Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

конспект НОД по теме: История развития человека"

Конспект НОД по развитию у детей представлений о человеке в истории и культуре с использованием игровых, ИКТ-технологий, музыкотерапии (подготовительная группа) Тема: «История развития человека» Задачи:  Уточнять представления о последовательности этапов жизни человека. О совершенствовании человеком своего жилища.  Формировать первоначальные представления об истории труда человека, начиная с древних времен и до настоящего времени.  Воспитание ценностного отношения к труду человека. Оборудование: презентация «Первобытный человек», игра «Сложи цепочку», игра «Разрезные картинки», мяч. Ход НОД: Воспитатель: - Ребята, у меня для вас сюрприз - мы с вами отправимся в путешествие. А поможет нам в этом и укажет путь наш гость (изображение древнего человека). - Кто это? (предполагаемые ответы детей: - Первобытный человек) Воспитатель: - А почему его так называют? (ответы детей) Воспитатель: - Сядем в машину времени и отправимся в прошлое. (Дети закрывают глаза, звучит «космическая музыка») Воспитатель: - Мы очутились в прошлом. Посмотрите, что окружает нас здесь? (Жилища людей). Воспитатель: - Назовите их. (предполагаемые ответы детей: - пещера, шалаш, изба, замок)

0

71

2019-08-27

конспект НОД по теме: "История создания книги"

Конспект НОД по развитию у детей представлений о человеке в истории и культуре с использованием здоровьесберегающих, игровых, ИКТ-технологий (подготовительная группа) Тема: «Истории создания книги» Цель: формировать у детей интерес к книге и потребность в чтении; расширять и уточнять представления о людях разных профессий. Задачи:  продолжать обогащать представления детей о мире предметов;  познакомить детей с историей создания книг и материалом, из которого их делают;  учить рассказывать о знакомом герое из сказки, рассказа; учить работать в парах;  знакомить с правилами безопасного чтения;  расширять и уточнять представления о людях разных профессий;  развивать умение поддерживать беседу;  воспитывать у детей интерес и любовь к книге, бережное к ней отношение;  развивать умение свободно общаться с взрослыми и детьми, проявлять доброжелательные отношения друг к другу. Словарная работа: клинопись, папирус, береста, пергамент, свитки, лесоруб, печатник, переплетчик; Оборудование:  книги;  иллюстрации знакомых книг;  ноутбук, телевизор;  слайды (клинопись, свитки, береста, папирус);  музыкальная динамическая пауза «Елочка»;  комнатное растение «Циперус папирус». Предварительная работа:  просмотр презентации «Кто работает в библиотеке»;  чтение рассказа А. Баркова и Р. Сурьянинова «Откуда пришла книга»;  чтение сказок, рассказов, рассматривание иллюстраций;  заучивание пословиц о книге. Ход НОД:

0

71

2019-08-27

Конспект НОД Тема: «Путешествие в город Спасибоград»

Тема: «Путешествие в город Спасибоград» Цель: позитивная социализация детей старшего дошкольного возраста, приобщение детей к социокультурным нормам общества. Задачи:  познакомить детей с элементарными правилами поведения, этикой общения;  учить детей быть приветливыми, при общении в детском саду и дома, использовать в своей речи «вежливые слова»;  совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи и познавательную активность;  развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым;  развивать мелкую моторику, двигательную активность, координацию движений;  способствовать развитию эмоционально-чувственной сферы детей;  воспитывать чувство доброжелательности, сопереживания, отзывчивости, потребность в дружеских взаимоотношениях;  воспитывать культуру поведения;  воспитывать стремление совершать добрые дела. Оборудование: магнитофон, записи детских песен, воздушные шары по количеству детей, шляпка и фартук для воспитателя, тарелка с игрушечными хлебобулочными изделиями, листы бумаги, цветные карандаши, фломастеры, мяч. Предварительная работа: Разучивание стихотворений, физкультминуток с детьми, подбор детских песенок и реквизита для НОД, повторение вежливых слов. Ход НОД:

0

71

2019-08-26

Деловая игра Фирма «Орфография» на уроке русского языка

план-конспект Актуальность: Структура ФГОС вводит новое понятие — «учебная ситуация». То есть учитель должен теперь не преподносить готовое знание, а строить на уроках такую ситуацию, в ходе которой дети сами учатся находить предмет изучения, исследовать его, сравнивать с уже имеющимся опытом, формулировать собственное описание. Данная задача требует от учителя нового подхода к организации процесса обучения. Цель: Создать условия для формирования у учеников способность к рефлексии коррекционно-контрольного типа, научить детей находить причину своих затруднений, самостоятельно строить алгоритм действий по устранению затруднений, научить самоанализу действий и способам нахождения разрешения конфликта. Задачи: Формировать универсальные учебные действия, обеспечивающие школьниками умения учиться, через моделирование реальной жизненной ситуации , умения применять полученные знания на практике в жизни. Развивать универсальные учебные действия, как психологическую составляющую фундаментального ядра, наряду с традиционным изложением предметного содержания учебного материала , для осознания личной ответственности, объективной оценки своих и командных возможностей. Развивать осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме во время решения учебно-практических и учебно-познавательных задач на основе: полученных знаний и представлений о природе, обществе, человеке, технологии.

0

71

2019-08-21

День здоровья - игра по станциям «Здоровье нации!»

Цели и задачи: 1.Развитие спортивно-массовой работы в школе-интернате , пропаганда здорового образа жизни. 2.Повышение интереса к физическому совершенствованию своего организма. 3.Всестороннее развитие учащихся игровым методом. 4. Привлечение к активному образу жизни учащихся всех групп здоровья. Участники соревнований: В соревнованиях принимают участие команды 1-11, классов. Форма спортивная. Оборудование: столы, таблички с названиями станций, маршрутные листы, сводная таблица, конверты с вопросами и заданиями. Место проведения: Дата проведения:

0

71

2019-08-19

Путешествие в страну загадок. Загадки на букву Э

Детские загадки, ответы в которых начинаются на букву Э

0

71

2019-08-18

Путешествие в страну загадок. Загадки на букву Щ

Детские загадки, ответы в которых начинаются на букву Щ

0

71

2019-08-18

Путешествие в страну загадок. Загадки на букву Ш

Детские загадки, ответы в которых начинаются на букву Ш

0

71

2019-08-18

Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе «Путешествие в Страну Знаний».

Занятие направлено на развитие познавательной активности, творчества и навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Цель: развитие познавательной активности, творчества и навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Область «Познавательное развитие»: Обучающие задачи: • продолжать учить детей решать арифметические задачи; • закрепить знания о последовательности дней недели; • закреплять умения называть числа в прямом и обратном порядке в пределах 10; • формировать познавательные интересы. Развивающие задачи: • развивать смекалку, зрительную память, воображение; • способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания. Воспитательные задачи: • воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. Область «Речевое развитие»: • развивать диалогическую речь, умение отвечать на вопросы; • воспитывать инициативность и самостоятельность в речевом общении с окружающими. Область «Социально – коммуникативное развитие»: • побуждать детей включаться в совместную с взрослыми игровую ситуацию; • развивать сотрудничество, взаимопомощь, умение слушать других; • развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, чувство сопереживания, сочувствия. Область «Физическое развитие»: • продолжать развивать двигательную активность детей, используя здоровьесберегающие технологии. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно - эстетическое развитие». Виды деятельности: познавательная, двигательная, игровая, коммуникативная, художественная. Методические приёмы: • игровой (использование сюрпризных моментов); • наглядный (использование иллюстрации, слайдов); • словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей).

0

71

2019-08-15

Путешествие в страну загадок. Загадки на букву Ч

Детские загадки, ответы в которых начинаются на букву Ч

0

71

2019-08-14

Путешествие в страну загадок. Загадки на букву Ц

Детские загадки, ответы в которых начинаются на букву Ц

0

71

2019-08-14

Путешествие в страну загадок. Загадки на букву Х

Детские загадки, ответы в которых начинаются на букву Х

0

71

2019-08-14

Презентация «Просвещение родителей в сфере дополнительного образования детей».

Просвещение родителей в сфере дополнительного образования детей. Цель реализации программы: развитие региональной системы дополнительного образования детей в рамках государственной программы Саратовской области, главным результатом которой является обеспечение доступности дополнительного образования для всех категорий обучающихся. Задачи реализации программы:Уделить особое внимание развитию дополнительного образования детей. Вовлечение в реализацию программ образовательных организаций разных типов. Реализовать общеобразовательные программы в формате сетевого взаимодействия.

0

71

2019-08-13

Сценарий праздника к 8 марта

Данный материал поможет ярко и незабываемо провести праздничный концерт для любимых мам, бабушек и замечательных одноклассниц. Сценарий содержит не только стихи, но и много песен, танцев и развлекательных номеров. После такого праздника никто не уйдёт равнодушным. Цель: прививать детям чувство любви, уважения к женщине, воспитывать заботливое отношение к своим мамам, бабушкам, сестрам, одноклассницам.

0

71

2019-08-12

Путешествие в Страну Знаний

Сценарий первого дня для первоклассников (Первый день в 1 классе)

0

71

2019-08-12

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65 

Регистрация

Обратная связь

Отправить нам сообщение