Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

«Лягушка-путешественница»

Интегрированный урок-сказка «Лягушка-путешественница» (литер.чтение+ ИЗО). Можно использовать данную разработку и на занятиях внеурочной деятельности «Волшебный мир книг+Весёлый карандаш».
Цель: Формирование умения работать с текстом. Расширить представления учащихся о русском народном творчестве; учить приемам лепки с использованием готовых форм; развивать пространственные представления, способности к эмоционально-ценностному восприятию произведения изобразительного искусства, умение работать с пластилином; воспитывать аккуратность, умение работать в коллективе
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
1. Формировать самооценку и личностное самоопределение к видам деятельности (личностное УУД).
2. Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели (личностное УУД).
3. Воспитывать уважительное отношение к народным традициям.

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
1.Формировать умение общаться со сверстниками в творческой и игровой деятельности. Умение слушать и вступать в диалог с учителем и сверстниками. (коммуникативное УУД).
2. Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим действиям (регулятивное УУД).
3. Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме (познавательное УУД).
4. - развивать умение слушать друг друга и работать в группе;
5. развивать воображение
Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:
1. Закреплять умение работать с текстом
2. Совершенствовать навык работы с пластилином
Место проведения: 1-3 класс.
Оборудование: : напечатанные пословицы, баночки под основу пирога, пластилин, бисер, пуговицы, бусинки, тексты со сказкой, выставка книг, костюмы, презентация, компьютер, проектор, разрезанная картинка –пазлы.
Форма организации учебной деятельности: коллективная, групповая

0

129

2019-11-02

календарь речевого развития дошкольника

буклет для родителей и педагогов, в котором представлены нормы речевого развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте

0

127

2019-10-31

Родительское собрание в группе раннего развития «Первый раз в детский сад»

Конспект ознакомительного родительского собрания для родителей вновь поступающих воспитанников в группу раннего возраста
Цель: Знакомство с родителями, знакомство родителей с воспитателями, установление позитивных отношений, создание положительной эмоциональной атмосферы.

Задачи:
1. Дать представление родителям о возрастных особенностях детей
2. Показать возможность доверительного отношения к работникам образовательного учреждения, уважительного отношения друг к другу.
3. Создать атмосферу, располагающую родителей активно участвовать в жизни группы.

Повестка дня:
1. Сообщение темы и цели собрания
2. Знакомство с родителями
3. Адаптация детей к детскому саду
4. Выбор родительского комитета
5. Вопросы к воспитателю

0

173

2019-10-31

Конспект Нод в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «Гласные звуки и буквы»

Конспект Нод на закреплению гласных звуков и букв.
Возрастная группа воспитанников:старшая группа.
Наименование образовательной организации: МБДОУ «Детский сад №6 «Семицветик»» городского округа город Шарья Костромской области.
Тема непосредственно организованной образовательной деятельности: «Звуки и буквы А,У, И, О»
Цель :Закрепить знания детей о гласных звуках и буквах « А, У, И, О».
Коррекционно - образовательные задачи:
Закрепить и уточнить правильное произношение звуков «А, У, И, О».
Уточнить и закрепить понятие « гласный звук».
Закрепить умение детей выделять первый звук в слове.
Закрепить зрительный образ букв « А, О, У, И».
Коррекционно - развивающие задачи:
Развитие зрительного и слухового внимания.
Развитие длительного, медленного целенаправленного выдоха.
Развитие зрительно-моторной координации.
Развитие общей и мелкой моторики
Развитие умения конструировать буквы из элементов.
Коррекционно - воспитательные задачи: Воспитывать умение слушать внимательно, развивать познавательный процесс. Формирование навыка сотрудничества, взаимодействия, самостоятельности,
инициативности.
Вид детской деятельности, лежащей в основе организации образовательной ситуации: игровая, коммуникативная.
Форма организации детей: подгрупповая
Материал и оборудование: Демонстрационный материал: Проектор, ноутбук, мольберт, лабиринт, картинка замка, прозрачный мольберт, карточка с буквой « И».
Раздаточный материал
Пластиковые бутылки, трубочки, маркеры, , предметные картинки, , разрезная буква « И», медальки с буквами.
Планируемый результат: воспитанники правильно определяют первый звук в слове,
находят букву, узнают на ощупь , обводят по контуру. У детей сформировано понятие «гласный звук».
Предварительная деятельность с воспитанниками: Чтение сказки « Снежная королева» Х. К. Андерсена

0

129

2019-10-31

Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР

Конспект занятия «Звук и буква Ц»
Возрастная группа воспитанников :старшая группа.
Тема непосредственно организованной образовательной деятельности: «Звук и буква Ц»
Цель :Закрепить знания детей о звуке и букве «Ц».
Коррекционно - образовательные задачи:
Закрепить и уточнить правильное произношение звука «Ц».
Уточнить и закрепить понятия «согласный», «глухой», « твердый» звук.
Закрепить умение выделять заданный звук на фоне звуков.
Закрепить умение детей находить слова на заданный звук.
Закрепить зрительный образ буквы « Ц»
Закрепление чтения прямых и обратных слогов с буквой «Ц»
Коррекционно - развивающие задачи:
Развитие зрительного и слухового внимания.
Развитие длительного, медленного целенаправленного выдоха.
Развитие зрительно-моторной координации.
Развитие общей и мелкой моторики
Коррекционно - воспитательные задачи: Воспитывать умение слушать внимательно, развивать познавательный процесс. Формирование навыка сотрудничества, взаимодействия, самостоятельности,
инициативности.
Вид детской деятельности, лежащей в основе организации образовательной ситуации: игровая, коммуникативная.
Форма организации детей: подгрупповая
Материал и оборудование: Демонстрационный материал: мольберт, лабиринт, ,прозрачный мольберт, фонарик, лазерная линейка, круги для чтения слогов, колонки, сундук.
Раздаточный материал: звезды, дыхательный тренажер, карточки со слогами.

Планируемый результат: воспитанники правильно выделяют звук « Ц» на фоне звуков, находят слова с заданным звуком, дают характеристику звука, узнают букву « Ц» в усложненных условиях, обводят ее по контуру, читают прямые и обратные слоги с буквой «Ц».

0

120

2019-10-31

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім беру бөлімі (образовательная область): Познание, творчество
Пән (предмет): Естествознание, аппликация
өтпелі тақырыбы (сквозная тема): «Мой Казахстан»
Тақырыбы (тема): Путешествие в музей
Мақсат (цель):Формирование представления о домашних животных, обитающих на территории Казахстана. Приобщение ребенка к культурному наследию казахского народа. Совершенствование элементарных трудовых навыков.
Технологиялық құрал-жабдықтар / Технологическое обеспечение: музыкальное сопровождение, картинки домашних животных, национальная одежда казахского народа, материал для аппликации : камзол, орнамент «глаз верблюженка», «рога барана», салфетки, клей, кисточки.
Полиязычее: ат- лошадь, сиыр- корова, ит- собака, мысық- кошка, қой- коза, овца- қой.

0

120

2019-10-31

Программа «Родной край»

Краткая презентация Программы. Дополнительная программа по ознакомлению дошкольников с родным краем предназначена для детей от 5 до 7 лет. Содержание Программы учитывает возрастные и индивидуальные особенности детей, обучающихся по дополнительной программе. Реализация программы осуществляется на русском языке и строится на адекватных возрасту формах работы с детьми, при этом основной формой и ведущим видом деятельности является игра. Участники образовательной деятельности: дети, родители (законные представители), педагогические работники ДОУ. Особенности взаимодействия участников образовательных отношений. Приведя ребенка в детский сад, родители хотят, чтобы их детей не только готовили к школе, но и обеспечивали широкий спектр знаний, развивали умения, навыки общения, выявляли способности, прививали любовь к малой родине, бережное отношение к труду. Однако без тесного взаимодействия учреждения с семьёй решить эти проблемы практически невозможно. Поэтому основной целью взаимодействия с родителями является: возрождение традиций семейного воспитания и вовлечение семьи в образовательный процесс. Для эффективной реализации Программы необходимо: - установление субъект – субъектных отношений всех участников образовательных отношений; - взрослые и дети – партнёры по совместной деятельности; - деятельностный принцип организации образовательного процесса – образование через организацию различных видов деятельности детей – является одним из главных способов развития детской инициативы; - определение характера взаимодействия взрослого и ребёнка как партнёрские отношения. Взрослый вместе с детьми – участник деятельности. Характер взаимодействия взрослого и ребёнка выступает главным условием поддержки детской инициативы в образовательном процессе.

0

117

2019-10-30

13 ноября – «Всемирный день доброты»

Творить добрые дела – очень просто. Добро не измеряется деньгами, порой – не требует много времени и сил, главное – начать. Материал помогает понять, что такое добро, как его делать. Поможет в этом список добрых дел. Обязательно вспомним пословицы и поговорки о добре. И узнаем, что такое «Музыкальные дорожки доброты».

3

259

2019-10-30

Конспект занятия «Страна профессий»

Тақырыбы/Тема: «Страна профессий» Мақсаттары/Цели: 1.Тәрбиелік – воспитательная:воспитание благодарности к людям различных профессий; проявления любознательности, дружелюбия, желание прийти на помощь, интерес к физическим упражнениям , стремление быть здоровыми. 2. Дамытушылық – развивающая: развитие памяти,уточнение и расширение словаря по данной теме; развитие ловкости, гибкости, быстроты, координации движений.3. Оқыту – обучающая: совершенствование знаний о профессиях, их значимости, профессиональных трудовых процессах, предметах, необходимых для работы. Формирование умения ходить по наклонной доске, сохраняя равновесие; лазание по лестнице – стремянки и спуск с неё; совершенствование умения ходить приставным шагом по канату, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд из обруча в обруча, пролазить в обруч, перелезать через бревно. 4.Педагогикалық технологиялар/пед.технологии: ИКТ (флипчарт, фильм, иллюстрации), инновационная (кластер), игровая, здоровьесберегающая. 5. Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: картинки на тему профессии, фрагмент видео, коробка прелметами (простой карандаш, сантиметровая лента, ножницы, фломастеры, картинки модной одежды, эскизы, блокнот, различные украшения, кусочки ткани), мнемотаблица на тему профессии; канат, лестница –стремянка, гимнастическая скамейка, обручи 6 шт, мячи шипованые по количеству детей.

0

109

2019-10-30

План работы ШМО учителей начальных классов.

План работы ШМО учителей начальных классов.Каждое заседание имеет свои вопросы для рассмотрения.Вся работа учителей начальных классов выполняется в соответствии с данным планом.
Методическая тема МО:
повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Цель:
совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования универсальных учебных действий обучающихся.

0

146

2019-10-30

Карточки с самопроверкой по русскому языку для 4 класс (1 четверть)

Карточки помогут учителю в течение нескольких минут оценить знания учащихся, а сами учащиеся имеют возможность для самоконтроля.

0

156

2019-10-30

Аппликация: «Маяк в Нагаевской бухте …»

Патриотическое воспитание дошкольников включает в себя передачу им знаний, формирование на их основе отношения и организацию доступной возрасту деятельности. Фундаментом патриотизма по праву рассматривается целенаправленное ознакомление детей с родным краем. Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине - месту, где родился человек. Дошкольное детство можно назвать порой ежедневных открытий. Взрослым следует дарить детям радость этих открытий, наполнив их идеологическим и воспитательным содержанием, которые должны способствовать формированию нравственных основ и чувства патриотизма. Я хочу, чтобы город, в котором мы живем, стал для ребят любимым. Это занятие посвящается городу Магадану (Бухта Нагаево) - «малой Родине» наших воспитанников.
Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно – исследовательская, восприятие художественной литературы.
Цели: Учить детей выполнять поделку на основе бумажной тарелочки, делать фон и оформлять дополнительными деталями. Продолжать учить пользоваться ножницами. Развивать чувство композиции. Уметь согласовывать свои действия с работой других детей. Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Совершенствовать навыки работы с ножницами, клеем.
Материалы и оборудование: одноразовая тарелочка, акварельные краски, клей, цветная бумага, цветные карандаши, ножницы, тряпочки, клеенки – подкладки.
Предварительная работа: сделали фон на тарелочке; чтение отрывка из стихотворения В. Маяковского «Маяк»

0

122

2019-10-30

Методическая разработка занятия для обучающихся с ОВЗ в инклюзивной группе

Конспект занятия с педагогом-психологом обучающихся с ОВЗ в инклюзивной группе.Цель данного занятия-это социализация детей с особыми потребностями и формирование положительных взаимоотношений в коллективе сверстников. Данное занятие может использоваться в ОУ психологами,педагогами доп.образования,социальными педагогами.
Цель занятия:
Социализация детей с особыми потребностями и формирование положительных взаимоотношений в коллективе сверстников.
Задачи занятия:
• Вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья, их родителей в образовательный процесс и активную жизнь общества.
• Пропаганда активного образа жизни.
• Апробация инновационных методов реабилитации.
• Социальная реабилитация.
• Стимулирование творческого воображения.
В работе использовались следующие технологии:
1) Игровые
2) Здоровьесберегающие
3) Коммуникативные
Занятие проходит в кабинете психолога. Занятие подгрупповое (8 человек, один из которых с особыми потребностями здоровья).
Оборудование: магнитофон с записью песни «Настоящий друг» (слова М. Пляцковского, музыка Б. Савельева)

0

240

2019-10-30

Фольклорный праздник «Приходите в гости»

Фольклорный праздник в младшей группе
Цель: Развитие нравственно эмоциональной сферы у детей младшего дошкольного возраста, через фольклор.
Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с фольклором.
2. Развивать навыки выразительной речи у детей, творческие способности, память, чувство ритма.
3. Воспитывать интерес к народному творчеству.
Оборудование: Платочки, погремушки, маски зверей, сундучок.

0

117

2019-10-29

Основы экологии. Тема: Мебель для дома

ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы.
Технологическая карта организованной учебной деятельности
в средней группе
Өткізілетін күні, айы, жылы/Число, месяц,год проведения: 28.10.2019
Тәрбиеші/Воспитатель : Барсукова В.Г.
Білім беру саласы/ Образовательная область: «Социум» Ұйымдастырылған оқу іс-әрекет түрі/
/Раздел организованной учебной деятельности: Основы экологии
Тақырыбы/ Тема: Мебель для дома»
Білімділік міндеті/ Образовательная задача:. расширить представление детей о мебели, о необходимости предметов мебели для человека. Расширять знание о названиях комнат в доме, их названии.
Дамытушылық міндеті/Развивающая задача: развивать умение правильно определять различные предметы мебели по существенным признакам, различать материалы, из которых изготовлена мебель.
Тәрбиелік міндеті/ Воспитательная задача: воспитывать бережное отношение к мебели.
Көрнекі құралдар/ используемый материал: иллюстрации мебели, игрушечная мебель.
Қостілділік компоненті/ Билингвальный компонент: мебель-жиһаз, кровать-төсек, стол-үстел, стул-орындық.
Тілдің үштұғырлығы/ Полилингвальный компонент: мебель- furniture, кровать- bed,
стол-table, стул - chair-.

0

117

2019-10-28

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125 

Регистрация

Обратная связь

Отправить нам сообщение