Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Путешествие в страну загадок. Загадки на букву К

Детские загадки, ответы в которых начинаются на букву К

0

134

2019-07-31

Путешествие в страну загадок. Загадки на буквы И, Й

Детские загадки, ответы в которых начинаются на буквы И, Й

0

121

2019-07-30

Путешествие в страну загадок. Загадки на букву З

Детские загадки, ответы в которых начинаются на букву З

0

132

2019-07-30

Путешествие в страну загадок. Загадки на букву Ж

Детские загадки, ответы в которых начинаются на букву Ж

0

115

2019-07-30

Путешествие в страну загадок. Загадки на буквы Е, Ё

Детские загадки, ответы в которых начинаются на буквы Е, Ё

0

126

2019-07-30

Путешествие в страну загадок. Загадки на букву Д

Детские загадки, ответы в которых начинаются на букву Д.

0

125

2019-07-30

Путешествие в страну загадок. Загадки на букву Г

Детские загадки, ответы в которых начинаются на букву Г.

0

119

2019-07-30

Путешествие в страну загадок. Загадки на букву Б

Детские загадки, ответы в которых начинаются на букву Б.

0

123

2019-07-30

Путешествие в страну загадок. Загадки на букву А

Детские загадки, ответы в которых начинаются на букву А.

0

134

2019-07-30

Выпускной вечер в начальной школе

Сценарий выпускного вечера.

0

157

2019-07-20

Рождественская сказка

Сценарий сказки " Сияние Рождества" для детей старшей группы в ДОУ

0

120

2019-07-19

26 июля – «День загадывания загадок»

Хотите провести интересное мероприятие с детьми?!
Тогда скачивайте бесплатно уже готовый материал (инструкция и заготовки).
Будет обязательно весело!
Суть игры: кто-то загадывает загадки, а кто-то рисует отгадки.

В качестве человека, загадывающего загадки, может выступать как учитель (воспитатель, вожатый), так и кто-то из ребят.

1

1500

2019-07-18

конспект НОД по теме: Чтение русской народной сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

образовательная деятельность по развитию речи дошкольников
Тема: «Чтение русской народной сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».
Цель: формировать живой интерес к русскому фольклору.
Задачи. Развивать: речевую активность детей; артикуляционный аппарат;
зрительное восприятие; логическое мышление; внимание, память.
стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказки;
воспитывать: умение слушать других, не перебивая;
коммуникативные качества: доброжелательные взаимотношения и партнерские качества.
Приёмы и методы: игровой, наглядный, словесный, практический.
Оборудование и материалы: иллюстрированная книжка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», ширма, одежда для бабушки-загадушки; картинки с отгадками, магнитофон, аудиозаписи (гудок паровоза, шум дождя).
Предварительная работа. В книжном уголке разместить книгу «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» с красочными иллюстрациями. Рассмотреть рисунки по содержанию сказки, иллюстрации Васнецова по сказкам.

0

160

2019-07-18

конспект НОД по теме: "Кот, петух и лиса"

Конспект НОД по развитию речи с элементами моделирования. Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»
Тема: чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»
Цель: формирование умения использовать метод моделирования на занятии по развитию связной речи детьми 4-5 лет.
Задачи:
- учить внимательно, слушать сказку;
- развивать связную речь;
- формировать умение запоминать действующих лиц и последовательность событий;
- оказать помощь в усвоении сказки с помощью моделирования;
- воспитывать чувство коллективизма, умения сострадать героям сказки.
Оборудование: книга со сказкой «Кот, петух и лиса», иллюстрации к сказке; вырезанные из бумаги геометрические фигуры – квадрат, круг, два треугольника; - домик, кот, петух, лиса.
Ход занятия

0

117

2019-07-17

конспект НОД по теме: Пересказ русской народной сказки "Лиса и рак"

Тема: Пересказ русской народной сказки «Лиса и рак»
Задачи:
 Закреплять умения пересказывать сказку, используя в качестве наглядно
опоры серию сюжетных картин.
 Учить связности, последовательности, непрерывности, логичности и выразительности высказывания, умению передавать диалог действующих лиц.
 Закреплять умение подбирать прилагательные, давая характеристику героям сказки: лиса - хитрая, умная, ласковая, выдумщица, смышленая, рак - спокойный, ловкий, умный, хитрый.
 Воспитывать культуру общения: умение внимательно слушать собеседника,
говорить не громко, не выкрикивать.
 Закреплять умение высказывать свое отношение к прочитанному, отвечать на
вопросы полным предложением согласно содержанию текста.
 Развивать умение детей произносить предложения с разными интонациями.
Оборудование и материалы: две тропинки с загадками; иллюстрации лисы и рака;

0

138

2019-07-15

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114 

Регистрация

Обратная связь

Отправить нам сообщение