Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Леворукий ребенок.

Что мы знаем о левшах. Леворукость веками остаётся загадкой, притягивающей внимание. Действительно, большая часть человечества - праворукие и только 5-12% составляют леворукие.

0

120

2019-10-27

Презентация «Наше питание»

Презентация на тему правильного питания.

0

126

2019-10-27

Особенности речевого развития ребенка шестого года жизни

Рекомендации учителя-логопеда родителям воспитанников старшей группы

0

111

2019-10-27

Конспект НОД по двигательной деятельности (физическое развитие).

способствовать освоению детьми умений: бросать мяч двумя руками в стену разными способами ( от груди снизу) ловля его; правильно сидеть на мяче –хоппере и передвигаться по ориентирам; бросать мяч через сетку любым способом. Воспитывать желание активно участвовать в играх

0

112

2019-10-26

Внеклассное чтение «Сказки А.С.Пушкина»

Предлагаю интересный урок внеклассного чтения, в котором активное участие принимают дети.
Тема: «Сказки А.С.Пушкина»
Цель: расширить знания учащихся о писателе, развивать учебно-коммуникативные навыки, речевую деятельность детей, прививать любовь к сказкам, к родному слову.
Оборудование: портрет А.С. Пушкина, выставка книг, иллюстрации к сказкам, сообщения детей, карточки.
Форма реализации:
1) чтение отрывков из сказок
2) продуктивная деятельность
3) беседы
4) вопросы

0

120

2019-10-26

«Музыкальная грядка»

Цель: Реализация самостоятельной творческой музыкальной деятельности детей старшего дошкольного возраста. Посмотрите, что за чудо – Наша грядка просто класс! Подходите, посмотрите. Сколько овощей у нас!
Цель: Реализация самостоятельной творческой музыкальной деятельности детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
 Приобщать детей к музыкальной культуре, расширять их музыкальный кругозор;
 Прививать интерес к самостоятельной музыкальной деятельности (игровой, исследовательской);
 Развивать музыкально-сенсорные способности, активизировать слуховое восприятие детей;
 Развитие фантазии и музыкальной памяти детей;
 Развивать коммуникативные навыки, моторику рук;
 Развивать ритмический слух, учить правильно воспроизводить ритмический рисунок с помощью хлопков;
Направленность: Формирование музыкальных способностей: развития музыкальной памяти, ритмического слуха.
Вид: Музыкально-дидактическое пособие.
Предназначение: для детей старшего дошкольного возраста.
Оборудование: грядка, овощи, наполненные разными звуковыми материалами; карточки с изображением ритмических рисунков.

1

122

2019-10-24

Итоговое тематическое занятие по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе. Путешествие в лабораторию «Хочу все знать».

Методическая разработка. Презентация к данному занятию размещена по следующей ссылке: https://yadi.sk/d/spIAdfpScHw_tw

Цель: Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, через экспериментальную деятельность.
Задачи:
1) Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; закрепить представления о воздухе и воде. («Познавательное развитие»)
2) Закреплять умение отвечать на вопросы полным ответом, закреплять умение отгадывать загадки, формировать умение делать выводы. («Речевое развитие»)
3) Формировать навыки доброжелательности, положительные эмоции, слушать не перебивая друг друга («Социально-коммуникативное развитие»)
5) Закреплять умение согласовывать движения в соответствии с текстом («Физическое развитие»)
Методы и приемы:
- практические: физминутки, экспериментирование
- наглядны: показ слайдов, рассматривание материала для опытов
- словесные: вопросы воспитателя, ответы детей, загадывание загадки, выводы
Материалы и оборудование: стаканы с водой, песок, апельсин, магниты, сосуды разной величины, воздушный шарик, соль, сахар, черный ящик, схемы, интерактивная доска, проектор, ноутбук, спец одежда ( нарукавники, фартук, шапочки)

0

193

2019-10-22

Родительское собрание по теме: ДЕТИ ГЛАЗАМИ РОДИТЕЛЕЙ, РОДИТЕЛИ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ (диспут)

Цели родительского собрания: - воспитывать у учащихся чувства любви и гордости за свою семью, уважения к родителям; - формировать у учащихся уважительное отношение к своему дому, семье и культуру взаимоотношений родителей и детей: - способствовать сближению взрослых и детей, формированию положительных эмоций; - содействовать сплочению классного коллектива, коллектива учащихся и родителей, коллектива семей. Участники: классный руководитель, родители учащихся четвертого класса, учащиеся, школьный психолог, социальный педагог.

0

133

2019-10-19

«День Знаний в 4 классе»

Сценарий урока Знаний для начальной школы включает в себя стихи, загадки, конкурсы, игры. Праздник проходит в классе с участием родителей и детей.

0

131

2019-10-19

Вусны часопіс «Як не любіць мне гэтую зямлю...»

Разработка внеклассного мероприятия про Беларусь.

0

126

2019-10-18

Урок па літаратурнаму чытанню (4 клас) «Цудоўны лес у восеньскія дні»

Распрацоўка урока па літаратурнаму чытанню ў 4 класе па тэме «Цудоўны лес у восеньскія дні»
Матэрыял да ўрока: Эдуард Валасевіч. Арэхі і агрэхі

Мэты: удасканальваць уменне правільна і асэнсавана чытаць уголас і моўчкі, пашыраць аператыўнае поле чытання вучняў;развіваць уменне чытаць выразна; фарміраваць уменне вызначаць вобразныя словы і выразы, з дапамогай якіх аўтар малюе выявы прыроды роднага краю; удасканальваць уменне працаваць у групах; спрыяць развіццю пазнавальнай актыўнасці, жадання назіраць за прыродай роднага краю.

0

123

2019-10-18

Сценарий праздника овощей в подготовительной группе детского сада

В празднике участвуют дети старшей группы детского сада и класса предшкольной подготовки.

0

116

2019-10-17

открытый урок по естествознанию за 1 класс Тема: «Культурные и дикорастущие растения»

Урок разработан по программе обновленного содержания образования
Цели обучения, достигаемые на этом уроке: 1.2.1.3 различать дикорастущие и культурные растения; 1.1.2.1проводить наблюдения за явлениями окружающего мира
Цель урока: К концу урока учашиеся смогут:
Все: Различить культурные и дикорастущие растения, проведя наблюдение.
Многие: Сравнить культурные и дикорастущие растения; выделить их особенности.
Некоторые: Оценить значение дикорастущих и культурных растений в жизнедеятельности человека.

0

108

2019-10-17

Презентация «Азбука дорожного движения»

Презентация содержит важные правила соблюдения безопасности на дорогах и развивающие игровые задания которые способствуют закреплению материала.

0

174

2019-10-15

Уход за посудой

Презентация к уроку Домоводство

0

116

2019-10-14

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125 

Регистрация

Обратная связь

Отправить нам сообщение