Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Сценарий внеклассного мероприятия «День матери»

Цель:
- поддержать традиции бережного отношения к женщине, закрепить семейные устои.
- развитие речи, мышления, воображения школьников;
- формирование личности способной к творческой деятельности;
- формирование умений общаться и работать в команде;

Задачи:
- научить гордиться своей мамой;
- создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности;
- содействовать развитию эстетического вкуса, культуры речи;
- способствовать сплочению классного коллектива и родителей.

0

107

2019-04-10

Сценарий праздника "Ко Дню Земли"

Всемирный день Земли – праздник, призванный дать возможность человечеству осознать значимость бережного отношения к природе и ресурсам.
Осознать это в детском возрасте особенно важно.

0

102

2019-04-10

Сценарий мероприятия «В мире сказок»:

Цель: воспитание у старших дошкольников интереса к художественной литературе
закрепить в памяти детей знакомые сказки, узнавать их по фрагментам, иллюстрациям, предметам.
Задачи
Образовательные
- способствовать обогащению лексического словаря детей;
- совершенствовать связную речь детей;
- учить различать волшебные сказки, знать их главных героев, уметь узнавать сказку по отрывку, знать сказки народные и авторские;
- активизировать речь детей через воспроизведение отрывков из сказок, при пересказе сказки.
Развивающие
- развивать сообразительность, находчивость
- развивать творческую самостоятельность детей, способность анализировать поступки героев сказок.
- развивать мыслительные процессы, через воссоздание по картинкам. последовательного сюжета сказки;
- развивать внимание, памяти, воображение, творчество, быстроту реакции
- продолжать развивать у детей интерес к художественной литературе.
Воспитательные
- воспитывать у детей любовь к художественной литературе, книге,
- воспитывать интерес к сказкам, воспитание добрых чувств к старшим, воспитание нравственных качеств.
- учить быть слаженной командой, соблюдать правила викторины, быть терпимыми друг к другу.
Игровая задача:
выиграть соревнование, получить больше очков, стать командой-победительницей.
Игровое действие: правильно и быстро отвечать на вопросы.
Общие правила игры: выполнять задания по команде ведущего, быстро и организованно.
Материал: сказочные предметы героев из сказок, иллюстрации к сказкам, аудиозапись,карточки с заданиями, мольберт, магнитофон, настольный театр, ростовые куклы, выставка книг, фишки, призы.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
– чтение сказок;
- рассматривание иллюстраций;
- заучивание отрывков из стихотворных сказок;
- совместная работа с детьми по изготовлению для игр «назови сказочного героя», «из какой сказки герой »
- драматизация сказок;
- рисование по прочитанным сказкам;
- проведение выставок-рисунков, «мама, папа, я – читающая семья», «русские народные сказки», «сказка, ложь, да в нем намек», героя сказки
- прослушивание аудиозаписи со сказками
- посещение детской библиотеки («Неделя сказки»)
- привлечение родителей к совместной деятельности с детьми при подготовке к выставкам.
- разучивание народных игр («Золотые ворота», «У Маланьи», «Иван-Царевич», «Что за прелесть эти сказки»)
- консультация для родителей

0

118

2019-04-10

Тема: Звук [М]. Игрушки.

Цель: познакомить детей с артикуляцией звука М. Закрепить понятие «согласный звук», «звонкий согласный звук», «твердый согласный звук».
Задачи:
Коррекционно – образовательные: уточнение и расширение представлений об игрушках, их значении, деталях, частях, из которых они состоят; материалах, из которых они сделаны. Совершенствование грамматического строя речи. Учить образовывать существительные с уменьшительно – ласкательным суффиксами. Активизация словаря по теме «Игрушки» (игрушка, кукла, коляска, кубики, конструктор, клоун, машинка; играть, беречь, ломать, придумывать, укачивать, убаюкивать; новый, красивый, яркий, интересный).
Коррекционно – развивающие: развитие речевого дыхания, развитие навыков речевого общения, связной речи, фонематических представлений, зрительного восприятия и внимания, речевого слуха, общей моторики и артикуляционной моторики, координации речи с движением.
Коррекционно – воспитательные: формирование навыков сотрудничества, взаимодействия, самостоятельности, инициативности, ответственности.

0

98

2019-04-10

Роль воспитателя в процессе музыкального воспитания детей дошкольного возраста

Роль воспитателя в музыкальном воспитании детей.
Музыкальные занятия и роль воспитателя.
Формы работы музыкального руководителя с воспитателем.
Роль ведущего на празднике.

0

109

2019-04-10

Воспитание культурно-гигиенических навыков у дошкольников

Какие навыки и привычки следует воспитывать в первую очередь.
Формирование культурно-гигиенических навыков.
Основные цели и задачи по программе «От рождения до школы»
Младшая группа (от 3 до 4 лет)
Культурно-гигиенические навыки.
Средняя группа (от 4 до 5 лет)
Старшая группа (от 5 до 6 лет)
Подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет)
ДЛЯ УСПЕШНОГО ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НЕОБХОДИМЫ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ:
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ
Игры и занятия, направленные на формирование культурно – гигиенических навыков и навыков самообслуживания

0

114

2019-04-10

Беседа с детьми «Кто такие волонтеры?»

Цель: сформировать у несовершеннолетних представление о волонтерском движении, о его основных направлениях в разные времена, о его значении в жизни социума.

Задачи:
• познакомить детей с основными понятиями волонтерской деятельности;
• формировать у детей уважение к общечеловеческим нравственным ценностям;
• способствовать созданию условий для развития у детей мотивации к совершению добрых и гуманных поступков.

0

116

2019-04-10

Доклад "Адаптация детей раннего и младшего возраста к детскому саду"

Адаптация – это приспособление человека как личности к существованию в обществе в соответствии с требованием этого общества и с собственными потребностями, мотивами, интересами.

0

111

2019-04-10

Сценарий "Праздник для мам к 8 марта". Подготовительная группа.

Сценарий праздника в детском саду, посвященного Международному женскому дню 8 Марта

0

173

2019-04-10

Сценарий праздника с родителями "Моя спортивная мама"

Спортивный праздник с родителями (мамы) ко дню Матери

0

112

2019-04-10

Классный час на тему: "Ты - предприниматель..."

"Ты - предприниматель..." - познавательная викторина для обучающихся начальных классов.

0

106

2019-04-09

Презентация "Севастопольский художественный музей им. М. П. Крошицкого".

История создания художественного музея в Севастополе. Заочное путешествие по музею.

0

113

2019-04-09

Презентация "Танграм"

Презентация "Танграм". "Танграм" - развивающая игра. Это китайская головоломка, представляющая собой квадрат, разделенный на семь частей: треугольники, малый квадрат и параллелограмм. Необходимо из частей танграма составить фигуру по образцу. Эту работу удобно использовать в работе с младшими школьниками.

0

103

2019-04-09

Конспект занятия по ОБЖ «Путешествие в страну безопасности»

Цели занятия: закрепить знания о безопасности, правила поведения в быту и на улице, умение правильно вести себя в экстремальной ситуации; учить сопереживать героям сказки; вызывать желание помочь им; развивать мышление, сообразительность, фантазию.
Задачи:
Образовательная задача:
- закреплять знания опасных ситуаций, которые могут возникнуть в быту;
- обучать основам личной безопасности;
- учить детей отвечать на вопросы полным предложением;
- учить детей пользоваться номерами телефонов: 01, 02, 03
- уточнить знания детей о съедобных и несъедобных грибах и ягодах.
Развивающая задача:
- развивать навыки безопасного поведения на проезжей части и перекрестке,
- развивать речь, память, мышление, внимание;
- развивать умение выслушать друг друга;
- формировать понятие «можно – нельзя» к различным ситуациям на улице и дома;
Воспитательная задача:
- воспитывать культуру поведения на улице, в лесу, сознательное отношение к соблюдению правил дорожного движения;
- воспитывать бережное отношение к природе.
- воспитывать ответственность за себя и за других.
Активация словаря: съедобное, несъедобное, названия грибов и ягод, названия дорожных знаков.
Предварительная работа:
- рассматривание альбомов по безопасности.
- беседы по безопасности в быту, в детском саду, на улице.
- дидактические игры: «Азбука безопасности», «Опасно-не опасно», «Кто быстрей потушит дом».
- чтение русских народных сказок «Три медведя», «Кот, петух и лиса», «Колобок». «Три поросёнка» и др.

0

112

2019-04-07

Психологическая готовность к школе.

Поступление в школу – не только важная ступенька в жизни ребенка, но и событие для всей семьи, к которому, как правило заранее готовят, думают, обсуждают, выбирают школу и тревожатся.
«Психологическая готовность» - это необходимый и достаточный уровень психического развития ребёнка для освоения школьной программы в условиях обучения в коллективе сверстников».

0

113

2019-04-07

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115 

Регистрация

Обратная связь

Отправить нам сообщение