Отправить нам сообщение

Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Математическая викторина «В гостях у мудрой совы» для обучающихся 2-х классов

Материал может быть использован как во внеклассной работе, так и при проведении предметной недели Цели: 1. Формировать творческие способности учащихся. 2. Активизировать познавательную деятельность обучающихся, развивать логическое , мышление, внимательность , речь. 3. Способствовать воспитанию коллективизма, ответственности , любви к математике Аннотация: викторина «В гостях у мудрой совы» может быть использована в рамках внеклассного мероприятия, посвященного математике, в рамках месячника математики или заключительного урока в первом полугодии. Викторина организована по принципу командного соревнования.

0

212

13.05.2019

Конспект урока по русскому языку на тему: «Повествование и описание – два типа речи. Роль имён прилагательных в речи»

Цель данного урока: развить умения различать и характеризовать тексты разных типов речи – описание и повествование, определять роль имён прилагательных в текстах-описаниях. Конспект интегрированного урока по русскому языку и окружающему миру

0

111

12.05.2019

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе На тему: "Составление рассказа по картине".

Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Б» Тема: Составление рассказа по картине. Цель: Развитие познавательных способностей в совместной деятельности при работе с картиной в подготовительной группе с использованием элементов ТРИЗ «Картинка без запинки» методика И. Н. Мурашковской.

0

103

12.05.2019

Внимание! Электричество в быту...

Письменная работа (реферат)

0

138

12.05.2019

Три склонения имён существительных

Урок русского языка в 3 классе Цели: Познакомить с тремя типами склонения имен существительных; формировать умение определять тип склонения существительного по его окончанию в именительном падеже единственного числа ,развивать орфографическую зоркость, воспитывать любовь, бережное отношение к природе. Оборудование:таблица « три склонения существительных»,памятка «как определить склонение», сигнальные карточки,карточки с дифференцированными заданиями,карточки « успеха», иллюстрации «лес»

0

139

11.05.2019

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ УРОКОВ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (обучение чтению)

Примерная схема проведения урока чтения в 1-м классе «ЗНАКОМСТВО С НОВЫМ ЗВУКОМ И БУКВАМИ.»

0

151

11.05.2019

Деление с остатком. Решение задач на деление с остатком.

Урок математики в 3 классе. Цели урока: 1. Продолжить изучение приёма деления чисел в случаях, когда получается остаток. 2. Закреплять знание связей между компонентами и результатом действия умножения и деления, умение выполнять внетабличное умножение и деление, решать задачи. 3. Развивать познавательный интерес, логическое мышление, внимание, память, стимулировать интерес к предмету. 4. Воспитывать взаимоуважение, умение выслушивать мнение других и отстаивать своё. Тип урока: совершенствование знаний, умений и навыков. Оборудование: 1. Мультимедийное оборудование (Microsoft Power Point); 2. Карточки с заданием «математическое лото»; 3. Энциклопедия для детей. Том 11/Гл. ред. М.Д. Аксёнова. – М.: Аванта+, 2002г. 4. Учебник «Математика» 3 кл. в 2 ч. Ч. 2. / Г.Л. Муравьёва, М.А. Урбан.

0

118

11.05.2019

Хорошо здоровым быть!

Классный час во II классе Цель: формировать у учащихся представление о понятии «здоровье человека», входящих в него компонентах, специфике их комплексного воздействия на активную жизнедеятельность всего организма. Задачи: расширять знания учащихся о личной гигиене, правильном питании, значении здорового образа жизни; развивать логику мышления, связную речь, умение анализировать проблемные ситуации, рассуждать; формировать умение работать в группах, выполнять дифференцированные задания; воспитывать потребность в заботе о здоровье как своём, так и окружающих. Оборудование: аудиозапись песни; парашюты с загадками, кроссворд, таблички (компоненты понятия «здоровье»), «ромашка» с проблемными ситуациями; иллюстрации для целеполагания, героев сказок; выставка рисунков учащихся; материал для рефлексии.

1

144

11.05.2019

Статья "Ролевая игра в оздоровительном лагере как альтернативный фактор оздоровления детей от компьютерной зависимости"

Ролевая игра – это своеобразная форма учения, которая формирует визуальные представления человека о мире; подводит человека к реальной жизни, формирует умение ориентироваться, помогает усвоить положительные и отрицательные социальные действия, способствует формированию трудовых навыков. Именно ролевая игра развивает, расширяет кругозор, готовит к повседневной жизни. Исцеляя от компьютерной зависимости, ролевая игра гарантирует освобождение от гнетущих мыслей и агрессивных импульсов, нервную разрядку, высокую степень находчивости, фантазии, а, следовательно, и творческих способностей человека. Играйте вместе с детьми!

0

115

11.05.2019

Подвижные игры в игровой деятельности детей раннего возраста.

Движения, освоенные ребенком, закрепляются в подвижных играх и упражнениях. Подвижные игры проводятся в различное время дня в соответствии с режимом дня. «Коза рогатая» «Воробушки и автомобиль» «Вышла курочка гулять» «Зайка серенький сидит»

0

79

08.05.2019

Утренник в детском саду «Осенний марафон»

Цель: создать праздничное осеннее настроение. Задачи: - учить детей выразительно исполнять музыкальные, танцевальные, стихотворные номера на сцене; - развивать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей; - воспитывать интерес к сезонным явлениям; - воспитывать любовь к родной природе.

0

91

08.05.2019

Лист-мониторинг «К маю 2019 я научился…»

Как помочь каждому ученику подвести личные итоги года?! Легко! Скачивайте «Лист-мониторинг», который подготовил Дум Думыч. Подведение итогов года — творческий процесс, который нужно провести легко и необычно. А анализ "листов" каждого ученика поможет учителю не только обобщить и осмыслить результаты, но и заложить основы работы в будущем учебном году.

0

3653

07.05.2019

конспект урока по теме: «Вечная память героям. День Победы»

Тема: «Вечная память героям. День Победы» Цели урока:  Формировать потребность в общении с музыкой.  Учить воспринимать музыку как важную часть жизни человека.  Формирование эмоциональной отзывчивости, любви к окружающему миру.  Учить видеть взаимосвязи между музыкой и другими видами искусства.  Обучение основам музыкальной грамоты. Музыкальный материал урока:  Р. Шуман. Грёзы. Из фортепианного цикла «Детские сцены» (слушание).  Т. Попатенко, стихи И. Черницкой. Вот какая бабушка (пение).  Д. Тухманов, стихи А. Поперечного. Аист на крыше (пение).  Солдатушки, бравы ребятушки. Русская народная песня (пение). Дополнительный материал: Ход урока: 1. Организационный момент. 2. Сообщение темы урока. 3. Работа по теме урока. • Беседа «Музыка Великой Отечественной Войны». Знать: -Исторические события 1941-1945 гг; -Музыкальное произведение, которое звучит в минуту молчания у Вечного огня Р.Шуман. Грезы. Какое название соответствует ее характеру? Какое значение имела песня из фортепианного цикла «Детские сцены» Уметь: -Внимательно слушать музыку, отвечать на вопросы учителя, включаться в поисковую деятельность (О чем поется в военных песнях?).

0

125

07.05.2019

конспект урока по теме: «Легко ли быть музыкальным исполнителем?»

Тема: «Легко ли быть музыкальным исполнителем?» Цели урока:  Формировать потребность в общении с музыкой.  Учить воспринимать музыку как важную часть жизни человека.  Формирование эмоциональной отзывчивости, любви к окружающему миру.  Учить видеть взаимосвязи между музыкой и другими видами искусства.  Обучение основам музыкальной грамоты. Музыкальный материал урока:  А. Зацепин, стихи Л. Дербенёва. Волшебник (пение).  М. Минков, стихи Ю. Энтина. Да здравствует сюрприз! (пение). Дополнительный материал: Ход урока: 1. Организационный момент. 2. Сообщение темы урока. Тема урока: Легко ли быть музыкальным исполнителем? Запись на доске: Квартет – по-итальянски «четвертый». Ансамбль из четырёх исполнителей. Бас – виолончель. 1. Работа по теме урока. • Беседа «Легко ли быть музыкальным исполнителем?». • Знать: -КВАРТЕТ – по-итальянски «четвертый». Ансамбль из четырех исполнителей; -БАС – здесь: виолончель. • Уметь: -Отвечать на вопросы учителя, включаться в поисковую деятельность (На каких музыкальных инструментах играли участники квартета? Можно ли считать их ансамбль дружным? Почему? В каких словах басни И.Крылова заключен ее главный смысл? Почему? Случайно ли выбраны персонажи: Мартышка, Осел, Козел, косолапый Мишка?).

0

55

07.05.2019

конспект урока по теме: "С. Прокофьев. Симфоническая сказка «Петя и волк»

Тема: С. Прокофьев. Симфоническая сказка «Петя и волк» Цели урока:  Формировать потребность в общении с музыкой.  Учить воспринимать музыку как важную часть жизни человека.  Формирование эмоциональной отзывчивости, любви к окружающему миру.  Учить видеть взаимосвязи между музыкой и другими видами искусства.  Обучение основам музыкальной грамоты.  Повышение творческой активности, заинтересованности, восприимчивости каждого ребенка, формирование умения мыслить. Музыкальный материал урока:  С. Прокофьев. Петя и волк. Симфоническая сказка (слушание).  В. Шаинский, стихи Ю. Энтина. В мире много сказок (пение). Дополнительный материал: Ход урока: 1. Организационный момент. 2. Сообщение темы урока. 3. Работа по теме урока. Беседа -«Знакомство с деревянными духовыми инструментами». -«Знакомство с ударными инструментами». Знать: -Деревянные духовые инструменты: флейта, гобой, кларнет, фагот; -Сюжет симфонической сказки «Петя и волк» С.Прокофьева; -Ударные инструменты: большой барабан, литавры. Уметь: -Внимательно слушать музыку, отвечать на вопросы учителя, включаться в поисковую деятельность; -Анализировать музыкальное произведение (Группа каких музыкальных инструментов начинает музыкальную сказку «Петя и волк»? Как звучит тема Птички, исполняемая флейтой? Какой показана Утка, «озвученная» гобоем? Что передают интонации кларнета (тема Кошки)? Почему тема Дедушки представлена звучанием фагота? Что изображают удары литавр в сказке? Какие интонации звучат в конце произведения?).

0

74

07.05.2019

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60 

Регистрация

Обратная связь

чтобы даже без регистрации в числе первых получать новости о новых материалах, акциях

(Введите E-mail и нажмите на кнопку)