Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Путешествие в страну загадок. Загадки на буквы И, Й

Детские загадки, ответы в которых начинаются на буквы И, Й

0

71

2019-07-30

Путешествие в страну загадок. Загадки на букву З

Детские загадки, ответы в которых начинаются на букву З

0

71

2019-07-30

Путешествие в страну загадок. Загадки на букву Ж

Детские загадки, ответы в которых начинаются на букву Ж

0

71

2019-07-30

Путешествие в страну загадок. Загадки на буквы Е, Ё

Детские загадки, ответы в которых начинаются на буквы Е, Ё

0

71

2019-07-30

Путешествие в страну загадок. Загадки на букву Д

Детские загадки, ответы в которых начинаются на букву Д.

0

71

2019-07-30

Путешествие в страну загадок. Загадки на букву Г

Детские загадки, ответы в которых начинаются на букву Г.

0

71

2019-07-30

Путешествие в страну загадок. Загадки на букву Б

Детские загадки, ответы в которых начинаются на букву Б.

0

71

2019-07-30

Путешествие в страну загадок. Загадки на букву А

Детские загадки, ответы в которых начинаются на букву А.

0

71

2019-07-30

Выпускной вечер в начальной школе

Сценарий выпускного вечера.

0

71

2019-07-20

Рождественская сказка

Сценарий сказки " Сияние Рождества" для детей старшей группы в ДОУ

0

71

2019-07-19

26 июля – «День загадывания загадок»

Хотите провести интересное мероприятие с детьми?! Тогда скачивайте бесплатно уже готовый материал (инструкция и заготовки). Будет обязательно весело! Суть игры: кто-то загадывает загадки, а кто-то рисует отгадки. В качестве человека, загадывающего загадки, может выступать как учитель (воспитатель, вожатый), так и кто-то из ребят.

0

71

2019-07-18

конспект НОД по теме: Чтение русской народной сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

образовательная деятельность по развитию речи дошкольников Тема: «Чтение русской народной сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». Цель: формировать живой интерес к русскому фольклору. Задачи. Развивать: речевую активность детей; артикуляционный аппарат; зрительное восприятие; логическое мышление; внимание, память. стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказки; воспитывать: умение слушать других, не перебивая; коммуникативные качества: доброжелательные взаимотношения и партнерские качества. Приёмы и методы: игровой, наглядный, словесный, практический. Оборудование и материалы: иллюстрированная книжка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», ширма, одежда для бабушки-загадушки; картинки с отгадками, магнитофон, аудиозаписи (гудок паровоза, шум дождя). Предварительная работа. В книжном уголке разместить книгу «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» с красочными иллюстрациями. Рассмотреть рисунки по содержанию сказки, иллюстрации Васнецова по сказкам.

0

71

2019-07-18

конспект НОД по теме: "Кот, петух и лиса"

Конспект НОД по развитию речи с элементами моделирования. Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» Тема: чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» Цель: формирование умения использовать метод моделирования на занятии по развитию связной речи детьми 4-5 лет. Задачи: - учить внимательно, слушать сказку; - развивать связную речь; - формировать умение запоминать действующих лиц и последовательность событий; - оказать помощь в усвоении сказки с помощью моделирования; - воспитывать чувство коллективизма, умения сострадать героям сказки. Оборудование: книга со сказкой «Кот, петух и лиса», иллюстрации к сказке; вырезанные из бумаги геометрические фигуры – квадрат, круг, два треугольника; - домик, кот, петух, лиса. Ход занятия

0

71

2019-07-17

конспект НОД по теме: Пересказ русской народной сказки "Лиса и рак"

Тема: Пересказ русской народной сказки «Лиса и рак» Задачи:  Закреплять умения пересказывать сказку, используя в качестве наглядно опоры серию сюжетных картин.  Учить связности, последовательности, непрерывности, логичности и выразительности высказывания, умению передавать диалог действующих лиц.  Закреплять умение подбирать прилагательные, давая характеристику героям сказки: лиса - хитрая, умная, ласковая, выдумщица, смышленая, рак - спокойный, ловкий, умный, хитрый.  Воспитывать культуру общения: умение внимательно слушать собеседника, говорить не громко, не выкрикивать.  Закреплять умение высказывать свое отношение к прочитанному, отвечать на вопросы полным предложением согласно содержанию текста.  Развивать умение детей произносить предложения с разными интонациями. Оборудование и материалы: две тропинки с загадками; иллюстрации лисы и рака;

0

71

2019-07-15

17 июля – «День дарения подарков»

Подарить подарок без причины и повода – значит поделиться хорошим настроением и улыбкой. Проведите с ребятами мероприятие добра по обмену подарками. Скачивайте БЕСПЛАТНО шаблоны для изготовления подарочных коробочек. P. S. И помните, главное не сам подарок, а внимание!

0

71

2019-07-04

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65 

Регистрация

Обратная связь

Отправить нам сообщение