Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Все материалы библиотеки Дум Думыча

Инсценирование сказок в разновозрастной группе.

сценарий, развлечение
Цель:
1.Формировать внутреннюю психологическую активность, умение мысленно действовать в воображаемой ситуации.
2.Представить собственную позицию в выборе способа воплощения действий, образа литературного персонажа.
3.Уметь выразительно интонировать с разной силой голоса реплики героев -выразительно передавать в мимике и движений.

Задачи:
1.Создание условий для воплощения образа литературного героя.
2.Использование сказки не только как средство обучения, но и как средство развития личности. Организация комплексной работы со сказкой – воспитывать желание сотрудничать, умение общаться.
3.Учить применять полученные знания и умения в практической деятельности.
4. Задействовать всех воспитанников группы в процесс инсценирования сказки.

0

126

2019-03-24

Тема: ««Путешествие по России».

Задачи:
Обучающие:
Обобщить и систематизировать знание детей о России.
Формировать уважительное отношение к государственным символам.
Закрепить знания о столице России, президенте страны, флаге, гербе, гимне.
Закрепить названия российских городов, рек, деревьев, ягод, птиц, рыб ,блюд русской кухни, народных промыслов, праздников.

0

132

2019-03-21

Тема: Площадь

Презентация к уроку математике для 1 класса
Цель: Знакомство с понятием «площадь». Формирование представлений об измерении площади одинаковыми геометрическими фигурами (квадратами, прямоугольниками и др.).

0

116

2019-03-20

Игра-викторина «Путешествие в мир сказок»

игра-викторина разработана для учащихся начальных классов

Цель: повторить и систематизировать знания о сказках.
Задачи:
1.Развитие речи, мышления, умение отвечать на вопросы.
2. Воспитывать любовь к сказкам.
3. Расширить читательский кругозор, желание преодолевать трудности и работать в коллективе.

0

163

2019-03-20

Рабочая программа дополнительного образования детей 2-3 года

Тема: "Веселые краски"
Цель программы: развитие мелкой моторики пальцев рук и творческих способностей детей через художественное творчество: рисование, аппликацию, лепку.

0

162

2019-03-20

Рабочая программа по предмету «Шахматы» 2 класс

В данном документе представлена рабочая программа по предмету «Шахматы» для 2 класса с календарно-тематическим планированием уроков на весь учебный год.
Цель программы:
Создание условий для личностного и интеллектуального развития учащихся, формирования общей культуры посредством обучения игре в шахматы.
Задачи:
• создание условий для формирования и развития ключевых компетенций учащихся (коммуникативных, интеллектуальных,социальных);

• формирование универсальных способов мысле деятельности (абстрактно-логического мышления, памяти, внимания, творческого воображения, умения производить логические операции).
• Воспитывать потребность в здоровом образе жизни.

0

181

2019-03-19

Конспект занятия «Разговор о маме»

Конспект занятия в группе раннего возраста «Разговор о маме»
Задачи:
- познакомить детей с праздником 8 Марта.
-побуждать называть имена членов своей семьи (мамы,бабушки);
- воспитывать у детей доброе отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее;
- учить отвечать на вопросы, правильно строить предложения в рассказе о маме;
- развивать понимание речи окружающих, обогащать словарь детей глаголами, развивать память, внимание;
- воспитывать желание слушать стихотворения.

0

116

2019-03-19

Презентация «Будь здоров без докторов!»

В последние годы наблюдается ухудшение состояния здоровья детей. И возникла необходимость поиска нетрадиционных путей организации коррекционно-образовательного процесса уже в раннем, дошкольном возрасте. Одной из основных задач, стоящих перед нами - педагогами, является воспитание здорового подрастающего поколения. Одним из таких направлений является самомассаж. Игровой метод придает учебно-воспитательному процессу привлекательную форму, облегчает процесс запоминания и освоение упражнений, повышает эмоциональный фон занятий, способствует развитию мышления, воображения и творческих способностей ребенка.
Задачи программы:
Укреплять и сохранять здоровье детей младшего дошкольного возраста посредством организации игрового массажа и самомассажа
Развивать индивидуальную творческую деятельность. Обогащать детей новыми знаниями, умениями, навыками и закреплять их

Повышать грамотность родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья дошкольников

0

152

2019-03-18

Классный час «Праздник для мам»

Праздник для мам.
Текст песни «Далеко от мамы»
Текст песни «Песня мамонтёнка»
Текст песни «Песенка для мам»
Текст песни «Мы запели песенку»

0

125

2019-03-18

Публикация

Влияние конструктивного взаимодействия на развитие творческих способностей
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования художественно-эстетическое развитие предполагает реализацию самостоятельной творческой деятельности детей в изобразительной деятельности.
В дошкольном возрасте ребенок очень активен, восприимчив ко всему новому, поэтому и нужно развивать в ребенке те способности, которые изначально заложены в нем.
Художественное творчество - один из любимых видов детской деятельности.

0

113

2019-03-18

Тема: Совместная деятельность взрослых и детей как фактор формирования коммуникативных навыков.

Формирование коммуникативности - важное условие нормального психологического развития ребенка. А так же одна из основных задач подготовки его к дальнейшей жизни. Детям дошкольного возраста нужно понимать, что сказать и в какой форме выразить свою мысль, отдавать себе отчет в том, как другие будут воспринимать сказанное, умение слушать и слышать собеседника.

0

119

2019-03-17

конспект НОД тема: "Веселые мячики"

Конспект сенсорно-двигательного занятия
Тема «Веселые мячики»
Задачи:
 Обогащение двигательного опыта детей.
 Развитие сенсомоторики,
 продолжить учить детей согласовывать движения рук и ног.
 Обеспечение эмоционального комфорта на занятии.
Материал: мячи диаметром 6-8 см,18-20 см, 40см; клубочки с разноцветными ленточками. Игра «Ловим мышей» Волшебный клубочек.
Ход НОД:
Дети вместе с воспитателем заходят в зал и видят, что все мячи раскатились
по полу: и большие и маленькие.
Воспитатель
– Дети! Что случилось с нашими мячами? (ответы детей).
Да, они, наверное, выпрыгнули из корзины и играли друг с другом: мячи закатились по углам, остановились на середине зала, запрыгнули на скамейку. ( дети вместе с воспитателем ходят по залу, удивляются такому беспорядку).
Воспитатель: Нужно мячики убрать на место.
Ах, они проказники!

0

110

2019-03-16

конспект НОД тема: "Заюшкина Избушка"

Приложение 10
Конспект занятия по развитию речи
с использованием метода наглядного моделирования
(средняя группа)

Тема: Рассказывание сказки «Заюшкина избушка»
Цель: Обучение детей рассказыванию методом моделирования сказок.
Задачи:
 обучать детей самостоятельно пересказывать и понимать сказку на основе построения наглядной модели;
 развивать у детей мышление и воображение, эмоциональную отзывчивость, речь, память при отборе условных заместителей персонажей сказки, подбирая их по заданному признаку (величине, цвету);
 воспитывать отзывчивость у детей, сопереживать и понимать героев сказки;
Интеграция образовательных областей:
социально-коммуникативное развитие,познавательно-речевое,художественно-эстетическое,физкультурное развитие.
Формы деятельности –совместная деятельность взрослого и детей

0

150

2019-03-16

конспект НОД тема: "Здравствуй, водичка!"

Конспект занятия
Тема «Здравствуй, водичка»
Задачи:
 Расширять кругозор детей, выяснить с детьми некоторые свойства воды (вкус, запах, цвет) создать условия для развития исследовательских умений детей,
 обогатить знания детей о роли воды в жизни человека, животных, растений.
 Воспитывать интерес, любовь к природе.
Материал: Прозрачная посуда, вода, сахар, соль, гуашь, одноразовые ложки, листы с нанесенным свечой рисунком.
Ход НОД:
Воспитатель: – Ребята, без любви жить нельзя. Все люди любят жизнь, природу, других людей, животных. Давайте согреем друг друга теплом своих рук и улыбнёмся друг другу.
Воспитатель: – Посмотрите, у нас получилось солнышко – доброе, ласковое, всеми нами любимое. Давайте нарисуем пальчиком круглое солнышко в воздухе, а от него – лучики (дети рисуют). Посмотрите, наше солнышко похоже на ладошку. Покажите мне ладошки, лучики-пальчики, закрыли пальчики – солнышко спряталось.

0

121

2019-03-16

конспект НОД тема "По следам Колобка"

Тема: «По следам колобка».
Цель: Формирование сенсорных эталонов и способностей, позволяющих ребёнку 2 – 3 лет всесторонне воспринимать окружающий мир.
Методы и приемы: наглядный, словесный, практический.
Оборудование и материалы: сундучок сказок, книга «Колобок», макет деревьев «Берёзка», «Ёлка»; корзины (синего, красного, зеленого цвета); мячики (гладкой, колючей и мягкой формы); краски (зеленого, жёлтого и красного цвета); овощи (морковь, репа, огурец); дидактическая игра «Спрячь колобка в домике»; магнитная доска.
Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций.
Ход НОД:
Дети вместе с воспитателем заходят в зал.
Воспитатель: - Ребята, давайте поздороваемся с гостями.
Дети здороваются и садятся на стульчики.
Воспитатель: - Ребята, смотрите, что у меня есть. Это сундучок сказок. Давайте откроем и посмотрим, что там лежит.

0

106

2019-03-16

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131 

Регистрация

Обратная связь

Отправить нам сообщение