Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Презентация "Танграм"

Презентация "Танграм". "Танграм" - развивающая игра. Это китайская головоломка, представляющая собой квадрат, разделенный на семь частей: треугольники, малый квадрат и параллелограмм. Необходимо из частей танграма составить фигуру по образцу. Эту работу удобно использовать в работе с младшими школьниками.

0

104

2019-04-09

Конспект занятия по ОБЖ «Путешествие в страну безопасности»

Цели занятия: закрепить знания о безопасности, правила поведения в быту и на улице, умение правильно вести себя в экстремальной ситуации; учить сопереживать героям сказки; вызывать желание помочь им; развивать мышление, сообразительность, фантазию.
Задачи:
Образовательная задача:
- закреплять знания опасных ситуаций, которые могут возникнуть в быту;
- обучать основам личной безопасности;
- учить детей отвечать на вопросы полным предложением;
- учить детей пользоваться номерами телефонов: 01, 02, 03
- уточнить знания детей о съедобных и несъедобных грибах и ягодах.
Развивающая задача:
- развивать навыки безопасного поведения на проезжей части и перекрестке,
- развивать речь, память, мышление, внимание;
- развивать умение выслушать друг друга;
- формировать понятие «можно – нельзя» к различным ситуациям на улице и дома;
Воспитательная задача:
- воспитывать культуру поведения на улице, в лесу, сознательное отношение к соблюдению правил дорожного движения;
- воспитывать бережное отношение к природе.
- воспитывать ответственность за себя и за других.
Активация словаря: съедобное, несъедобное, названия грибов и ягод, названия дорожных знаков.
Предварительная работа:
- рассматривание альбомов по безопасности.
- беседы по безопасности в быту, в детском саду, на улице.
- дидактические игры: «Азбука безопасности», «Опасно-не опасно», «Кто быстрей потушит дом».
- чтение русских народных сказок «Три медведя», «Кот, петух и лиса», «Колобок». «Три поросёнка» и др.

0

112

2019-04-07

Психологическая готовность к школе.

Поступление в школу – не только важная ступенька в жизни ребенка, но и событие для всей семьи, к которому, как правило заранее готовят, думают, обсуждают, выбирают школу и тревожатся.
«Психологическая готовность» - это необходимый и достаточный уровень психического развития ребёнка для освоения школьной программы в условиях обучения в коллективе сверстников».

0

113

2019-04-07

Сценарий сказки по пожарной безопасности «Дракончик – аленький»

Действующие лица и костюмы:
Сказочницы – русские народные сарафаны, платочки
Дракончик – красные перчатки, на голове красная бандана, широкая красная накидка
Мальчик – костюм школьника- хулигана
Богатырь- костюм богатыря с элементами костюма пожарного (на рукавах и голенищах блестящие полосы), на накидке буквы МЧС.

0

109

2019-04-07

«Как решить проблему мусора?»

Цели урока:
1. Формировать представления об источниках бытового мусора и способах утилизации.
2. Развивать творческие способности учащихся.
3. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе; воспитывать необходимость соблюдения частоты в доме, городе, на природе.
Задачи:
Развивающие:
- развивать речь учащихся;
- развивать учебные умения;
Учебные:
- Закрепить и систематизировать знания по теме «Откуда берётся и куда девается мусор?».
- формировать навыки бережного отношения к окружающей среде;
Воспитательные:
- Воспитывать необходимость соблюдения чистоты в доме, городе, природе.
Планируемые (конечные) результаты:
- знание учащимися по теме «Откуда берётся мусор?».

0

117

2019-04-07

«Наш дом – планета Земля»

Цель: систематизировать знания детей о планете Земля;
продолжать знакомить детей с глобусом как моделью планеты Земля;
формировать представление о составе Солнечной системы расширять знания о разнообразный растительный и животный мир на планете;
дать элементарные понятия о движении Земли вокруг Солнца и вокруг своей оси, изменения времен года, дня и ночи;
углублять знания детей о причинно-следственные связи и процессы в природе;
развивать и закреплять осознание не обособленности жизни человека и природы от Космоса.

0

118

2019-04-07

Инновационные методы работы старшего воспитателя с педагогами ДОУ.

Концепция модернизации российского образования ставит задачу достижения нового, современного качества дошкольного образования, связанного с созданием условий для развития личности ребенка, способной реализовать себя как часть социума. В связи с этим, предполагается новое содержание профессионально - педагогической деятельности педагогов ДОУ, их готовность осваивать и внедрять инновации, которые востребованы новой образовательной ситуацией.
Ведущую роль в обеспечении эффективности воспитательно-образовательного процесса играет педагог, его профессионализм.

0

112

2019-04-07

«Современные инновационные педагогические технологии»

1.Введение. Понятие «педагогическая технология».
2. Классификация педагогических технологий.
3.Предметно-ориентированные технологии, их характеристика.
4.Технология дифференцированного обучения.
5.Личностно-ориентированные технологии.
6.Технология педагогических мастерских.
7.Компьютерные технологии. Их характеристика. Фрагменты урока с применением компьютерной технологии.
8.Заключение.

0

107

2019-04-07

Музыкальные жанры и музыкальные инструменты

Цели: Познакомить учащихся с музыкальными инструментами.
Формировать потребность в общении с музыкой.
Учить воспринимать музыку как важную часть жизни человека.
Формировать музыкальную отзывчивость, любовь к окружающему миру.

0

110

2019-04-07

Занятие для младших школьников по пдд: «Правила дорожного движения – знай, как таблицу умножения».

Цель: систематизация знаний школьников по ПДД.
Задачи:
Образовательная:
- совершенствовать диалогическую речь учащихся,
- развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД;
Развивающие:
- развитие интереса к изучению ПДД, навыков соблюдения правил дорожного движения;
- закрепить знания о дорожных знаках;
-Воспитательная:
- формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми;
- воспитывать умение слушать своего сверстника, не перебивая;
- формировать желание соблюдать правила дорожного движения.
Материалы и оборудование: компьютер, колонки, мультфильм «Уроки тетушки совы. Безопасность на дорогах», картинки дорожных знаков, жетоны 2 цветов (красный, зеленый) по количеству детей, картинка светофор, мячик.

0

110

2019-04-07

Формирование читательской компетентности младшего школьника

В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования в качестве приоритетной цели называется «…формирование читательской компетентности младшего школьника, осознание себя как грамотного читателя, способного к использованию читательской деятельности как средства самообразования». Особое место среди метапредметных универсальных учебных действий занимает чтение и работа с информацией.

0

100

2019-04-07

конспект НОД по теме: «В гостях у лисички»

образовательная деятельность по развитию сенсорных способностей дошкольников
Цель: показать умение детей различать основные цвета, называть геометрические фигуры (круг), развитие сенсорных ощущений, проявление эмоциональной отзывчивости у детей при встрече с новым героем.
Задачи:
Образовательные:
 Закреплять знание у детей цвета и формы.
 Побуждать детей распределять различные по структуре предметы в отдельные емкости.
 Учить детей выполнять простые действия с предметами (нанизывать бусы на шнур)
 Формировать умение обращаться с материалом – манкой, рисуя на поверхности с помощью формочек – геометрических фигур, изображение домика.
Развивающие:
 Развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство удовлетворения от процесса деятельности, познавательный интерес.
 Закрепить сенсорные эталоны.
 Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, трудолюбие, усидчивость.
Материал: Игрушка «Лисичка»; мисочки; смесь из сухих фасоли, макарон и разноцветных камешков; таз с водой; разноцветные деревянные бусины; поднос с манкой; формочки- геометрические фигуры; диск с детскими песнями; мыльные пузыри.

0

112

2019-04-07

конспект НОД по теме: «Волшебная полянка»

образовательная деятельность по развитию сенсорных способностей дошкольников
Цель: совершенствовать ориентировку в сенсорных свойствах предметов и выполнять сенсорно-ориентировочные действия.
Задачи:
 Закрепить умения различать и называть цвета (красный, синий, желтый, зеленый) ; умения различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) ; повторить понятия «один – много».
 Воспитывать интерес к природе.
 Развивать внимание и наблюдательность; мелкую моторику; умение с выражение читать потешку.
 Укреплять здоровье детей.
Оборудование: игрушка Петрушка, «Дидактическая юбка» с набором элементов, мешочек или коробочка (для юбки) ; восемь цветочков из бумаги: 2 красных, 2 синих, 2 желтых, 2 зеленых, 1 оранжевый (для воспитателя) – большие и маленькие, серединки соответствующих цветов и размеров: круг, квадрат, треугольник; указка с птичками; массажная дорожка.

0

103

2019-04-07

конспект НОД по теме: «Волшебный сундучок»

образовательная деятельность по развитию речи дошкольников
Цель: Развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста посредством развивающих игр.
Задачи:
Образовательные.
 Закреплять с детьми знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник; упражнять в различении их цвета, формы, величины.
 Учить составлять изображение из геометрических фигур.
 Учить сравнивать контрастные по величине и ширине предметы; учить обозначать результаты сравнения словами: высокий — низкий, широкий — узкий.
Развивающие.
 Развивать внимание, логическое мышление, память; развивать мелкую моторику рук.
 Способствовать развитию различных видов деятельности детей в ходе образовательной деятельности.
 Побуждать детей отвечать на поставленные вопросы.
Воспитательные.
 Воспитывать дружеские взаимоотношения, вежливость по отношению к товарищам.
 Воспитывать у детей чувство отзывчивости, добра; желание помочь.
 Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.
Методы и приемы:
Словесные: пояснение, объяснение, повторение и уточнение, напоминание, указание к действию, художественное слово.
Наглядные: демонстрация предметов, рисунков, показ способов действия и построения образов.
Практические: показ упражнения, поручения, физкультминутка.
Стимулирующие: похвала, поощрение, подчеркивание достижений, ситуация успеха.

Предварительная работа. Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились», разучивание физкультминутки «Дружба», д/игра «Назови фигуру правильно», д/игра «Высокий - низкий».
Оборудование: магнитная доска, д/игры, раздаточный материал на каждого ребенка.

0

108

2019-04-07

«Животные – наши друзья»

Конспект НОД в старшей группе
Цель:
Организовать образовательную деятельность детей, направленную на усвоение знаний о морских жителях (дельфин), выработку умений создавать коллективную работу.
Создать условия для развития у детей умение отвечать на вопросы полным
ответом; пользоваться пластилином, стекой на материале занятия.
Способствовать воспитанию у детей чувства бережного отношения к природе.
Задачи:
- Организовать:
1.Знакомство детей с морскими жителями (дельфин).
2.Понимания о жизни и среды обитания морских животных (дельфин).
3.Практические действия детей по выработке их умений лепить из целого куска пластилина, создавать коллективную работу и предметный образ.
4.Контроль результатов самостоятельной деятельности детей.
5.Рефлексивную оценку результатов образовательной деятельности детей на занятии.

Демонстрационный материал: картинки с изображением дельфинов, мягкая игрушка – дельфин, презентация.
Раздаточный материал: пластилин, дощечки для лепки, стеки, салфетки.
Предварительная работа:
- Чтение книг о дельфинах, загадок и стихов; рассматривание картинок; просмотр видео материалов.

0

117

2019-04-06

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125 

Регистрация

Обратная связь

Отправить нам сообщение