Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Все материалы библиотеки Дум Думыча

конспект урока по теме: "Экскурсия в лесной кинотеатр"

Тема: «Экскурсия в лесной кинотеатр »
Цель: Повысить познавательную, творческую активность детей.
Задачи:
Воспитательные:
 воспитывать целеустремлённость и настойчивость в поиске решения возникающих проблем, умение сопереживать сказочным героям.
Развивающие:
 совершенствовать связную речь детей, закрепляя навыки использования глагольной лексики, согласование прилагательных и существительных, образование уменьшительно-ласкательной формы существительных;
 развивать слуховое внимание, память, наблюдательность, мышление через игровую деятельность;
развивать двигательные навыки.
Образовательные:
 учить выделять и называть характерные признаки персонажей сказки «Колобок»;
 вспомнить и закрепить последовательность действий героев сказки с помощью моделей.
Материал: открытка, мультимедийное оборудование, скакалки, массажные коврики, модули, игрушка Колобок, д/и «Разрезные картинки», мяч, «волшебная» палочка, музыкальный центр. Запись «Звуки леса».
Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», беседа по её содержанию, рассматривание иллюстраций, игры «Что делает?», «Какой?», моделирование сказки «Три медведя».
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам прислали открытку сказочные герои. А вы любите сказки?
Дети: Да, очень любим. (Читает).
Воспитатель: Давайте прочитаем

0

112

2019-05-07

конспект урока по теме: "Средства музыкальной выразительности»

Тема: «Средства музыкальной выразительности»
Цель: Погрузить учащихся в мир музыки, дать представление о воздействии музыки на человека средствами музыкальной выразительности.
Задачи:
 Продолжать знакомить с основными средствами музыкальной выразительности; обучать протяжному пению legatto, освоению штрахов-staccato, non legato.
 Развивать образное и ассоциативное мышление, творческое воображение (совершенствовать музыкальное восприятие, умение анализировать, сравнивать, выделять главное), развитие вокально-хоровых навыков: развивать певческий голос, добиваться стройности звучания, единства в манере пения; работа над дыханием, звуковедением.
 Воспитывать эмоционально-ценностное отношение к музыке; устойчивый интерес к музыке и музыкальному искусству своего времени; музыкальный вкуса учащихся.
Методы:
I.Перспективные (направленные на восприятие):
а) словесные (дискуссия)
б) наглядные (подготовка текста песен, презентации, аудиозаписей.)
в) практические (вокально-хоровая работа, слушание песен)
II.Гностические(когда сознания усваиваются в процессе размышления над проблемами поисковой ситуации)

0

114

2019-05-07

конспект урока по теме: "Картины природы в музыке"

Тема: «Картины природы в музыке»
Цели урока:
 Музыка, которая показывает красоту природы.
 Формировать потребность в общении с музыкой.
 Учить воспринимать музыку как важную часть жизни человека.
 Формирование эмоциональной отзывчивости, любви к окружающему миру.
 Учить видеть взаимосвязи между музыкой и другими видами искусства.
 Обучение основам музыкальной грамоты.
Музыкальный материал урока:
 К. Дебюсси. Прелюдии «Ветер на равнине», «Паруса» (в синтезаторной обработке, слушание).
 М. Славкин, стихи И. Пивоваровой. Волшебная палочка (пение).
 К. Певзнер, стихи А. Арканова, Г. Горина. Оранжевая песенка (пение).
 Ю. Чичков, стихи П. Синявского. Родная песенка (пение).
Дополнительный материал:
 Репродукции картин.
 Стихи.
 Портреты композиторов.

0

127

2019-05-07

ООД "Шестиногие малыши"

расширить представление детей о жизни насекомых;
формировать умения называть характерные особенности внешнего вида;
активизировать употребление в речи названий частей тела насекомых (голова, брюшко, ноги, усики);
развивать познавательный интерес к окружающей живой среде;
развивать связную речь и логическое мышление;
развивать чувство формы и цвета;
вызвать эмоциональный отклик на красивые природные объекты;
совершенствовать технику рисования красками.

0

120

2019-05-06

«Мичуринск - моя малая Родина»

«Патриотическое воспитание старших дошкольников»
Работа нацелена на развитие у старших дошкольников нравственных чувств, воспитание любви и уважения к Родине, родному краю с помощью эмоциональных и чувственно-практических способов познания.
Задачи:
• воспитывать чувства любви и гордости к своей малой родине;
• исследовать информацию вместе с детьми о родном городе;
• развивать связную речь детей, обогащать словарный запас;
• способствовать развитию памяти, мышления, мелкой моторики;
• организовать сотрудничество с родителями в процессе реализации проекта;
• изучить историю родного города, познакомить с улицами, достопримечательностями, а также с его жителями и их профессиями.

0

105

2019-05-06

Презентация "Дальтон-технология"

Впервые эта технология была применена в Дальтоне, город в США, где американский педагог Хелен Паркерхерст, изучив положение дел в школах, пришла к заключению о том, что в них осуществляется насильное обучение, подавляющее естественное желание детей свободно высказывать свои мысли, задавать вопросы, играть. Поэтому Паркерхерст поставила задачу найти новые подходы к организации жизнедеятельности людей в образовательном процессе.

0

127

2019-05-05

Статья на тему: «Виртуальный музей» в детском саду как инструмент успешной социализации и развития детей»

В статье описывается использование виртуальных музеев, новой формы работы с детьми, для успешной социализации и развития ребенка

0

151

2019-05-05

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по окружающему миру в 4 классе за 3 четверть

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
по окружающему миру в 4 классе
за 3 четверть

0

192

2019-05-02

«Организация экспериментально - исследовательской деятельности с детьми младшего дошкольного возраста»

Дети по природе своей исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения.
Ребёнок задаёт вопросы, касающиеся близких и далёких предметов и явлений, интересуется причинно-следственными связями (как? почему? зачем?), пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей. Склонен наблюдать, экспериментировать.

0

147

2019-05-01

Конспект ООД на тему: «Как звери готовятся к зиме» для детей от 5 до 7 лет

конспект организованной образовательной деятельности по экологии в ДОУ
Цель:
• расширять представления о диких животных;
• систематизировать представления о том, как звери готовятся к зиме;
• познакомить с интересными фактами из жизни диких животных.
Задачи:
Обучающие:
• уточнение представлений о сезонных изменениях в природе;
• систематизировать знания о диких животных о том, как они готовятся к зиме.
Развивающие:
• умение определять отличительные признаки животных;
• учить вступать в общий диалог и развивать его;
• продолжать развивать навыки работы в рабочей тетради.
Воспитательные:
• прививать любовь к природе и бережное отношение к диким животным.
Предварительная работа:
• чтение художественной литературы: В. Бианки «Прячутся», В. Сутеев «Палочка-выручалочка», И. Соколов-Микитов «Листопадничек»,
• наблюдение за изменениями в природе с наступлением осени.
Оборудование:
• мнемотаблица «Осень», картинки с изображением животных,
• рабочая тетрадь,
• ноутбук, слайдовая презентация.

0

129

2019-05-01

Конспект ООД по познавательному развитию для детей подготовительной группы на тему: «Милый сердцу уголок»

Конспект ООД по познавательному развитию
для детей подготовительной группы
Цель: создание условий для приобщения дошкольников к истории родного города, местным достопримечательностям.
Задачи.
Обучающие:
• Уточнить знания детей о том, что у нашего города есть имя; как оно появилось; прививать чувство гордости за него.
• познакомить детей с его выдающимися людьми;
• рассказать о достопримечательностях родного города, о действующих церквях.
Развивающие:
• Развивать бережное отношение к городу, его достопримечательностям, культурным ценностям;
• развивать связную речь, внимание, память, слуховое и зрительное восприятие, мышление.
Воспитательные:
• воспитывать познавательный интерес, любовь к своей малой Родине;
• воспитывать интерес к историческим памятникам, уважи¬тельное отношение к людям, прославившим наш город;
• воспитывать патриотизм и чувства гордости за свою малую родину.
Предварительная работа:
• экскурсии по улицам города;
• беседы о знаменитых людях;
• чтение стихотворений;
• рассматривание иллюстраций в книгах и журналах.
Материалы и оборудование:
• фотографии достопримечательных мест и историче¬ских памятников;
• фотографии действующих храмов.

0

123

2019-04-27

Краеведческая викторина

Викторина состоит из 15 вопросов.Целевая аудитория 3 класс
Россия - огромная страна. Древняя и современная история её — как история отдельных её частей, так и история отдельных народов — сложна и запутана. Но одновременно — и чрезвычайно увлекательна. Предлагаю узнать , как хорошо ты знаешь историю родного края (Орск, Оренбург, Оренбургская область)

0

189

2019-04-27

Тест по теме "Имя прилагательное", 3 класс

Тест на основе шаблона Комаровского, можно предлагать учащимся для проверки правописания окончаний прилагательных.

0

157

2019-04-26

Всемирный день перелётных птиц

Отмечается каждую вторую субботу и каждое второе воскресенье мая по просьбе орнитологов одной американской лаборатории с 1993 года. Но главный день для международных празднований – 10 мая.
Цель праздника – обратить внимание общества на глобальные изменения в экологии, которые разрушают места обитания перелётных птиц, а также возвращение тех природных условий, в которых перелётные птицы будут способны размножаться, перелетать, высиживать яйца.

0

1645

2019-04-25

конспект НОД по изодеятельности тема: "Рисование автопортрета"

Конспект занятия в старшей группе

Рисование автопортрета
Цели занятия:
1.Познакомиться с портретом художника Дмитрия Григорьевича Левицкого.
2.Научиться составлять описательный рассказ о своем лице.
3.Упражнять детей в рисовании автопортрета, используя метод «образ в зеркале».
4.Воспитывать любовь и интерес к изобразительному творчеству.
5. Развивать внимательность, наблюдательность.
6. Вызвать эмоциональный отклик, помочь почувствовать и понять красоту, изображаемую на портрете.

Активизация словаря: портрет, автопортрет.
Материал к занятию: картина Д.Г.Левицкого, листы бумаги, краски, зеркала.
Предварительная работа: Рассмотрели фотографии детей, принесенные ими из дома, дети рассказывали, кто изображен на фотографиях, какое настроение у людей, когда обычно бывает таким настроение; рисование портретов на тему «Моя любимая мамочка», рисование портретов «Весёлый клоун».

Ход занятия:
Вступительное слово воспитателя.

0

122

2019-04-25

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131 

Регистрация

Обратная связь

Отправить нам сообщение