Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Внеклассное спортивное мероприятие "Звёздный час"

Цель мероприятия: Пропаганда здорового образа жизни, развитие физических способностей, умение действовать коллективно.
Задачи мероприятия:
1. Развивать у учащихся двигательные навыки, умения, знания с помощью различных форм двигательной активности.
2. Обучать разнообразным видам спортивно-оздоровительной деятельности во внеурочное время, способствующих приобщению школьников к здоровому образу жизни.
3. Воспитывать у учащихся высоких нравственно-поведенческих качеств: взаимопомощи, чувства коллективизма и товарищества.
Участники внеклассного мероприятия: К участию допускаются смешанные команды (мальчики, девочки) младших школьников, 8–12 человек.
Сроки и место проведения мероприятия: Провести данное мероприятие в спортивном зале школы.
Организация и руководство проведением мероприятия: В состав жюри входят учителя-предметники, работающие в этих классах..
Программа внеклассного мероприятия:
1. Поздравление команд со спортивным праздником, вступительное слово организаторов мероприятия.
2. Представление команд (название, девиз, эмблема команды).
3. Соревнования, конкурсы, викторина (игровая площадка).
4. Подведение итогов мероприятия.
5. Награждение победителей, призеров состязаний.

0

109

2019-11-15

Урок информатики 8 класс «Решение логических задач»

Предмет: информатика
Тема урока: «Решение логических задач»
Класс: 8
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Дидактическая цель урока:
образовательные: повторить основные понятия алгебры логики(понятия, логические операции), рассмотреть способы решения логических задач с использованием таблиц истинности;
• развивающие: развитие логического мышления, внимания, наблюдательности;
• воспитательные: воспитание информационной культуры, интереса к предмету.
Решаемые учебные задачи:
1) рассмотрение способа решения логических задач с использованием таблиц истинности;
2) закрепление навыков построения и анализа таблиц истинности;
3) рассмотрение способа решения логических задач путем
составления и преобразования логических выражений;
4) формирование умений преобразования логических высказываний.

0

208

2019-11-15

Строительно- конструктивная игра "Зоопарк"

Развитие и активизация строительно–конструктивной игры
«Зоопарк» во второй младшей группе.

Задачи:
1. Приучать детей использовать в играх навыки по сооружению построек из строительного материала .
2. На занятиях по конструированию продолжать знакомить детей с основными формами строительного материала (кубики, кирпичи, пластины) и развивать простейшие конструктивные умения.
3. Формировать умение действовать с простыми конструкторами.
4. Продолжать учить размещать кирпичики по горизонтали: приставлять один кирпичик к другому - дорожки (узкая, широкая), забор; накладывать кубик на кирпичик (машина), комбинировать разное размещение кирпичиков, образуя простейшие перекрытия (ворота, домик); закреплять простейшие конструктивные умения: накладывать, приставлять (стол и стул, кровать и скамейка, дорожки и автомобиль).
5. Учить называть полученные элементарные постройки и обыгрывать их, используя сюжетные игрушки, соразмерные масштабам постройки.
6. Учить разбирать постройки и аккуратно складывать детали в коробки.

0

111

2019-11-15

«Вода в жизни человека. Ее важность и незаменимость»

В последнее время современного человека почти ничему не удивишь, он настолько привык пользоваться благами нашего высокоразвитого общества, что зачастую и не задумывается, как устроены те или иные предметы, почему происходят определенные явления, и воспринимает все как должное.
Не является исключение и вода.
Казалось бы, что может быть проще, чем вода, она без цвета, без вкуса, без запаха. Однако значение воды в жизни человека нельзя не переоценить.
Так, всем известно, что живой организм, в том числе и человек, в большей степени состоит из воды. Вода в организме человека составляет в среднем около 70 %.
Вода используется нами для различных нужд, а именно мы потребляем ее в пищу, используем, как средство гигиены, средство отопления наших квартир, получение энергии, средство охлаждения различных механизмов, используем ее в сельском хозяйстве, а также используем водные пути для транспортировки грузов и перевозки пассажиров.
Это не исчерпывающий перечень областей, где используется вода, поскольку в той или иной мере, вода используется повсюду.
Итак, давай рассмотрим, какое место занимает вода в жизни человека, ее значение и незаменимость.

0

111

2019-11-15

Нормативно правовые акты регулирования жестокого обращения с детьми

Правовые аспекты регулирования жестокого отношения с детьми

0

127

2019-11-15

Выступление младших школьников по правилам дорожного движения

Ознакомление учащихся с историей ПДД, с дорожными знаками, их названиями и значением.Все это знакомство происходит через инсценировку басни, чтения стихов, исполнение частушек.Мероприятие воспитывает коллективизм, умение сопереживать.
Тема: Мы пешеходы и пассажиры
Цели:
• Познакомить учащихся с правилами безопасности на дорогах, с названиями дорожных знаков.
• Познакомить с историей появления светофора.
• Закрепить знания детей о правилах дорожного движения и профилактике детского дорожного травматизма среди школьников.
Задачи:
• Ознакомление учащихся с историей ПДД.
• Закрепление имеющихся у детей знаний по ПДД и новых, которые узнали на празднике
• Ознакомление учащихся с дорожными знаками, их названиями и значением.
• Формирование устойчивого познавательного интереса у учащихся к данной теме.
• Воспитание чувства ответственности у учащихся за личную безопасность, ценностного отношения к своему здоровью и жизни.
• Развивать у детей память и мышление (во время инсценировки басни, чтения стихов, исполнение частушек)
• Воспитывать коллективизм, умение сопереживать.
Оборудование: проектор, презентация, дорожные знаки, костюмы каждому ребенку с дорожными знаками, работник ДПС , плакаты с надписями: "Правила дорожного движения, "В гостях у светофора."
Девиз:– “Правила дорожные ,знать каждому положено!”
стенд с рисунками детей по ПДД, плакаты с правилами ПДД.
Ожидаемые результаты:
а) Ребята будут знать:
- историю возникновения ПДД
- дорожные знаки,сигналы светофора
- правила движения по дороге
б) научатся: ориентироваться в дорожных ситуациях.
- оценивать свое поведение на дороге.
- объяснять товарищу правила поведения на дороге.

0

116

2019-11-15

Занятие на тему «Жизнь слова в фразеологизме»

Цель факультативного занятия:
Обучающая:
знать: понятие «фразеологизм», «фразеологический оборот», синонимы, антонимы, лексическое значение слов;
уметь: отличать фразеологизмы от нефразеологизмов, находить фразеологизмы в тексте и в толковом словаре.
Развивающая: содействовать развитию умения воспринимать фразеологизмы, грамотно и свободно употреблять фразеологизмы в устной и письменной речи, повседневной жизни; способствовать формированию навыков логического мышления, развитию творческого мышления; содействовать формированию у школьников личностной позиции в определении характера и результата своей познавательной деятельности.
Воспитательная: средствами материала занятия оказать влияние на формирование внутреннего мира учащихся и на воспитание культуры речи; способствовать развитию умений слушать друг друга и анализировать результаты своей деятельности.
Вид факультативного занятия: комбинированный.
Форма факультативного занятия: развивающая игра.

0

106

2019-11-15

Видеоурок "Автомат Калашникова"

История создания, модификации, порядок неполной разборки и сборки АК.

0

185

2019-11-15

Развитие кадрового потенциала школы как ведущего фактора обеспечения качества образования

Презентация-доклад к выступлению на педсовете
Цель:
Создание модели управления развитием профессионального мастерства педагога, как фактора обеспечения качества образования.
Задача:
-разработка и реализация кадровой политики школы, ориентированной на создание необходимых условий для развития кадрового потенциала,
-обеспечения школы педагогическими и руководящими кадрами, готовыми решать задачи развития УО, внедрение ОСО;
-создание условий для самореализации и саморазвития каждого педагога.
Пять основных стадий профессионального становления учителя

0

125

2019-11-15

Сказка как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников. «Использование мнемотехнических таблиц для обучения детей рассказыванию сказок»

Сказка ставит и помогает решить моральные проблемы. В ней все герои имеют четкую моральную ориентацию. Они либо целиком хорошие, либо целиком плохие. Это очень важно для определения симпатий ребенка для разграничения добра и зла для упорядочения его собственных сложных чувств. Ребенок почти всегда отождествляет себя с положительным героем, а значит, сказка прививает добро.

0

111

2019-11-15

Научно-практическая работа по немецкому языку "Петрушка и Касперле"

Презентация. Сравнение двух кукол, разных народов. Их история, место в обществе.
Цель исследования: Изучить историю возникновения кукол Касперле и Петрушки.
Задачи:Узнать как появились куклы Касперле и Петрушка;
Познакомиться со сценическим образом Касперле и Петрушки;
Найти похожих кукол в театрах других стран.

0

117

2019-11-15

"Есенинская Русь"

Викторина для педагогов.
Цель: углублять знания педагогов в области литературы; развивать познавательный интерес к творчеству поэтов; интерес к творческой деятельности.

0

125

2019-11-15

Технологическая карта урока К.Г.Паустовский «Растрёпанный воробей»

Цель урока - создать условия для формирования умения осмысленного чтения литературных произведений на примере произведения К.Г.Паустовского "Растрёпанный воробей" и понимания поступков и состояния героев.
Глава "Сравниваем прошлое и настоящее". Комплексное применение знаний и умений. Цель: создать условия для формирования умения осмысленного чтения литературных произведений на примере произведения К.Г.Паустовского "Растрёпанный воробей" и понимания поступков и состояния героев. Задачи: • учить анализировать художественный текст и на этой основе формировать умение осмысленно воспринимать литературные произведения;
• учить детей видеть произведение глазами автора и высказывать собственную точку зрения;
• развивать интеллектуальные, творческие способности, эмоциональную сферу, расширять кругозор, приобщая к ценностям русской литературной классики;
• совершенствовать умение давать характеристику героя;
• формировать умение видеть роль цветовых эпитетов в создании романтической атмосферы произведения; развивать память, речь, мышление, обогащать словарный запас учащихся;
• воспитывать общую культуру, умение сочувствовать, сопереживать, определять действительную доброту, любить и беречь природу.
УМК "Перспективная начальная школа"
Н.А.Чуракова "Литературное чтение 3 класс"
В учебник заложен искусствоведческий материал (репродукции картин), учебники предполагают систему интерактивной связи, использование функциональных пиктограмм: «Выскажи предположение», «Загляни в словарик в конце учебника», «Воспользуйся лупой», «Загляни в Интернет» и др.В учебниках используется маркирование текста с помощью голубого и жёлтого цветов (вертикальные полоски – чтение по цепочке, горизонтальные – прямая речь, диалог); выделение цветом сюжетных линий; обозначение разными цветами настроения, эмоций героев произведений. На уроке учащиеся научатся добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник, словарь, свой жизненный опыт; аргументировать своё предложение; ориентироваться в нравственном содержании прочитанного; осознавать сущность поведения героев, самостоятельно делать выводы, соотносить поступки героев с нравственными нормами.

0

135

2019-11-14

Словарные слова (комплексное занятие в игровой форме для младших школьников)

Разработка урока Словарные слова
«Путешествие в Страну словарных слов»
ЦЕЛЬ: Проверить знание словарных слов у учащихся, применяя разнообразные методы и приёмы словарно –орфографической работы.
ОБОРУДОВАНИЕ:
• карта путешествия,
• карточки со словарными словами в форме рыбок,
• игры задания;
• мультимедиа
• бортовые журналы для команд
Задачи:
1. Повторение и обобщение знаний
2. Закрепление и обобщение знаний учащихся.
3. Способствовать развитию интеллектуальных способностей учащихся: речь, внимание, память, мышление, наблюдательность.
4. Способствовать формированию умения работать в группах, активности.
5. Воспитание интереса к русскому языку.
Создать ситуации для:
1. повышение интереса учащихся к изучаемому предмету;
2. для развития умений использовать научные методы познания;
3. для развития умения структурировать информацию;
4. для развития коммуникативных способностей учащихся, навыков взаимодействия в группе.

0

135

2019-11-14

Мои питомцы кролики

Разработка проекта Мои питомцы кролики
Кролиководство – перспективная отрасль животноводства.
Гипотезой исследования является предположение о том, что домашнее кролиководство является перспективной отраслью животноводства.
Цель: наблюдение за кроликами и выяснение того, почему кролиководство в последнее время получило такое широкое распространение.
Задачи:
1. Изучить литературу о кролиководстве.
2. Ознакомиться с биологическими особенностями кроликов.
3. Описать условия содержания и кормления.
4.Наблюдать за ростом и развитием кроликов, за манерами поведения.
Объектом моего исследования являются домашние кролики.
Методы исследования:
1. Наблюдение.
2. Сбор материала.
3. Практическая работа.

0

111

2019-11-14

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123 

Регистрация

Обратная связь

Отправить нам сообщение