Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Все материалы библиотеки сайта Dumschool (Думскул)

Презентация «Решение простых задач на переливание с использованием наглядных моделей»

Презентация используется для факультативных занятий по курсу «Математическая радуга» в 1 классе или для занятий стимулирующего характера при подготовке к конкурсам и олимпиадам

0

137

2019-10-06

Консультация для родителей «Развитие связной речи у детей»

Консультация для родителей

0

122

2019-10-08

Праздник Букваря

Для 1 класса

0

128

2019-10-06

Консультация для родителей «Общение с ребёнком»

Советы для родителей по общению с ребёнком

0

124

2019-10-05

Конспект урока по математике 2 класс. «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток»

Конспект урока по математике. Тема: «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток». УМК «Гармония».2 класс.
Тип урока: открытие новых знаний и способов деятельности.
Цели урока:
– познакомить учащихся с приемами вычислений с приемами переходом через десяток;
–развитие и коррекция внимания, логико-математической речи, формирование умения выделять существенные признаки и свойства;
–воспитание правильного поведения на урок, мотивация к учёбе, интереса к предмету.

Формирование УУД:

Регулятивные УУД:
–формулирвоать тему и цель урока с помощью учителя;
–учиться высказывать своё предположение на основе работы материала учебника;
–определять успешность выполнения задания в диалоге с учителем.
Позавательные УУД:
–наблюдать и делать выводы;
Коммуникативные УУД:
–слушать и понимать речь своих товарищей, умение работать в парах, вести диалог.
Личностные УУД:
–понимание смысла учебной деятельности, формирование положительной учебной мотивации, навыков самооценки.
Оборудование: персональный компьютер педагога, подключенный к проектору, интерактивная доска, карточки с примерами.

0

141

2019-10-04

Праздник для учащихся 1 класса. «Посвящение в первоклассники».

В октябре первоклассников посвящают в ученики. Это сценарий проведения «ПосвящениЯ в первоклассники».

0

114

2019-10-02

Открытое занятие. Путешествие в зимнюю тундру.

занятие по игровому стретчингу для детей старшей группы
Цель:
-осуществлять всестороннее развитие физических и психических качеств личности ребенка в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.

Задачи:
-способствовать формированию правильной осанки
-содействовать профилактике плоскостопия, развитию чувства ритма, координации движений
-обучать детей разным видам имитационных движений игрового стретчинга
-развивать мышечную силу, ловкость, гибкость, выносливость
-содействовать развитию памяти, внимания, воображения
-закреплять умение строиться в колонну, в шеренгу
-развивать слуховое внимание
-содействовать развитию дыхательной системы
-воспитывать нравственные качества, коммуникабельность
-поддерживать интерес детей к занятиям
-создать условия для положительного психоэмоцианального состояния детей

0

118

2019-10-02

Конспект по пдд «Правила перехода улицы»

конспект составлен в игровой форме для детей младшего дошкольного возраста.
Цель: формирование знаний о правилах дорожного движения
Задачи:
1. Развивать знания детей о правилах дорожного движения.
2. Формировать умение участвовать в эстафете.
3. Физическое развитие детей.
4. Закрепление знаний цвета.
5. Закрепление умения рисовать.

0

129

2019-10-02

Конспект урока для 1 класса по русскому языку (обучение грамоте)

Письмо строчной буквы «К», прямых и обратных слогов, слов с ней.
Цель: Создать условия для знакомства учащихся с написанием строчной буквы «К»; формировать у детей зрительно – двигательный образ новой буквы; развивать мотивацию к учению, каллиграфические навыки, мелкую моторику, пространственную ориентировку в тетради; и формировать умение работать в паре, группе, способность к самооценке; продолжить работу над коррекцией внимания; способствовать воспитанию аккуратности, самостоятельности, интереса к урокам письма.
Формируемые УУД: умение обобщать, анализировать и систематизировать; устанавливать причинно – следственные связи; проводить звуко – буквенный анализ слов; устанавливать ассоциативные соотношения.
Оборудование: у каждого ученика камешки, клубки ниток, тарелка с солью; иллюстрации к сказке о Простоквашино, набор молочных продуктов в корзине, письмо от Печкина, книги Э.Успенского, элементы прописных букв из цветной бумаги, фото героев из Простоквашино для каждого ученика, надпись «Нескучный урок письма».

0

117

2019-10-01

Классный час на тему: «Культура поведения на дороге»

Классный час для детей 4 классов, беседа, игры по правилам дорожного движения
Цель:
• познакомить с историей возникновения дорожных правил, развивать умения самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
• проверить и закрепить знание правил дорожного движения;
• предупредить наиболее распространённые ошибки поведения детей на дорогах;
• способствовать выработке убеждения, что соблюдение правил дорожного движения является показателем культуры человека и надёжной гарантией безопасности.

0

141

2019-10-01

Сценарий праздника для 1 класса «Азбука, прощай!»

Конспект внеклассного занятия
Описание материала: Материал данного мероприятия будет полезен учителям первых классов. Утренник посвящён окончанию первой учебной книги. Праздник в первом классе не должен быть затянут, поэтому мое мероприятие рассчитано на 30-35 минут.

Цели и задачи: подвести итоги изучения Азбуки, воспитывать уважение к книге как к источнику знаний, интерес к чтению; развивать актёрские способности путём привлечения к инсценировкам, чувство дружбы и товарищества; убеждать, что добросовестное учение в школе – обязанность каждого школьника. Обобщить знания учащихся о звуках и буквах русского языка, о делении слов на слоги, ударении; прививать навыки культурного общения.
Оборудование:
• Письмо от деда Буквоеда,(карточки спрятаны по классу по цветам )
• Слова в воздушных шарах (2 шара)
• Проект «Живая Азбука» буквы от А до Я, (на листочках, в конце занятия собираем книгу)
• Костюм, Азбуки;
• ТСО: Компьютер, мультимедийный проектор, экран для проектора, презентация

0

132

2019-10-01

Урок литературного чтение «Юмористические рассказы. Н.Н. Носов «Затейники»

Предмет: Литературное чтение
Тип урока: урок открытия новых знаний
Цель урока: создать условия для ознакомления с биографией и творчеством Н. Н. Носова, его произведением «Затейники»; способствовать развитию навыков чтения и пересказа его произведений.
Задачи:
Обучающие:
• читать и отвечать на вопросы по содержанию на основе прослушанного и прочитанного вслух текста;
• учить наблюдать за словом, его многозначностью;
• учить воспринимать на слух текст;
• формировать собственную точку зрения, отстаивать её с помощью текста;
• учить строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала.
Развивающие:
• развивать умения сравнивать, анализировать, воображать, развивать мышление, память;
• стимулировать самостоятельность учащихся.
Воспитательные:
• воспитывать культуру чтения, культуру общения друг с другом и с учителем;
• проявлять интерес к чтению различных книг на основе представленной тематической выставке.

0

139

2019-09-30

Портфолио в системе оценки образовательных достижений учащихся

Выступление на педагогическом совете
«Портфолио в системе оценки образовательных достижений учащихся»

0

113

2019-09-30

Конспект занятие по экологическому воспитанию. «Путешествие к пчелам»

Конспект занятие по экологическому воспитанию.
Цель: Закрепить представление детей о пчелах, о пользе продуктов пчеловодства.
Образовательные задачи:
- продолжать знакомить детей с миром природы, прививать им эмоционально-ценностное отношение к живым организма;
- формировать интерес к насекомым и бережное отношения к ним;
- - познакомить детей с продуктами пчеловодства ( воском, медом)
- обогащать и активизировать словарный запас детей.
Развивающие задачи:
- развивать познавательную активность детей в изучении особенностей мира насекомых и формирование начал экологической культуры;
составлять рассуждения со взрослым и самостоятельно;
- развивать представлений детей о пользе продуктов пчеловодства для здоровья людей;
Воспитательные задачи:
- воспитывать бережное и уважительное отношение к пчелам;
- воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Материалы и оборудование:
продукты пчеловодства (мед трех видов, воск, рама с сотами), костюм пасечника, дымарь, скребок, мелки разноцветные, мольберт.

0

114

2019-09-30

Конспект НОД «Вперёд к здоровью!»

Конспект НОД по образовательной области социально-коммуникативное развитие в подготовительной группе
Цель: Уточнение и расширение представлений о пользе и вреде мороженого;
Задачи:
Образовательные
-Учить действовать в соответствии с заданным алгоритмом
- Обучение технике рисования объемными материалами (пена для бритья и клей ПВА)
-Формировать умение составлять распространенные предложения
-Расширение и уточнение представлений детей о таком продукте питания, как мороженое
-Формирование умения организовывать свое рабочее место, работать аккуратно, экономно расходовать материалы, сохранять рабочее место в чистоте
Развивающие:
-Развивать связную речь и побуждать детей к желанию общаться
- Развитие мыслительных операций; совершенствовать изобразительные навыки и умения
-Развитие грамматического строя речи (мороженое из сливок – сливочное, из ягод – ягодное, из шоколада – шоколадное и т.д.)
-Развитие творческих способностей
-Развивать память, мышление, монологическую и диалогическую речь
Воспитательные:
-Прививать любовь к родному языку
-Воспитание самостоятельности, уверенности в себе, в своих творческих способностях
-Воспитание чувства коллективизма и доброжелательного отношения друг к другу
-Воспитывать желание вести здоровый образ жизни, чувство коллективизма.
Словарная работа: Холодильная камера
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»
Формы организации: групповая, подгрупповая, индивидуальная.
Формы работы с детьми: Игровая мотивация, беседа с детьми, использование художественного слова (поговорки и пословицы), вопросы к детям, саммомассаж, использование пальчиковой гимнастики, игра « Вредно – полезно», чтение стихотворения-загадки, гимнастика для глаз, объяснение, напоминание, показ.
Индивидуальная работа: Привлечь к ответам на вопросы малоактивных детей Данила К. Даниила М.
Предварительная работа:
Беседы о ЗОЖ, чтение познавательных произведений А. Барто «Зарядка», ««Физкультура всем нужна»; А. Кутафин «Вовкина победа» и др.
Материалы и оборудование: Ноутбук, ведёрко без этикетки, пакет из-под молока,
поднос с настоящим мороженым, картинка «Витамины молока», баночки с пеной для бритья, клей ПВА, кисточки, половина альбомного листа белого картона с изображение рожка, картинки к играм, диплом за участие, приглашение в эксперты, эмблемы детям.

0

124

2019-09-29

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157 

Регистрация

Обратная связь

Отправить нам сообщение