Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Выступление младших школьников по правилам дорожного движения

Ознакомление учащихся с историей ПДД, с дорожными знаками, их названиями и значением.Все это знакомство происходит через инсценировку басни, чтения стихов, исполнение частушек.Мероприятие воспитывает коллективизм, умение сопереживать.
Тема: Мы пешеходы и пассажиры
Цели:
• Познакомить учащихся с правилами безопасности на дорогах, с названиями дорожных знаков.
• Познакомить с историей появления светофора.
• Закрепить знания детей о правилах дорожного движения и профилактике детского дорожного травматизма среди школьников.
Задачи:
• Ознакомление учащихся с историей ПДД.
• Закрепление имеющихся у детей знаний по ПДД и новых, которые узнали на празднике
• Ознакомление учащихся с дорожными знаками, их названиями и значением.
• Формирование устойчивого познавательного интереса у учащихся к данной теме.
• Воспитание чувства ответственности у учащихся за личную безопасность, ценностного отношения к своему здоровью и жизни.
• Развивать у детей память и мышление (во время инсценировки басни, чтения стихов, исполнение частушек)
• Воспитывать коллективизм, умение сопереживать.
Оборудование: проектор, презентация, дорожные знаки, костюмы каждому ребенку с дорожными знаками, работник ДПС , плакаты с надписями: "Правила дорожного движения, "В гостях у светофора."
Девиз:– “Правила дорожные ,знать каждому положено!”
стенд с рисунками детей по ПДД, плакаты с правилами ПДД.
Ожидаемые результаты:
а) Ребята будут знать:
- историю возникновения ПДД
- дорожные знаки,сигналы светофора
- правила движения по дороге
б) научатся: ориентироваться в дорожных ситуациях.
- оценивать свое поведение на дороге.
- объяснять товарищу правила поведения на дороге.

0

110

2019-11-15

Занятие на тему «Жизнь слова в фразеологизме»

Цель факультативного занятия:
Обучающая:
знать: понятие «фразеологизм», «фразеологический оборот», синонимы, антонимы, лексическое значение слов;
уметь: отличать фразеологизмы от нефразеологизмов, находить фразеологизмы в тексте и в толковом словаре.
Развивающая: содействовать развитию умения воспринимать фразеологизмы, грамотно и свободно употреблять фразеологизмы в устной и письменной речи, повседневной жизни; способствовать формированию навыков логического мышления, развитию творческого мышления; содействовать формированию у школьников личностной позиции в определении характера и результата своей познавательной деятельности.
Воспитательная: средствами материала занятия оказать влияние на формирование внутреннего мира учащихся и на воспитание культуры речи; способствовать развитию умений слушать друг друга и анализировать результаты своей деятельности.
Вид факультативного занятия: комбинированный.
Форма факультативного занятия: развивающая игра.

0

105

2019-11-15

Видеоурок "Автомат Калашникова"

История создания, модификации, порядок неполной разборки и сборки АК.

0

116

2019-11-15

Развитие кадрового потенциала школы как ведущего фактора обеспечения качества образования

Презентация-доклад к выступлению на педсовете
Цель:
Создание модели управления развитием профессионального мастерства педагога, как фактора обеспечения качества образования.
Задача:
-разработка и реализация кадровой политики школы, ориентированной на создание необходимых условий для развития кадрового потенциала,
-обеспечения школы педагогическими и руководящими кадрами, готовыми решать задачи развития УО, внедрение ОСО;
-создание условий для самореализации и саморазвития каждого педагога.
Пять основных стадий профессионального становления учителя

0

124

2019-11-15

Сказка как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников. «Использование мнемотехнических таблиц для обучения детей рассказыванию сказок»

Сказка ставит и помогает решить моральные проблемы. В ней все герои имеют четкую моральную ориентацию. Они либо целиком хорошие, либо целиком плохие. Это очень важно для определения симпатий ребенка для разграничения добра и зла для упорядочения его собственных сложных чувств. Ребенок почти всегда отождествляет себя с положительным героем, а значит, сказка прививает добро.

0

105

2019-11-15

Научно-практическая работа по немецкому языку "Петрушка и Касперле"

Презентация. Сравнение двух кукол, разных народов. Их история, место в обществе.
Цель исследования: Изучить историю возникновения кукол Касперле и Петрушки.
Задачи:Узнать как появились куклы Касперле и Петрушка;
Познакомиться со сценическим образом Касперле и Петрушки;
Найти похожих кукол в театрах других стран.

0

110

2019-11-15

"Есенинская Русь"

Викторина для педагогов.
Цель: углублять знания педагогов в области литературы; развивать познавательный интерес к творчеству поэтов; интерес к творческой деятельности.

0

123

2019-11-15

Технологическая карта урока К.Г.Паустовский «Растрёпанный воробей»

Цель урока - создать условия для формирования умения осмысленного чтения литературных произведений на примере произведения К.Г.Паустовского "Растрёпанный воробей" и понимания поступков и состояния героев.
Глава "Сравниваем прошлое и настоящее". Комплексное применение знаний и умений. Цель: создать условия для формирования умения осмысленного чтения литературных произведений на примере произведения К.Г.Паустовского "Растрёпанный воробей" и понимания поступков и состояния героев. Задачи: • учить анализировать художественный текст и на этой основе формировать умение осмысленно воспринимать литературные произведения;
• учить детей видеть произведение глазами автора и высказывать собственную точку зрения;
• развивать интеллектуальные, творческие способности, эмоциональную сферу, расширять кругозор, приобщая к ценностям русской литературной классики;
• совершенствовать умение давать характеристику героя;
• формировать умение видеть роль цветовых эпитетов в создании романтической атмосферы произведения; развивать память, речь, мышление, обогащать словарный запас учащихся;
• воспитывать общую культуру, умение сочувствовать, сопереживать, определять действительную доброту, любить и беречь природу.
УМК "Перспективная начальная школа"
Н.А.Чуракова "Литературное чтение 3 класс"
В учебник заложен искусствоведческий материал (репродукции картин), учебники предполагают систему интерактивной связи, использование функциональных пиктограмм: «Выскажи предположение», «Загляни в словарик в конце учебника», «Воспользуйся лупой», «Загляни в Интернет» и др.В учебниках используется маркирование текста с помощью голубого и жёлтого цветов (вертикальные полоски – чтение по цепочке, горизонтальные – прямая речь, диалог); выделение цветом сюжетных линий; обозначение разными цветами настроения, эмоций героев произведений. На уроке учащиеся научатся добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник, словарь, свой жизненный опыт; аргументировать своё предложение; ориентироваться в нравственном содержании прочитанного; осознавать сущность поведения героев, самостоятельно делать выводы, соотносить поступки героев с нравственными нормами.

0

123

2019-11-14

Словарные слова (комплексное занятие в игровой форме для младших школьников)

Разработка урока Словарные слова
«Путешествие в Страну словарных слов»
ЦЕЛЬ: Проверить знание словарных слов у учащихся, применяя разнообразные методы и приёмы словарно –орфографической работы.
ОБОРУДОВАНИЕ:
• карта путешествия,
• карточки со словарными словами в форме рыбок,
• игры задания;
• мультимедиа
• бортовые журналы для команд
Задачи:
1. Повторение и обобщение знаний
2. Закрепление и обобщение знаний учащихся.
3. Способствовать развитию интеллектуальных способностей учащихся: речь, внимание, память, мышление, наблюдательность.
4. Способствовать формированию умения работать в группах, активности.
5. Воспитание интереса к русскому языку.
Создать ситуации для:
1. повышение интереса учащихся к изучаемому предмету;
2. для развития умений использовать научные методы познания;
3. для развития умения структурировать информацию;
4. для развития коммуникативных способностей учащихся, навыков взаимодействия в группе.

0

128

2019-11-14

Мои питомцы кролики

Разработка проекта Мои питомцы кролики
Кролиководство – перспективная отрасль животноводства.
Гипотезой исследования является предположение о том, что домашнее кролиководство является перспективной отраслью животноводства.
Цель: наблюдение за кроликами и выяснение того, почему кролиководство в последнее время получило такое широкое распространение.
Задачи:
1. Изучить литературу о кролиководстве.
2. Ознакомиться с биологическими особенностями кроликов.
3. Описать условия содержания и кормления.
4.Наблюдать за ростом и развитием кроликов, за манерами поведения.
Объектом моего исследования являются домашние кролики.
Методы исследования:
1. Наблюдение.
2. Сбор материала.
3. Практическая работа.

0

111

2019-11-14

Технология КТД. Применение коллективно-творческих дел в работе классного руководителя.

Презентация для выступления на школьном методическом объединении классных руководителей.
Организационные принципы. Цели технологии КТД. Основные задачи КТД. Три основных типа КТД.

0

118

2019-11-14

Исследовательская работа на тему "Влияние посторонних звуков на работоспособность учащихся во время уроков"

Данная работа посвящена проблеме определения влияния посторонних звуков на работоспособность учащихся начальных классов во время уроков. Мне удалось доказать в своей работе, что делая уроки под посторонние звуки (телевизор, под громкую музыку, шум перемены) учащиеся сбиваются и не могут сосредоточиться на работе, а значит допускают ошибки и тратят больше времени на выполнение заданий. Убедила ребят, что лучше выполнять задания в тишине.
В работе объясняется, каким образом мы слышим. Приведены материалы практической работы «Влияние посторонних звуков на работоспособность учащихся во время уроков».

0

126

2019-11-14

Внеклассное мероприятие " До свидания, золотая осень!"

Праздник, посвященный прощанию с осенью.
Тема: «До свидания, золотая осень!»
Цель: развивать воображение учащихся, творческие способности, формировать коммуникативные умения, воспитывать у детей интерес к природе, умение видеть ее красоту.
Оборудование: рисунки, корзины, картофель, лук, морковь, плакаты, листики, сообщения учащихся, музыкальное сопровождение.

0

110

2019-11-14

Внеклассное мероприятие посвященное создателям азбуки Кириллу и Мефодию.

Познакомить учащихся с возникновением славянской письменности.
Углубить знания обучающихся по истории создания славянской азбуки и ее создателях равноапостольных братьях Кирилле и Мефодии.
Привить любовь к родному языку.
Цели:
1. Расширить знания и представления учащихся об истории возникновения славянской письменности.
2. Пробудить интерес к истории письменности и культуры своего народа.
3. Воспитывать уважение и понимание русской культуры, славянских традиций.

0

110

2019-11-14

Сценарий праздника для первоклассников "Первый раз - в первый класс"

Праздник со стихами, загадками, ребусами для первого класса.

0

117

2019-11-14

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77 

Регистрация

Обратная связь

Отправить нам сообщение