Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Осенний праздник "К ёжику в осенний лес!"

Сценарий утренника

0

103

2019-03-29

Рабочая тетрадь по русскому языку

Одна из эффективных форм проверки учебного материала - тематический контроль в форме теста. Тесты составлены в соответствии с требованиями программы и содержанием электронного пособия по русскому языку «Правила-тренажёры».

0

141

2019-03-29

Развитие речи младших школьников

Для ребёнка хорошая речь – залог успешного обучения и развития. Вот почему так важно создавать условия для речевой деятельности детей, для общения, для выражения своих мыслей. Богатство словаря – признак высокого развития каждого человека.В презентации представлена памятка для ученика «Учись читать правильно», даны упражнения для формирования навыков беглого чтения.

0

121

2019-03-29

Формы достижения ожидаемых результатов освоения начального курса информатики. Мышление и логика.

Важное значение для развития метапредметных умений отводится информационной грамотности, т. е. совокупности умений работы с информацией.Интегрированные уроки призваны научить ребёнка с первых шагов обучения представлять мир как единое целое, в котором все элементы взаимосвязаны.Материал, преподносимый учителем, должен быть доступен и понятен каждому младшему школьнику, в противном случае он не вызовет желания учиться, так как будет лишён для ребёнка смысла.

0

117

2019-03-29

Из опыта работы.Реализация программы воспитания и социализации в начальной школе.

Верными помощниками стали для своих детей и для меня – родители. Они разные: молодые, в возрасте, образованные, без образования... Только в тесной связи с родителями я могла добиться успехов в воспитании, обучении, развитии учащихся.
Ключевые слова. Семейное воспитание, авторитет, семейные традиции, сотрудничество.

0

118

2019-03-28

Открытое занятие «Мусор- враг природе»

Конспект открытого интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста.
Цель занятия: - Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста. - Познакомить воспитанников с экологической проблемой –мусор, с переработкой промышленных и бытовых отходов, рассказать о том, какой вред приносит мусор для жизни человека и природы. -Знакомство детей со способами утилизации и переработки мусора.
Задачи занятия:
Научить использовать бросовый материал для изготовления поделок. Развивать желание участвовать в природоохранных мероприятиях.
Закрепить и расширить знания воспитанников о правилах поведения на природе;
Формировать практические навыки по использованию бросового материала: умение сортировать мусор, уменьшать объем мусора; Расширять кругозор детей, обогащать словарный запас, ввести понятие «Экологическая катастрофа». Создать условия для развития умения анализировать, сравнивать, выделять главное;
Закреплять умения формулировать ответ на вопросы воспитателя;
Способствовать воспитанию бережного, гуманного отношения к родной природе, чувства любви и ответственности за нее.

0

220

2019-03-27

Конспект комплексного итогового занятия во второй младшей группе по теме «Фольклорное путешествие »

Автор конспекта: Козлова Татьяна Геннадьевна, воспитатель М ДОУ «Детский сад «Тополек»

Цель: Ознакомление детей с жанрами русского фольклора.



Задачи:

Образовательные: Формировать интерес детей к небылицам, шуткам – прибауткам из народного фольклора.



Развивающие: Закрепить знание русских народных сказок, формировать умение разгадывать загадки.




Здоровье сберегающие: Развивать мелкую моторику, сохранять и укреплять физическое и психологическое здоровье

детей. Развивать двигательные способности, а также психические процессы.

Воспитательные: Воспитывать любовь к русскому словесному творчеству. Развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание.



Оборудование: Разрезные картинки со сказками. Слайды с изображениями станций, змея Горыныча, богатырей. Сундук. Музыкальное сопровождение. Деревянные ложки. Сушки.

0

105

2019-03-27

Инсценирование сказок в разновозрастной группе.

сценарий, развлечение
Цель:
1.Формировать внутреннюю психологическую активность, умение мысленно действовать в воображаемой ситуации.
2.Представить собственную позицию в выборе способа воплощения действий, образа литературного персонажа.
3.Уметь выразительно интонировать с разной силой голоса реплики героев -выразительно передавать в мимике и движений.

Задачи:
1.Создание условий для воплощения образа литературного героя.
2.Использование сказки не только как средство обучения, но и как средство развития личности. Организация комплексной работы со сказкой – воспитывать желание сотрудничать, умение общаться.
3.Учить применять полученные знания и умения в практической деятельности.
4. Задействовать всех воспитанников группы в процесс инсценирования сказки.

0

126

2019-03-24

Тема: ««Путешествие по России».

Задачи:
Обучающие:
Обобщить и систематизировать знание детей о России.
Формировать уважительное отношение к государственным символам.
Закрепить знания о столице России, президенте страны, флаге, гербе, гимне.
Закрепить названия российских городов, рек, деревьев, ягод, птиц, рыб ,блюд русской кухни, народных промыслов, праздников.

0

132

2019-03-21

Тема: Площадь

Презентация к уроку математике для 1 класса
Цель: Знакомство с понятием «площадь». Формирование представлений об измерении площади одинаковыми геометрическими фигурами (квадратами, прямоугольниками и др.).

0

116

2019-03-20

Игра-викторина «Путешествие в мир сказок»

игра-викторина разработана для учащихся начальных классов

Цель: повторить и систематизировать знания о сказках.
Задачи:
1.Развитие речи, мышления, умение отвечать на вопросы.
2. Воспитывать любовь к сказкам.
3. Расширить читательский кругозор, желание преодолевать трудности и работать в коллективе.

0

162

2019-03-20

Рабочая программа дополнительного образования детей 2-3 года

Тема: "Веселые краски"
Цель программы: развитие мелкой моторики пальцев рук и творческих способностей детей через художественное творчество: рисование, аппликацию, лепку.

0

141

2019-03-20

Рабочая программа по предмету «Шахматы» 2 класс

В данном документе представлена рабочая программа по предмету «Шахматы» для 2 класса с календарно-тематическим планированием уроков на весь учебный год.
Цель программы:
Создание условий для личностного и интеллектуального развития учащихся, формирования общей культуры посредством обучения игре в шахматы.
Задачи:
• создание условий для формирования и развития ключевых компетенций учащихся (коммуникативных, интеллектуальных,социальных);

• формирование универсальных способов мысле деятельности (абстрактно-логического мышления, памяти, внимания, творческого воображения, умения производить логические операции).
• Воспитывать потребность в здоровом образе жизни.

0

170

2019-03-19

Конспект занятия «Разговор о маме»

Конспект занятия в группе раннего возраста «Разговор о маме»
Задачи:
- познакомить детей с праздником 8 Марта.
-побуждать называть имена членов своей семьи (мамы,бабушки);
- воспитывать у детей доброе отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее;
- учить отвечать на вопросы, правильно строить предложения в рассказе о маме;
- развивать понимание речи окружающих, обогащать словарь детей глаголами, развивать память, внимание;
- воспитывать желание слушать стихотворения.

0

116

2019-03-19

Презентация «Будь здоров без докторов!»

В последние годы наблюдается ухудшение состояния здоровья детей. И возникла необходимость поиска нетрадиционных путей организации коррекционно-образовательного процесса уже в раннем, дошкольном возрасте. Одной из основных задач, стоящих перед нами - педагогами, является воспитание здорового подрастающего поколения. Одним из таких направлений является самомассаж. Игровой метод придает учебно-воспитательному процессу привлекательную форму, облегчает процесс запоминания и освоение упражнений, повышает эмоциональный фон занятий, способствует развитию мышления, воображения и творческих способностей ребенка.
Задачи программы:
Укреплять и сохранять здоровье детей младшего дошкольного возраста посредством организации игрового массажа и самомассажа
Развивать индивидуальную творческую деятельность. Обогащать детей новыми знаниями, умениями, навыками и закреплять их

Повышать грамотность родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья дошкольников

0

152

2019-03-18

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125 

Регистрация

Обратная связь

Отправить нам сообщение