Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Все материалы библиотеки Дум Думыча

План конспект занятия в средней группе

Тема: Апрель,апрель.
Основная задача занятия формировать представления детей о весенних месяцах. Учить детей запоминать небольшие стихотворение, используя мнемотаблицы для запоминания.
Цель: знакомство с произведением С.Маршака «Апрель»
Задачи.
Образовательные: формировать представления детей о весенних месяцах
. Учить детей запоминать небольшие стихотворение, используя мнемокартинки для запоминания.
2. Учить правильно выражать и излагать свои мысли.
3. Совершенствовать интонационную выразительность речи, упражнять в индивидуальном прочтении стихов.
4. Уточнять и расширять словарь детей о весне.
5. Учить составлять предложения по сюжетной картине (в объёме 2-5 слов).
6. Совершенствовать навык рассматривания картины.
Развивающие:
1. Развивать умение слышать и слушать вопрос, запоминать небольшой стихотворный текст. Отвечать на вопросы воспитателя полным предложением.
2. Активизировать познавательную и речевую деятельность детей, словарь на основе знаний о природных явлениях.
3. Развивать умение отгадывать загадки.
4. Развивать связную речь, речевой слух, речевое дыхание.
5. Развивать зрительную память.
6. Совершенствовать язычковый аппарат.
Воспитательные:
1. Воспитывать эмоционально-радостного отношения к встрече с весной.
2. Формировать положительную установку на участие в занятии. Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности.
Словарная работа:
Активизировать слова: греет, тает, набухают, возвращаются, бегут, подснежник.
Познакомить с новым словом: валежник. Валежник — это опавшие ветки с деревьев.

0

114

2019-04-04

Урок русского языка 4 класс

Тема урока «Фразеологизмы»
Цель: Сформировать у учащихся представление о фразеологизме – как единице языка.
Задачи:
1. Продолжить знакомство с фразеологизмами, учить понимать их значение, правильно употреблять в речи.
2. Развивать творческие способности и образное мышление школьников.
3. Воспитывать любовь к родному языку.

0

114

2019-04-02

Межвозрастной урок ОПК и ОДНКНР в 4-5 классах по теме "Семья и семейные ценности"

Цель данного урока - формирование представления о семье – как о ячейки общества; об основной общественной, культурной, государственной составляющей, носителе исторических традиций.

0

136

2019-04-02

Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС

. смена социальной обстановки;
2. изменение роли учащегося;
3. увеличение учебной нагрузки;
4. изменение режима дня;
5. разность систем и форм обучения;
6. нестыковка программ начальной и основной школы;
7. различие требований со стороны учителей-предметников;
8. изменение стиля общения учителей с детьми.

0

111

2019-04-01

конспект НОД по теме: «Коток-воркоток»

образовательная деятельность по развитию речи младших дошкольников
Цель: Знакомство с колыбельными песенками, новыми прибаутками и песенками про котика и кошечку, а также с обстановкой избы и предметами быта.

0

105

2019-04-01

конспект НОД по теме: «Маковое зернышко»

образовательная деятельность по развитию речи младших дошкольников
Цель: формировать представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека.
Задачи:
 познакомить детей со сказкой В. Сухомлинского «Одно - единственное в мире маковое зернышко»;
 учить детей замечать красоту природы, объяснить детям, что в природе большинство растений прорастает из семян, сорванный цветок семян не оставляет;
 закрепить правила бережного отношения ко всему живому;
 стабилизировать эмоциональное состояние детей, научить их прислушиваться к себе, проговаривать свои ощущения;
 способствовать получению начального опыта рефлексии (самоанализа);
 развивать кинестетическую чувствительность и мелкую моторику рук;
 способствовать развитию речи, произвольного внимания, памяти;
 развивать умение выражать чувства с помощью мимики, жестов;
 закладывать базу для формирования навыков позитивной коммуникации.

0

118

2019-04-01

Сценарий летнего развлечения в старшей группе «Что такое дружба?»

Цели:
 познакомить детей с понятием дружбы, способствовать сплочению детского коллектива;
 развивать двигательную активность детей в играх с музыкальным сопровождением;
 создать в группе дружескую атмосферу.

0

130

2019-03-31

Урок окружающего мира

презентация на тему "Комнатные растения"

0

117

2019-03-31

Осенний праздник "К ёжику в осенний лес!"

Сценарий утренника

0

103

2019-03-29

Рабочая тетрадь по русскому языку

Одна из эффективных форм проверки учебного материала - тематический контроль в форме теста. Тесты составлены в соответствии с требованиями программы и содержанием электронного пособия по русскому языку «Правила-тренажёры».

0

144

2019-03-29

Развитие речи младших школьников

Для ребёнка хорошая речь – залог успешного обучения и развития. Вот почему так важно создавать условия для речевой деятельности детей, для общения, для выражения своих мыслей. Богатство словаря – признак высокого развития каждого человека.В презентации представлена памятка для ученика «Учись читать правильно», даны упражнения для формирования навыков беглого чтения.

0

121

2019-03-29

Формы достижения ожидаемых результатов освоения начального курса информатики. Мышление и логика.

Важное значение для развития метапредметных умений отводится информационной грамотности, т. е. совокупности умений работы с информацией.Интегрированные уроки призваны научить ребёнка с первых шагов обучения представлять мир как единое целое, в котором все элементы взаимосвязаны.Материал, преподносимый учителем, должен быть доступен и понятен каждому младшему школьнику, в противном случае он не вызовет желания учиться, так как будет лишён для ребёнка смысла.

0

117

2019-03-29

Из опыта работы.Реализация программы воспитания и социализации в начальной школе.

Верными помощниками стали для своих детей и для меня – родители. Они разные: молодые, в возрасте, образованные, без образования... Только в тесной связи с родителями я могла добиться успехов в воспитании, обучении, развитии учащихся.
Ключевые слова. Семейное воспитание, авторитет, семейные традиции, сотрудничество.

0

119

2019-03-28

Открытое занятие «Мусор- враг природе»

Конспект открытого интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста.
Цель занятия: - Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста. - Познакомить воспитанников с экологической проблемой –мусор, с переработкой промышленных и бытовых отходов, рассказать о том, какой вред приносит мусор для жизни человека и природы. -Знакомство детей со способами утилизации и переработки мусора.
Задачи занятия:
Научить использовать бросовый материал для изготовления поделок. Развивать желание участвовать в природоохранных мероприятиях.
Закрепить и расширить знания воспитанников о правилах поведения на природе;
Формировать практические навыки по использованию бросового материала: умение сортировать мусор, уменьшать объем мусора; Расширять кругозор детей, обогащать словарный запас, ввести понятие «Экологическая катастрофа». Создать условия для развития умения анализировать, сравнивать, выделять главное;
Закреплять умения формулировать ответ на вопросы воспитателя;
Способствовать воспитанию бережного, гуманного отношения к родной природе, чувства любви и ответственности за нее.

0

224

2019-03-27

Конспект комплексного итогового занятия во второй младшей группе по теме «Фольклорное путешествие »

Автор конспекта: Козлова Татьяна Геннадьевна, воспитатель М ДОУ «Детский сад «Тополек»

Цель: Ознакомление детей с жанрами русского фольклора.



Задачи:

Образовательные: Формировать интерес детей к небылицам, шуткам – прибауткам из народного фольклора.



Развивающие: Закрепить знание русских народных сказок, формировать умение разгадывать загадки.




Здоровье сберегающие: Развивать мелкую моторику, сохранять и укреплять физическое и психологическое здоровье

детей. Развивать двигательные способности, а также психические процессы.

Воспитательные: Воспитывать любовь к русскому словесному творчеству. Развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание.



Оборудование: Разрезные картинки со сказками. Слайды с изображениями станций, змея Горыныча, богатырей. Сундук. Музыкальное сопровождение. Деревянные ложки. Сушки.

0

105

2019-03-27

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131 

Регистрация

Обратная связь

Отправить нам сообщение