Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Все материалы библиотеки Дум Думыча

Конспект занятия тема: «Подбери по цвету»

Конспект занятия
(младшая группа)
Тема: «Подбери по цвету»
Цель: развить интеллектуальный уровень и скорость мыслительных процессов: умение сравнивать, узнавать, обобщать, делать выводы, а также речевое развитие, способность к самообучению.
Материалы и оборудование: Дидактический материал — коврик, куколки, бантики, шарики.
Ход НОД:
1. Организационный момент:
Воспитатель готовит коврик, и говорит, — «ребятки, посмотрите какой у меня волшебный коврик». Все малыши подходят к коврику.
2. Основная часть:
Воспитатель помогает детям удобно присесть, садится так, чтобы оказаться на уровне глаз детей.
-Посмотрите, какого цвета у нас коврик — (синий, красный , желтый, зеленый) — вот эта часть синяя, а эта зеленая… — и так далее.

0

103

2019-04-11

Конспект НОД тема: «Маша и медведь»

Тема: «Маша и медведь»
Задачи:
 Формирование у детей умение слушать сказку, отвечать на вопросы взрослого, сопереживать героям сказки.
 Учить правильно выполнять игровые задания, совершенствовать общую и мелкую моторику, активизировать словарный запас.
 Развивать слуховое и зрительное внимание, память; умение передавать содержание сказки.
 Упражнять детей рассказывать по просьбе воспитателя о предмете, картинке, игрушке.
 Формировать у детей умение лепить круглые «пирожки» из соленого теста, раскатывая его между ладонями.
 Побуждать детей обыгрывать вылепленные предметы.
Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Маша и медведь»

0

97

2019-04-11

конспект НОД по теме: «Веселое путешествие»

Образовательная деятельность по развитию речи дошкольников
Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ по сенсорному развитию в младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС
Задачи:
1.Закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый), количество и размер предметов (один, много, большой, маленький).
2.Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в играх.
3.Развивать речевую активность детей, внимание и воображение;
4. Создать у детей радостное настроение от проделанной работы.
Оборудование: игрушка белочка, медведь- маска, 2 корзинки, шишки, грибы, парные картинки-ягоды, презентация, музыкальное сопровождение.

0

111

2019-04-11

Конспект занятия по психологии: «Поделись улыбкой своей».

Цель:
1. Учить относиться к окружающим доброжелательно, с терпением.
2. Воспитывать любовь и уважение к близким и окружающим.
3. Развивать коммуникативные навыки и умения.
4. Развитие эмоциональной сферы детей.

Задачи:
• Закрепить умение узнавать, показывать эмоции, словесно обозначать и адекватно реагировать на них.
• Совершенствовать коммуникативные навыки детей.
• Воспитывать доброжелательность, сочувствие, эмотивность.

0

127

2019-04-10

Конспект занятия «День космонавтики»

Цель: Расширить представления детей о космических полетах: познакомить их с российскими учеными, которые стояли у истоков развития русской космонавтики – К.Э. Циалковским, С.П. Королевым. Закрепить знания детей о том, что первым космонавтом был гражданин России – Ю.А. Гагарин. Дать знания о том, что первая женщина – космонавт – тоже из России В. Н. Терешкова. Подвести детей к пониманию того, что космонавтом может быть только здоровый, образованный, настойчивый и бесстрашный человек. Развивать умение логически мыслить, рассуждать, анализировать. Воспитывать в детях познавательные интересы, умение слушать воспитателя и товарищей, гордость за свою страну.

1

115

2019-04-10

Конспект занятия в группе продленного дня для 1 класса. «В мире русских народных сказок».

Цель: Развить читательский интерес, расширить знания о богатстве устного народного творчества воспитывать нетерпимость к человеческим порокам -жадности, лжи, лени и т.д.;
способствовать развитию мышления и познавательной активности, творческих способностей, формированию классного коллектива;
развивать воображение, сообразительность, мышление, речь учащихся.

0

113

2019-04-10

Сценарий внеклассного мероприятия «День матери»

Цель:
- поддержать традиции бережного отношения к женщине, закрепить семейные устои.
- развитие речи, мышления, воображения школьников;
- формирование личности способной к творческой деятельности;
- формирование умений общаться и работать в команде;

Задачи:
- научить гордиться своей мамой;
- создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности;
- содействовать развитию эстетического вкуса, культуры речи;
- способствовать сплочению классного коллектива и родителей.

0

111

2019-04-10

Сценарий праздника "Ко Дню Земли"

Всемирный день Земли – праздник, призванный дать возможность человечеству осознать значимость бережного отношения к природе и ресурсам.
Осознать это в детском возрасте особенно важно.

0

103

2019-04-10

Сценарий мероприятия «В мире сказок»:

Цель: воспитание у старших дошкольников интереса к художественной литературе
закрепить в памяти детей знакомые сказки, узнавать их по фрагментам, иллюстрациям, предметам.
Задачи
Образовательные
- способствовать обогащению лексического словаря детей;
- совершенствовать связную речь детей;
- учить различать волшебные сказки, знать их главных героев, уметь узнавать сказку по отрывку, знать сказки народные и авторские;
- активизировать речь детей через воспроизведение отрывков из сказок, при пересказе сказки.
Развивающие
- развивать сообразительность, находчивость
- развивать творческую самостоятельность детей, способность анализировать поступки героев сказок.
- развивать мыслительные процессы, через воссоздание по картинкам. последовательного сюжета сказки;
- развивать внимание, памяти, воображение, творчество, быстроту реакции
- продолжать развивать у детей интерес к художественной литературе.
Воспитательные
- воспитывать у детей любовь к художественной литературе, книге,
- воспитывать интерес к сказкам, воспитание добрых чувств к старшим, воспитание нравственных качеств.
- учить быть слаженной командой, соблюдать правила викторины, быть терпимыми друг к другу.
Игровая задача:
выиграть соревнование, получить больше очков, стать командой-победительницей.
Игровое действие: правильно и быстро отвечать на вопросы.
Общие правила игры: выполнять задания по команде ведущего, быстро и организованно.
Материал: сказочные предметы героев из сказок, иллюстрации к сказкам, аудиозапись,карточки с заданиями, мольберт, магнитофон, настольный театр, ростовые куклы, выставка книг, фишки, призы.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
– чтение сказок;
- рассматривание иллюстраций;
- заучивание отрывков из стихотворных сказок;
- совместная работа с детьми по изготовлению для игр «назови сказочного героя», «из какой сказки герой »
- драматизация сказок;
- рисование по прочитанным сказкам;
- проведение выставок-рисунков, «мама, папа, я – читающая семья», «русские народные сказки», «сказка, ложь, да в нем намек», героя сказки
- прослушивание аудиозаписи со сказками
- посещение детской библиотеки («Неделя сказки»)
- привлечение родителей к совместной деятельности с детьми при подготовке к выставкам.
- разучивание народных игр («Золотые ворота», «У Маланьи», «Иван-Царевич», «Что за прелесть эти сказки»)
- консультация для родителей

0

123

2019-04-10

Тема: Звук [М]. Игрушки.

Цель: познакомить детей с артикуляцией звука М. Закрепить понятие «согласный звук», «звонкий согласный звук», «твердый согласный звук».
Задачи:
Коррекционно – образовательные: уточнение и расширение представлений об игрушках, их значении, деталях, частях, из которых они состоят; материалах, из которых они сделаны. Совершенствование грамматического строя речи. Учить образовывать существительные с уменьшительно – ласкательным суффиксами. Активизация словаря по теме «Игрушки» (игрушка, кукла, коляска, кубики, конструктор, клоун, машинка; играть, беречь, ломать, придумывать, укачивать, убаюкивать; новый, красивый, яркий, интересный).
Коррекционно – развивающие: развитие речевого дыхания, развитие навыков речевого общения, связной речи, фонематических представлений, зрительного восприятия и внимания, речевого слуха, общей моторики и артикуляционной моторики, координации речи с движением.
Коррекционно – воспитательные: формирование навыков сотрудничества, взаимодействия, самостоятельности, инициативности, ответственности.

0

98

2019-04-10

Роль воспитателя в процессе музыкального воспитания детей дошкольного возраста

Роль воспитателя в музыкальном воспитании детей.
Музыкальные занятия и роль воспитателя.
Формы работы музыкального руководителя с воспитателем.
Роль ведущего на празднике.

0

111

2019-04-10

Воспитание культурно-гигиенических навыков у дошкольников

Какие навыки и привычки следует воспитывать в первую очередь.
Формирование культурно-гигиенических навыков.
Основные цели и задачи по программе «От рождения до школы»
Младшая группа (от 3 до 4 лет)
Культурно-гигиенические навыки.
Средняя группа (от 4 до 5 лет)
Старшая группа (от 5 до 6 лет)
Подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет)
ДЛЯ УСПЕШНОГО ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НЕОБХОДИМЫ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ:
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ
Игры и занятия, направленные на формирование культурно – гигиенических навыков и навыков самообслуживания

0

129

2019-04-10

Беседа с детьми «Кто такие волонтеры?»

Цель: сформировать у несовершеннолетних представление о волонтерском движении, о его основных направлениях в разные времена, о его значении в жизни социума.

Задачи:
• познакомить детей с основными понятиями волонтерской деятельности;
• формировать у детей уважение к общечеловеческим нравственным ценностям;
• способствовать созданию условий для развития у детей мотивации к совершению добрых и гуманных поступков.

0

125

2019-04-10

Доклад "Адаптация детей раннего и младшего возраста к детскому саду"

Адаптация – это приспособление человека как личности к существованию в обществе в соответствии с требованием этого общества и с собственными потребностями, мотивами, интересами.

0

112

2019-04-10

Сценарий "Праздник для мам к 8 марта". Подготовительная группа.

Сценарий праздника в детском саду, посвященного Международному женскому дню 8 Марта

0

173

2019-04-10

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139 

Регистрация

Обратная связь

Отправить нам сообщение