

Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.
|
Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.
Сценарий внеклассного мероприятия «День матери»
Цель:
- поддержать традиции бережного отношения к женщине, закрепить семейные устои.
- развитие речи, мышления, воображения школьников;
- формирование личности способной к творческой деятельности;
- формирование умений общаться и работать в команде;
Задачи:
- научить гордиться своей мамой;
- создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности;
- содействовать развитию эстетического вкуса, культуры речи;
- способствовать сплочению классного коллектива и родителей.
0 ![]() 107 ![]() 2019-04-10 |
Сценарий праздника "Ко Дню Земли"
Всемирный день Земли – праздник, призванный дать возможность человечеству осознать значимость бережного отношения к природе и ресурсам.
Осознать это в детском возрасте особенно важно.
0 ![]() 102 ![]() 2019-04-10 |
Сценарий мероприятия «В мире сказок»:
Цель: воспитание у старших дошкольников интереса к художественной литературе
закрепить в памяти детей знакомые сказки, узнавать их по фрагментам, иллюстрациям, предметам.
Задачи
Образовательные
- способствовать обогащению лексического словаря детей;
- совершенствовать связную речь детей;
- учить различать волшебные сказки, знать их главных героев, уметь узнавать сказку по отрывку, знать сказки народные и авторские;
- активизировать речь детей через воспроизведение отрывков из сказок, при пересказе сказки.
Развивающие
- развивать сообразительность, находчивость
- развивать творческую самостоятельность детей, способность анализировать поступки героев сказок.
- развивать мыслительные процессы, через воссоздание по картинкам. последовательного сюжета сказки;
- развивать внимание, памяти, воображение, творчество, быстроту реакции
- продолжать развивать у детей интерес к художественной литературе.
Воспитательные
- воспитывать у детей любовь к художественной литературе, книге,
- воспитывать интерес к сказкам, воспитание добрых чувств к старшим, воспитание нравственных качеств.
- учить быть слаженной командой, соблюдать правила викторины, быть терпимыми друг к другу.
Игровая задача:
выиграть соревнование, получить больше очков, стать командой-победительницей.
Игровое действие: правильно и быстро отвечать на вопросы.
Общие правила игры: выполнять задания по команде ведущего, быстро и организованно.
Материал: сказочные предметы героев из сказок, иллюстрации к сказкам, аудиозапись,карточки с заданиями, мольберт, магнитофон, настольный театр, ростовые куклы, выставка книг, фишки, призы.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
– чтение сказок;
- рассматривание иллюстраций;
- заучивание отрывков из стихотворных сказок;
- совместная работа с детьми по изготовлению для игр «назови сказочного героя», «из какой сказки герой »
- драматизация сказок;
- рисование по прочитанным сказкам;
- проведение выставок-рисунков, «мама, папа, я – читающая семья», «русские народные сказки», «сказка, ложь, да в нем намек», героя сказки
- прослушивание аудиозаписи со сказками
- посещение детской библиотеки («Неделя сказки»)
- привлечение родителей к совместной деятельности с детьми при подготовке к выставкам.
- разучивание народных игр («Золотые ворота», «У Маланьи», «Иван-Царевич», «Что за прелесть эти сказки»)
- консультация для родителей
0 ![]() 118 ![]() 2019-04-10 |
Тема: Звук [М]. Игрушки.
Цель: познакомить детей с артикуляцией звука М. Закрепить понятие «согласный звук», «звонкий согласный звук», «твердый согласный звук».
Задачи:
Коррекционно – образовательные: уточнение и расширение представлений об игрушках, их значении, деталях, частях, из которых они состоят; материалах, из которых они сделаны. Совершенствование грамматического строя речи. Учить образовывать существительные с уменьшительно – ласкательным суффиксами. Активизация словаря по теме «Игрушки» (игрушка, кукла, коляска, кубики, конструктор, клоун, машинка; играть, беречь, ломать, придумывать, укачивать, убаюкивать; новый, красивый, яркий, интересный).
Коррекционно – развивающие: развитие речевого дыхания, развитие навыков речевого общения, связной речи, фонематических представлений, зрительного восприятия и внимания, речевого слуха, общей моторики и артикуляционной моторики, координации речи с движением.
Коррекционно – воспитательные: формирование навыков сотрудничества, взаимодействия, самостоятельности, инициативности, ответственности.
0 ![]() 98 ![]() 2019-04-10 |
Роль воспитателя в процессе музыкального воспитания детей дошкольного возраста
Роль воспитателя в музыкальном воспитании детей.
Музыкальные занятия и роль воспитателя.
Формы работы музыкального руководителя с воспитателем.
Роль ведущего на празднике.
0 ![]() 109 ![]() 2019-04-10 |
Воспитание культурно-гигиенических навыков у дошкольников
Какие навыки и привычки следует воспитывать в первую очередь.
Формирование культурно-гигиенических навыков.
Основные цели и задачи по программе «От рождения до школы»
Младшая группа (от 3 до 4 лет)
Культурно-гигиенические навыки.
Средняя группа (от 4 до 5 лет)
Старшая группа (от 5 до 6 лет)
Подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет)
ДЛЯ УСПЕШНОГО ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НЕОБХОДИМЫ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ:
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ
Игры и занятия, направленные на формирование культурно – гигиенических навыков и навыков самообслуживания
0 ![]() 114 ![]() 2019-04-10 |
Беседа с детьми «Кто такие волонтеры?»
Цель: сформировать у несовершеннолетних представление о волонтерском движении, о его основных направлениях в разные времена, о его значении в жизни социума.
Задачи:
• познакомить детей с основными понятиями волонтерской деятельности;
• формировать у детей уважение к общечеловеческим нравственным ценностям;
• способствовать созданию условий для развития у детей мотивации к совершению добрых и гуманных поступков.
0 ![]() 116 ![]() 2019-04-10 |
Доклад "Адаптация детей раннего и младшего возраста к детскому саду"
Адаптация – это приспособление человека как личности к существованию в обществе в соответствии с требованием этого общества и с собственными потребностями, мотивами, интересами.
0 ![]() 111 ![]() 2019-04-10 |
Сценарий "Праздник для мам к 8 марта". Подготовительная группа.
Сценарий праздника в детском саду, посвященного Международному женскому дню 8 Марта
0 ![]() 173 ![]() 2019-04-10 |
Сценарий праздника с родителями "Моя спортивная мама"
Спортивный праздник с родителями (мамы) ко дню Матери
0 ![]() 112 ![]() 2019-04-10 |
Классный час на тему: "Ты - предприниматель..."
"Ты - предприниматель..." - познавательная викторина для обучающихся начальных классов.
0 ![]() 106 ![]() 2019-04-09 |
Презентация "Севастопольский художественный музей им. М. П. Крошицкого".
История создания художественного музея в Севастополе. Заочное путешествие по музею.
0 ![]() 113 ![]() 2019-04-09 |
Презентация "Танграм"
Презентация "Танграм". "Танграм" - развивающая игра. Это китайская головоломка, представляющая собой квадрат, разделенный на семь частей: треугольники, малый квадрат и параллелограмм. Необходимо из частей танграма составить фигуру по образцу. Эту работу удобно использовать в работе с младшими школьниками.
0 ![]() 103 ![]() 2019-04-09 |
Конспект занятия по ОБЖ «Путешествие в страну безопасности»
Цели занятия: закрепить знания о безопасности, правила поведения в быту и на улице, умение правильно вести себя в экстремальной ситуации; учить сопереживать героям сказки; вызывать желание помочь им; развивать мышление, сообразительность, фантазию.
Задачи:
Образовательная задача:
- закреплять знания опасных ситуаций, которые могут возникнуть в быту;
- обучать основам личной безопасности;
- учить детей отвечать на вопросы полным предложением;
- учить детей пользоваться номерами телефонов: 01, 02, 03
- уточнить знания детей о съедобных и несъедобных грибах и ягодах.
Развивающая задача:
- развивать навыки безопасного поведения на проезжей части и перекрестке,
- развивать речь, память, мышление, внимание;
- развивать умение выслушать друг друга;
- формировать понятие «можно – нельзя» к различным ситуациям на улице и дома;
Воспитательная задача:
- воспитывать культуру поведения на улице, в лесу, сознательное отношение к соблюдению правил дорожного движения;
- воспитывать бережное отношение к природе.
- воспитывать ответственность за себя и за других.
Активация словаря: съедобное, несъедобное, названия грибов и ягод, названия дорожных знаков.
Предварительная работа:
- рассматривание альбомов по безопасности.
- беседы по безопасности в быту, в детском саду, на улице.
- дидактические игры: «Азбука безопасности», «Опасно-не опасно», «Кто быстрей потушит дом».
- чтение русских народных сказок «Три медведя», «Кот, петух и лиса», «Колобок». «Три поросёнка» и др.
0 ![]() 112 ![]() 2019-04-07 |
Психологическая готовность к школе.
Поступление в школу – не только важная ступенька в жизни ребенка, но и событие для всей семьи, к которому, как правило заранее готовят, думают, обсуждают, выбирают школу и тревожатся.
«Психологическая готовность» - это необходимый и достаточный уровень психического развития ребёнка для освоения школьной программы в условиях обучения в коллективе сверстников».
0 ![]() 113 ![]() 2019-04-07 |
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях