Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Все материалы библиотеки Дум Думыча

Игра-викторина «Путешествие в мир сказок»

игра-викторина разработана для учащихся начальных классов

Цель: повторить и систематизировать знания о сказках.
Задачи:
1.Развитие речи, мышления, умение отвечать на вопросы.
2. Воспитывать любовь к сказкам.
3. Расширить читательский кругозор, желание преодолевать трудности и работать в коллективе.

0

169

2019-03-20

Рабочая программа дополнительного образования детей 2-3 года

Тема: "Веселые краски"
Цель программы: развитие мелкой моторики пальцев рук и творческих способностей детей через художественное творчество: рисование, аппликацию, лепку.

0

170

2019-03-20

Рабочая программа по предмету «Шахматы» 2 класс

В данном документе представлена рабочая программа по предмету «Шахматы» для 2 класса с календарно-тематическим планированием уроков на весь учебный год.
Цель программы:
Создание условий для личностного и интеллектуального развития учащихся, формирования общей культуры посредством обучения игре в шахматы.
Задачи:
• создание условий для формирования и развития ключевых компетенций учащихся (коммуникативных, интеллектуальных,социальных);

• формирование универсальных способов мысле деятельности (абстрактно-логического мышления, памяти, внимания, творческого воображения, умения производить логические операции).
• Воспитывать потребность в здоровом образе жизни.

0

209

2019-03-19

Конспект занятия «Разговор о маме»

Конспект занятия в группе раннего возраста «Разговор о маме»
Задачи:
- познакомить детей с праздником 8 Марта.
-побуждать называть имена членов своей семьи (мамы,бабушки);
- воспитывать у детей доброе отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее;
- учить отвечать на вопросы, правильно строить предложения в рассказе о маме;
- развивать понимание речи окружающих, обогащать словарь детей глаголами, развивать память, внимание;
- воспитывать желание слушать стихотворения.

0

116

2019-03-19

Презентация «Будь здоров без докторов!»

В последние годы наблюдается ухудшение состояния здоровья детей. И возникла необходимость поиска нетрадиционных путей организации коррекционно-образовательного процесса уже в раннем, дошкольном возрасте. Одной из основных задач, стоящих перед нами - педагогами, является воспитание здорового подрастающего поколения. Одним из таких направлений является самомассаж. Игровой метод придает учебно-воспитательному процессу привлекательную форму, облегчает процесс запоминания и освоение упражнений, повышает эмоциональный фон занятий, способствует развитию мышления, воображения и творческих способностей ребенка.
Задачи программы:
Укреплять и сохранять здоровье детей младшего дошкольного возраста посредством организации игрового массажа и самомассажа
Развивать индивидуальную творческую деятельность. Обогащать детей новыми знаниями, умениями, навыками и закреплять их

Повышать грамотность родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья дошкольников

0

155

2019-03-18

Классный час «Праздник для мам»

Праздник для мам.
Текст песни «Далеко от мамы»
Текст песни «Песня мамонтёнка»
Текст песни «Песенка для мам»
Текст песни «Мы запели песенку»

0

125

2019-03-18

Публикация

Влияние конструктивного взаимодействия на развитие творческих способностей
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования художественно-эстетическое развитие предполагает реализацию самостоятельной творческой деятельности детей в изобразительной деятельности.
В дошкольном возрасте ребенок очень активен, восприимчив ко всему новому, поэтому и нужно развивать в ребенке те способности, которые изначально заложены в нем.
Художественное творчество - один из любимых видов детской деятельности.

0

113

2019-03-18

Тема: Совместная деятельность взрослых и детей как фактор формирования коммуникативных навыков.

Формирование коммуникативности - важное условие нормального психологического развития ребенка. А так же одна из основных задач подготовки его к дальнейшей жизни. Детям дошкольного возраста нужно понимать, что сказать и в какой форме выразить свою мысль, отдавать себе отчет в том, как другие будут воспринимать сказанное, умение слушать и слышать собеседника.

0

119

2019-03-17

конспект НОД тема: "Веселые мячики"

Конспект сенсорно-двигательного занятия
Тема «Веселые мячики»
Задачи:
 Обогащение двигательного опыта детей.
 Развитие сенсомоторики,
 продолжить учить детей согласовывать движения рук и ног.
 Обеспечение эмоционального комфорта на занятии.
Материал: мячи диаметром 6-8 см,18-20 см, 40см; клубочки с разноцветными ленточками. Игра «Ловим мышей» Волшебный клубочек.
Ход НОД:
Дети вместе с воспитателем заходят в зал и видят, что все мячи раскатились
по полу: и большие и маленькие.
Воспитатель
– Дети! Что случилось с нашими мячами? (ответы детей).
Да, они, наверное, выпрыгнули из корзины и играли друг с другом: мячи закатились по углам, остановились на середине зала, запрыгнули на скамейку. ( дети вместе с воспитателем ходят по залу, удивляются такому беспорядку).
Воспитатель: Нужно мячики убрать на место.
Ах, они проказники!

0

110

2019-03-16

конспект НОД тема: "Заюшкина Избушка"

Приложение 10
Конспект занятия по развитию речи
с использованием метода наглядного моделирования
(средняя группа)

Тема: Рассказывание сказки «Заюшкина избушка»
Цель: Обучение детей рассказыванию методом моделирования сказок.
Задачи:
 обучать детей самостоятельно пересказывать и понимать сказку на основе построения наглядной модели;
 развивать у детей мышление и воображение, эмоциональную отзывчивость, речь, память при отборе условных заместителей персонажей сказки, подбирая их по заданному признаку (величине, цвету);
 воспитывать отзывчивость у детей, сопереживать и понимать героев сказки;
Интеграция образовательных областей:
социально-коммуникативное развитие,познавательно-речевое,художественно-эстетическое,физкультурное развитие.
Формы деятельности –совместная деятельность взрослого и детей

0

154

2019-03-16

конспект НОД тема: "Здравствуй, водичка!"

Конспект занятия
Тема «Здравствуй, водичка»
Задачи:
 Расширять кругозор детей, выяснить с детьми некоторые свойства воды (вкус, запах, цвет) создать условия для развития исследовательских умений детей,
 обогатить знания детей о роли воды в жизни человека, животных, растений.
 Воспитывать интерес, любовь к природе.
Материал: Прозрачная посуда, вода, сахар, соль, гуашь, одноразовые ложки, листы с нанесенным свечой рисунком.
Ход НОД:
Воспитатель: – Ребята, без любви жить нельзя. Все люди любят жизнь, природу, других людей, животных. Давайте согреем друг друга теплом своих рук и улыбнёмся друг другу.
Воспитатель: – Посмотрите, у нас получилось солнышко – доброе, ласковое, всеми нами любимое. Давайте нарисуем пальчиком круглое солнышко в воздухе, а от него – лучики (дети рисуют). Посмотрите, наше солнышко похоже на ладошку. Покажите мне ладошки, лучики-пальчики, закрыли пальчики – солнышко спряталось.

0

121

2019-03-16

конспект НОД тема "По следам Колобка"

Тема: «По следам колобка».
Цель: Формирование сенсорных эталонов и способностей, позволяющих ребёнку 2 – 3 лет всесторонне воспринимать окружающий мир.
Методы и приемы: наглядный, словесный, практический.
Оборудование и материалы: сундучок сказок, книга «Колобок», макет деревьев «Берёзка», «Ёлка»; корзины (синего, красного, зеленого цвета); мячики (гладкой, колючей и мягкой формы); краски (зеленого, жёлтого и красного цвета); овощи (морковь, репа, огурец); дидактическая игра «Спрячь колобка в домике»; магнитная доска.
Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций.
Ход НОД:
Дети вместе с воспитателем заходят в зал.
Воспитатель: - Ребята, давайте поздороваемся с гостями.
Дети здороваются и садятся на стульчики.
Воспитатель: - Ребята, смотрите, что у меня есть. Это сундучок сказок. Давайте откроем и посмотрим, что там лежит.

0

106

2019-03-16

конспект НОД тема: "Теремок"

Тема: «Теремок»
Цель:
 способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей,
 передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение (улыбается, делает испуганное лицо, качает головой, машет руками и т.д.)
Задачи:
Коммуникация – побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки; активизировать речь детей; совершенствовать диалогическую речь, закреплять звукоподражание знакомым животным, закреплять стихи о животных;
Познание – закрепить знания детей о животных; обучать детей элементам театрализованной деятельности; развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.

0

121

2019-03-16

конспект НОД тема: "Мы в лес пошли, мы грибок нашли"

Тема: «Мы в лес пошли, мы грибок нашли»
Задачи:
o Убедить детей в том, что лес наше богатство.
o Закрепить знания о лесных ягодах.
o Напомнить, какие можно собирать грибы.
o Показать, какую пользу приносят деревья.
o Развивать речь детей, логическое мышление, воображение.
o Воспитывать любовь к родной природе.
Материал:
Макет лесной поляны с деревьями, грибами и ягодами; игрушки: заяц, медведь лиса и еж; корзинки и ведерки.
Ход НОД:
(Воспитатель предлагает детям пойти сегодня в лес.)

0

120

2019-03-16

конспект НОД тема: "Волшебный сундучок"

Приложение 8
Конспект занятия по сенсорному развитию
(младшая группа)

Тема: «Волшебный сундучок».
Цель: Развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста посредством развивающих игр.
Задачи:
Образовательные.
 Закреплять с детьми знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник; упражнять в различении их цвета, формы, величины.
 Учить составлять изображение из геометрических фигур.
 Учить сравнивать контрастные по величине и ширине предметы; учить обозначать результаты сравнения словами: высокий — низкий, широкий — узкий.
Развивающие.
 Развивать внимание, логическое мышление, память; развивать мелкую моторику рук.
 Способствовать развитию различных видов деятельности детей в ходе образовательной деятельности.
 Побуждать детей отвечать на поставленные вопросы.
Воспитательные.
Воспитывать дружеские взаимоотношения

0

107

2019-03-16

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139 

Регистрация

Обратная связь

Отправить нам сообщение