

Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.
|
Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.
Конспект занятия по ознакомлению с природой во второй младшей группе Тема: «Прогулка по весеннему лесу»
Программное содержание: Знакомить детей с характерными особенностями весенней погоды, расширять представления о лесных животных, о весенних цветах.
Формировать элементарные представления о простейших связях в природе: пригрело солнце – тает снег – потеплело – появляется трава, распускаются листья, цветы; воспитывать интерес к окружающему миру.
В дид/играх и упражнениях развивать зрительно – двигательную координацию, диалогическую речь.
Способствовать развитию навыков сопоставления, систематизации предметов по определенным признакам. Закрепить умение рисовать прямые линии при изображении лучиков солнца.
Воспитывать бережное отношение к живой и неживой природе.
Словарная работа: первоцветы, оттепель, капель, распускаются почки.
0 ![]() 111 ![]() 2019-04-12 |
ПО СТРАНИЦАМ СКАЗКИ «ГУСИ-ЛЕБЕДИ»
Цель:
Обучение детей последовательного, грамматически правильного изложения определённого содержания.
Задачи:
1. Учить детей определять главную тему в повествовании.
2. Закреплять понятие у детей о последовательности частей повествования: зачин, средняя часть, концовка.
3. Учить детей воспроизводить структурные компоненты знакомых литературных произведений: сказки «Гуси – лебеди».
4. Дать понятие, что последовательность частей сказки нельзя нарушать – сказка может не получиться.
5. Продолжать учить детей взаимодействовать между собой.
6. Развивать речевое творчество: изменять концовку русской народной сказки «Гуси - лебеди».
0 ![]() 104 ![]() 2019-04-12 |
Знакомство с дымковской игрушкой
Цель: ознакомление детей с дымковской игрушкой.
Задачи:
- создавать выразительные узоры на бумаге
- учить рисовать разноцветные кружки в росписи дымковской игрушки
- закреплять знания о цвете
- упражнять в ходьбе, в координации движений рук и ног
- прививать желание рисовать
0 ![]() 102 ![]() 2019-04-12 |
Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Лес – дом для диких животных»
Цель: создание условия для формирования представлений о среде обитания диких животных зимой.
Задачи:
- Уточнить и систематизировать представления детей о взаимозависимости животного и растительного мира.
- Воспитывать умения у детей взаимодействовать друг с другом.
- Учить создавать коллаж, отражающий жизнь между животным и растительным миром.
- Продолжать учить творчески применять разные средства изображения и направить умения детей на их применения в повседневной жизни.
0 ![]() 111 ![]() 2019-04-12 |
22 апреля – «Международный день Матери-Земли» |
![]() |
22 апреля – замечательный праздник «Международный день Матери-Земли».
Кроме просмотра материала, общения с ребятами на тему Матери-Земли, я предлагаю провести конкурс рисунков «Люблю тебя, моя Земля» и конкурс докладов «Мой вклад в охрану окружающей среды». К конкурсу докладов желательно подготовиться заранее. А вот конкурс рисунков можно провести сразу после общения, так сказать, экспромтом.
Каждому участнику конкурса рисунков вручить медальку. Чтобы никого не обидеть, сказать, что все ребята молодцы, и каждый достоин медальки.
Ребятам, подготовившим доклад, вручить Сертификат, предварительно в него вписав имя ученика, название учреждения и дату.
2 ![]() 463 ![]() 2019-04-12 |
Конспект логопедического занятия на тему: «На дне рождения звука [Р]»
Задачи:
1. Образовательные:
- уточнить представления ребёнка о звуке [Р].
2. Коррекционно-развивающие:
- развивать подвижность артикуляционного аппарата;
- уточнить представления об артикуляционном укладе звука [Р];
- развивать фонематический слух на звук [Р];
- развивать фонематическое восприятие;
- развитие пространственных представлений; -профилактика дислексии и дисграфии у детей старшего дошкольного возраста.
3. Воспитательные:
- формировать положительную мотивацию на занятии;
- воспитывать самоконтроль за речью, желание заниматься.
0 ![]() 103 ![]() 2019-04-11 |
Конспект занятия «Как интересен мир растений»
Цель: Развивать интерес к развитию и росту комнатных растений
0 ![]() 103 ![]() 2019-04-11 |
Конспект урока тема: «Составление рассказа с элементами описания диких животных»
Тема: «Составление рассказа с элементами описания диких животных»
Цели:
способствовать формированию умений описывать животных на материале непосредственных наблюдений;
научить строить текст в определённой композиционной форме;
развивать способности внимательного отношения к значению слов и их употреблению в устной и письменной речи;
контролировать у учащихся словесное и логическое ударение, темп и слитность, основные правила орфоэпии. необходимый темп деятельности, самостоятельности;
коррекция слухового восприятия на основе упражнений в узнавании;
воспитывать самостоятельность и творческую активность ребенка, бережное отношение к природе и животным леса;
чередовать в процессе урока виды деятельности, выполнять санитарно-гигиенические нормы, проводить физкультурные паузы.
0 ![]() 115 ![]() 2019-04-11 |
Конспект урока тема: «Весна»
Тема: «Весна».
Форма проведения: урок закрепления и обобщения изученного
Цель: Закрепление лексического (словарного) запаса учащихся по теме «Весна. Весенние признаки».
Задачи:
Образовательные
учить составлению словосочетаний, простых предложений, используя предлагаемый словарь;
учить ведению простого диалога;
учить составлять рассказ с опорой на вопросы, картинку.
Коррекционно-развивающие
вести работу по накоплению и обогащению активного и пассивного словаря слабослышащего учащегося;
0 ![]() 100 ![]() 2019-04-11 |
Конспект занятия тема: «Подбери по цвету»
Конспект занятия
(младшая группа)
Тема: «Подбери по цвету»
Цель: развить интеллектуальный уровень и скорость мыслительных процессов: умение сравнивать, узнавать, обобщать, делать выводы, а также речевое развитие, способность к самообучению.
Материалы и оборудование: Дидактический материал — коврик, куколки, бантики, шарики.
Ход НОД:
1. Организационный момент:
Воспитатель готовит коврик, и говорит, — «ребятки, посмотрите какой у меня волшебный коврик». Все малыши подходят к коврику.
2. Основная часть:
Воспитатель помогает детям удобно присесть, садится так, чтобы оказаться на уровне глаз детей.
-Посмотрите, какого цвета у нас коврик — (синий, красный , желтый, зеленый) — вот эта часть синяя, а эта зеленая… — и так далее.
0 ![]() 102 ![]() 2019-04-11 |
Конспект НОД тема: «Маша и медведь»
Тема: «Маша и медведь»
Задачи:
Формирование у детей умение слушать сказку, отвечать на вопросы взрослого, сопереживать героям сказки.
Учить правильно выполнять игровые задания, совершенствовать общую и мелкую моторику, активизировать словарный запас.
Развивать слуховое и зрительное внимание, память; умение передавать содержание сказки.
Упражнять детей рассказывать по просьбе воспитателя о предмете, картинке, игрушке.
Формировать у детей умение лепить круглые «пирожки» из соленого теста, раскатывая его между ладонями.
Побуждать детей обыгрывать вылепленные предметы.
Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Маша и медведь»
0 ![]() 97 ![]() 2019-04-11 |
конспект НОД по теме: «Веселое путешествие»
Образовательная деятельность по развитию речи дошкольников
Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ по сенсорному развитию в младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС
Задачи:
1.Закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый), количество и размер предметов (один, много, большой, маленький).
2.Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в играх.
3.Развивать речевую активность детей, внимание и воображение;
4. Создать у детей радостное настроение от проделанной работы.
Оборудование: игрушка белочка, медведь- маска, 2 корзинки, шишки, грибы, парные картинки-ягоды, презентация, музыкальное сопровождение.
0 ![]() 108 ![]() 2019-04-11 |
Конспект занятия по психологии: «Поделись улыбкой своей».
Цель:
1. Учить относиться к окружающим доброжелательно, с терпением.
2. Воспитывать любовь и уважение к близким и окружающим.
3. Развивать коммуникативные навыки и умения.
4. Развитие эмоциональной сферы детей.
Задачи:
• Закрепить умение узнавать, показывать эмоции, словесно обозначать и адекватно реагировать на них.
• Совершенствовать коммуникативные навыки детей.
• Воспитывать доброжелательность, сочувствие, эмотивность.
0 ![]() 122 ![]() 2019-04-10 |
Конспект занятия «День космонавтики»
Цель: Расширить представления детей о космических полетах: познакомить их с российскими учеными, которые стояли у истоков развития русской космонавтики – К.Э. Циалковским, С.П. Королевым. Закрепить знания детей о том, что первым космонавтом был гражданин России – Ю.А. Гагарин. Дать знания о том, что первая женщина – космонавт – тоже из России В. Н. Терешкова. Подвести детей к пониманию того, что космонавтом может быть только здоровый, образованный, настойчивый и бесстрашный человек. Развивать умение логически мыслить, рассуждать, анализировать. Воспитывать в детях познавательные интересы, умение слушать воспитателя и товарищей, гордость за свою страну.
0 ![]() 111 ![]() 2019-04-10 |
Конспект занятия в группе продленного дня для 1 класса. «В мире русских народных сказок».
Цель: Развить читательский интерес, расширить знания о богатстве устного народного творчества воспитывать нетерпимость к человеческим порокам -жадности, лжи, лени и т.д.;
способствовать развитию мышления и познавательной активности, творческих способностей, формированию классного коллектива;
развивать воображение, сообразительность, мышление, речь учащихся.
0 ![]() 105 ![]() 2019-04-10 |
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях