Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

конспект НОД по теме: «Рассказывание сказки «Теремок»

Конспект НОД по развитию речи младших дошкольников с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий Тема: «Рассказывание сказки «Теремок» Цель: Развитие связной речи у младших дошкольников Задачи:  развивать слуховое и зрительное восприятие, закреплять диалогическую речь, обогащать и активизировать словарный запас, развивать память, побуждать проговаривать слова.  формировать умение отвечать на простые вопросы, умение различать по внешнему виду животных и правильно их называть.  воспитывать любовь к русскому народному творчеству. Предварительная работа - чтение русских народных сказок, рассматривание иллюстраций к ним, беседы по сказкам. Материалы и оборудование: мягкая игрушка Медведь, магнитофон, ноутбук, проектор электронные иллюстрации к сказке, музыка для физкультминутки. Ход НОД: Воспитатель собирает детей вокруг себя Воспитатель: - Здравствуйте ребята! Ответ детей: - Здравствуйте! Воспитатель: - Хотите поиграть? Ответ детей: - Да! Проводится игра «Назови ласково по имени» Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, теперь мы знаем, как можно каждого из вас ласково назвать по имени.

0

71

2019-07-02

конспект НОД по теме: "Волк и семеро козлят"

Приложение 6 Конспект НОД по развитию речи младших дошкольников с использованием настольного театра и ИКТ-технологий Тема: «Волк и семеро козлят» Цель: познакомить детей со сказкой «Волк и семеро козлят» Задачи:  воспитывать у детей умение слушать сказку внимательно; сопереживать героям сказки;  развивать память, внимание;  подвести детей к пониманию соблюдений элементарных правил послушания;  развивать целостное восприятие: узнавать и называть сказку по иллюстрации; Ход НОД: Перед занятием воспитатель предлагает детям встать в круг и поиграть. Физминутка Любопытная Варвара Смотрит влево, смотрит вправо, Смотрит вверх и смотрит вниз. Вот присела на карниз, А с него свалилась вниз. За дверью слышится стук. Воспитатель подходит к двери и берет куклу, наряженную бабушкой.

0

71

2019-07-02

Опыты и эксперименты на прогулке летом (с детьми 3-7 лет).

Цель: развитие интереса детей к поисково-экспериментальной деятельности. Задачи: • Формировать у детей дошкольного возраста диалектическое мышление, то есть способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей. • Развивать наблюдательность, мышление, память, умение анализировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, обогащать словарный запас детей, развивать речь. • Развивать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру.

0

71

2019-06-24

Тема урока "Обращение"

Урок для 2 класса по УМК "Перспективная начальная школа". Урок состоит из конспекта и презентации. Дети учатся находить обращение в предложениях, выделять на письме, строить схемы.

0

71

2019-06-24

Летнее развлечение для дошкольников "Рюкзачок с загадками"

Летнее развлечение для дошкольников "Рюкзачок с загадками" будет полезно для воспитателей, педагогов дополнительного образования, вожатых.

0

71

2019-06-23

Опыты и эксперименты на прогулке летом (с детьми 3-7 лет).

Цель: развитие интереса детей к поисково-экспериментальной деятельности. Задачи: • Формировать у детей дошкольного возраста диалектическое мышление, то есть способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей. • Развивать наблюдательность, мышление, память, умение анализировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, обогащать словарный запас детей, развивать речь. • Развивать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру.

0

71

2019-06-23

Опыты и эксперименты с солнечными лучами, воздухом и песком с детьми 3-7 лет.

Цель: развитие поисково-познавательной активности детей при проведении опытов и исследований с воздухом, солнечным светом, песком. Задачи: 1. Расширять кругозор детей. 2. Способствовать развитию творческого мышления и активности, самостоятельности при проведении исследовательской деятельности. 3. Научить устанавливать простейшие закономерности и связи в явлениях окружающего мира, делать самостоятельные выводы и умозаключения при проведении опытно-исследовательской деятельности.

0

71

2019-06-23

конспект НОД по теме: "Лиса и Журавль"

Конспект НОД по речевому развитию с использованием здоровьесберегающих, игровых и ИКТ-технологий Тема: «Рассказывание сказки «Лиса и журавль» Задачи:  развивать умение составлять пересказ по основному содержанию сказки.  совершенствовать умения употреблять в речи антонимы (высокий-низкая), прилагательные (хитрая, обидчивый и т.д.)  формировать опыт положительного восприятия содержания сказки.  совершенствовать умения детей считать в пределах 10.  развивать умения детей называть и различать геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник).  развивать умение конструировать из геометрических фигур персонажей сказки.  приобщение детей к общепринятым нормам приема гостей.  развивать эмпатийные качества личности детей (сопереживание героям сказки).  формировать опыт игры на музыкальных инструментах (металлофон, дудка, барабан, треугольник, киндер сюрприз с зернами).

0

71

2019-06-17

конспект НОД по теме: "Веселый двор"

Конспект занятия в старшей группе по развитию связной речи с использованием игровых технологий. Тема: «Веселый двор» Образовательные задачи:  расширить и углубить представления детей о домашних птицах (характерные признаки, повадки, особенности);  учить понимать смысл фольклорных форм;  закреплять навык строить полные и чёткие предложения при ответе на вопрос . Развивающие задачи:  развивать связную речь, слуховое внимание, фонематическое восприятие, мышление, память, мелкую моторику;  развивать диалогическую речь, речевое дыхание;  закреплять образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами;  формировать умение слушать и понимать услышанное, учить и понимать выученное. Выразительно рассказывать и понимать рассказанное.

0

71

2019-06-17

Памятка родителям первоклассников по адаптации

советы родителям в период адаптации к школе

0

71

2019-06-11

Что важно соблюдать для здорового образа жизни

основные составляющие здорового образа жизни

0

71

2019-06-11

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. ВИДЫ ПРОФИЛАКТИКИ.

О том, что профилактика здоровья - это то, что помогает прожить дольше и значительно более качественную жизнь.

0

71

2019-06-10

Азбука здорового образа жизни

Советы для родителей, что необходимо вашему ребенку для здоровья

0

71

2019-06-10

Родительское собрание "Семья и школа - партнеры в воспитании"

Цель рордительского собрания: привлечь внимание к семье, показать ее ценность для каждого человека; показать важную роль семьи в воспитании ребенка, значимость семейных традиций и ценностей, вызвать положительные эмоции.

0

71

2019-06-07

Детско-родительское мероприятие «Знатоки природы»

мероприятие направленно на создание условия для сотрудничества родителей и детей, их эмоционального сближения, повышение интереса родителей к экологическому образованию детей. Цель: • создать условия для сотрудничества родителей и детей, их эмоционального сближения, повысить интерес родителей к экологическому образованию детей. Задачи: • формировать экологическую культуру родителей и воспитанников; • развивать стремление родителей к контакту и сотрудничеству с педагогами ДОУ.

0

71

2019-06-06

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65 

Регистрация

Обратная связь

Отправить нам сообщение