книги, показать и обосновать значение книги в жизни людей.
Задачи:
Выяснить откуда берет свое начало книга;
Исследовать материал, использовавшийся для изготовления книг;
Выяснить, как выглядели первые книги;
Проследить, как развивалось книгопечатание;
Определить роль книги в жизни людей.
Материалы подготовил(а): Забейворота Анастасия Викторовна

0

123

2020-10-19

Беседа в детском саду «Как песок может быть опасным»

Игровая ситуация в ДОУ
Материалы подготовил(а): Москвина Людмила Владимировна

0

107

2020-10-19

Дидактические упражнения для ФЭМП у дошкольников (Игры с песком)

Дидактические упражнения, логические задачи.
Материалы подготовил(а): Москвина Людмила Владимировна

0

113

2020-10-19

Пейп-арт — нетрадиционная техника декорирования бумажными салфетками (мастер-класс)

Цель мастер-класса:
- повышение педагогического мастерства участников мастер-класса в процессе активного общения по освоению новой техники пейп-арт.
Задачи мастер класса:
- познакомить с новой технологией пейп-арт, раскрывающей творческий потенциал детей, путем прямого и комментированного показа последовательности действий с активным участием педагогов;
- развивать интерес к новым технологиям;
- вызвать желание педагогов использовать технику пейп-арт в работе с дошкольниками.
Материалы подготовил(а): Присяжная Анастасия Константиновна

0

116

2020-10-17

Занятие в детском саду по окружающему миру «Путешествие в осенний лес»

🍁Цели и задачи: совершенствовать экологические знания детей, воспитывать любовь к родному краю, умение видеть красоту окружающего мира.

0

107

2020-10-17

Рисование картин цветным песком в средней группе детского сада

Цветной песок вызывает все больший интерес в качестве материала для художественного творчества детей. Это удивительный материал для создания «насыпных» картин, приятный на ощупь, пластичный и красочный, позволяет легко воплотить самые фантастические замыслы!
Эта техника способствует развитию мелкой моторики у детей. Мелкая моторика рук взаимодействует с такими высшими свойствами сознания, как внимание, мышление, оптико-пространственное восприятие, воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь. Песок будучи цветным, способен влиять на детей через цвет: желтый - наполняет теплом, красный – добавляет оптимизма, синий – действует успокаивающе, зеленый – вдохновляет свежестью. Наблюдение и опыт показывает, что игра с песком, позитивно влияет на общее самочувствие детей. Получаются замечательные картины, которые можно вставить в рамку и подарить своим бабушкам и дедушкам или родителям. Рисуя цветным песком, ребенок отдыхает и успокаивается.

0

113

2020-10-16

Реализация дифференцированного подхода к обучению детей младшего школьного возраста с ЗПР (алгебраический материал).

Реализация дифференцированного подхода к обучению детей младшего школьного возраста с ЗПР при изучении алгебраического материала.
Основная профессиональная образовательная программа по специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании».
Затронутые вопросы:
Сущность дифференцированного подхода в обучении.
Особенности обучения математике младших школьников с ЗПР. Реализация дифференцированного подхода в обучении младших школьников с ЗПР. Методические особенности изучения алгебраического материала в начальной школе. Содержание и особенности изучения алгебраического материала в начальной школе. Методика изучения алгебраического материала в начальной школе. Опытно-педагогическая работа по выявлению влияния реализации дифференцированного подхода в обучении на уровень овладения младшими школьниками с ЗПР алгебраическим материалом...
Материалы подготовил(а): Трубчанина Анастасия Алексеевна

0

98

2020-10-16

Всемирный день чистых рук (флешмоб, видео)

🙌Основная цель ежегодного Всемирного дня чистых рук, который проходит под девизом «Чистые руки спасают жизнь» - привлечь людей к участию в изменении привычек, показать, как простое мытье рук водой с мылом помогает эффективно бороться с многочисленными заболеваниями.
Мытье рук с мылом - это самое эффективный и самый дешевый способ защититься от множества инфекционных заболеваний, в том числе таких грозных, как холера и пневмония.
Данный видео-материал освещает флешмоб посвященный Всемирному дню чистых рук (школа, ДОУ).
Материалы подготовил(а): Вострякова Екатерина Сергеевна

0

109

2020-10-15

Согласные звуки и буквы В, в

Конспект на тему: согласные звуки[в], [в’], буквы В,в
Образовательные задачи: познакомить со звуками [в], [в’], с печатными буквами В,в; учить давать характеристику звуку и букве «в»; учить читать слоги и слова с новой буквой;
Развивающие задачи: развивать фонематический слух, внимание, логическое мышление и речь учащихся;
Воспитательные задачи: воспитывать познавательный интерес к уроку; усидчивость.
Материалы подготовил(а): Трубчанина Анастасия Алексеевна

0

96

2020-10-15

Памятка для родителей детей младшего возраста (игры с песком)

👨‍Игры на песке - одна из форм естественной деятельности ребенка. Именно поэтому мы, взрослые, можем использовать песочницу в развивающих и обучающих занятиях. Строя картины из песка, придумывая различные истории, мы в наиболее органичной для ребенка форме передаем ему наши знания и жизненный опыт, события и законы окружающего мира. Сегодня многие детские площадки оснащены песочницами. Но, как оптимально использовать их мало кто знает. Вот поэтому мы и хотим поделиться опытом и рассказать вам, как с максимальной пользой можно провести время в песочнице с ребенком. Каждый раз напоминайте ребенку о правилах поведения в песочнице.
Материалы подготовил(а): Москвина Людмила Владимировна

0

99

2020-10-14

Световой стол для рисования песком (консультация для родителей)

🤚Рисование песком - это необычное искусство создания картин с помощью песка. Рисование песком - это возможность выразить свои чувства и эмоции без слов. Рисование песком развивает мелкую моторику, улучшает память, пластику движений, а также работу мозга. Необыкновенно приятный на ощупь песок, даёт возможность по-настоящему расслабиться, отдохнуть. Именно в таком состоянии лучше всего снимаются стрессы, внутреннее напряжение, уходят проблемы. Заниматься рисованием на песке могут даже совсем маленькие дети. С помощью песка легко менять детали изображения, не используя ластик, а одной и той же рабочей поверхностью можно пользоваться бесконечное число раз.
Материалы подготовил(а): Москвина Людмила Владимировна

0

104

2020-10-14

Картотека дидактических игр с песком на световом столе для детей раннего возраста

👐Игра с песком - это естественная и доступная форма деятельности для ребенка, в результате которой:
- развивается тактильная чувствительность, как основа ручного интеллекта;
- развиваются познавательные функции: восприятие, внимание, память, мышление, развивается речь и моторика;
- совершенствуется предметно-игровая деятельность и коммуникативные навыки ребенка;
- усиливается желание ребенка работать самостоятельно и, конечно, благодаря этим занятиям стабилизируется эмоциональное состояние ребенка.
Материалы подготовил(а): Москвина Людмила Владимировна

1

112

2020-10-14

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101 

Регистрация

Обратная связь

Отправить нам сообщение