Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Игровое ШОУ "Что?Где? Когда?" знай правила дорожного движения"

Закрепление знаний детей правил дорожного движения, правил безопасного поведения на дорогах, улицах;
Закрепление умения детей находить правильное решение в трудной ситуации; воспитание у них взаимопомощи и взаимовыручки;
Активизация и обогащение словаря детей словами: дорожный знак, светофор, пешеход, регулировщик, жезл и др.

0

71

2019-11-04

Внеклассное мероприятие «Мы за чаем не скучаем!»

Данное мероприятие знакомит учащихся с историей чая, с правилами заварки его, полезными свойствами этого напитка; с народными традициями, связанными с чаепитием.
Цель:
познакомить учащихся с историей чая, с правилами заварки его, полезными свойствами этого напитка;
с народными традициями, связанными с чаепитием.

0

71

2019-11-04

рабочая программа и календарно-тематическое планирование Русский родной язык

программа разработана для 1 класса УМК «Школа России»
Рабочая программа составлена на основе примерной программы по учебному предмету «Русский родной язык» для образовательных организаций, реализующих программы начального общего образования. Авторы: О. М. Александрова, Л. А. Вербицкая, С. И. Богданов, Е. И. Казакова, М. И. Кузнецова, Л. В. Петленко, В. Ю. Романова, Рябинина Л. А., Соколова О. В. Рабочая программа интегрирована с программой «Литературное чтение на родном русском языке»

0

71

2019-11-03

Конспект НОД в группе раннего возраста «Веселое солнышко» Цель: формировать у детей интерес к знаниям о природных явлениях (солнце) через интеграцию образовательных областей: социально-ко

Конспект НОД в группе раннего возраста «Веселое солнышко»
Цель: формировать у детей интерес к знаниям о природных явлениях (солнце) через интеграцию образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое и физическое развитие.
Задачи:
- формировать представления детей о солнце, о сезонных явлениях в природе;
- расширять активный словарь, активизировать в речи детей названия явлений природы;
- побуждать детей отвечать на вопросы, четко проговаривая слова;
- формировать умение детей согласовывать движения с текстом, понимать и выполнять словесную инструкцию;
- развивать зрительное восприятие и память, двигательное воображение и координацию движений;
- развивать мелкую общую и мелкую моторику кистей рук;
- воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам;
- создать благоприятную эмоциональную атмосферу и условия для активной игровой деятельности детей.
Оборудование: двустороннее изображение солнышка (грустное и веселое); проекционная доска, куклы, прищепки

0

71

2019-11-02

«Лягушка-путешественница»

Интегрированный урок-сказка «Лягушка-путешественница» (литер.чтение+ ИЗО). Можно использовать данную разработку и на занятиях внеурочной деятельности «Волшебный мир книг+Весёлый карандаш».
Цель: Формирование умения работать с текстом. Расширить представления учащихся о русском народном творчестве; учить приемам лепки с использованием готовых форм; развивать пространственные представления, способности к эмоционально-ценностному восприятию произведения изобразительного искусства, умение работать с пластилином; воспитывать аккуратность, умение работать в коллективе
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
1. Формировать самооценку и личностное самоопределение к видам деятельности (личностное УУД).
2. Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели (личностное УУД).
3. Воспитывать уважительное отношение к народным традициям.

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
1.Формировать умение общаться со сверстниками в творческой и игровой деятельности. Умение слушать и вступать в диалог с учителем и сверстниками. (коммуникативное УУД).
2. Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим действиям (регулятивное УУД).
3. Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме (познавательное УУД).
4. - развивать умение слушать друг друга и работать в группе;
5. развивать воображение
Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:
1. Закреплять умение работать с текстом
2. Совершенствовать навык работы с пластилином
Место проведения: 1-3 класс.
Оборудование: : напечатанные пословицы, баночки под основу пирога, пластилин, бисер, пуговицы, бусинки, тексты со сказкой, выставка книг, костюмы, презентация, компьютер, проектор, разрезанная картинка –пазлы.
Форма организации учебной деятельности: коллективная, групповая

0

71

2019-11-02

календарь речевого развития дошкольника

буклет для родителей и педагогов, в котором представлены нормы речевого развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте

0

71

2019-10-31

Родительское собрание в группе раннего развития «Первый раз в детский сад»

Конспект ознакомительного родительского собрания для родителей вновь поступающих воспитанников в группу раннего возраста
Цель: Знакомство с родителями, знакомство родителей с воспитателями, установление позитивных отношений, создание положительной эмоциональной атмосферы.

Задачи:
1. Дать представление родителям о возрастных особенностях детей
2. Показать возможность доверительного отношения к работникам образовательного учреждения, уважительного отношения друг к другу.
3. Создать атмосферу, располагающую родителей активно участвовать в жизни группы.

Повестка дня:
1. Сообщение темы и цели собрания
2. Знакомство с родителями
3. Адаптация детей к детскому саду
4. Выбор родительского комитета
5. Вопросы к воспитателю

0

71

2019-10-31

Конспект Нод в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «Гласные звуки и буквы»

Конспект Нод на закреплению гласных звуков и букв.
Возрастная группа воспитанников:старшая группа.
Наименование образовательной организации: МБДОУ «Детский сад №6 «Семицветик»» городского округа город Шарья Костромской области.
Тема непосредственно организованной образовательной деятельности: «Звуки и буквы А,У, И, О»
Цель :Закрепить знания детей о гласных звуках и буквах « А, У, И, О».
Коррекционно - образовательные задачи:
Закрепить и уточнить правильное произношение звуков «А, У, И, О».
Уточнить и закрепить понятие « гласный звук».
Закрепить умение детей выделять первый звук в слове.
Закрепить зрительный образ букв « А, О, У, И».
Коррекционно - развивающие задачи:
Развитие зрительного и слухового внимания.
Развитие длительного, медленного целенаправленного выдоха.
Развитие зрительно-моторной координации.
Развитие общей и мелкой моторики
Развитие умения конструировать буквы из элементов.
Коррекционно - воспитательные задачи: Воспитывать умение слушать внимательно, развивать познавательный процесс. Формирование навыка сотрудничества, взаимодействия, самостоятельности,
инициативности.
Вид детской деятельности, лежащей в основе организации образовательной ситуации: игровая, коммуникативная.
Форма организации детей: подгрупповая
Материал и оборудование: Демонстрационный материал: Проектор, ноутбук, мольберт, лабиринт, картинка замка, прозрачный мольберт, карточка с буквой « И».
Раздаточный материал
Пластиковые бутылки, трубочки, маркеры, , предметные картинки, , разрезная буква « И», медальки с буквами.
Планируемый результат: воспитанники правильно определяют первый звук в слове,
находят букву, узнают на ощупь , обводят по контуру. У детей сформировано понятие «гласный звук».
Предварительная деятельность с воспитанниками: Чтение сказки « Снежная королева» Х. К. Андерсена

0

71

2019-10-31

Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР

Конспект занятия «Звук и буква Ц»
Возрастная группа воспитанников :старшая группа.
Тема непосредственно организованной образовательной деятельности: «Звук и буква Ц»
Цель :Закрепить знания детей о звуке и букве «Ц».
Коррекционно - образовательные задачи:
Закрепить и уточнить правильное произношение звука «Ц».
Уточнить и закрепить понятия «согласный», «глухой», « твердый» звук.
Закрепить умение выделять заданный звук на фоне звуков.
Закрепить умение детей находить слова на заданный звук.
Закрепить зрительный образ буквы « Ц»
Закрепление чтения прямых и обратных слогов с буквой «Ц»
Коррекционно - развивающие задачи:
Развитие зрительного и слухового внимания.
Развитие длительного, медленного целенаправленного выдоха.
Развитие зрительно-моторной координации.
Развитие общей и мелкой моторики
Коррекционно - воспитательные задачи: Воспитывать умение слушать внимательно, развивать познавательный процесс. Формирование навыка сотрудничества, взаимодействия, самостоятельности,
инициативности.
Вид детской деятельности, лежащей в основе организации образовательной ситуации: игровая, коммуникативная.
Форма организации детей: подгрупповая
Материал и оборудование: Демонстрационный материал: мольберт, лабиринт, ,прозрачный мольберт, фонарик, лазерная линейка, круги для чтения слогов, колонки, сундук.
Раздаточный материал: звезды, дыхательный тренажер, карточки со слогами.

Планируемый результат: воспитанники правильно выделяют звук « Ц» на фоне звуков, находят слова с заданным звуком, дают характеристику звука, узнают букву « Ц» в усложненных условиях, обводят ее по контуру, читают прямые и обратные слоги с буквой «Ц».

0

71

2019-10-31

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім беру бөлімі (образовательная область): Познание, творчество
Пән (предмет): Естествознание, аппликация
өтпелі тақырыбы (сквозная тема): «Мой Казахстан»
Тақырыбы (тема): Путешествие в музей
Мақсат (цель):Формирование представления о домашних животных, обитающих на территории Казахстана. Приобщение ребенка к культурному наследию казахского народа. Совершенствование элементарных трудовых навыков.
Технологиялық құрал-жабдықтар / Технологическое обеспечение: музыкальное сопровождение, картинки домашних животных, национальная одежда казахского народа, материал для аппликации : камзол, орнамент «глаз верблюженка», «рога барана», салфетки, клей, кисточки.
Полиязычее: ат- лошадь, сиыр- корова, ит- собака, мысық- кошка, қой- коза, овца- қой.

0

71

2019-10-31

Программа «Родной край»

Краткая презентация Программы. Дополнительная программа по ознакомлению дошкольников с родным краем предназначена для детей от 5 до 7 лет. Содержание Программы учитывает возрастные и индивидуальные особенности детей, обучающихся по дополнительной программе. Реализация программы осуществляется на русском языке и строится на адекватных возрасту формах работы с детьми, при этом основной формой и ведущим видом деятельности является игра. Участники образовательной деятельности: дети, родители (законные представители), педагогические работники ДОУ. Особенности взаимодействия участников образовательных отношений. Приведя ребенка в детский сад, родители хотят, чтобы их детей не только готовили к школе, но и обеспечивали широкий спектр знаний, развивали умения, навыки общения, выявляли способности, прививали любовь к малой родине, бережное отношение к труду. Однако без тесного взаимодействия учреждения с семьёй решить эти проблемы практически невозможно. Поэтому основной целью взаимодействия с родителями является: возрождение традиций семейного воспитания и вовлечение семьи в образовательный процесс. Для эффективной реализации Программы необходимо: - установление субъект – субъектных отношений всех участников образовательных отношений; - взрослые и дети – партнёры по совместной деятельности; - деятельностный принцип организации образовательного процесса – образование через организацию различных видов деятельности детей – является одним из главных способов развития детской инициативы; - определение характера взаимодействия взрослого и ребёнка как партнёрские отношения. Взрослый вместе с детьми – участник деятельности. Характер взаимодействия взрослого и ребёнка выступает главным условием поддержки детской инициативы в образовательном процессе.

0

71

2019-10-30

13 ноября – «Всемирный день доброты»

Творить добрые дела – очень просто. Добро не измеряется деньгами, порой – не требует много времени и сил, главное – начать. Материал помогает понять, что такое добро, как его делать. Поможет в этом список добрых дел. Обязательно вспомним пословицы и поговорки о добре. И узнаем, что такое «Музыкальные дорожки доброты».

0

71

2019-10-30

Конспект занятия «Страна профессий»

Тақырыбы/Тема: «Страна профессий» Мақсаттары/Цели: 1.Тәрбиелік – воспитательная:воспитание благодарности к людям различных профессий; проявления любознательности, дружелюбия, желание прийти на помощь, интерес к физическим упражнениям , стремление быть здоровыми. 2. Дамытушылық – развивающая: развитие памяти,уточнение и расширение словаря по данной теме; развитие ловкости, гибкости, быстроты, координации движений.3. Оқыту – обучающая: совершенствование знаний о профессиях, их значимости, профессиональных трудовых процессах, предметах, необходимых для работы. Формирование умения ходить по наклонной доске, сохраняя равновесие; лазание по лестнице – стремянки и спуск с неё; совершенствование умения ходить приставным шагом по канату, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд из обруча в обруча, пролазить в обруч, перелезать через бревно. 4.Педагогикалық технологиялар/пед.технологии: ИКТ (флипчарт, фильм, иллюстрации), инновационная (кластер), игровая, здоровьесберегающая. 5. Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: картинки на тему профессии, фрагмент видео, коробка прелметами (простой карандаш, сантиметровая лента, ножницы, фломастеры, картинки модной одежды, эскизы, блокнот, различные украшения, кусочки ткани), мнемотаблица на тему профессии; канат, лестница –стремянка, гимнастическая скамейка, обручи 6 шт, мячи шипованые по количеству детей.

0

71

2019-10-30

План работы ШМО учителей начальных классов.

План работы ШМО учителей начальных классов.Каждое заседание имеет свои вопросы для рассмотрения.Вся работа учителей начальных классов выполняется в соответствии с данным планом.
Методическая тема МО:
повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Цель:
совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования универсальных учебных действий обучающихся.

0

71

2019-10-30

Карточки с самопроверкой по русскому языку для 4 класс (1 четверть)

Карточки помогут учителю в течение нескольких минут оценить знания учащихся, а сами учащиеся имеют возможность для самоконтроля.

0

71

2019-10-30

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74 

Регистрация

Обратная связь

Отправить нам сообщение