Отправить нам сообщение

Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

конспект урока по теме: "Экскурсия в лесной кинотеатр"

Тема: «Экскурсия в лесной кинотеатр » Цель: Повысить познавательную, творческую активность детей. Задачи: Воспитательные:  воспитывать целеустремлённость и настойчивость в поиске решения возникающих проблем, умение сопереживать сказочным героям. Развивающие:  совершенствовать связную речь детей, закрепляя навыки использования глагольной лексики, согласование прилагательных и существительных, образование уменьшительно-ласкательной формы существительных;  развивать слуховое внимание, память, наблюдательность, мышление через игровую деятельность; развивать двигательные навыки. Образовательные:  учить выделять и называть характерные признаки персонажей сказки «Колобок»;  вспомнить и закрепить последовательность действий героев сказки с помощью моделей. Материал: открытка, мультимедийное оборудование, скакалки, массажные коврики, модули, игрушка Колобок, д/и «Разрезные картинки», мяч, «волшебная» палочка, музыкальный центр. Запись «Звуки леса». Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», беседа по её содержанию, рассматривание иллюстраций, игры «Что делает?», «Какой?», моделирование сказки «Три медведя». Ход занятия: Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам прислали открытку сказочные герои. А вы любите сказки? Дети: Да, очень любим. (Читает). Воспитатель: Давайте прочитаем

0

55

07.05.2019

конспект урока по теме: "Средства музыкальной выразительности»

Тема: «Средства музыкальной выразительности» Цель: Погрузить учащихся в мир музыки, дать представление о воздействии музыки на человека средствами музыкальной выразительности. Задачи:  Продолжать знакомить с основными средствами музыкальной выразительности; обучать протяжному пению legatto, освоению штрахов-staccato, non legato.  Развивать образное и ассоциативное мышление, творческое воображение (совершенствовать музыкальное восприятие, умение анализировать, сравнивать, выделять главное), развитие вокально-хоровых навыков: развивать певческий голос, добиваться стройности звучания, единства в манере пения; работа над дыханием, звуковедением.  Воспитывать эмоционально-ценностное отношение к музыке; устойчивый интерес к музыке и музыкальному искусству своего времени; музыкальный вкуса учащихся. Методы: I.Перспективные (направленные на восприятие): а) словесные (дискуссия) б) наглядные (подготовка текста песен, презентации, аудиозаписей.) в) практические (вокально-хоровая работа, слушание песен) II.Гностические(когда сознания усваиваются в процессе размышления над проблемами поисковой ситуации)

0

77

07.05.2019

конспект урока по теме: "Картины природы в музыке"

Тема: «Картины природы в музыке» Цели урока:  Музыка, которая показывает красоту природы.  Формировать потребность в общении с музыкой.  Учить воспринимать музыку как важную часть жизни человека.  Формирование эмоциональной отзывчивости, любви к окружающему миру.  Учить видеть взаимосвязи между музыкой и другими видами искусства.  Обучение основам музыкальной грамоты. Музыкальный материал урока:  К. Дебюсси. Прелюдии «Ветер на равнине», «Паруса» (в синтезаторной обработке, слушание).  М. Славкин, стихи И. Пивоваровой. Волшебная палочка (пение).  К. Певзнер, стихи А. Арканова, Г. Горина. Оранжевая песенка (пение).  Ю. Чичков, стихи П. Синявского. Родная песенка (пение). Дополнительный материал:  Репродукции картин.  Стихи.  Портреты композиторов.

0

99

07.05.2019

ООД "Шестиногие малыши"

расширить представление детей о жизни насекомых; формировать умения называть характерные особенности внешнего вида; активизировать употребление в речи названий частей тела насекомых (голова, брюшко, ноги, усики); развивать познавательный интерес к окружающей живой среде; развивать связную речь и логическое мышление; развивать чувство формы и цвета; вызвать эмоциональный отклик на красивые природные объекты; совершенствовать технику рисования красками.

0

59

06.05.2019

«Мичуринск - моя малая Родина»

«Патриотическое воспитание старших дошкольников» Работа нацелена на развитие у старших дошкольников нравственных чувств, воспитание любви и уважения к Родине, родному краю с помощью эмоциональных и чувственно-практических способов познания. Задачи: • воспитывать чувства любви и гордости к своей малой родине; • исследовать информацию вместе с детьми о родном городе; • развивать связную речь детей, обогащать словарный запас; • способствовать развитию памяти, мышления, мелкой моторики; • организовать сотрудничество с родителями в процессе реализации проекта; • изучить историю родного города, познакомить с улицами, достопримечательностями, а также с его жителями и их профессиями.

0

81

06.05.2019

Презентация "Дальтон-технология"

Впервые эта технология была применена в Дальтоне, город в США, где американский педагог Хелен Паркерхерст, изучив положение дел в школах, пришла к заключению о том, что в них осуществляется насильное обучение, подавляющее естественное желание детей свободно высказывать свои мысли, задавать вопросы, играть. Поэтому Паркерхерст поставила задачу найти новые подходы к организации жизнедеятельности людей в образовательном процессе.

0

86

05.05.2019

Статья на тему: «Виртуальный музей» в детском саду как инструмент успешной социализации и развития детей»

В статье описывается использование виртуальных музеев, новой формы работы с детьми, для успешной социализации и развития ребенка

0

109

05.05.2019

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по окружающему миру в 4 классе за 3 четверть

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по окружающему миру в 4 классе за 3 четверть

0

107

02.05.2019

«Организация экспериментально - исследовательской деятельности с детьми младшего дошкольного возраста»

Дети по природе своей исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Ребёнок задаёт вопросы, касающиеся близких и далёких предметов и явлений, интересуется причинно-следственными связями (как? почему? зачем?), пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей. Склонен наблюдать, экспериментировать.

0

98

01.05.2019

Конспект ООД на тему: «Как звери готовятся к зиме» для детей от 5 до 7 лет

конспект организованной образовательной деятельности по экологии в ДОУ Цель: • расширять представления о диких животных; • систематизировать представления о том, как звери готовятся к зиме; • познакомить с интересными фактами из жизни диких животных. Задачи: Обучающие: • уточнение представлений о сезонных изменениях в природе; • систематизировать знания о диких животных о том, как они готовятся к зиме. Развивающие: • умение определять отличительные признаки животных; • учить вступать в общий диалог и развивать его; • продолжать развивать навыки работы в рабочей тетради. Воспитательные: • прививать любовь к природе и бережное отношение к диким животным. Предварительная работа: • чтение художественной литературы: В. Бианки «Прячутся», В. Сутеев «Палочка-выручалочка», И. Соколов-Микитов «Листопадничек», • наблюдение за изменениями в природе с наступлением осени. Оборудование: • мнемотаблица «Осень», картинки с изображением животных, • рабочая тетрадь, • ноутбук, слайдовая презентация.

0

116

01.05.2019

Конспект ООД по познавательному развитию для детей подготовительной группы на тему: «Милый сердцу уголок»

Конспект ООД по познавательному развитию для детей подготовительной группы Цель: создание условий для приобщения дошкольников к истории родного города, местным достопримечательностям. Задачи. Обучающие: • Уточнить знания детей о том, что у нашего города есть имя; как оно появилось; прививать чувство гордости за него. • познакомить детей с его выдающимися людьми; • рассказать о достопримечательностях родного города, о действующих церквях. Развивающие: • Развивать бережное отношение к городу, его достопримечательностям, культурным ценностям; • развивать связную речь, внимание, память, слуховое и зрительное восприятие, мышление. Воспитательные: • воспитывать познавательный интерес, любовь к своей малой Родине; • воспитывать интерес к историческим памятникам, уважи¬тельное отношение к людям, прославившим наш город; • воспитывать патриотизм и чувства гордости за свою малую родину. Предварительная работа: • экскурсии по улицам города; • беседы о знаменитых людях; • чтение стихотворений; • рассматривание иллюстраций в книгах и журналах. Материалы и оборудование: • фотографии достопримечательных мест и историче¬ских памятников; • фотографии действующих храмов.

0

57

27.04.2019

Краеведческая викторина

Викторина состоит из 15 вопросов.Целевая аудитория 3 класс Россия - огромная страна. Древняя и современная история её — как история отдельных её частей, так и история отдельных народов — сложна и запутана. Но одновременно — и чрезвычайно увлекательна. Предлагаю узнать , как хорошо ты знаешь историю родного края (Орск, Оренбург, Оренбургская область)

0

168

27.04.2019

Тест по теме "Имя прилагательное", 3 класс

Тест на основе шаблона Комаровского, можно предлагать учащимся для проверки правописания окончаний прилагательных.

0

133

26.04.2019

Всемирный день перелётных птиц

Отмечается каждую вторую субботу и каждое второе воскресенье мая по просьбе орнитологов одной американской лаборатории с 1993 года. Но главный день для международных празднований – 10 мая. Цель праздника – обратить внимание общества на глобальные изменения в экологии, которые разрушают места обитания перелётных птиц, а также возвращение тех природных условий, в которых перелётные птицы будут способны размножаться, перелетать, высиживать яйца.

0

3108

25.04.2019

конспект НОД по изодеятельности тема: "Рисование автопортрета"

Конспект занятия в старшей группе Рисование автопортрета Цели занятия: 1.Познакомиться с портретом художника Дмитрия Григорьевича Левицкого. 2.Научиться составлять описательный рассказ о своем лице. 3.Упражнять детей в рисовании автопортрета, используя метод «образ в зеркале». 4.Воспитывать любовь и интерес к изобразительному творчеству. 5. Развивать внимательность, наблюдательность. 6. Вызвать эмоциональный отклик, помочь почувствовать и понять красоту, изображаемую на портрете. Активизация словаря: портрет, автопортрет. Материал к занятию: картина Д.Г.Левицкого, листы бумаги, краски, зеркала. Предварительная работа: Рассмотрели фотографии детей, принесенные ими из дома, дети рассказывали, кто изображен на фотографиях, какое настроение у людей, когда обычно бывает таким настроение; рисование портретов на тему «Моя любимая мамочка», рисование портретов «Весёлый клоун». Ход занятия: Вступительное слово воспитателя.

0

56

25.04.2019

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60 

Регистрация

Обратная связь

чтобы даже без регистрации в числе первых получать новости о новых материалах, акциях

(Введите E-mail и нажмите на кнопку)