Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема "Цыпленок"

Конструкт НОД по рисованию тема "Цыпленок" вторая младшая группа

0

71

2018-09-16

Презентация "Письмо с секретом"

Презентация предназначена для учителей начальных классов, которые могут применять данную презентацию на уроках обучения письму

0

71

2018-09-13

Устный журнал ко Дню защитников Отечества «Встреча поколений»

Материал устного журнала направлен на формирование осознанного понимания значимости гражданского долга, уважительного отношения к исторической памяти своего народа, готовности к служению Отечеству, учитывая опыт и достижения прошлого.

0

71

2018-09-11

Сказка о знаках препинания

Сказка о знаках препинания

0

71

2018-09-10

Моя малая Родина

презентация на тему "Моя малая Родина"

0

71

2018-09-10

Die Modalverben im Präsens

Презентация, модальные глаголы

0

71

2018-09-04

Die Modalverben dürfen und können im Präsens

0

71

2018-09-04

Конструкт урока математики по теме: Решение задач и уравнений

Цель урока: Формирование умений решать задачи с помощью уравнений.
Планируемый результат:
• Личностный: проявляют интерес к уроку математике, демонстрируют умение работать самостоятельно и фронтально.
• Метапредметный: учащиеся совместно с учителем ставят цель урока, осуществляют самоконтроль, демонстрируют умение осознанно строить речевое высказывание, демонстрируют умение выстраивать логические цепи рассуждений, находят и формулируют проблему, сотрудничают с учителем и сверстниками, демонстрируют умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
• Предметный: демонстрируют умение решать задачи с помощью уравнения, применяя алгоритм решения уравнений, знают взаимосвязь между компонентами и результатом арифметических действий, таблицу умножения.
Задачи:
• Воспитательная: воспитывать интерес к математике, умение работать самостоятельно и фронтально.
• Развивающая: развивать регулятивные УУД (целеполагание, контроль, оценка); развивать познавательны УУД (общеучебные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, умение структурировать знания, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, рефлексия способов и условий действия; логические: – построение логической цепи рассуждений; постановка и решение проблемы: - формулирование проблемы ); развивать коммуникативные УУД ( планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, владение монологической и диалогической речью).
• Образовательная: учить детей решать задачи с помощью уравнения, применяя знания алгоритма решения уравнений, взаимосвязи между компонентами и результатом арифметических действий, таблицы умножения.

0

71

2018-09-02

Рабочая программа проведения экологического факультатива ПРИЛОЖЕНИЕ к ООПДО ДО№1 для части программы, формируемой участниками образовательных отношений; для детей подготовительной к школе гр

Данная программа является приложением к ООПДО ДО№1, в части, формируемой участниками образовательных отношений.
Непременным условием выживания в напряженной экологической обстановке является совершенствование экологического воспитания человека, его нравственных качеств. Экологическое образование должно сопровождать человека на протяжении всей жизни:
• в раннем детстве - формировать чувство эмоциональной близости с миром живой природы;
• в школьные годы - способствовать пониманию целостной картины мира;
• в периоды взросления и зрелости - развивать экологическое мировоззрение, воспитывать чувство ответственности за состояние природы, помогать осознанию необходимости личного участия в экологической деятельности

0

71

2018-08-31

Урок окружающего мира в 4 классе.

Тема урока: «Наши подземные богатства».
Вид урока: интегрированный (русский язык, окружающий мир, музыка, химия, география)
Тип урока: открытие нового знания, поиск решений.
Цели урока:
создать условия для ознакомления учащихся с полезными ископаемыми, их применением, свойствами, способами добычи, охраной подземных богатств; определения границ знания и «незнания»; способствовать формированию представлений учащихся о подземных богатствах; первоначальных умений поиска необходимой информации и анализа полученной информации; развитию интереса к предмету «Окружающий мир»
В папку входят урок, презентация, маршрутный лист, физминутки, видео.

0

71

2018-08-30

Консультация для родителей

Все работы хороши или знакомство детей с профессией

0

71

2018-08-29

НЕТ и НЕ в этикете (занятие-игра)

0

71

2018-08-28

Что читать летом. 3 класс.«Школа России»

Список произведений, которые необходимо прочитать летом учащимся, окончившим 3 класс

0

71

2018-08-27

Правила безопасного поведения на осенних каникулах.

В файле напоминания о правилах безопасного поведения для обучающихся и родителей во время осенних каникул.

0

71

2018-08-26

Тема урока: Письмо заглавной и строчной буквы М, м.

технологическая карта.
Цель урока: сформировать в памяти образ буквы М, м научить её писать; способствовать развитию умения соотносить модели со словами и писать имена людей с большой буквы; воспитывать положительное отношение к учению.

0

71

2018-08-26

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74 

Регистрация

Обратная связь

Отправить нам сообщение