Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Все материалы библиотеки Дум Думыча

конспект НОД по теме: "Лиса и Журавль"

Конспект НОД по речевому развитию с использованием здоровьесберегающих, игровых и ИКТ-технологий
Тема: «Рассказывание сказки «Лиса и журавль»
Задачи:
 развивать умение составлять пересказ по основному содержанию сказки.
 совершенствовать умения употреблять в речи антонимы (высокий-низкая), прилагательные (хитрая, обидчивый и т.д.)
 формировать опыт положительного восприятия содержания сказки.
 совершенствовать умения детей считать в пределах 10.
 развивать умения детей называть и различать геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник).
 развивать умение конструировать из геометрических фигур персонажей сказки.
 приобщение детей к общепринятым нормам приема гостей.
 развивать эмпатийные качества личности детей (сопереживание героям сказки).
 формировать опыт игры на музыкальных инструментах (металлофон, дудка, барабан, треугольник, киндер сюрприз с зернами).

0

136

2019-06-17

конспект НОД по теме: "Веселый двор"

Конспект занятия в старшей группе по развитию связной речи с использованием игровых технологий.
Тема: «Веселый двор»
Образовательные задачи:
 расширить и углубить представления детей о домашних птицах (характерные признаки, повадки, особенности);
 учить понимать смысл фольклорных форм;
 закреплять навык строить полные и чёткие предложения при ответе на вопрос .
Развивающие задачи:
 развивать связную речь, слуховое внимание, фонематическое восприятие, мышление, память, мелкую моторику;
 развивать диалогическую речь, речевое дыхание;
 закреплять образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами;
 формировать умение слушать и понимать услышанное, учить и понимать выученное. Выразительно рассказывать и понимать рассказанное.

0

126

2019-06-17

Памятка родителям первоклассников по адаптации

советы родителям в период адаптации к школе

0

212

2019-06-11

Что важно соблюдать для здорового образа жизни

основные составляющие здорового образа жизни

0

186

2019-06-11

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. ВИДЫ ПРОФИЛАКТИКИ.

О том, что профилактика здоровья - это то, что помогает прожить дольше и значительно более качественную жизнь.

0

166

2019-06-10

Азбука здорового образа жизни

Советы для родителей, что необходимо вашему ребенку для здоровья

0

147

2019-06-10

Родительское собрание "Семья и школа - партнеры в воспитании"

Цель рордительского собрания: привлечь внимание к семье, показать ее ценность для каждого человека; показать важную роль семьи в воспитании ребенка, значимость семейных традиций и ценностей, вызвать положительные эмоции.

0

191

2019-06-07

Детско-родительское мероприятие «Знатоки природы»

мероприятие направленно на создание условия для сотрудничества родителей и детей, их эмоционального сближения, повышение интереса родителей к экологическому образованию детей.
Цель:
• создать условия для сотрудничества родителей и детей, их эмоционального сближения, повысить интерес родителей к экологическому образованию детей.
Задачи:
• формировать экологическую культуру родителей и воспитанников;
• развивать стремление родителей к контакту и сотрудничеству с педагогами ДОУ.

0

158

2019-06-06

Сценарий новогоднего утренника "Проказы Дрёмы и Бабы Яги" в старшей группе

Новогодний утренник проходил в красиво украшенном музыкальном зале. Воспитанники старшей группы были в чудесных новогодних костюмах. В представлении были заняты все дети. Ребятишки с выражением читали новогодние стихи, танцевали, участвовали в играх. Роли Дрёмы и Бабы Яги исполнили родители нашей группы. Всем очень понравился необычный сюрпризный момент, когда иголки сосновые превратились в новогодние подарки.

0

153

2019-06-05

Сценарий развлечения "Наши защитники" в старшей и подготовительной группах

В канун праздника День защитника Отечества мы подготовили для детей старшего дошкольного возраста развлечение "Наши защитники". В зале присутствовали и родители воспитанников. Мальчики и девочки обеих групп танцевали, пели песни, отгадывали загадки, соревновались в ловкости, быстроте. С небольшим перевесом (в одно очко) победили ребятишки подготовительной группы. А детям старшей группы вручили приз "За волю к победе".

0

171

2019-06-05

Конспект занятия в старшей группе (рисование) «Картинки про лето»

Занятие по художественно- эстетическому развитию (рисование) проводилось в начале учебного года. У детей ещё свежи впечатления от летнего отдыха. Ребятишки на занятии много играли, рассказывали стихи. Рисунки на летнюю тематику получились просто замечательные!
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, восприятие художественной литературы, художественная.
Задачи:
1.Художественное творчество:
-учить рисовать различные деревья ( толстые, тонкие, высокие, стройные, искривлённые);
-закреплять приёмы рисования кистью;
-совершенствовать изобразительные умения и навыки;
-упражнять в умении отражать в рисунке впечатления, полученные летом;
-закреплять умение располагать изображение на полосе внизу листа
(трава, земля)
2. Коммуникация:
-вовлекать детей в коллективный разговор, в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками;
-создавать обстановку, в которой дети легко вступают в контакт с педагогом и друг другом;
-способствовать созданию условий для выражения положительных эмоций
3. Познание:
-уточнить представления о живой и неживой природе в начале осени;
-учить находить признаки лета и осени на картинах и предметных картинках
Предварительная работа:
-рисование человечков палочками на песке или на земле;
-выкладывание фигурок из счётных палочек, веточек, карандашей
Чтение художественной литературы:
-М Мухаммадкулов.Лето золотое.
-Г.Лагздынь. Что за диво!
Подвижные игры: «Солнышко и дождик»
Коммуникация:
-беседа о летних занятиях и развлечениях;
-разгадывание загадок на летнюю тематику

0

136

2019-06-05

Сценарий утренника к 8 Марта "Весенняя капель" в подготовительной группе

Утренник для любимых бабушек и мамочек получился просто замечательный. Все гости с интересом смотрели выступления детей. Зрители долго аплодировали мальчикам и девочкам, исполнившим весёлые частушки. Роли сказочных персонажей исполнили наши воспитанники.

0

152

2019-06-04

Сценарий утренника к 8 Марта "В гостях у Матрёшки" во 2 младшей группе

Для этого праздника родители сшили девочкам яркие сарафаны, а мальчикам- рубашки. Ведущими были оба воспитателя, а роль Матрёшки исполнила наша няня. Малыши на празднике читали стихи, пели песни, танцевали. Утренник был завершён весёлым номером "Пригласи маму на танец".

0

127

2019-06-04

Сценарий утренника к 8 Марта для детей старшей группы "Красная Шапочка"

Воспитанники старшей группы "Светлячки" долго готовились к утреннику, посвящённому Международному женскому дню 8 Марта. Ребятишкам очень хотелось необычно порадовать своих любимых мам и бабушек.Мальчики и девочки выразительно рассказывали на празднике стихи, дружно исполняли песни,танцевали.

0

154

2019-06-04

"Мой разноцветный мир"

Мир входит в жизнь детей постепенно. Сначала ребёнок познаёт то, что окружает его дома, в детском саду. Со временем его жизненный опыт обогащается.
Он стремится к активному взаимодействию с окружающей средой. Непосредственный контакт ребёнка с доступными ему предметами позволяет познать их отличительные особенности.
Детям для познания окружающего мира приходит на помощь сенсорное воспитание, с помощью которого «строится» фундамент умственного развития, от которых будет зависеть успешность ребенка в школе.
Поэтому так важно, чтобы сенсорное воспитание планомерно и систематически включалось во все моменты жизни малыша.
Сенсорное воспитание – это развитие восприятия ребенка и формирование его представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе, вкусе и так далее.
С восприятия предметов и явлений окружающего мира и начинается познание. Младший возраст - наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.

0

170

2019-06-04

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139 

Регистрация

Обратная связь

Отправить нам сообщение