Растём и развиваемся вместе! Делитесь своими материалами с нами и коллегами. Будем создавать вместе большой проект для немаленьких людей.

Сайт не несёт ответственность за ошибки и содержание в опубликованных материалах Библиотеки общего пользования. В текстах полностью сохранены стиль, орфография и пунктуация авторов всех публикаций.

Все материалы библиотеки Дум Думыча

Занятие для младших школьников по пдд: «Правила дорожного движения – знай, как таблицу умножения».

Цель: систематизация знаний школьников по ПДД.
Задачи:
Образовательная:
- совершенствовать диалогическую речь учащихся,
- развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД;
Развивающие:
- развитие интереса к изучению ПДД, навыков соблюдения правил дорожного движения;
- закрепить знания о дорожных знаках;
-Воспитательная:
- формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми;
- воспитывать умение слушать своего сверстника, не перебивая;
- формировать желание соблюдать правила дорожного движения.
Материалы и оборудование: компьютер, колонки, мультфильм «Уроки тетушки совы. Безопасность на дорогах», картинки дорожных знаков, жетоны 2 цветов (красный, зеленый) по количеству детей, картинка светофор, мячик.

0

113

2019-04-07

Формирование читательской компетентности младшего школьника

В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования в качестве приоритетной цели называется «…формирование читательской компетентности младшего школьника, осознание себя как грамотного читателя, способного к использованию читательской деятельности как средства самообразования». Особое место среди метапредметных универсальных учебных действий занимает чтение и работа с информацией.

0

101

2019-04-07

конспект НОД по теме: «В гостях у лисички»

образовательная деятельность по развитию сенсорных способностей дошкольников
Цель: показать умение детей различать основные цвета, называть геометрические фигуры (круг), развитие сенсорных ощущений, проявление эмоциональной отзывчивости у детей при встрече с новым героем.
Задачи:
Образовательные:
 Закреплять знание у детей цвета и формы.
 Побуждать детей распределять различные по структуре предметы в отдельные емкости.
 Учить детей выполнять простые действия с предметами (нанизывать бусы на шнур)
 Формировать умение обращаться с материалом – манкой, рисуя на поверхности с помощью формочек – геометрических фигур, изображение домика.
Развивающие:
 Развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство удовлетворения от процесса деятельности, познавательный интерес.
 Закрепить сенсорные эталоны.
 Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, трудолюбие, усидчивость.
Материал: Игрушка «Лисичка»; мисочки; смесь из сухих фасоли, макарон и разноцветных камешков; таз с водой; разноцветные деревянные бусины; поднос с манкой; формочки- геометрические фигуры; диск с детскими песнями; мыльные пузыри.

0

112

2019-04-07

конспект НОД по теме: «Волшебная полянка»

образовательная деятельность по развитию сенсорных способностей дошкольников
Цель: совершенствовать ориентировку в сенсорных свойствах предметов и выполнять сенсорно-ориентировочные действия.
Задачи:
 Закрепить умения различать и называть цвета (красный, синий, желтый, зеленый) ; умения различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) ; повторить понятия «один – много».
 Воспитывать интерес к природе.
 Развивать внимание и наблюдательность; мелкую моторику; умение с выражение читать потешку.
 Укреплять здоровье детей.
Оборудование: игрушка Петрушка, «Дидактическая юбка» с набором элементов, мешочек или коробочка (для юбки) ; восемь цветочков из бумаги: 2 красных, 2 синих, 2 желтых, 2 зеленых, 1 оранжевый (для воспитателя) – большие и маленькие, серединки соответствующих цветов и размеров: круг, квадрат, треугольник; указка с птичками; массажная дорожка.

0

103

2019-04-07

конспект НОД по теме: «Волшебный сундучок»

образовательная деятельность по развитию речи дошкольников
Цель: Развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста посредством развивающих игр.
Задачи:
Образовательные.
 Закреплять с детьми знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник; упражнять в различении их цвета, формы, величины.
 Учить составлять изображение из геометрических фигур.
 Учить сравнивать контрастные по величине и ширине предметы; учить обозначать результаты сравнения словами: высокий — низкий, широкий — узкий.
Развивающие.
 Развивать внимание, логическое мышление, память; развивать мелкую моторику рук.
 Способствовать развитию различных видов деятельности детей в ходе образовательной деятельности.
 Побуждать детей отвечать на поставленные вопросы.
Воспитательные.
 Воспитывать дружеские взаимоотношения, вежливость по отношению к товарищам.
 Воспитывать у детей чувство отзывчивости, добра; желание помочь.
 Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.
Методы и приемы:
Словесные: пояснение, объяснение, повторение и уточнение, напоминание, указание к действию, художественное слово.
Наглядные: демонстрация предметов, рисунков, показ способов действия и построения образов.
Практические: показ упражнения, поручения, физкультминутка.
Стимулирующие: похвала, поощрение, подчеркивание достижений, ситуация успеха.

Предварительная работа. Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились», разучивание физкультминутки «Дружба», д/игра «Назови фигуру правильно», д/игра «Высокий - низкий».
Оборудование: магнитная доска, д/игры, раздаточный материал на каждого ребенка.

0

110

2019-04-07

«Животные – наши друзья»

Конспект НОД в старшей группе
Цель:
Организовать образовательную деятельность детей, направленную на усвоение знаний о морских жителях (дельфин), выработку умений создавать коллективную работу.
Создать условия для развития у детей умение отвечать на вопросы полным
ответом; пользоваться пластилином, стекой на материале занятия.
Способствовать воспитанию у детей чувства бережного отношения к природе.
Задачи:
- Организовать:
1.Знакомство детей с морскими жителями (дельфин).
2.Понимания о жизни и среды обитания морских животных (дельфин).
3.Практические действия детей по выработке их умений лепить из целого куска пластилина, создавать коллективную работу и предметный образ.
4.Контроль результатов самостоятельной деятельности детей.
5.Рефлексивную оценку результатов образовательной деятельности детей на занятии.

Демонстрационный материал: картинки с изображением дельфинов, мягкая игрушка – дельфин, презентация.
Раздаточный материал: пластилин, дощечки для лепки, стеки, салфетки.
Предварительная работа:
- Чтение книг о дельфинах, загадок и стихов; рассматривание картинок; просмотр видео материалов.

0

117

2019-04-06

конспект НОД по теме: «Экскурсия в лесной кинотеатр»

образовательная деятельность по сенсорному развитию дошкольников
Цель: Повысить познавательную, творческую активность детей.
Задачи:
воспитывать целеустремлённость и настойчивость в поиске решения возникающих проблем, умение сопереживать сказочным героям.
совершенствовать связную речь детей, закрепляя навыки использования глагольной лексики, согласование прилагательных и существительных, образование уменьшительно-ласкательной формы существительных;
развивать слуховое внимание, память, наблюдательность, мышление через игровую деятельность;
развивать двигательные навыки.
учить выделять и называть характерные признаки персонажей сказки «Колобок»;
вспомнить и закрепить последовательность действий героев сказки с помощью моделей.
Материал: открытка, мультимедийное оборудование, скакалки, массажные коврики, модули, игрушка Колобок, д/и «Разрезные картинки», мяч, «волшебная» палочка, музыкальный центр. Запись «Звуки леса».
Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», беседа по её содержанию, рассматривание иллюстраций, игры «Что делает?», «Какой?», моделирование сказки «Три медведя».

0

115

2019-04-05

конспект НОД по теме: «На День рождения к Медвежонку»

образовательная деятельность по развитию сенсорных способностей дошкольников
Цель – развивать сенсорные способности детей через разработанные мною дидактические игры.
Задачи:
 Продолжать знакомить со свойствами предметов и их признаками.
 Развивать мелкую моторику рук, логическое мышление, память, знание основных цветов, тактильные ощущения, глазомер, речь.
 Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Предварительная работа: Игры с дидактическим материалом.
Материалы и оборудование:
Стулья, круги из плотного картона с крышкой от бутылки в центре, картонки с изображением разноцветных фигур, д/и «Солнышко», д/и «Ёжики на полянке», д/и «Цветочные полянки», д/и «Наполни корзины», д/и «Подбери ключ», д/и «Волшебный Слоник», домик из большой коробки, игрушка медведь.

0

118

2019-04-05

конспект НОД по теме «Подбери по цвету»

образовательная деятельность по развитию сенсорных способностей дошкольников
Цель: развить интеллектуальный уровень и скорость мыслительных процессов: умение сравнивать, узнавать, обобщать, делать выводы, а также речевое развитие, способность к самообучению.
Материалы и оборудование: Дидактический материал — коврик, куколки, бантики, шарики.

0

114

2019-04-05

конспект НОД по теме: «Веселые мячики»

образовательная деятельность по сенсорному развитию дошкольников
Задачи:
 Обогащение двигательного опыта детей.
 Развитие сенсомоторики,
 продолжить учить детей согласовывать движения рук и ног.
 Обеспечение эмоционального комфорта на занятии.
Материал: мячи диаметром 6-8 см,18-20 см, 40см; клубочки с разноцветными ленточками. Игра «Ловим мышей» Волшебный клубочек.

0

107

2019-04-05

конспект НОД по теме: «Здравствуй, водичка!»

образовательная деятельность по сенсорному воспитанию дошкольников
Задачи:
 Расширять кругозор детей, выяснить с детьми некоторые свойства воды (вкус, запах, цвет) создать условия для развития исследовательских умений детей,
 обогатить знания детей о роли воды в жизни человека, животных, растений.
 Воспитывать интерес, любовь к природе.
Материал: Прозрачная посуда, вода, сахар, соль, гуашь, одноразовые ложки, листы с нанесенным свечой рисунком.

0

100

2019-04-05

конспект НОД по теме: «Доброта спасет мир!»

образовательная деятельность по нравственному воспитанию дошкольников
Задачи:
 Духовно – нравственное развитие личности младшего дошкольника.
 Углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека, представления о важности и необходимости просить прощения.
 Совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, проявлять доброжелательность).
 Добиваться доброжелательной интонационной выразительной речи.
 формировать желание совершать добрые поступки по отношению ко всему живому.
 развивать эмоционально - чувственный мир детей. Расширять словарный запас, активизировать речь детей.
 воспитывать чувство доброты, сопереживания, дружелюбия; желание прийти на помощь попавшему в беду, умение пожалеть, проявить заботу.

0

112

2019-04-05

Внеклассное мероприятие "Прощание с Азбукой".

Презентация

0

103

2019-04-05

План конспект занятия в средней группе

Тема: Апрель,апрель.
Основная задача занятия формировать представления детей о весенних месяцах. Учить детей запоминать небольшие стихотворение, используя мнемотаблицы для запоминания.
Цель: знакомство с произведением С.Маршака «Апрель»
Задачи.
Образовательные: формировать представления детей о весенних месяцах
. Учить детей запоминать небольшие стихотворение, используя мнемокартинки для запоминания.
2. Учить правильно выражать и излагать свои мысли.
3. Совершенствовать интонационную выразительность речи, упражнять в индивидуальном прочтении стихов.
4. Уточнять и расширять словарь детей о весне.
5. Учить составлять предложения по сюжетной картине (в объёме 2-5 слов).
6. Совершенствовать навык рассматривания картины.
Развивающие:
1. Развивать умение слышать и слушать вопрос, запоминать небольшой стихотворный текст. Отвечать на вопросы воспитателя полным предложением.
2. Активизировать познавательную и речевую деятельность детей, словарь на основе знаний о природных явлениях.
3. Развивать умение отгадывать загадки.
4. Развивать связную речь, речевой слух, речевое дыхание.
5. Развивать зрительную память.
6. Совершенствовать язычковый аппарат.
Воспитательные:
1. Воспитывать эмоционально-радостного отношения к встрече с весной.
2. Формировать положительную установку на участие в занятии. Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности.
Словарная работа:
Активизировать слова: греет, тает, набухают, возвращаются, бегут, подснежник.
Познакомить с новым словом: валежник. Валежник — это опавшие ветки с деревьев.

0

114

2019-04-04

Урок русского языка 4 класс

Тема урока «Фразеологизмы»
Цель: Сформировать у учащихся представление о фразеологизме – как единице языка.
Задачи:
1. Продолжить знакомство с фразеологизмами, учить понимать их значение, правильно употреблять в речи.
2. Развивать творческие способности и образное мышление школьников.
3. Воспитывать любовь к родному языку.

0

114

2019-04-02

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142 

Регистрация

Обратная связь

Отправить нам сообщение