

Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.
|
Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.
конспект НОД по теме: «Рассказывание сказки «Теремок»
Конспект НОД по развитию речи младших дошкольников
с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий
Тема: «Рассказывание сказки «Теремок»
Цель: Развитие связной речи у младших дошкольников
Задачи:
развивать слуховое и зрительное восприятие, закреплять диалогическую речь, обогащать и активизировать словарный запас, развивать память, побуждать проговаривать слова.
формировать умение отвечать на простые вопросы, умение различать по внешнему виду животных и правильно их называть.
воспитывать любовь к русскому народному творчеству.
Предварительная работа - чтение русских народных сказок, рассматривание иллюстраций к ним, беседы по сказкам.
Материалы и оборудование: мягкая игрушка Медведь, магнитофон, ноутбук, проектор электронные иллюстрации к сказке, музыка для физкультминутки.
Ход НОД:
Воспитатель собирает детей вокруг себя
Воспитатель: - Здравствуйте ребята!
Ответ детей: - Здравствуйте!
Воспитатель: - Хотите поиграть?
Ответ детей: - Да!
Проводится игра «Назови ласково по имени»
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, теперь мы знаем, как можно каждого из вас ласково назвать по имени.
0 ![]() 120 ![]() 2019-07-02 |
конспект НОД по теме: "Волк и семеро козлят"
Приложение 6
Конспект НОД по развитию речи младших дошкольников с использованием настольного театра и ИКТ-технологий
Тема: «Волк и семеро козлят»
Цель: познакомить детей со сказкой «Волк и семеро козлят»
Задачи:
воспитывать у детей умение слушать сказку внимательно;
сопереживать героям сказки;
развивать память, внимание;
подвести детей к пониманию соблюдений элементарных правил послушания;
развивать целостное восприятие: узнавать и называть сказку по иллюстрации;
Ход НОД:
Перед занятием воспитатель предлагает детям встать в круг и поиграть.
Физминутка
Любопытная Варвара
Смотрит влево, смотрит вправо,
Смотрит вверх и смотрит вниз.
Вот присела на карниз,
А с него свалилась вниз.
За дверью слышится стук. Воспитатель подходит к двери и берет куклу, наряженную бабушкой.
0 ![]() 125 ![]() 2019-07-02 |
Опыты и эксперименты на прогулке летом (с детьми 3-7 лет).
Цель: развитие интереса детей к поисково-экспериментальной деятельности.
Задачи:
• Формировать у детей дошкольного возраста диалектическое мышление, то есть способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей.
• Развивать наблюдательность, мышление, память, умение анализировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, обогащать словарный запас детей, развивать речь.
• Развивать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру.
0 ![]() 164 ![]() 2019-06-24 |
Тема урока "Обращение"
Урок для 2 класса по УМК "Перспективная начальная школа". Урок состоит из конспекта и презентации. Дети учатся находить обращение в предложениях, выделять на письме, строить схемы.
0 ![]() 115 ![]() 2019-06-24 |
Летнее развлечение для дошкольников "Рюкзачок с загадками"
Летнее развлечение для дошкольников "Рюкзачок с загадками" будет полезно для воспитателей, педагогов дополнительного образования, вожатых.
0 ![]() 292 ![]() 2019-06-23 |
Опыты и эксперименты на прогулке летом (с детьми 3-7 лет).
Цель: развитие интереса детей к поисково-экспериментальной деятельности.
Задачи:
• Формировать у детей дошкольного возраста диалектическое мышление, то есть способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей.
• Развивать наблюдательность, мышление, память, умение анализировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, обогащать словарный запас детей, развивать речь.
• Развивать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру.
0 ![]() 148 ![]() 2019-06-23 |
Опыты и эксперименты с солнечными лучами, воздухом и песком с детьми 3-7 лет.
Цель: развитие поисково-познавательной активности детей при проведении опытов и исследований с воздухом, солнечным светом, песком.
Задачи:
1. Расширять кругозор детей.
2. Способствовать развитию творческого мышления и активности, самостоятельности при проведении исследовательской деятельности.
3. Научить устанавливать простейшие закономерности и связи в явлениях окружающего мира, делать самостоятельные выводы и умозаключения при проведении опытно-исследовательской деятельности.
0 ![]() 177 ![]() 2019-06-23 |
конспект НОД по теме: "Лиса и Журавль"
Конспект НОД по речевому развитию с использованием здоровьесберегающих, игровых и ИКТ-технологий
Тема: «Рассказывание сказки «Лиса и журавль»
Задачи:
развивать умение составлять пересказ по основному содержанию сказки.
совершенствовать умения употреблять в речи антонимы (высокий-низкая), прилагательные (хитрая, обидчивый и т.д.)
формировать опыт положительного восприятия содержания сказки.
совершенствовать умения детей считать в пределах 10.
развивать умения детей называть и различать геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник).
развивать умение конструировать из геометрических фигур персонажей сказки.
приобщение детей к общепринятым нормам приема гостей.
развивать эмпатийные качества личности детей (сопереживание героям сказки).
формировать опыт игры на музыкальных инструментах (металлофон, дудка, барабан, треугольник, киндер сюрприз с зернами).
0 ![]() 136 ![]() 2019-06-17 |
конспект НОД по теме: "Веселый двор"
Конспект занятия в старшей группе по развитию связной речи с использованием игровых технологий.
Тема: «Веселый двор»
Образовательные задачи:
расширить и углубить представления детей о домашних птицах (характерные признаки, повадки, особенности);
учить понимать смысл фольклорных форм;
закреплять навык строить полные и чёткие предложения при ответе на вопрос .
Развивающие задачи:
развивать связную речь, слуховое внимание, фонематическое восприятие, мышление, память, мелкую моторику;
развивать диалогическую речь, речевое дыхание;
закреплять образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами;
формировать умение слушать и понимать услышанное, учить и понимать выученное. Выразительно рассказывать и понимать рассказанное.
0 ![]() 126 ![]() 2019-06-17 |
Памятка родителям первоклассников по адаптации
советы родителям в период адаптации к школе
0 ![]() 203 ![]() 2019-06-11 |
Что важно соблюдать для здорового образа жизни
основные составляющие здорового образа жизни
0 ![]() 185 ![]() 2019-06-11 |
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. ВИДЫ ПРОФИЛАКТИКИ.
О том, что профилактика здоровья - это то, что помогает прожить дольше и значительно более качественную жизнь.
0 ![]() 163 ![]() 2019-06-10 |
Азбука здорового образа жизни
Советы для родителей, что необходимо вашему ребенку для здоровья
0 ![]() 145 ![]() 2019-06-10 |
Родительское собрание "Семья и школа - партнеры в воспитании"
Цель рордительского собрания: привлечь внимание к семье, показать ее ценность для каждого человека; показать важную роль семьи в воспитании ребенка, значимость семейных традиций и ценностей, вызвать положительные эмоции.
0 ![]() 187 ![]() 2019-06-07 |
Детско-родительское мероприятие «Знатоки природы»
мероприятие направленно на создание условия для сотрудничества родителей и детей, их эмоционального сближения, повышение интереса родителей к экологическому образованию детей.
Цель:
• создать условия для сотрудничества родителей и детей, их эмоционального сближения, повысить интерес родителей к экологическому образованию детей.
Задачи:
• формировать экологическую культуру родителей и воспитанников;
• развивать стремление родителей к контакту и сотрудничеству с педагогами ДОУ.
0 ![]() 154 ![]() 2019-06-06 |
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях