Отправить нам сообщение

Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Сценарий мероприятия «В мире сказок»:

Цель: воспитание у старших дошкольников интереса к художественной литературе закрепить в памяти детей знакомые сказки, узнавать их по фрагментам, иллюстрациям, предметам. Задачи Образовательные - способствовать обогащению лексического словаря детей; - совершенствовать связную речь детей; - учить различать волшебные сказки, знать их главных героев, уметь узнавать сказку по отрывку, знать сказки народные и авторские; - активизировать речь детей через воспроизведение отрывков из сказок, при пересказе сказки. Развивающие - развивать сообразительность, находчивость - развивать творческую самостоятельность детей, способность анализировать поступки героев сказок. - развивать мыслительные процессы, через воссоздание по картинкам. последовательного сюжета сказки; - развивать внимание, памяти, воображение, творчество, быстроту реакции - продолжать развивать у детей интерес к художественной литературе. Воспитательные - воспитывать у детей любовь к художественной литературе, книге, - воспитывать интерес к сказкам, воспитание добрых чувств к старшим, воспитание нравственных качеств. - учить быть слаженной командой, соблюдать правила викторины, быть терпимыми друг к другу. Игровая задача: выиграть соревнование, получить больше очков, стать командой-победительницей. Игровое действие: правильно и быстро отвечать на вопросы. Общие правила игры: выполнять задания по команде ведущего, быстро и организованно. Материал: сказочные предметы героев из сказок, иллюстрации к сказкам, аудиозапись,карточки с заданиями, мольберт, магнитофон, настольный театр, ростовые куклы, выставка книг, фишки, призы. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: – чтение сказок; - рассматривание иллюстраций; - заучивание отрывков из стихотворных сказок; - совместная работа с детьми по изготовлению для игр «назови сказочного героя», «из какой сказки герой » - драматизация сказок; - рисование по прочитанным сказкам; - проведение выставок-рисунков, «мама, папа, я – читающая семья», «русские народные сказки», «сказка, ложь, да в нем намек», героя сказки - прослушивание аудиозаписи со сказками - посещение детской библиотеки («Неделя сказки») - привлечение родителей к совместной деятельности с детьми при подготовке к выставкам. - разучивание народных игр («Золотые ворота», «У Маланьи», «Иван-Царевич», «Что за прелесть эти сказки») - консультация для родителей

0

88

10.04.2019

Тема: Звук [М]. Игрушки.

Цель: познакомить детей с артикуляцией звука М. Закрепить понятие «согласный звук», «звонкий согласный звук», «твердый согласный звук». Задачи: Коррекционно – образовательные: уточнение и расширение представлений об игрушках, их значении, деталях, частях, из которых они состоят; материалах, из которых они сделаны. Совершенствование грамматического строя речи. Учить образовывать существительные с уменьшительно – ласкательным суффиксами. Активизация словаря по теме «Игрушки» (игрушка, кукла, коляска, кубики, конструктор, клоун, машинка; играть, беречь, ломать, придумывать, укачивать, убаюкивать; новый, красивый, яркий, интересный). Коррекционно – развивающие: развитие речевого дыхания, развитие навыков речевого общения, связной речи, фонематических представлений, зрительного восприятия и внимания, речевого слуха, общей моторики и артикуляционной моторики, координации речи с движением. Коррекционно – воспитательные: формирование навыков сотрудничества, взаимодействия, самостоятельности, инициативности, ответственности.

0

39

10.04.2019

Роль воспитателя в процессе музыкального воспитания детей дошкольного возраста

Роль воспитателя в музыкальном воспитании детей. Музыкальные занятия и роль воспитателя. Формы работы музыкального руководителя с воспитателем. Роль ведущего на празднике.

0

57

10.04.2019

Воспитание культурно-гигиенических навыков у дошкольников

Какие навыки и привычки следует воспитывать в первую очередь. Формирование культурно-гигиенических навыков. Основные цели и задачи по программе «От рождения до школы» Младшая группа (от 3 до 4 лет) Культурно-гигиенические навыки. Средняя группа (от 4 до 5 лет) Старшая группа (от 5 до 6 лет) Подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет) ДЛЯ УСПЕШНОГО ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НЕОБХОДИМЫ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ: МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ Игры и занятия, направленные на формирование культурно – гигиенических навыков и навыков самообслуживания

0

60

10.04.2019

Беседа с детьми «Кто такие волонтеры?»

Цель: сформировать у несовершеннолетних представление о волонтерском движении, о его основных направлениях в разные времена, о его значении в жизни социума. Задачи: • познакомить детей с основными понятиями волонтерской деятельности; • формировать у детей уважение к общечеловеческим нравственным ценностям; • способствовать созданию условий для развития у детей мотивации к совершению добрых и гуманных поступков.

0

61

10.04.2019

Доклад "Адаптация детей раннего и младшего возраста к детскому саду"

Адаптация – это приспособление человека как личности к существованию в обществе в соответствии с требованием этого общества и с собственными потребностями, мотивами, интересами.

0

64

10.04.2019

Сценарий "Праздник для мам к 8 марта". Подготовительная группа.

Сценарий праздника в детском саду, посвященного Международному женскому дню 8 Марта

0

60

10.04.2019

Сценарий праздника с родителями "Моя спортивная мама"

Спортивный праздник с родителями (мамы) ко дню Матери

0

56

10.04.2019

Классный час на тему: "Ты - предприниматель..."

"Ты - предприниматель..." - познавательная викторина для обучающихся начальных классов.

0

37

09.04.2019

Презентация "Севастопольский художественный музей им. М. П. Крошицкого".

История создания художественного музея в Севастополе. Заочное путешествие по музею.

0

31

09.04.2019

Презентация "Танграм"

Презентация "Танграм". "Танграм" - развивающая игра. Это китайская головоломка, представляющая собой квадрат, разделенный на семь частей: треугольники, малый квадрат и параллелограмм. Необходимо из частей танграма составить фигуру по образцу. Эту работу удобно использовать в работе с младшими школьниками.

0

71

09.04.2019

Конспект занятия по ОБЖ «Путешествие в страну безопасности»

Цели занятия: закрепить знания о безопасности, правила поведения в быту и на улице, умение правильно вести себя в экстремальной ситуации; учить сопереживать героям сказки; вызывать желание помочь им; развивать мышление, сообразительность, фантазию. Задачи: Образовательная задача: - закреплять знания опасных ситуаций, которые могут возникнуть в быту; - обучать основам личной безопасности; - учить детей отвечать на вопросы полным предложением; - учить детей пользоваться номерами телефонов: 01, 02, 03 - уточнить знания детей о съедобных и несъедобных грибах и ягодах. Развивающая задача: - развивать навыки безопасного поведения на проезжей части и перекрестке, - развивать речь, память, мышление, внимание; - развивать умение выслушать друг друга; - формировать понятие «можно – нельзя» к различным ситуациям на улице и дома; Воспитательная задача: - воспитывать культуру поведения на улице, в лесу, сознательное отношение к соблюдению правил дорожного движения; - воспитывать бережное отношение к природе. - воспитывать ответственность за себя и за других. Активация словаря: съедобное, несъедобное, названия грибов и ягод, названия дорожных знаков. Предварительная работа: - рассматривание альбомов по безопасности. - беседы по безопасности в быту, в детском саду, на улице. - дидактические игры: «Азбука безопасности», «Опасно-не опасно», «Кто быстрей потушит дом». - чтение русских народных сказок «Три медведя», «Кот, петух и лиса», «Колобок». «Три поросёнка» и др.

0

67

07.04.2019

Психологическая готовность к школе.

Поступление в школу – не только важная ступенька в жизни ребенка, но и событие для всей семьи, к которому, как правило заранее готовят, думают, обсуждают, выбирают школу и тревожатся. «Психологическая готовность» - это необходимый и достаточный уровень психического развития ребёнка для освоения школьной программы в условиях обучения в коллективе сверстников».

0

66

07.04.2019

Сценарий сказки по пожарной безопасности «Дракончик – аленький»

Действующие лица и костюмы: Сказочницы – русские народные сарафаны, платочки Дракончик – красные перчатки, на голове красная бандана, широкая красная накидка Мальчик – костюм школьника- хулигана Богатырь- костюм богатыря с элементами костюма пожарного (на рукавах и голенищах блестящие полосы), на накидке буквы МЧС.

0

58

07.04.2019

«Как решить проблему мусора?»

Цели урока: 1. Формировать представления об источниках бытового мусора и способах утилизации. 2. Развивать творческие способности учащихся. 3. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе; воспитывать необходимость соблюдения частоты в доме, городе, на природе. Задачи: Развивающие: - развивать речь учащихся; - развивать учебные умения; Учебные: - Закрепить и систематизировать знания по теме «Откуда берётся и куда девается мусор?». - формировать навыки бережного отношения к окружающей среде; Воспитательные: - Воспитывать необходимость соблюдения чистоты в доме, городе, природе. Планируемые (конечные) результаты: - знание учащимися по теме «Откуда берётся мусор?».

0

50

07.04.2019

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57 

Регистрация

Обратная связь

чтобы даже без регистрации в числе первых получать новости о новых материалах, акциях

(Введите E-mail и нажмите на кнопку)