Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Музейная педагогика

Работа была представлена на августовской конференции. Раздел: «Дополнительное образование».
Термин «музейная педагогика» впервые появился в книге Г. Фройденталя «Музей-образование-школа» еще в 1931 г. В ней описывается методика работы со школьниками, включающую подготовку учащихся к посещению музея и последующее закрепление полученных знаний и впечатлений.

0

71

2018-11-02

2 класс «Нескучная наука математика» Форма «Брейн-ринг»

Ребусы. Логика. А ну-ка, догадайся!

0

71

2018-11-01

Брейн-ринг по всем предметам 3 класс

Интеллектуальная игра «СОЗВЕЗДИЕ ЭРУДИТОВ»

0

71

2018-11-01

Спортландия с родителями «Здоровый я - здоровая страна»

Цели и задачи мероприятия:
• развивать у детей интерес к физической культуре, понимание значения
спорта в жизни человека;
• воспитывать у родителей и детей интерес к совместному проведению досуга;
• способствовать сплочению коллектива взрослых и детей;
• формировать навыки здорового образа жизни у учащихся
и взрослых.
Место проведения праздника – спортивный зал школы.

0

71

2018-11-01

урок математики 3 класс «Увеличение и уменьшение числа в несколько раз»

Цели урока: ознакомить учащихся с новым видом про¬стых задач на увеличение (уменьшение) числа в несколь¬ко раз; повторить правила нахождения неизвестных компонентов 4 арифметических действий; развивать внимание, память, навыки устных и письменных вычислений, логическое мышление, коммуникацию;
способствовать воспитанию чувства ответственности за собственную и совместную деятельность.

0

71

2018-11-01

Урок математики в 4 классе «Сложение многозначных чисел без перехода через разряд»

Цели:
-учить переносить алгоритм сложения трёхзначных чисел на многозначные;
-развивать навыки устных и письменных вычислений, логическое мышление, внимание, память;
-способствовать воспитанию ответственности за результаты собственной деятельности.

0

71

2018-11-01

День знаний на тему: «Мне выпало счастье здесь родиться»

Цель: расширение и углубление знаний обучающихся о «малой Родине».
Задачи:
1. Способствовать формированию у обучающихся понимания значения выражения «малая Родина».
2. Способствовать воспитанию чувства уважения, гордости, патриотизма, любви к своей стране и малой Родине.
3. Развивать у детей речь, творческие способности, желание больше узнавать о своем крае.

День знаний – праздник тех, кто учится, и тех, кто учит. От всей души желаю вам успешной учёбы, пытливости ума и любознательности, а вашим родителям – гордости за своих детей, уверенно шагающих по ступеням знаний.

0

71

2018-10-31

Конспект игры «Угадай мелодию» Игра «Угадай мелодию»

Задания для команд в игре «Угадай мелодию».
Конкурс №1 «Отгадай мелодию на тему с днём рождения».
Конкурс № 2 «Узнай песню по описанию».
Конкурс №3 «Отгадай мелодию на тему детские песни»
Конкурс №4 «Из песни слов не выкинешь»
Конкурс №5 «Отгадай мелодию на тему зима. Новый год»
Конкурс № 6 «Угадай кто он!»
Конкурс №7 «Отгадай мелодию на тему телепередачи»
Конкурс №8 «Собери название группы»

0

71

2018-10-31

Внеклассное мероприятие в 3 классе с родителями и детьми.

Семейный очаг.
Сегодня мы собрались в нашем уютном доме у семейного очага, для того чтобы окунуться в атмосферу семейной жизни. Семейный очаг в древности был символом святости семьи. Хранением его было священным служением женщины, если же он погасал – это было величайшей бедой. Надеюсь, что наша встреча останется для вас приятным моментом, даст вам возможность узнать, что-то новое о себе, о членах своей семьи, проанализировать свои поступки, уделить своё драгоценное время детям, не жалея времени в нашем с вами общение.

0

71

2018-10-31

Конструкт занятие НОД аппликация «Наш друг – светофор».

Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей правилам дорожного движения несомненна. Ребёнку дошкольного возраста трудно понять ту опасность, которую представляет дорога. Поэтому необходимо донести до малыша очень сложные вопросы, причем донести так, чтоб он затаив дыхание, поглощал информацию, с восторгом приходил на занятия. Разрабатывая занятия, я стремилась внести элементы новизны, включить игровые моменты и использовать наглядные пособия. Ознакомление и расширение представлений у детей о правилах поведения на дорогах вызовут у ребят желание узнать новое – как правильно вести себя на дорогах и в дорожных ситуациях.
Тема: «Наш друг – светофор».
Цель: Познакомить детей со светофором: формировать представление о безопасности пешеходов на дороге; закреплять знания об основных цветах: красный, желтый, зеленый. Развивать память, внимание, наблюдательность, мелкую моторику пальцев, навыки владения кистью, формировать умение выкладывать детали и составлять целый образ.

0

71

2018-10-31

Тема урока: «Путешествие в страну Морфемика. Состав слов»

Цели урока: 1. Проверить теоретический материал по теме: «Состав слова» в
условиях развивающего обучения.
2. Закрепить умения выполнять мыслительные операции на основе
полученных знаний.
3. Способствовать развитию внимания, связной устной речи
учащихся.
4. Воспитывать интерес к предмету.
Сегодня на уроке мы совершим путешествие по стране Лингвинии, и пунктом нашего назначения будет остров Морфемики. Во время нашей прогулки нам необходимо повторить и обобщить знания по теме: «Состав слова», а также показать наши знания, которые мы получили при изучении данной темы.
Путешествовать мы будем на кораблике. Давайте придумаем ему название. (…)
Итак, в путь!

0

71

2018-10-31

разработка урока по математике 3 класс

Тема: Таблицы деления на число 6 и с долей 6
Цель: составить таблицы деления числа 6 и на 6, учить находить шестую часть числа, закреплять умение решать примеры, создать условия для развития устного счета учащихся, создать условия для воспитания правил поведения в автобусе, желания читать сказки

0

71

2018-10-31

Урок литературного чтения в 3 классе Урок по теме «Уж небо осенью дышало ...»

Цель: обобщить и закрепить знания учащихся о произведениях, с которыми они познакомились в разделе «Уж небо осенью дышало...»
Задачи: обобщить читательские представления учащихся об осенних изменениях в природе, поэтических картинах природы, настроении писателей и поэтов, которое в них отражено, об авторах, которые пишут на тему «Уж небо осенью дышало...», о художественных произведениях разных жанров, раскрывающих эту тему;
формировать навыки чтения и правильного произношения русских звуков; обогащать лексику детей словами, обозначающими состояние и настроение;
содействовать развитию устной речи учащихся, воображения, образного мышления; создать условия для развития читательских умений определять эмоциональное настроение произведений, представлять себе картину и рассказывать о ней;
содействовать воспитанию любви к природе родного края, бережного отношения к ней.
Тип урока: урок-обобщение.
Форма урока: сказка-путешествие.

0

71

2018-10-31

Статья РОЛЬ ИГРЫ В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». В. А. Сухомлинский
Игра – это одновременно развивающая деятельность, форма жизнедеятельности, зона социализации, защищенности, самореализации, сотрудничества, содружества с взрослыми, посредник между миром ребенка и миром взрослого. Школа современности нацелена на индивидуальный подход к каждому ребенку. Игра – незаменимый в этом помощник. Игры на уроках начальной школы просто необходимы. Ведь только игра умеет делать трудное – легким, доступным, а скучное – интересным и веселым. Игру на уроке можно использовать и при объяснении нового материала, и при закреплении, при отработке навыков чтения, для развития речи обучающихся.

0

71

2018-10-31

Обучающее изложение «Лисички» 2 класс Изложение текста по вопросам

Предоставленная презентация позволяет наглядно продемонстрировать как необходимо писать изложение.
Изложить - передать содержание текста (устно или письменно).
Для этого:
Определите, что обозначает эта запись.
Докажите, что это текст.
Подберите подходящий заголовок к тексту. Запишите заголовок.

0

71

2018-10-30

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74 

Регистрация

Обратная связь

Отправить нам сообщение